Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Armored Core
Armored Core - игра разработанная компанией From Software является подлинной мечтой любителей роботов. Это чистый Action предлагает широкий спектр игровых возможностей. Очень чёткая, яркая, трёхмерная графика создаёт весьма реалистичный мир. Но дело даже не в этом. Вы можете выбрать огромное количество разнообразных деталей и построить своего собственного робота, после чего вы его раскрасите и по ходу игры усовершенствовать (для этого вам необходимо успешно выполнять поставленные задачи за соответствующее вознаграждение)! Вся история развития игровой индустрии, от 8-ми битного компьютера ZX SPECTRUM, показывает, что игры этого жанра пользуются наибольшей популярностью у настоящих геймеров.
В режиме 2-х игроков с разделённым экраном игроки управляют тяжеловооруженными роботами собственной конструкции. Уровни большие, заполненные домами, деревьями - есть, где укрыться. Можно подпрыгнуть на роботе в воздух, быстро скользить в сторону - стоит только включить реактивный двигатель. Режим 2-х игроков наиболее интересен в опции "Link", хотя он практически недостижим, т.к. требует 2-х приставок, двух телевизоров и 2-х дисков! Но это создаёт потрясающий эффект схватки (как и все игры при использовании соединительного кабеля). При этом ваш противник не сможет увидеть вашу позицию, как в режиме разделённого экрана.
В режиме "Story Mode" (для одного игрока) вы охотник за призами, попадающий в различные опасные ситуации и уничтожающий вражеских роботов. Игрок начинает с фиксированным количеством кредитов (денег), на которые должен построить робота в соответствии с целью миссии и своими предпочтениями. Потратишь много денег на ноги, - будешь быстро мчаться, но на оружие не хватит средств. Перетратишь на оружие, - превратишься в "сидячую утку". Конечно, выполнив некоторое количество заданий и получив вознаграждение, вы сможете усовершенствовать своё детище, но будьте благоразумны! Кроме того, придется раскошеливаться и на ремонт своего любимца после ожесточенных сражений.
Миссии очень сложны и опасны, потребуется много оружия и боеприпасов. И хотя в режиме одного игрока действие происходит в довольно узких коридорах, вы можете использовать реактивный ранец, чтобы быстро ускользнуть от врага или взлететь к потолку для лучшего обзора. Похоже, Armored Core займёт достойное место в вашей коллекции, потеснив кое-кого из грандов этого жанра Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS LTD" от 22.10.97 г (Неизвестный автор, Правка - volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Armored Core | |||||
From Software | SLPS-00900 | 10/07/97 | |||
Armored Core (Preview Prototype) | |||||
From Software | SLPS-00900 | Prototype | 03/07/97 | ||
Armored Core (Test Operation Demo Disc) | |||||
From Software | SLPM-80111 | Demo Disc | 04/04/97 | ||
Armored Core (Highlight Disc) | |||||
From Software | SLPM-80118 | Demo Disc | 09/05/97 | ||
Armored Core (Tsuushin Taisen Taikenban) | |||||
From Software | SLPM-80119 | Taikenban | 09/05/97 | ||
Armored Core | |||||
From Software | SCPS-45060 | 1997 | |||
Armored Core | |||||
SCEA | SCUS-94182 | 31/10/97 | |||
Armored Core (PlayStation the Best) | |||||
From Software | SLPS-91064 | PlayStation The Best | 28/05/98 | ||
Armored Core | |||||
SCEE | SCES-00842 | 07/1998 | |||
Armored Core (Reprint) | |||||
Agetec | SLUS-01323 | Reprint | 2000 | ||
Armored Core (PSOne Books) | |||||
From Software | SLPS-91402 | PSOne Books | 15/11/01 | ||
Armored Core (PSOne Classics) | |||||
From Software | NPJJ-00068 | 26/07/07 | |||
Armored Core (PlayStation Store PSP) | |||||
From Software | NPJJ-00068 | 26/07/07 | |||
Armored Core (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUJ-94182 | 24/03/15 | |||
Armored Core (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUJ-94182 | 24/03/15 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Это настоящая механическая бойня из далёкого будущего, в которой наёмники и их солдаты - роботы правят миром. Типичная экшен-адвентюра (с элементами тактики и файтинга) с большим количеством миссий, режимов (в том числе для двух игроков с разделённым экраном).
На каждой миссии (а их 45!) вы уничтожаете вражеские Mech'и. И чем больше вы их повредите и уничтожите, тем больше денег заработаете. А на них своего робота и усовершенствуете. Между миссиями роботы - механики имеют возможность накупить всё необходимое для усовершенствования Mech'ов, получая всю необходимую информацию из подробных каталогов.
Есть недостатки в управлении, да и действие не очень динамичное. Роботы медлительны и неповоротливы, а AI (т.е. компьютер) хорошо стреляет. Так что от выстрелов врагов увернуться сложно, и победить в этой битве машин будет весьма непросто. Но, несмотря на достаточно очевидные недостатки, если вы любитель роботов, различного моделирования и не прочь пострелять, то Armored Core, несомненно, доставит вам удовольствие Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 5". Издатель ЗАО "TRICKS LTD" от 13.04.98 г (Неизвестный автор, Правка volgame)
После очень приличной версии MechWarrior II на SONY PlayStation многие разработчики, видимо, поняли, что игры, подобные ей, вполне могут быть популярны и, главное, могут выглядеть совершенно современно, не уступая или почти не уступая аналогам с ПК ни по графическому оформлению, ни по скорости игры, что в данном жанре даже важнее. На этот раз поразить нас всех своим новым симулятором решила фирма From Software, и называется этот симулятор Armored Core.
Вам придется стать профессиональным пилотом огромного и очень хорошо вооруженного робота высотой в пять-семь метров и с его помощью, как водится, восстановить справедливость в мире вообще и на одной отдельно взятой планете в частности. В осуществлении этой заветной идеи Вам будут сильно мешать противники, которых само собой необходимо вовремя убирать со сцены.
Действие игры происходит на самых различных типах ландшафта, около и внутри различнейших построек, что и является одним из неоспоримых достоинств игры. В процессе развития сюжетной линии Вам придется забираться все дальше и дальше в глубь позиций противника, соответственно и ландшафт будет иметь все более и более сложный рисунок. И если все будет начинаться подземными помещениями с лабиринтами, базами, затерянными далеко в пустыне, то окончите Вы свои путешествия на огромной орбитальной станции в космосе. Всегда приятно, когда имеется много мест, где можно побродить, мирно созерцая окрестности.
Весьма сожалею, но мирного осмотра достопримечательностей не предвидится, поэтому к встрече с противником следует подготовиться заранее, еще до начала выполнения миссии.
В чем Armored Core не уступает даже самым лучшим роботосимуляторам, так это в количестве настроек. Каждый робот - это просто конструктор, из которого вы, заменив пару-тройку деталей, сможете получить уже совершенно иные модели. Судите сами: заменить можно голову робота (кабину пилота), его туловище, разумеется, руки-ноги, разрешается поставить абсолютно любой вид оружия как в его передние орудийные отсеки, так и в задние. А еще можно поменять двигатель, заменить радарную установку на более мощную, а также купить новое программное обеспечение для бортового компьютера. Естественно, все это великолепие представляется не бесплатно. Денег для всех этих дизайнерских работ потребуется достаточно много, и зарабатывать их придется в честном бою с врагами, которых всегда найдется предостаточно. Еще одна интересная деталь: каждый из роботов может быть собран как угодно, однако должен отвечать определенным стандартам, чтобы вообще мог как-то функционировать. Одним словом, в игре поднят вопрос о балансе веса робота (выдержит ли несущая конструкция вес всех прибамбасов) и даже его энергетическом балансе (хватит ли энергии, вырабатываемой двигателем на нормальную работу всех приборов). После завершения сборки фактически нового робота игра предлагает вам протестировать эту разработку на специальном полигоне, отладить оружие, проверить ходовые характеристики.
Управление в игре не слишком простое, существует множество различных движений, к которым еще необходимо приноровиться, однако все доступные движения сразу использовать совершенно необязательно, и даже всю игру без их применения пройти в принципе реально.
Главный минус Armored Core, к сожалению, в графике. Разработчикам не удалось создать одновременно очень быстрый и красивый на вид движок, поэтому, чтобы уберечь скорость игрового процесса, которая вполне на высоте, пришлось пожертвовать некоторой степенью графической детализации. Сергей Овчинников Страна игр №18 1997 год
Это великолепная игра от известного производителя игр From Software. В ней вам придется управлять роботами. Но помимо простого управления, здесь есть очень интересный момент такой, как сборка роботов. Что бы хорошо собрать робота, вам придется приложить максимум усилий. Ведь помимо стандартного набора характеристик, существуют еще и более глубокие характеристики, которые влияют на боевую способность робота не меньше, чем и основные. Так же вам придется следить и за весом робота. Например, если ваш робот тяжелый, то он соответственно не поворотлив, зато очень мощный и наоборот. Исходя из этого, вам придется варьировать характеристиками и оснащением робота. Разработчики постарались на славу. Графика в игре очень и очень приятная, в принципе так же, как и звук. Эта игра должна понравиться всем. (Game Guru 1 Gold CD-ROM 2001)
Советы
- 1. Радар позволяет обнаружить врагов, прячущихся за строениями, но чтобы уничтожить их, необходим выстрел прямой наводкой и лучше всего самонаводящимися ракетами.
- 2. Нужно научиться уклоняться от огня противников и одновременно вести прицельный огонь. Нажмите R1 или L1, а когда прицелитесь, нажмите n, и врагу конец.
- 3. Даже если у вас отрицательный денежный баланс, то всё равно можете покупать и продавать оружие (в кредит).
- 4. На ранних стадиях в левой руке держите Laserblade. Это смертельное оружие, особенно в ближнем бою.
- 5. Если вы получили в качестве вознаграждения, например, ноги от Marakumo, посмотрите, сколько они стоят в магазине (до начала следующей миссии). Может лучше получить за них наличными и использовать по назначению.
Управление роботами
После того, как Вы привыкнете к интерфейсу игры, самым важным фактором в каждой миссии будет конфигурация Ваших роботов. Вам придется иметь дело с широким набором препятствий во время игры, поэтому важно выбрать наиболее эффективные части для каждой работы. Чтобы достичь этого, первое, что нужно сделать - это оптимизировать Ваш расход денег. В конце каждой миссии Ваши кредиты будут уменьшены на основании расхода боеприпасов и на том, насколько сильные повреждения Вы получили; это происходит независимо от того, было Ваше задание выполнено или нет. Таким образом, хорошо сохранять Вашу игру после каждой удачной миссии. То есть, если Вы проиграете миссию, Вы можете просто перезагрузить Вашу сохраненную игру. Делая так, Вы предотвратите бесполезный расход кредита и сохраните низким Ваше число проигрыша миссий. В идеале Вы выигрываете положительное число кредитов за каждую миссию; однако не волнуйтесь, если Вы потеряете часть кредитов на нескольких из них. После того как Вы закончите игру в первый раз, Вы сможете сыграть любую миссию в игре. Вы потом сможете сидеть целый день и накапливать кредиты, если захотите.
Сборка по частям
Выбирая части для Вашего робота, помните, что Вы будете иметь дело с разнообразными предложениями, когда отдаете предпочтение одной из деталей. Конечно, есть некоторые детали, которые лучше других во всех отношениях, но большей частью Вам придется жертвовать одними свойствами, если Вы хотите укрепить другие. Например, Вы можете построить хорошо бронированного и маневренного робота, но Вы будете не в состоянии унести много оружия. Если Вы хотите иметь исключительно быстрого робота, Вам придется отказаться от части брони. Более тонкие различия в предложениях станут очевидны, когда Вы попытаетесь оптимизировать другие свойства, как Энергопотребление или Дальнобойность. В начале игры лучше отказаться от тяжелых частей и оружия с большой мощью огня, так как они исключительно дороги. Кроме того не бойтесь распродать все Ваши части и построить робота заново, начиная с нуля, если Вы недовольны тем, что имеете. Поскольку Вы можете продавать части по той же самой цене, по которой Вы их купили, имеется уйма возможностей для экспериментирования.
Руководство по деталям
Это - руководство по всем деталям, используемым в игре, сгруппированным по типу деталей. Дополнительные детали не описываются, так как управлять ими не сложно. По мере того, как Вы играете, Вам будут становиться доступны новые детали. Кроме того некоторые детали спрятаны внутри миссии. Спрятанные детали выделены красным шрифтом; после таблиц мы покажем Вам названия миссии, вознаграждение и расположение каждого из этих специальных предметов.
Свойства
- - Энергопотребление - сколько электроэнергии потребляет деталь.
- - Расход заряда - сколько заряда потребляет деталь.
- - Защита от снарядов - устойчивость по отношению к твердым снарядам.
- - Энергетическая защита - устойчивость по отношению к энергетическим снарядам.
- - Тип CPU - показывает, сколько информации дает CPU во время миссии. Грубо - минимум, Подробно - максимум.
- - Тип карты - No Mem означает, что Вы можете видеть только ближайшие окрестности. AM - это стандартная автомобильная карта. - AM&PN - то же самое, что и AM, но добавляет надписи с именами мест.
- - Шумопоглотитель - препятствует устройствам глушения радара.
- - Био-сенсор - позволяет Вам включаться в живые организмы.
- - Тип радара - имеются три типа радаров, определяемых видом их зоны действия: стандартные (STD), круговые (CIR) и октагональные (OCT).
- - Крепление оружия / Тип крепления - тип крепления Вашего оружия ( в сочетании с типом Вашего FCS крепления) определяет вид Вашего окна крепления. Существует 6 разных видов крепления оружия: Стандартный (STD), Высокий, Широкий, Специальный (SPC), Узкий и Глубокий (N&D) и Широкий и Неглубокий (W&S).
- - Полная Огневая Мощь (FP) - это максимальное количество ущерба, которое Вы можете причинить данным оружием. Число равняется Мощности Атаки умноженной на Количество боеприпасов.
- - Показатель экономичности - это эффективность данного оружия отнесенная к стоимости боеприпасов. Чем выше эта величина, тем лучше. Она вычисляется путем деления Мощности атаки на стоимость боеприпасов. Энергетическое оружие имеет бесконечно большую экономичность, поскольку стоимость его боеприпасов равна 0.
- - Красная зона Заряда - это размер красного участка внизу Вашего измерителя заряда. Чем больше эта величина, тем скорее Вы получите тревожное предупреждение, что Ваш заряд истекает.
Секреты
Секретное оружие
В той игре на некоторых уровнях имеется на диво эффективное оружие. Вот его список, который вас, несомненно, заинтересует.
Большая ракетница
Large Rocket: Elimination of Resistance Group
Заказчик: Chrome
Аванс + Награда: 0 С.
Гонорар за успешное выполнение задания: 13 000 С.
Начав выполнение миссии, для начала повернитесь назад и вы сможете заметить три машины. Выстрелите в ту из них, что находится в центре.
Голова
Head Unit: Escort of a Transport Train
Заказчик: Murakumo Millenium
Аванс + Награда: 12 000 C.
Награда за успешное выполнение задания: 20000 С.
На поле боя - масса ящиков. Уничтожьте их все и тогда вы увидите голову.
Пульсовый генератор
Pulse Generated: Dispose of an Escape
Заказчик: Marakumo Millenium
Аванс + Награда: 0 С.
Награда за успешное выполнение задания: 5 000 С.
В этой миссии имеется три здания, имеющие для вас некий интерес. Из здания, в котором вы начинаете выполнение задания, вам надо посмотреть вниз - вы сможете заметить небольшой просвет между двумя другими домами. Прыгните туда - это довольно важно, так как если вы этого не сделаете, а сразу же отправитесь к генератору, игра продолжится в другом месте. Когда вы дойдете до этого места, повернитесь кругом, и вы сможете увидеть много кровавых следов на здании, которое стало вам второй родиной. Если считать этажи сверху, то он получается третьим этажом, куда вы вполне можете заползти. Лучше туда запрыгнуть, а потом тихонько проскочить в заднюю часть здания - тогда вы сможете увидеть GBG - XR.
Двойная ракета
Dual Missile: Removal of Imminent Storm Terrorist.
Заказчик: Makarumo Millenium
Аванс + Награда: 0 С.
Награда за успешное выполнение задания: 46 000 С.
Идите вперёд со стартовой позиции, и вы вскоре доберётесь до большой комнаты с несколькими врагами в ней. Лучше бы вам их сначала уничтожить, так как вам понадобится некоторое свободное время для того, чтобы добраться до секретной зоны находящейся в этом помещении. Посмотрите на потолок, и вы увидите два отверстия, - там есть две пещеры, в одной из которых и лежит WX - S800 - GF.
Лазерное лезвие
Laser blade: Exterminate the Leader of Terrorist Group.
Заказчик: Chrome
Аванс + Награда: 18 000 С.
Награда за успешно выполненное задание: 30 000 С.
Найдите проход, а там когда в вас попадет бомба, пол под вами разверзнется. Внизу находятся большая пещера. Проберитесь как можно ниже и найдёте там крайне полезную штуку LS - 99 - Moonlight.
Огнемёт
Flamethrower: Removal of Infiltrators at the Recycling Plant.
Заказчик: Committee of Earth's Environmental Rebirth
Аванс + Награда: 12 000 С.
Награда за успешно выполненное задание: 30 000 С.
Посмотрите на карту местности, там вы найдете массу маленьких пустых участков. Вам надо найти маленькую прямоугольную рамочку на карте. Теперь вам надо возвратится в игру, и найти яму, в которой и лежит интересующий вас ящик. Яма на карте не обозначена, только её содержимое. Уничтожьте коробочку и вы найдете новенький, ещё только с завода WG - FG 99.
Неограниченные возможности
Закончите более 100 миссий с результатами (Win Record) выше 90% и с рейтингом более 98%. Тогда получите все без ограничений.
Премия проигравшему
Если Вы из-за превратностей судьбы (или из-за собственного неумения) проигрываете, и долги превысят 50000, не огорчайтесь. Посмотрите коротенький видеоклип, и игра начнется снова. Вы прямо с первого уровня будете иметь все предметы, найденные во время предыдущей игры.
Избыточный вес?
Обычно Вы не сможете использовать робота с избыточным весом (например, если общий вес превосходит предел Максимального Веса Ваших ног). Однако, если записанная Вами игра на 100% завершена, то Вы обнаружите, что можете разыгрывать миссии как нормальные даже при избыточном весе! Чтобы достичь 100% завершенности Вы должны не только закончить все миссии, но и найти каждую спрятанную часть и победить.
Коды
Стрельба из светового меча
Из светового меча можно выстрелить лучом. Для этого нажмите Circle, а когда рука с мечом пойдет вниз - X. Выстрел непрерывен, поэтому необходимо тщательно прицелиться.
Обзор пилота (Вид "от первого лица")
Чтобы играть в перспективе от первого лица, по ходу миссии нажмите Square + Triangle + Start, затем снимите паузу. Эта перспектива облегчает управление Вашим Mech-ом и повышает шансы на победу. Правда, сектор обзора заметно сужается, и можно не заметить соперника, атакующего с флангов, в этом случае радар Вам в помощь.
Когда исполните этот номер в первый раз, Ваш радар сможет выявлять атакующие ракеты противника. Когда сделаете в четвертый раз, сможете стрелять из кормового орудия на ходу. В шестой раз - Ваша энергия удвоится! И, кроме того, сможете запустить огненный шар из лазера Laserblade. Вначале вылетит лезвие, а когда нажмете Jump, оно сразу превратится в огненный шар.
Установка камеры
Чтобы установить камеру высоко над полем сражений, нажмите Circle + X + Start, затем отмените паузу, нажав Start повторно. Теперь Вы словно с вертолета сможете наблюдать как Ваш Мек расправляется с врагами.
Изменение на заднем плане
На экране "Design Emblem Screen", нажмите L1 + R1 + Select после формирования эмблемы. Тогда эмблема появится в виде заднего плана и очень оживит картину (обычно задний план просто черный).
Изменение имени пилота
Войдите в гараж и выделите опцию "Change NC Name". Удерживайте L2 + R2 + Right, затем, удерживая X, быстро нажмите Square. Имя пилота изменится.
Отладочный режим
Поставьте игру на паузу, после чего наберите: Up, Down, Left, Right, Circle, L1, R1, R1, L1, Circle, Down, Left, Right, Up.
Коды к Взломщику Кодов
Бесконечная энергия - 80040FBE 6D60
Бесконечные деньги - 80039CA6 00FF
Патроны для Правой Руки - 8004128A 01F4
Патроны для Левого Плеча - 80041302 0028
Gameshark Armored Core Codes | |
Infinite Energy | 80040FBE 6D60 |
Infinite Weapon 1 | 8004128A 00C8 |
Infinite Weapon 2 | 800412C6 00C8 |
Infintie Armor | 801A2818 7000 |
Infinite Time | 8019F52C FFFF |
Infinite Money | 80039CA6 00FF |
Change View to Far View | 801987EC F3E7 |
Change View to Left View | 801987F4 F3E7 |
Sorties Modifier | 801F377C ???? |
Success Modifier | 801F3780 ???? |
Failure Modifier | 801F3784 ???? |
Have All Head Parts | 80031A94 0101 80031A96 0101 80031A98 0101 80031A9A 0101 80031A9C 0101 |
Have All Core Parts | 80031A9E 0101 80031AA0 0101 |
Have All Arm Parts | 80031AA2 0101 80031AA4 0101 80031AA6 0101 80031AA8 0101 80031AAA 0101 80031AAC 0101 80031AAE 0101 80031AB0 0101 |
Have All Leg Parts [Set 1] | 80031AB2 0101 80031AB4 0101 80031AB6 0101 80031AB8 0101 80031ABA 0101 80031ABC 0101 80031ABE 0101 80031AC0 0101 |
Have All Leg Parts [Set 2] | 80031AC2 0101 80031AC4 0101 80031AC6 0101 80031AC8 0101 80031ACA 0101 80031ACC 0101 80031ACE 0101 80031AD0 0101 |
Have All Generator Parts | 80031AD2 0101 80031AD4 0101 80031AD6 0101 |
Have All FCS Parts | 80031AD8 0101 80031ADA 0101 80031ADC 0101 80031ADE 0101 |
Have All Optional Parts | 80031AE0 0101 80031AE2 0101 80031AE4 0101 80031AE6 0101 80031AE8 0101 80031AEA 0101 |
Have All Booster Parts | 80031AEC 0101 80031AEE 0101 80031AF0 0101 |
Have All Left & Right Back Weapons [Set 1] | 80031AF2 0101 80031AF4 0101 80031AF6 0101 80031AF8 0101 80031AFA 0101 80031AFC 0101 80031AFE 0101 80031B00 0101 80031B02 0101 |
Have All Left & Right Back Weapons [Set 2] | 80031B04 0101 80031B06 0101 80031B08 0101 80031B0A 0101 80031B0C 0101 80031B0E 0101 80031B10 0101 80031B12 0101 |
Have All Right Arm Weapons | 80031B14 0101 80031B16 0101 80031B18 0101 80031B1A 0101 80031B1C 0101 80031B1E 0101 80031B20 0101 80031B22 0101 |
Have All Left Arm Weapons | 80031B24 0101 80031B26 0101 |
Human Plus Mode | 80039D20 0001 |
Credits
Japan Staff |
|
Executive Producer | Naotoshi Zin |
Producer | Yasuyoshi Karasawa |
Mechanic Designer | Shōji Kawamori |
Main Programmer | Eiichi Hasegawa |
Director | Toshifumi Nabeshima |
Programmer | Hiroyuki Arai, Masayuki Saito |
Graphics Designer | Masahiro Kajita, Kaichi Satō, Nozomu Iwai, Sakumi Watanabe |
3D Modeler | Atsushi Taniguchi, Mitsuhiro Okamura, Takeshi Iwata |
Animater | Shunsuke Katō, Konomi Ota |
CG Movie Creator | Mitsuo Tosaka, Miho Ono, Toshiyuki Suzuki |
Sound Producer | Keiichirō Segawa |
Music Composer | DRAGON AND COMPANY Inc. |
US Staff |
|
Associate Producer: | Seth Luisi |
Assistant Producer | Jeffrey Ng |
Senior Producer | Perry Rodgers |
QA Manager | Mark Pentek |
Lead Analyst | Jose Cruz |
Analysts | Alfred Dutton, Ivan Kougaenko, Andrew Byrne, Chad Lowe, Charles DeLay, Ian McGuiness, Jack Amato, Kenneth Chan, Leighton Chin, Weldon Chen |
Licensing Manager | Etsuko Kobata |
Business Coordinator | Kevin Tanimoto |
Marketing Management | Craig Rechenmacher, David Bamberger |
Packaging/Manual | Gregory Harsh, Beeline Group Inc. |
Character Management and Casting | Greg Weber |
Voice Actors | Greg Weber, David Nowlin, Roberta Kennedy, Rebecca Wink, Jackie Brambles, Mary Dilts, Trish Tillman, Marcie Henderson, Jeff Kramer, Peter Callender, Paul Silverman, Greg Stone |
Special Thanks To | Kaz Hirai, Jack Tretton, Andrew House, Peter Dille, Jeffrey Fox, Phil Harrison, Kim Hornecker, Howard Liebeskind, Buzz Burrowes, Brian Balistreri |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Producer | David Bowry |
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal Testing | Steven Archer |
Internal QA Co‑ordinator | Jim McCabe |
Lead Tester | Dominic Berzins |
Testers | Andy Macoy, Dee Wiswell, Mark Stephenson, John Cassidy |
Localisation Testers | Ana Marie Ordonez, Christa Leonards, Andrea Masneri, Arianna Pavin, Susana Paredes, Claudia Schuldt, Lucie Dupoireux, Natja Hausman, Benjamin Le Normand |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии