Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Aconcagua
Игра-приключение с элементами RPG и Action. Так как игра японская по происхождению и в ином месте не издавалась, то необходим некоторый комментарий. Игровое меню выполнено на английском языке, звук в игре так же английский, с японскими субтитрами. Основной внимание в игре уделено на взаимодействие с окружающим миром, сборе и использовании предметов, умении мыслить логически. Игра очень атмосферная, с отличной музыкой на основе классической оркестровки и звуками - завывающий горный ветер, стрекот вражеских вертолетов и различные шумовые эффекты.
В горах Южной Америки, поблизости от пика Аконкагуа в результате террористического акта (взрыв бомбы в салоне), терпит аварию и разбивается пассажирский самолет. Среди уцелевших пассажиров, - японский репортер, американский инженер, бывшая дочь первого президента страны "Меруза" - Пачамама, которая после падения военной диктатуры возвращается на родину из эмиграции, что бы продолжить семейный бизнес и баллотироваться на пост президента - "Хачу” как папа – быть президентом". "Хачеть" - не вредно, однако военная верхушка бывшего правительства, сама имеет кандидата на президентское кресло, и сейчас за уцелевшими после крушения счастливчиками охотится Мерузийский спецназ. Но как выясняется по мере прохождения игры, они не единственные выжившие, и постепенно команда увеличивается.
Для того чтобы спасти свою жизнь, а заодно вместе с Пачамамой принести, в многострадальную “банановую республику" Мерузу, Демократию, Пепси Колу, Микки Мауса, и прочие блага цивилизации типа Zippo, выжившим героям придется объединить свои силы, для чего им потребуется не просто решать задачи, но и стрелять по оппонентам а иногда, и пардон, просто глотки резать.
Большую роль в решении задач играет интуиция игрока, игра предоставляет возможность переключаться между персонажами при помощи клавиш L1/L2 , каждый из персонажей имеет свою уникальную "ability" (“способности”). Например, - в самом начале игры Катон находит перчатки - теперь если нужно залезть на скалу, нажимаем Triangle на джойстике и экипируем, отправляя его на задание, американский инженер Стив находит инструменты, теперь если нужно открыть чемодан или дверь - переходим на инвентарь нажав Triangle и жмем Х – вуаля! - все открыто, журналистка Джулия вообще самая экипированная, ну по крайней мере в начале игры, у нее есть зажигалка и нож, и она весьма ловко режет им не только кабеля от самолета, что наводит на некоторые сомнения в ее профессиональной принадлежности (Ловко режет глотки ...ЦРУ? ...А еще какие варианты ?...) .
В ходе игры очередная задача стоящая перед героями решается путем их взаимодействия, при затруднении, выбрав одного из героев необходимо переговорить с остальными, они в этом случае взаимодействуют и передают для использования друг другу различные подобранные предметы, к примеру Джулия после разговора отдает Катону отрезанный кабель, отсутствие перевода английского Voice Over в данном случае несущественно.
Если Вы прошли Resident Evil и Silent Hill, то никаких сложностей у Вас не должно возникнуть - ну разве что только может несколько увеличиться размер самомнения - "нефига себе какой я умный "! Управление игровыми персонажами осуществляется при помощи стрелки - указателя как в RPG , по визуальному ряду игра похожа на Silent Hill , хотя графически выглядит несколько проще. У меня никаких сложностей с игрой не возникло - как включил первый раз, так и не отрываясь проиграл часов пять.
А теперь наша мини - викторина: Кто правильно ответит на вопрос - "Как звали первого президента страны Меруза?", назовите ваш вариант ответа! (Gales специально для PSX Planet SONY PlayStation Community)
Интересно:
- - Аконка́гуа (исп. Aconcagua) - вершина в Андах высотой 6961 метр над уровнем моря, высочайшая вершина в мире за пределами Азии. Также она является высочайшей вершиной Аргентины, Южной Америки, западного и южного полушарий. Аконкагуа расположена на территории Аргентины в провинции Мендоса в 15 километрах от границы с Чили. Аконкагуа входит в список "Семь вершин".
- - SONY планировала издать игру для Северной Америки и Канады в конце 2000 года, но релиз игры так и не состоялся. Тем не менее, в игре английская речь и японские субтитры.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Aconcagua | |||||
SCEI | SCPS-10131 SCPS-10132 |
01/06/00 | ![]() |
![]() |
|
Aconcagua | |||||
Hilltop | SCPS-10131 SCPS-10132 |
English 1.0 | 11/07/22 | ![]() |
![]() |
6-gatsu Hatsubai Title Promotion Disc: Aconcagua + Boku no Natsuyasumi + TVDJ | |||||
SCEI | PCPX-96303 | PS2 Movie Disc | 13/04/00 | ![]() |
![]() |
Aconcagua (PlayStation Soundtrack) (2000) | |||||
volgame | 15 Themes (Time 27:01) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Aconcagua на других игровых платформах | |||||
6-gatsu Hatsubai Title Promotion Disc: Aconcagua (PS1) Boku no Natsuyasumi (PS1) TVDJ (PS2) |
|||||
SCEI | PCPX-96303 | ![]() |
13/04/00 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Assistant Director | Yoshinori Kotsugai |
---|---|
Character Design & Modeling | Shigeyuki Itoh |
Composer & Conductor | Kazuhiko Toyama |
Director | Hiromoichi Takahashi |
Executive Producer | Akira Sata |
Item Modeling | Sukeyasu Ariomoto |
Map Modeling | Riichiro Nitta |
Motion Design & Script | Masaaki Aoyagi |
Planning | Takasuke Kozizumi |
Planning | Yusuke Noguchi |
Planning | Kyousuke Shindo |
Planning & Writing | Yasutaka Masuda |
Planning Supervisor & Writing | Takeshi Kawachimaru |
Planning Supervisor & Writing | Akihito Tomisawa |
Poloygon Movie Program | Yoshikazu Satake |
Polygon Move Animation | Akiko Iwasawa |
Polygon Move Animation | Koji Nishiyama |
Producer | Tomikazu Kirita |
Recording Engineer | Ohno Haruhiko |
Recording Engineer | Yukinori Takada |
Sound Coordinator | Takafumi Fujisawa |
Sound Coordinator | Akihiko Shimizu |
Sound Supervisor | Masamichi Seki |
Stage Program | Yoshikazu Fujita |
Stage Program | Hiroshi Ogiso |
Stage Program | Yoshikazu Satake |
Stage Program | Kyousuke Shindo |
Stage Program | Koh Takanashi |
System Program | Hirofumi Tsuda |
System Program | Nobuhiko Yoshino |
Voice Dialogue Director | Sara Shiono |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии