Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Cardinal Syn
Это - одна из самых кровавых игр-поединков. В ней восемь рыцарей Средневековья борются за обладание Кровавыми Землями. В сюжете игры масса дырок и непродуманных моментов. Одно из достоинств игры - графика. Все персонажи двигаются очень грациозно, ловко уворачиваются от атак и столь же ловко атакуют сами. Выделяется эта игра большим, чем обычно, количеством льющейся крови. Даже в ходе обычного обмена ударами по сторонам брызжет кровь, заливая пол, на котором ведется схватка. Еще одно отличие не в пользу игры - значительные трудности в области управления. Чтобы освоить даже самые элементарные движения, нужно тренироваться много часов. И сколько бы Вы ни тренировались, если уж противник зажмет вас в углу, то даже применяя всяческие уловки, Вы сможете вырваться из его объятий, только потеряв большую часть энергии. К тому же искусственный интеллект ваших противников работает превосходно, так что, постоянно используя один и тот же прием, Вам не удастся дожать ни одного врага. Единственный вариант уничтожения крутых персонажей - использование всевозможных полезных предметов (дополнительной энергии, оружия, бомб), которые Вы время от времени будете находить на трехмерной, полностью интерактивной арене. Если победите всех (восемь рыцарей, их антиподов и двух боссов), сможете поучаствовать в командном единоборстве. Есть также режимы сражения с живым противником, выживания и тренировки. Если к достоинствам игры можно отнести ее внешний вид и совершенство искусственного интеллекта персонажей, то к уже перечисленным недостаткам можно прибавить длительность запаздывания между нажатием клавиш и моментом выполнения движения на экране. Такое положение вещей не позволяет Вам рассчитывать на свою реакцию в самые ответственные моменты игры. (Game Guru 1 Gold CD-ROM 2001)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Cardinal Syn | |||||
989 Studios | SCUS-94156 | 30/06/98 | ![]() |
![]() |
|
Cardinal Syn (Prototype) | |||||
989 Studios | SCUS-94156 | Prototype | 14/12/97 | ![]() |
![]() |
Cardinal Syn (Demo Disc) | |||||
989 Studios | SCUS-94265 | Demo Disc | 08/05/98 | ![]() |
![]() |
Cardinal Syn | |||||
SCEE | SCES-01043 | 29/06/98 | ![]() |
![]() |
|
Cardinal Syn | |||||
SCEE | SCES-01077 | 29/06/98 | ![]() |
![]() |
|
Cardinal Syn | |||||
SCEE | SCES-01205 | 29/06/98 | ![]() |
![]() |
|
Cardinal Syn | |||||
SCEE | SCES-01206 | 29/06/98 | ![]() |
![]() |
|
Cardinal Syn (Prorotype) | |||||
SCEE | SCES-01206 | Prototype | 27/02/98 | ![]() |
![]() |
4 In 1: Mortal Kombat 4 Mortal Kombat Trilogy Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero Cardinal Syn |
|||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Способны ли вы совершить смертный грех (Cardinal Syn)? Смотрите затем, оставляете ли вы за собой след из разбоев и убийств - если вам кажется что пока еще нет, то скорее бегите покупайте эту игру, она поможет вам с гораздо большей легкостью переносить все тяготы земного бытия и выражать свою здоровую агрессивность сохраняя почтение к уголовному кодексу.
Cardinal Syn является одной из самых, а может быть и самой-самой кровавой аркадной боевой игрой. В ней восемь рыцарей средневековья сходятся в борьбе не на жизнь, а на смерть, за обладание Кровавыми Землями. Как и со всеми играми этого жанра, в сюжете имеется масса дырок и непродуманных моментов, достаточно уже сказать о том, что вся эта нелепость с Кровавыми Землями началась с того, что какой-то странствующий маг собрал восемь крутых парней и заставил их рубиться невесть за что. Несколько веков спустя ребята эти все еще были живы и некая волшебница по имени Син собрала их снова, чтобы полюбоваться на то, как они будут убивать друг друга. В отличие от массы клонов слизанных со Street Fighters, в этой игре есть немного своих собственных моментов, которые придают игрушке немного больше индивидуальности, можно оторвать противнику ногу, раздавить его или разорвать. Кстати, что касается кетчупа, то его в этой игре тоже вполне достаточно, любой хороший удар как правило разбивает противнику лицо в кровь, что, естественно, приносит некое удовлетворение старым бойцам. Как только вам удастся переварить неплохую видеозаставку, дело сразу же за вами - вперед, отрывайте своим приятелям или компьютерным оппонентам разные части тела, наносите тяжкие телесные повреждения и радуйтесь жизни. Первый приятный момент в стандартных показателях игры касается графики -она вполне неплохая, даже дух захватывает, все персонажи движутся очень элегантно, так что наблюдать за ними - одно удовольствие, все равно, уворачиваются ли они от очередной атаки или сами проводят опасную комбинацию. Как уж говорилось, Cardinal Syn в первую очередь выделяется большим, чем обычно количеством крови, хотя это несомненно шаг вперед для всего жанра, особенно если говорить об отделяющихся ногах-руках и очень реалистичной крови. Если вы исхитритесь и удачно выполните один из самых сложных приемчиков, который ведет к отрубанию руки, то сможете с удовлетворением вивисектора поглядеть на довольно жалко выглядящий обрубок, из которого хлещет кровавый фонтан. И не только это, а и любая стандартная схватка, в которой в воздухе в ходе обычного обмена ударами постоянно брызжет кровь и покрывает пол, на котором ведется схватка. Прямо скажем, что эта игра не для малодушных, так как они вряд ли выдержат больше одного раунда и побегут за успокоительным, а потом может быть еще и потребуют эту игру запретить. Еще она и не для ленивых, так как большую часть движений и комбинаций не так-то легко освоить, придется тратить на это столько времени, что может быть проще выйти на улицу, поотрывать кому-нибудь руки-ноги, посидеть в тюрьме и на свободу выйти - и то быстрее получится. Даже после того, как вы более менее освоитесь с игрой, система боя будет для вас таить некоторое количество загадок, причем связанных вовсе не с тем, что игра сама по себе сложная, просто выполнять некоторые важные комбинации научиться очень трудно, для этого нужно время, время и еще раз время. Самое плохое состоит в том, что когда враг отправляет вас в нокдаун или зажимает в углу, вам частенько не удается высвободиться из его смертоносных объятий, потеряв меньше чем половину энергии.
Так как большая часть боевых игр в области управления редко создает игрокам значительные трудности, Cardinal Syn приходится туго, ведь прежде чем выиграть первый бой, придется провести не один час тренируя стандартные движения, и то нет особенно большой надежды на быстрые успехи. При этом, искусственный интеллект в этой игре работает превосходно, так что постоянно используя один и тот же приемчик вам ни одного врага дожать не удастся, не так-то он прост. Единственный вариант уничтожения более крутых персонажей - это использовать всевозможные полезные предметы, которые время от времени вы будете находить на трехмерной, полностью интерактивной равнине, в том числе дополнительную энергию, оружие и бомбы, которые будут вас же и взрывать. Кроме того, вы можете заманить противника в ловушку, которая забросит его в такое приятное местечко, как например, яма с шипами или зубастая стена, так что кроме умения наносить быстрые и точные удары, вам придется научиться мыслить тактически, выманивая врага в нужное вам место, где ему будет обеспечена дружеская встреча. Если вы уже устали от 18-уровневого режима Чемпионата и победили все восемь персонажей (а также их антиподов и двух боссов), то вы можете поучаствовать в варианте командного единоборства, а кроме того, режим сражения с живым противником и режим выживания, наряду с тренировкой. Надо сказать, что увидеть действительно оригинальную игру в старом добром жанре боевой схватки было очень приятно, не помню уж, когда такое случалось до этого. Для PlayStation в принципе сделали уже немало хороших игр. Кое в чем, впрочем, эта игра не дотягивает до звания классической, чувствуется, что программисты не выложились на все сто процентов, так, при том, что внешний вид игры очень хорош, время запаздывания между нажатием клавиш и моментом выполнения движения слишком велико, таким образом вы не можете надеяться на свою реакцию в самые ответственные моменты. В целом, это очень хорошая игра, которая немного хуже из-за того, что система управления не идеальна. Издание Play+ Игры для PlayStation. 1998 №4 Описание игр. Стратегии, ревью, коды и подсказки. Полные описания, обзоры, коды и советы по прохождению. Издательство "Пергамент" С. Петербург. 1998 г.
Советы
Краткое описание всех персонажей игры
- - Хеклар: может он и смахивает на джокера, но летает быстрее молнии.
- - МакКриг: это самый злобный разбойник, которого только когда-нибудь манила большая дорога, он носит с собой большой топор и особенно опасен в ближнем бою.
- - Чума: персонаж зловещий и подлый, выглядит нелепо, но нельзя его недооценивать.
- - Финкстер: как и Хеклар, использует очень быстрые комбинации в ближнем бою.
- - Нефра: повелительница волшебников и магов, которая сидит в своей пирамиде и ждет, кого бы ей разорвать на части.
- - Монгоро: использует свои заклинания для того, чтобы побеждать врагов. Очень большое кольцо в носу не украшает этого злодея.
- - Вангард: этот свиноподобный рыцарь - непревзойденный мастер клинка. При этом, он все равно выглядит не очень-то довольным, так что если вы его убьете, в том большой беды не будет.
- - Орион: эта валькирия использует очень быстрые удары мечом, которые трудно отразить, кроме того, она обладает незаурядными магическими способностями, которые делают ее сложным соперником.
Коды для Взломщика кодов
Код | Результат |
801EE69C 0001 | Победа в 1-ом раунде для первого игрока |
801946E4 0008 801946E6 3201 801946EC 0002 801946EE 1420 |
Здоровье для первого игрока |
801E7B2A 0100 | Доступен персонаж Kahn |
801E7B2E 0100 | Доступен персонаж Stygian |
801E7B32 0100 | Доступен персонаж Redemptor |
801E7B36 0100 | Доступен персонаж Juni |
801E7B3A 0100 | Доступен персонаж Mongwan |
801E7B3E 0100 | Доступен персонаж Vodu |
801E7B42 0100 | Доступен персонаж Bimorphia |
801E7B46 0100 | Доступен персонаж Moloch |
801E7B48 0100 | Доступен персонаж Syn |
801E7B4A 0100 | Доступен персонаж Kron |
Credits
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Producer | James Dillon |
Executive Producer | Martin Alltimes |
Product Manager | Kenny Mathers |
Manual Editor | Jim Sangster |
Head of Internal Development QA | Steven Archer |
Test Co‑ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Dominic Berzins |
Translation | SDL International |
SDL International |
|
Director | Stéphane Cornicard |
Producer | Viktorya Hollings |
Sound Engineer | Barry Towndrow |
Voice Actors | Philippe Smolikowski, Veronique Raquet, Aitor Bassauri, Eva Gill, Andrea Piovan, Patricia Perroco |
Sony Interactive Studios America (989 Studios) |
|
Associate Producer | Chad Okada |
Executive Producer | Connie Booth |
Director of Product Development | Allan Becker |
Product Manager | Ami Matsumura-Blaire |
Motion Capture Studio Manager | Dwayne Mason |
Motion Capture Technicians | Jason Parks, Brian Jonson, Dominic Perricone |
Audio Engineering Consultant | Buzz Burrowes |
QA Manager | Mark Pentek |
Lead Tester | Eric Molina |
Assistant Lead Testers | Joe Raposo, James W. Harper |
Testers | Randy Blake, Andrew Byrne, Ramon Concepcion, Lee Frohman, Anthony Gomez, Ashif Hakik, Charles Hazards, Chris Johnson, Christopher Keith, Dave Kinel, Invan Kougaenko, Victor Quim, Corey Strock, Jesse Wilson, Andrew Woodworth |
Special Thanks | Kelly Flock, Angus Guschwan, Chris Mayberry, Robert Vawter |
Kronos Digital Entertainment |
|
Executive Producers | Albert Co, Stanley Liu |
Producer | Andy Koo, Sandy Abe |
Lead Programmer | Mohammad Asaduzzaman |
Technical Director | Matthew Arrington |
Programmers | Kyle Riccio, Pravin Wagh, Feng Hu, Sam Cai, Max Reason, Jason Agolia, Jospeh Lee, Kim Lien Hoang, Paul Lowrance |
Art Director | Albert Co |
Original Story & Character Concept | Stanley Liu |
Lead Conceptual Designer | John Paik |
Conceptual Artist/Designer | Takashi Morishima |
Preliminary Character Design | Mike Michalopoulos, Pakin Liptawat, Thomas Jung |
Animation Technical Director | Andy Koo |
Senior Animators | Kevin Lee, Francis Co |
Animators | Chuck Suong, Joan Igawa, Theodore Warnock, Takashi Morishima |
Modeling & Texture Mapping | Albert Co, Stanley Liu, Joan Igawa, Steve Knotts, Darrin Krumweide |
Cinematic Team |
|
Story, Biographies, Narration | Patricia Winters |
Storyboards | John Paik, Takashi Morishima, Mike Michalopoulos |
Modeling & Animation | Kee Suong, Louis Flores, Michael J. Winterbauer, Steve Knotts, Merrick Rustia, Darrin Krumweide, Joe Lampone, Yensen Soetanto, Albert Co |
Cinematic Editing | Patricia Winters |
Music Composition | Brian Min |
Sound Effects | Brian Min |
Additional Music | Albert Co |
Voice Actors | Faustos Production, Mari Devon (Syn), Shelly Futch (Nephra), Merrick Rustia (Monwan), Darrin Krumweide (Moloch), Joan Igawa (Orion), Theodore Warnock (Plague; Finkster; Mongoro), Stanley Liu (Hecklar), Dana Taing (Juni), John Paik (Vodu), Chuck Suong (McKreig; Vanguard; Redemptor), Anthony Lagunzad (Khan), Chad Okada, Yensen Soetanto, Joe Lampone, Louis Flores, Michael J. Winterbauer, Anthony Vasquez, Kee Suong, Joel Monleon, Patricia Winters |
Motion Capture Actors | Scott McElroy, John Paik, Steve Knotts, Theodore Warnock, Christi Miyahira |
QA Team | Anthony Vasquez, Alyxandra Huynh, Kronos Team |
Special Thanks | Dana Taing, Anthony Lagunzad, Joel Monleon |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии