Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
FIFA Soccer 2002: Major League Soccer (FIFA Football 2002)
Практически все любители футбольных имитаторов спорят по одному и тому же вопросу, какие игры лучше: FIFA или International Super Star Soccer (ISS). Буквально с момента появления этих игр между ними разразилась определенная конкуренция, которая не имеет прецедента в игровом мире. Одни считают FIFA лучше, потому что здесь очень много игроков, команд, снаряжения, блестящий комментарий, а ISS отличается значительно более изощренными и разнообразными техническими приемами, отличной анимации и даже игровым действием, хотя комментарии заметно похуже. Этот спор бесконечен, как бесконечны споры, которые ведут в детстве – кто сильнее: лев или тигр? Сильнее, конечно, слон. И таким слоном, по-видимому, станет игра FIFA 2002.
Посмотрим, как все начиналось, когда в 1995 году появилась игра FIFA 96. Это был не очень впечатляющий старт, поскольку игра не передавала духа футбола. Она была какая-то мармеладная, шоколадная и, в общем, даже мультипликационная в каком-то смысле. Настоящих любителей футбола она привлечь не могла. Следующая версия – FIFA 97 мало, чем отличалась от предшественницы, хотя, конечно, анимация стала значительно лучше, появилась возможность делать довольно точные передачи и улучшился комментарий. Однако серьезных и принципиальных изменений так и не произошло, как и в игр FIFA 98 Road то World Cup, хотя обычно к чемпионату компании разрабатывают очень мощные игры. Вообщем грустно было смотреть на все это, тем более, что следующая игра World Cup 98 разочаровала еще больше. Она, по существу, по характеру игрового действия ничем не отличалась от двух предыдущих, не только устаревших, но и не очень качественных версий. Виртуально владельцы PlayStation, любители футбольных имитаторов, были просто-напросто ограблены.
Но когда вышла игра FIFA 99, стало ясно, что разработчики на правильном пути, поскольку это оказалась лучшая игра в серии FIFA. Отличная анимация, графика, комментарии, великолепный выбор игроков и команд, возможность выбора разнообразных тактик и стратегий, точные передачи. В общем, все то, что должно быть в настоящем футбольном имитаторе. К сожалению, игры FIFA 2000 и FIFA 2001 не осуществили дальнейший прогресс игры. Они по существу паразитировали на FIFA 99. Стало ясно, что надо создавать или принципиально новый проект игры или заканчивать с этой серией.
И вот теперь FIFA 2002, которая будет настоящим прорывом в футбольных имитаторах, и по мнению экспертов ее можно сравнить только с настоящим футбольным матчем, поскольку к вашим услугам теперь невероятные возможности, а самое главное, как считают разработчики, они наконец превзойдут игры серии ISS, а это, судя по всему, для них самое главное (шутка).
Разработчики игры поклялись съесть свою шляпу, если их игра не оправдает желаний любителей, тем более что разработана новая система распасовки, которая позволяет очень тонко и своевременно передавать мяч партнерам, причем не только в ноги. Вы теперь можете сделать передачу на выход своим игрокам, а, следовательно, возникают более широкие комбинационные возможности, и это еще далеко не все. Вы, безусловно, удивите своих товарищей совершенно уникальными передачами, классной распасовкой, которой еще никогда не было в футбольных имитаторах.
Однако это еще не все, не забыты и оборонительные приемы, в частности, техники отбора мяча. Вы теперь можете не бояться выполнять подкат, и если выполните его чисто, то уже никогда не получите от судьи-растяпы красную карточку, поскольку новая система очень точно работает и позволяет отбирать мяч чисто. Ну, если вы уж, конечно, схамите, то, безусловно, будете наказаны. Кроме того, теперь уже игроку, специализирующемуся на грязной игре, не удастся избежать наказания. Так что меньше будет обид, а игра станет чище. И, конечно же, не забыты удары по воротам, розыгрыши стандартных положений, великолепные удары с хода, многочисленные комбинации, ну и т.п., за что мы любим футбол. Возможно, разработчиков интересует только то, чтобы название FIFA звучало гордо, но нас с вами, прежде всего, интересует футбол и игра. Надеемся, что наши интересы в данном случае совпадут.
Да, кстати, в новой игре к вашим услугам будет 16-ть футбольных лиг: Английская Премьер-Лига, Испанский Чемпионат, Главная Лига Американского Футбольного Первенства, Германская Бундес-Лига, Французский Чемпионат и т.д. И, конечно же, все будет выглядеть как настоящее: лица футболистов, бутсы, прически ну точь в точь, как в реальной жизни. Даже Дэвид Бэкхем будет выглядеть так, словно он только что вышел на Уэмбли со своей замечательной причесочкой. Издание “100% PlayStation. Tricks Gold 12. Обзоры, коды, пароли, полезные советы, стратегия прохождения игр”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” Москва. От 29. 10. 2001 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
FIFA Soccer 2002 | |||||
EA Sports | SLUS-01408 | 01/11/01 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-03666 | 02/11/01 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-03668 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-03669 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-03671 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-03672 | 2001 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Diamond Studio | SLES-03669 | Текст | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Kudos | SLES-03669 | Текст | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Kudos | SLES-03669 | Текст | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Paradox | SLES-03666 | Текст | ![]() |
![]() |
|
FIFA Soccer 2002 | |||||
SLUS-01408 | Текст | 2020 | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
RGR Studio | SLES-03669 | Текст | ![]() |
![]() |
|
FIFA Football 2002 | |||||
Vector | SLES-03669 | Текст | ![]() |
![]() |
|
FIFA 2002 на других игровых платформах | |||||
FIFA Soccer 2002 | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Soccer 2002 | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
EA Sports | Тема Форума | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
EA Sports | Тема Форума | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-50464 | ![]() |
02/11/01 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-50466 | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-50467 | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-50469 | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-50470 | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA Football 2002 | |||||
Electronic Arts | SLES-50471 | ![]() |
2001 | ![]() |
![]() |
FIFA 2002: Road To FIFA World Cup | |||||
Electronic Ats Victor | SLPS-25069 | ![]() |
29/11/01 | ![]() |
![]() |
FIFA Soccer 2002 | |||||
EA Sports | SLUS-20280 | ![]() |
01/11/01 | ![]() |
![]() |
FIFA 2002: Road To FIFA World Cup | |||||
Square EA | DOL-GFSJ-JPN | ![]() |
15/11/01 | ![]() |
![]() |
FIFA Soccer 2002 | |||||
EA Sports | DOL-GFSE-USA | ![]() |
21/11/01 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Cheat Mode
At the rewards screen, press square to access the cheat menu. You can unlock these cheats by playing the game and beating certain modes. (Listed below)
Код | Эффект |
---|---|
Stay N Play | Ball will stay in-bounds. (Win the European Championships) |
Big Melon | Players have Giant Heads. (Win the European Champions Cup) |
They All Fall Down | Players will fall if they keep the ball too long. (Win the Copa America) |
Crazy Ball | Press square after you pass the ball to change its direction. (Win the EFA Trophy) |
Eye Catcher | The ball will be very big. (Win the Gold Cup) |
Extra Tournaments
Win the World Cup qualification to unlock the tournament that goes with it:
Что разблокирует | Как разблокировать |
---|---|
Asians National Cup | Qualify in the AFC |
Copa America | Qualify in the CONCACAF |
European Championships | Qualify in the UEFA |
FIFA Confederations Cup | Qualify in the AFC, CONCEBOL and CONCACAF |
Gold Cup | Qualify in the CONCEBOL |
Unlock Panini Cards
Win these events to unlock the Panini cards that go with them.
Кого разблокирует | Как разблокировать |
---|---|
Francesco Totti | UEFA World Cup Qualification |
Henrik Larsson | Copa America |
Iker Casillas | European Championship Cup |
Myung Bo Hong | Win the AFC World Cup Qualification |
Nuno Gomez | EFA |
Roberto Carlos | CONMEBOL World Cup Qualification |
Ruud Van Nistelrooy | CONCACAF World Cup Qualification |
Steve Marlet | FIFA Confederations |
Thierry Henry | European Championship |
Thomasz Rodzinski | Gold Cup |
Gameshark FIFA 2002: Major League Soccer Codes | |
Enable Code (Must Be On) | D00C82A4 E180 800C82A4 E080 |
Goal's Score Modifier | D00A3E8A 2442 800A3E88 00?? |
Home Team Codes | |
Home Team Score Modifier | 8003A598 00?? |
Shots On Target | 8003A744 00?? |
Total Shots | 8003A74C 00?? |
Corners | 8003A750 00?? |
Bookings | 8003A754 00?? |
All Goal's Score For Home Team | D00A3E78 1880 800A3E7C 0000 D00A3E78 1880 800A3E7E 2443 |
Away Team Codes | |
Away Team Score Modifier | 8003A59C 00?? |
Shots On Target | 8003A9DC 00?? |
Total Shots | 8003A9E4 00?? |
Corners | 8003A9E8 00?? |
Bookings | 8003A9EC 00?? |
All Goal's Score For Away Team | D00A3E78 1880 800A3E7C 0004 D00A3E78 1880 800A3E7E 2443 |
Credits
Executive Producer | Marc Aubanel |
Director of Product Development | Gaivan Chang |
Franchise Producers | Bill Harrison, Andy Abramovici |
Franchise Development Director | Gary McKay |
Line Producer | Kerry Whalen |
Software Architect | Brian Plank |
Art Director | Caroline Ancessi |
Audio Director | Chris Taylor (CT) |
Development Directors | Dylan Miklashek, Robert McMurtry |
Producer | Matt Greig |
Associate Producers | Brent Disbrow, Kazuya Makita, Heidi Newell, Zoe Quinn, Nicholas Wlodyka |
Animation Supervisor | Joe MacDonald |
Software Creations |
|
Producer | Gavin Eagleton |
Project Manager | Steve Eccles |
Lead Programmer | Mark Roll |
Lead FE Artist | Andrew R. Threlfall |
Lead BE Artist | Anthony Anderson (as Ant Anderson) |
AI Programmer | John Newton |
Lead FE Programmer | Ying Zhang |
FE Programmer | Donovan Winch |
BE Artists | Louise Bell, Justin Eagleton |
FE Artists | John Connelly, Tony Meredith |
QA Team Lead | Lee Cummins |
QA Tester | Daniel Bourne |
Credits |
|
Lead Programmers | Yossarian King, Erik T. Kiss, Tom Niwinski |
Lead Programmer (AI/Gameplay Design) | Jason Rupert |
Programmer (AI/Gameplay Design) | Geoff Harrower |
Programmers | Pedro Blanco, John Carley, Ben Cho, Juan Jorge Consuegra, Scott Graham, David Hards, Jinsong Li, Sean Lindskog, Yuji Nakashima, Amonn Phillip, James Pretorius, John Se, Pawel Siarkiewicz, Stan Tung |
Artists | Sean Barner, Carolyn Cudmore, Tivadar Czondi, Tracey Dear, Denny Lau, Hiroyuki Nakagomi, Ernie Patzel |
Animation Lead | Cory Slavin |
Animation Assistant | Alan Chuck |
Speech Lead | Michael Gordon |
Sound FX Lead | Jesse Lyon |
Speech Script | Sam Pilger |
Additional Music and SFX Editing | Jason Raymond |
Additional SFX | Gary Winger |
Assistant Producers | Mark Lawson, Scott Nielsen |
Additional Art | Nelson Dewey, Boris Dimitrijevic, Dong Mei, Brian Robinson, Brian Keane, Mike S. Smith, Jason Wozencroft |
Programming Co-ops | Justin Liew, Bart Muzzin, Kuo-Cheng Tong |
Art Co-ops | Eric Bates |
Production Coordinators | Iris Benbassat, Buz Reid |
Product Marketing | Matt Bilbey, James Houlton, Nick Malaperiman, James McDermott |
VP, Legal and Business Affairs, Europe | Patrick J. O'Brien |
Business Affairs Manager, Europe | Paul Cairns |
Legal and Approvals Manager | Jane Arnold |
Music Licensing | Beverly Koeckeritz |
Business Affairs Associate | Jennifer Campbell |
QA Project Manager | Darcy Pajak |
Software QA Team Leads | Trevor Kerslake, Stacey Farrell, Dmitry Yanovich |
Software QA Senior Testers | Jamey Brewster, Cindy Currie, Randy Deluna, David Hughes, Altaz Jamal, Mike Kelly, Richard Lambert, Shawn Ranger, Brian Spence |
Software QA Testers | Roger Allen, Ryan Allan, Devon Blanchet, Daniel Bourdage, Chuck Boyle, Max Burke, Warren Buss, Brendan Cohoe, Colin Dickie, David Duke, Michael M. Edmondson, Antonina Eremenko, Brandon Gill, Liam Healy, Tim Healy, James Herd, Nathan Howell, Chris Hrennikoff, Julian Itagaki, Aaron Janzen, Evan Kennedy, Jai Kristjan, Michael McBratney, Alex Murdoch, Jay Raymond, Phil Sinnott, Todd Streu, Jonathan Thill, Kevin Towler, Jennifer Wong |
Senior QA Test Developer | Bob Purewal |
Manager, Studio Operations, EAC | Jon Bruce |
Localisation QA Project Manager | Carole Enahoro |
Localization QA Lead | Mark Van Ryswyk |
Localization QA Coordinator | Patrick Coleman |
Localization Senior Testers | Mikael Kinnunen, Davinder Brar, Hiroaki Chiba |
Localization QA Tester | Janis Tong |
Functionality Language Testers | Doru Apreotesei, Christophe Labrune, Sergio Vargas, Tim Webb |
Language Testers | Andrea Bernardoni, Jesper Broström, Emmanuel Delva, Julien Girard-Buttoz, Johannes Louwerse, Aviv Reisfeld, Johan Widstrand, Antonio Yago |
Manager, Video & Post Production | Mark Lange |
Video Editors | Sam Hofer, Bruce MacKinnon |
Media Specialist | Peter Miller |
Mastering | Peter Petkov, Raphael DeLeon Eraña, Michael Gascoigne, Brett Henderson, Bill Person, Josh Smillie |
Hardware Compatibility Lead | Steve Watson |
Hardware Compatibility Support | John Adano, Mark Henderson, Brian Oberquell |
Manager, Tools and Libraries | Rick Friesen |
Lead, Tools and Libraries | Frank Barchard |
Tools and Libraries | Robert Bailey (Audio Tools), Norman Davie (Installer), Ray Gardener (Tools), Sean Halliday (EA3, Softimage support), Albert Ho (EA3, Softimage support), Barton Jaques (SEO, MacSX), Daniel Kennett (EAGL), Maurice Ko (Maya, 3DMax Artist's Support), David Mercier (Audio Libraries), Curtis Patzer (AEMS Orca2, Mac Audio Tool), Patrick Ratto (Movie players), Scott Tindill (Libraries), Ken Wong (Web Technologies), Blair Bitoni, Lydia Chan, David Crouch, Ian Davids, Brian Deppiesse, Michael Ockenden, Scott Wardle |
Director, Digital Production Services | John Rix |
Production Coordinator, Digital Production | Lia Siojo |
Studio Manager, Motion Capture | Francesco Chiarini |
Production Manager, Motion Capture | David Pierce |
Senior Specialists, Motion Capture | David Coleman, Stefan Van Niekerk |
Specialists, Motion Capture | Jeff Martens, Vincent Ng, Ken Tsia |
Operators, Motion Capture | Jason Camp, Anthony Kwan, Sandro Licastro, John Mayhew, Robert Parent, Mark Tanner, Gordon Waddington, Ryan Wall |
Speech and Sound FX Recording and Editing | Aquarium Studios, Ben Baird, Simon Fitzpatrick, John Hide, Pam Thompson |
English Voice Talent | Andy Gray, John Motson |
French Voice Talent | Thierry Gilardi, Olivier Rouyer |
German Voice Talent | Jörg Dahlmann, Wolf-Dieter Poschmann |
Spanish Voice Talent | Manolo Lama, Paco González |
Italian Voice Talent | Giacomo Bulgarelli, Massimo Caputi |
Hebrew Voice Talent | Yoram Arbel, Avi Meller |
Localisation Project Manager | Sandra Picaper |
Territory Localisation Managers | Michaela Bartelt, Micaela Belluzzo, Rebecca Gordon, Christine Jean, Inger Marshall, Mia Opancar, Clare Parkes, Luis Pinés |
Translators | Mateus Andrade, Bettina Bachon, CTO S.p.A., Doublebytes, Nathalié Duret, Jungwon Hahn, Magnus Jildestad, Tzvi Katzburg, Justine Kim, Alexa Klein, Kostas Nadalis, Marco Nuhsbaum, Orco Sa, Chan Park, Shahar Reisfeld, José Luis Rovira, Enrique Sánchez-Real, Amichai Shpigler, Stephane Siguier, Stéphane Tachon, U-TRAX Multimedia Localisations, Olivier Vera, Dirk Vojtilo, Taewon Yun |
Territory Marketing | Tracey Bunce (International), Nicola Cencherle (Spain), Jorge Domingos (Portugal), John Galloway (Ireland), Dick De Groot (Benelux), Jonas Hildeland (Sweden), Markus Koenig (Austria), Stuart Lang (UK), Antonio López García (Spain), Christophe Maridet (France), Adriana Neves (Brazil), Morten Nielsen (Denmark [as Morten Nielson]), Aimar Niedzwiedzki (Norway), Geraldo Prado (Brazil), Jon Rissik (UK), Thilo Röhrig (Germany), Jere Saarela (Finland), Philippe Sauze (France), Rina Unadkat (International), Anna Vernocchi (Italy), Paola Vitali (Italy) |
Public Relations | Frank Hermann (Germany), Felicity Knights (Corporate PR), Kimberly Mcintyre (Rest of world), Stéphanie Michel (France), Maria Olsson (Nordic), Mårthen Olsson (Nordic), Bernd Reinartz (Germany), Lidia Stojanovic (UK), Jo Upton (UK), Anne Vaganay (France), Marije Voskuijl (Benelux), Amy Wright (UK) |
Data Providers | Touch-Line Data Systems Ltd. - Glasgow, Scotland |
Database Co-ordinators | Graham N. MacNair, Neil C. Mackenzie, Lynne M. Stewart, Tim Alderdice, Michael Sanders, Sam Firth |
Database Correspondents | Benny [@ soccer-europe.com], Jan [@ socceralliance.com] |
Database Testers | Graham Boulton (UK), Luigi Orsina (Italy), Fabien Hureau (France), Luis Silva (Portugal), Achim Steinbach (Germany), Rami M. Z. El-Hussein, Mikael Lindberg |
Package Design | Kevin Smith, Greg Lines, James Cherry |
Documentation | John Featherstone |
EARC Customer Quality Control Manager | Joel Knutson |
EARC Customer Quality Control Supervisor | Benjamin Crick |
EARC Customer Quality Control | Anthony Alexander, Anthony Barbagallo, Darryl Jenkins, David Kellum, Dave Knudson, Micah Pritchard, Ben Smith, Andrew Young |
Europe Customer Quality Control Manager | Linda Walker |
Europe Customer Quality Control Supervisor | David Fielding |
EA France Customer Quality Control | Franck Badin, Lionel Berrodier, Laurent Gibert |
EA Germany/Dutch Customer Quality Control | Frank Buchheim, Lars Berenbrinker |
EA Nordic Customer Quality Control | Manne Börjel, Sami Valkama |
EA Spain Customer Quality Control | Tomas Hermida |
EA UK/Italy Customer Quality Control | Andy Chung, Ben Jackson, Paul Richards |
Special Thanks | Gerald Asamoah, Alan Ball, Marcel Barker, Mark Budge, Emilio Bueno, Sylvain Caburrosso, Roberto Carlos, Iker Casillas, Jaesung Choi, Taesung Choi, Alex Clayton, Tomasz Frankowski, Nuno Gomes, Seunghee Han, Thierry Henry, Chris Hill, Dan Holman, Lambros Houtos, Zlatan Ibrahimović, Donghee Jeon, Daeyeol Kim, Junhyun Kim, Henrik Larsson, Mark Lawrenson, Bumyoon Lee, Seunghoi Lee, Lothar Matthäus, Michalis Mavromatis, Chris McMenemy, McMenemy Hill Ltd., Lawrie McMenemy, Sean McMenemy, Ruud Van Nistelrooy, Julian Philpott, Tomasz Radzinski, Haim Revivo, Ian Rush, Chris Rwalins, Jinwoo Shin, Youngjoon Shin, Soulhammer Productions Inc., Nawaf Al-Temyat, Francesco Totti, Giovanni Trapattoni, Chanmo Yim, Sibusiso Zuma |
Music Credits |
|
"19-2000" | Performed by Gorillaz, Written by Gorillaz [2D/Murdoc/Russel/Noodle], © 2001 EMI Music Publishing UK, (P) 2001 EMI Records Limited |
"Never Gonna Come Back Down (Hybrid's Echoplex Dub)" | Brian Transeau (Performed and written by [also as BT]), Michael Doughty (Written by), © 2000 Warner-Tamerlane Publishing Corp. [BMI], Embrace the Future Music [BMI], WB Music Corp. [ASCAP] & Published by Our Pal Dolores [ASCAP] |
"Flight 643" | Tiësto (Performed, produced and written by), © 2001 2P'sW Music trading as Allure Musik admin., By The Royalty Network Inc., (P) 2001 Black Hole Recordings |
"Redemption (Max Graham's Dead Sea Mix)" | Performed by Conjure One, Rhys Fulber (Produced and written by), Max Graham (Remix and additional production by), Chemdra Khalili (Written by), © 2001 Zomba Songs Inc. / Copyright Control, (P) 2001 Nettwerk Productions |
"Energy Flow" | Performed by Vitae, Rob Davis (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd., (P) 2001 The copyright in this sound recording is owned by Distinctive Records |
"First Snow" | Performed by Issi Noho, Nick Smith (Written by), Neil Riley (Written by), Published by Big Fish Songs, (P) 2000 Recording courtesy of Big Fish Music Ltd. |
"Tenshi" | Performed by Gouryella, Ferry Corsten (Written by), Tiësto (Written by [as Tijs Verwest]), Published by Allure Musik/Dancecave Publishing, (P) 2000 Tsunami Records/Purple Eye Entertainment BV |
"Overdrive" | Performed by Sandy v Housetrap, Bart Grinaert (Written by), Sandy De Sutter (Written by), Published by Big Time International BVBA, (P) 2000 Recording courtesy of Big Time International |
"Stop and Panic" | Performed by Cirrus, Aaron Carter (Written by), Stephen Barry (Written by), Published by Clanger Songs, (P) 2000 Moonshine Music |
"Repeat the Sequence" | Performed by The Edison Factor, James Lawson (Written by), Matt Williams (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd, (P) 2001 Recording courtesy of Freezing Point Records |
"Das Glockenspiel" | Performed by Schiller, Mirko Von Schlieffen (Written by), Christopher Von Deylen (Written by), Published by Edition Loop-Dance Construction / Diana Music-Vision Musikverlag / Warner Chappell Music Ltd. / Sherlock Holmes Music Ltd., (P) 2000 Data/Ministry of Sound Recordings Ltd. |
"The Bells" | Performed by Terpsichord, Paul Dakeyne (Written by), Carey Dabney (Written by), Lee Polite (Written by), Lee Wilkie (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd. / Scorpio Music SRL, (P) 2000 Cream Records Ltd. |
"Revolution" | Performed by R4, Arthur Smith (Written by), Published by Ministry of Sound Music Publishing Ltd., (P) 2001 Recording courtesy of Big Apple Records Ltd. |
Ministry of Sound Music Supervised by | Tony Moss, Ewan Grant ('Ally McCleod') |
Thanks to | James Young, Lohan Presencer, SuzAnn Brantner (at 3am), Raymond van Vliet (at Dancecave), Janine De Vries (at Purple Eye), Pieter Van Bodegraven, Arny Bink (at Black Hole), Benny and Doof, John Carnell (at Big Fish Music), Simon Gurney (at Distinctive Music ['Crystal Palace']), Christine D'Angelo (at Moonshine), Coral French (at Warner Chappell), Sue Gibson (at Bamn Management), Ariane Thiele (at Universal Music), Francois Fritscher (at Scorpio Music) |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии