Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Attack Of The Saucerman!
Пришельцы бывают злые и страшные, как в Independence Day, нейтрально-равнодушные, как в X-Files, придурковато-добрые, как Альф. А в новой аркаде Attack of the Saucerman! главный герой пришелец ведет себя, как человек, загнанный в угол. Эд - симпатяга-инопланетянин вместе со своим товарищем бороздят космопространство близ старушки Земли, как вдруг тяжеловооруженный крейсер сбивает их тарелку. Повреждения оказываются значительными и небольшой летательный аппарат с двумя эээ... существами на борту падает на поверхность близлежащей (близвисящей?) планеты. Очнувшись на операционном столе, Эд видит вокруг себя людей в защитных костюмах, которые через мгновенье уже разбегаются от него в разные стороны, поняв, что пришелец пришел в себя. "О! Только бы они не ставили на мне эти ужасные анализы!" - вскрикивает Эд и бежит спасать напарника. Толстый флегматичный техник оказывается запертым за решеткой, но логичные действия Эда освобождают его. Друзья находят собственную тарелку, стоявшую в отдельном подземном ангаре и убеждаются, что несколько весьма важных элементов аппарата отсутствуют. К счастью, все их удается засечь радаром и, пока техник продолжает починку корабля, Эд хватает свой боевой фотонный разрядник и начинает пробиваться с боем до местоположения недостающих деталей.
Сбивший же тарелку Эда корабль оказывается крейсером гримлоидов, кои задумали превратить Землю в огромную ферму, достаточно большую для того, чтобы всему следующему поколению гримлоидов хватило еды. Страшно то, что эти существа владеют техникой перемещения во времени и превращение Земли в неиссякаемый источник еды хотят проделать именно изменениями в прошлом планеты. И только Эд оказывается в силах противостоять зловещим агрессорам во имя будущего Земли. Двум пришельцам придется противопоставить себя хитрым захватчикам в раннем палеолите, в Лондоне викторианской эпохи, в будущем и так далее.
Сама игра представляет собой юморную аркаду от третьего лица. И хотя технически игра выполнена примерно на уровне Wolfenstein'а, а спрайтовые герои состоят из квадратных пикселей, играть в нее интересно. И прежде всего, интересен не столько процесс игры, сколько дальнейшее развитие сюжета. Ощущение сродни с прохождением квеста - проходишь не потому, что нравится разгадывать банальные головоломки, а потому, что хочется увидеть, чем же все кончится.
Конечно, такой подход требует незаурядного терпения, но у нашего брата геймера этой черты не занимать. Звук в игре, в общем, не запоминается. За исключением лишь гнусаво-пищащих разговоров героев на инопланетном наречии с синхронными субтитрами на английском. Одним словом, забавно!
Жанр платформенной аркады существует на протяжении нескольких десятилетий. Начав свое продвижение с первых телевизионных приставок, жанр платформенной аркады вылился в настоящий поток разноплановых игр. Но с ростом мощностей компьютера, платформенная аркада подзабылась и потеряла свои лидирующие позиции. И вот, спустя много лет компания Psygnosis предлагает нам окунуться в веселую атмосферу недавнего прошлого. Attack of the Saucerman! рассказывает нам комическую историю приключений двух инопланетян,потерпевших аварию на территории земли. Как выясняется немного позже, их появление становится роковым для миллиардов жителей Земли, ибо другая враждебная цивилизация пытается превратить голубую планету в громадный инкубатор опасной инопланетной жизни.
Attack of the Saucerman! похожа на классическую аркаду от третьего лица, скомбинированную с видом от третьего лица и некоторыми элементами головоломки. Странное существо, которым вам приходится управлять по ходу игры, способнo пригибаться, прыгать и стрелять, а так же решать сложные головоломки , в чем ему немало помогает маленький шарообразный напарник. Уровни в Saucerman предполагают разнообразное окружение и несколько возможностей решения одной и той же задачи. Враги отличаются убойной силой, ловкостью и визуальным изображением. Всего в игре около 24 уровней и 15 видов активного наступательного вооружения.
Графически Saucerman! комбинирует векторный движок со спрайтами, все световые эффекты прекрасно реализованы, а персонажи очень симпатично анимированы. Практически каждый из объектов в игре разрушается, что придает игре модную интерактивность. Звуковое оформление очень интересно: медленные джазовые мелодии, напоминающие произведения на инопланетную тему в известном сериале конца 80-х Invaders. Скрипы, повизгивания и льющаяся мелодия трубы, призваны окунуть игрока в атмосферу инопланетного мира. Сами персонажи разговаривают на непонятном тарабарском языке, который дублируется вполне привычными английскими титрами.
Attack of the Saucerman! является классической аркадой от третьего лица, выполненной на нормальном графическом уровне, с большим количеством юмора и потрясающим звуковым сопровождением. Если вы любитель этого жанра, то Saucerman! вам обязательно понравится. (Источник: 7wolf.ru)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Attack Of The Saucerman! (SLUS-01718) (РИП версия) | |||||
Attack of the Saucerman! | |||||
Psygnosis | SLES-01718 | 07/1999 | ![]() |
![]() |
|
Attack of the Saucerman! | |||||
Psygnosis | SLUS-01718 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
3 In 1: Arkanoid R 2000 + Attack Of The Saucerman + V-Rally 2 | |||||
Golden Leon | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Attack of the Saucerman! на других игровых платформах | |||||
Attack of the Saucerman! | |||||
Psygnosis | Тема Форума | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Attack of the Saucerman! | |||||
Psygnosis | Тема Форума | 1999 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Какими мы привыкли видеть пришельцев? Либо злобными высокоразвитыми извергами, намеревающимися уничтожить нашу и без того многострадальную планету, либо маленькими комическими существами, образы которых нередко служат своеобразной сатирой на действительность. За таких могут даже дать поиграть. Но здесь - не тот случай.
Эд - не взрослый пришелец. Это ребёнок. Ребёнок расы гримлоидов, который вместе со своей семьёй спасался на маленьком кораблике от гражданской войны, охватившей его родной мир. Увы, спастись не удалось, и корабль был подбит врагами. Однако же отец сумел поместить Эда в спасательный челнок, который совершил аварийную посадку на… Земле. Да не просто на Земле, а на территории «державы», которая считает себя величайшей на свете. Естественно, заполучить технологию, по которой сделан кораблик, им хочется, а вот самого Эда… разве что изучить. Но наш герой не так прост: у него есть свято хранимые подарки отца – бластер и Универсальная Летающая Капсула, а также очень большое желание выжить… Это не всё; потом, когда «плохие» Гримлоиды нападут на Землю, чтобы превратить её в гигантскую скотоводческую ферму, Эд станет спасителем планеты. Но это будет потом…
Игровой процесс довольно стандартен для аркадного 3D-action’а: вид от «высокого» третьего лица, крайне высокий динамизм, масса прыжков, всевозможных бонусов и врагов. В игре много уровней, объединённых в эпизоды, цель каждого из них, как правило, - просто пройти дальше, собрав всё, что можно, открыв всё, что нужно, и убив всех, кто есть.
Главное в игре - реализация. Атмосфера совершенно особая – трагикомическая. Да, возможно, враги и выглядят карикатурно, а умирают ненатурально, а смешные звуки лишь добавляют комичности, но всё же от происходящего, особенно в начале игры, становится немного жутко. Ведь Эд - всего лишь маленький ребёнок, оказавшийся в огромном чуждом враждебном мире, где все - против него, и когда пробираешься по мрачным коридорам секретной американской базы, где за каждым углом может таиться солдат с автоматом, стреляющий на поражение, ощущения возникают довольно сильные.
Графика - главная причина, по которой игра была отвергнута: её сразу после выхода объявили «убогой» и «безнадёжно устаревшей». Честно говоря, мне она такой не казалась ни тогда, ни сейчас: полное 3D, очень красивые фоны и локации… Американская база – только начало: будет и центр Лондона, где предстоит драться с обезумевшими от ужаса «бобби», и джунгли южной Мексики, где озлобленные на всех и вся индейцы до сих пор пользуются испанскими мушкетами XVI века, и много чего ещё… И всё это выглядит если не великолепно, то, как минимум, не отталкивающе. А вот звуковое оформление «тогда» хвалили, присоединюсь к лестным отзывам: озвучено буквально всё, но вот язык гримлоидов слушать сможет не каждый (а в скриптовых роликах диалоги иногда длятся по пять минут…). Кстати говоря, игра снабжена субтитрами, где речь пришельцев переводится.
Говорят, что сначала игру делали как «детскую» и даже так её позиционировали, и лишь потом осознали ошибку. Эта игра не для детей - уж слишком мрачная в ней атмосфера, слишком много убийств, пусть и бескровных (тела врагов исчезают)… Она для тех, кто задумывается о проблемах выживания в современном мире того, кто непохож на других (этот подтекст довольно очевидно проявляется к концу игры), а также, разумеется, для всех любителей динамичных и довольно сложных трёхмерных платформеров.
В Вашем распоряжении целых 28 уровней, выполненных в пародийном научно-фантастическом стиле с мультипликационными персонажами, в то время как окружение выполнено в 3D. У Вас масса всякого оружия, в том числе смешные Бомбы Любви (Love Bomb), видимо для того чтобы наступил мир-во-всём-мире, отравляющие газы, хитроумные бомбы (Smart Bomb) и тому подобное. Вас ждут битвы охраной, Боссами и прочими противными тварями. В конечном итоге Вам предстоит уничтожить врага, его фермы, спасти вечно пищащих (похожих на Little Muu из Jumping Flash!) существ и восстановить порядок. (Автор обзора: kreol, дополнено volgame, Материал сайта www.old-games.ru)
Gameshark Attack of the Saucerman! Codes | |
Infinite Lives | 80055F74 000F |
Infinite Energy | 80055F7A 0009 |
Infinite Blaster-Ammo | 80055FFC 03E7 |
Level Select | D0056020 0001 80056020 00?? |
Credits
Fube Industries Development Team |
|
Producer | Mark Washbrook |
Creative Director | Jaid Mindang |
Programmers | Richard Aplin, Ian Crowther, Paul Louth, Jonathan Withey, Anthony Butcher, Tim Moss |
Senior Artists | Mansoor Naim, Simon Cooper |
Artists | Darren Farmer, Pete Burgess, Sam Remfry, Lai Swee Kim |
Designers | Jared Taylor, Nick Rooke, Kirk Raybould |
Musicians | Joe de Man, Ray Shulman |
Testers | Robin Tregaskis, Jack Bannerman |
Thanks to | Christophe Gomez, Christophe Maridet, Alan Hartman, Daniel Irish, Jonathan Menzies, Bernard H. Wood, Bob Patton (Bargain), Rachel Bradley |
For Psygnosis Ltd. |
|
Product Evalulation Manager | Paul Tweedle, Arthur Parsons (Aurthur Parsons) |
Alpha Test | Matt Brookes, Alan Mawer, Paul Moreton, Larry Cooney, Sean Stephens |
Product Test Manager | Stuart Allen |
Lead Tester | Mark O'Connor |
Beta Test | Mike Aspinall, Greig Brown |
Thanks to | Wendy Nicholls (Fame at last ;)) |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии