Oz (Chains Of Power; The Sword of Etheria)

РаспечататьПоделится с другомПоделится с другом
Голосов пока нет

Oz (Chains Of Power; The Sword of Etheria)Весьма необычная слэшер игра от Konami с нестандартным геймплеем и с множественными отсылками на знаменитое произведение Волкова ''Волшебник Изумрудного Города''. Действие игры The Sword of Etheria происходит в мире, где Этерия является жизненным источником земли. Люди и Катенасы подчинены в рабстве перед местными злобными Богами. Катенасы - особый род людей, которые способны повелевать Этерией, преобразуя её в оружие Лекс. А особо сильные Катенасы могут обращать всё свое тело в Броню Лекса, что делает их особенно сильными. Если люди подчинены насильно, то Катенасам Боги, за ранее, промыли мозги, заставляя считать их хозяевами этого мира, ради которых они должны служить и добывать Этерию.

Одна из Катенасов - Альмира, вместе с группой монстров ''Воло'', отправляется в одну деревню, где почуяла мощный источник Этерии. И им оказался Фил, так же способный управлять Этерией. Фил, побеждая Альмиру, приводит её в чувство и тем самым склоняет на свою сторону. Чуть позже они вместе приводят в чувство и напарника Альмиру - Леона.

И теперь новая троица из протагонистов решается штурмовать крепость богов, напичканную монстрами, где ожидают их бывшие друзья - Катенасы. Фил так же должен спасти свою сестру Дороти, которую похитили по непонятным причинам. В помощь им окажет ещё и чертёнок-котенок по имени Тото (который так же является Лексом, получивший разум). (squarefaction.ru)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Oz
Konami SLPM-66033   30/06/05
Chains of Power
Konami SLKA-25291   21/07/05 Looking for a game
Oz (Konami the Best)
Konami SLPM-66261 Konami the Best 26/01/06 Looking for a game
The Sword of Etheria
Konami SLES-53768   24/02/06 English, French, German, Italian, Spanish
The Sword of Etheria
Неизвестно SLES-53768 Текст  
SONY PlayStation 2
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.



Советы


Геймплеем и манерой боя игра представляет собой манер волейбола. Все все ваши драки с монстрами должны быть подобием перекидывания врагов при помощи оружия между напарниками.

  • - Во-первых - получаете гораздо больше очков, которые подсчитываются по окончании уровня, за который вы получаете соответствующий ранг.
  • - Во-вторых - сие перекидывание заряжает вашу Командную энергию ОЗ (OZ). Чем дольше будете друг другу пасовать, не опрокинув монстра, тем выше уровень ОЗ-а вы получите.

Всего есть 3 уровня ОЗ:

- При использовании ОЗ 1-го уровня - тот персонаж, кем вы управляете, исполняет мощную Спец Атаку.
- При использовании ОЗ 2-го уровня - тот персонаж, кем вы управляете и его ближайший напарник, исполняют совместную Спец Атаку, уничтожая всё вокруг.
- При использовании ОЗ 3-го уровня - вся команда исполняет Over Zenith - самая сильная Спец Атака в игре, нанося колоссальный урон всему и вся.

В-третьих - помогает получить лучшую концовку. Концовка, финальный этап, финальный босс и сила финального босса, целиком и полностью, зависят от того какие ранги вы получаете в конце этапах.

  • - Всего здесь рангов 5: S, A, B, C, D. Самый высший ранг - S, самый низший - D.
  • - Если вы, в большинстве уровнях, получали ранг D или С - то на финальном этапе вы получите плохую концовку.
  • - Если вы, в большинстве уровнях, получали ранг B - то получите нормальную концовку.
  • - Если вы, в большинстве уровнях, получали ранг A - то получите хорошую концовку.
  • - Если вы, в большинстве уровнях, получали ранг A или S - то получите отличную концовку.

Если хотите получить Истинную концовку, то придётся изрядно попотеть.

Для последней концовки нужно учесть ещё одно требование. По сюжету вы получите способность покрывать себя броней Лекса. Броню Лекса невозможно включить вручную. Она активируется автоматически, как только доходите до босса в конце уровня. Но только если во время прохождения уровня, до босса, собрали достаточную порцию синей Этерии. Вот тут-то и вся проблема. Этерия очень редко выпадает с монстров, но повышает шанс на её получения энергия ОЗ. При чём, чем выше уровень ОЗ, тем выше шанс выпадения большего количества Этерии. При ОЗ-е 3-его уровня, шанс выпадения равен 100%. Вот здесь вся и сложность и хардкор игры. Вы должны постоянно накапливать ОЗ, перекидываясь монстрами с напарником, чтобы потом активировать ОЗ 3-его уровня на оставшихся монстров, чтобы собирать Этерию для брони, чтобы она включилась при встрече с боссом.

А основное требование таково - с момента получения сей брони, вы должны активировать эту Броню Лекса на каждом встречном боссе. Особенно это касается при встречи с Богами, где Броня Лекса должна быть обязательна. Так что, не зря игра дает возможность управлять всеми тремя персонажами, чтобы найти подходящего себе персонажа по перекидыванию с двумя другими компьютерами.

Среди РПГ системы есть множество всяких призовых шмоток вплоть до фансервисных с отсылкой на другие игры и небольшая прокачка статов. (squarefaction.ru)



Credits


Director Junichi Murakami
Chief Designer Hiroaki Sonobe
Character Design Fumi Ishikawa
Event Movie Editor Takayoshi Tanaka
Character Modeling Shigeya Suzuki, Kosuke Kamito
Monster Design Shigeya Suzuki, Fumi Ishikawa
Character Motion Kosuke Kamito, Shigeya Suzuki
Background Design Hiroaki Sonobe, Takayoshi Tanaka
Effect Design Junichi Murakami, Yoshiyuki Suzuki
Interface Design Yukiko Nishimura, Fumi Ishikawa
Chief Programmer Keiichi Isobe
Lead Programmer Kazunari Sarugaku
Friendly Character's AI Program Keiichi Isobe
Zako Program Kousuke Iwakura, Takeshi Komiya
Boss Program Kousuke Iwakura, Takeshi Komiya, Keiichi Isobe, Ken Kudo
Interface Program Toshimitsu Aoki
Effect Program Toshiaki Kishino, Kiyokazu Takahashi
Event Program Ken Kudo, Toshimitsu Aoki, Yuka Watanabe
Sound Effect Hidenori Ohnishi
Sound Program Yuka Watanabe
Event Movie MA Soshiro Hokkai
Compose Michiru Yamane
Vocals & Chorus Martha
Arrangements & Programming Naoto Suzuki
Recording & Guitar Arrangement Atsushi Sato
Mastering Nobuhiko Matsufuji
Scenario Writer Kazuyoshi Tsugawa
Extra Scenario Writer Keiichi Isobe
Story Planners Takashi Sakai (ADK), OZ all staff
Recording Atsushi Sato
Public Design Tomo Takahashi
Digital Zero Director Hirotaka Koizumi
Digital Zero Shinji Nakagawa, Sadanobu Inada, Harunobu Matsumori, Takashi Maeda, Atsuyuki Morimoto, Kōki Yoshida, Toshiaki Onoue, Hiroki Maekawa, Shin Maruyama, Yasunori Takahashi, Yūichirō Ōtsuka, Yuko Funayama, Hajime Katō, Yosuke Suzuki, Tomoyuki Hirahara
PLUSheads Director Dai Yoshihiko
PLUSheads Planner Dai Yoshihiko
PLUSheads Saori Watanabe
Polygon Pictures Producer Yukio Kotanaka
Polygon Pictures Director Hiroshi Chida
Polygon Pictures Toshio Ohashi, Hideaki Watanabe, Norie Takahashi, Satoshi Takahashi, Ayako Suzuki, Masaki Togashi, Hitomi Tajima, Tomohiro Hanawa, Yoshiko Tabata, Naomi Kurata, Hideto Takegami, Takashi Nagasaki, Masaki Taga, Masayuki Uemoto, Ayako Kuroda, Yoshihito Ikuta, Tomoyo Kyomori
Producers Tatsuji Yamazaki (ADK), Tetsuro Yamamoto (ADK)
ADK Yasushi Koike, Tatsuji Yamazaki, Takashi Sakai, Masayoshi Togashi, Isao Kawashima, Masayoshi Motoki, Tetsuro Yamamoto
Publicity Hirotsugu Yoshida
Promotion Jiro Kurano, Hitoshi Uekusa, Atsushi Yoshida, Seiji Akagi, Yukako Hamaguchi, Ayako Tateyama, Azusa Hiratsuka, Hiroki Yokoyama
Promotion Movie Kazuya Maruyama
Special Thanks Gōzō Kitao, Toru Hagihara, Shinji Enomoto, Morio Kishida, Yui Ozawa, Junichi Fujii, Teshiga Wara, Tatsumi Adachi, Osamu Shigeta, Kazutoshi Sugai, Hiroyuki Tomita, Takao Yamagishi, Hajime Matsumaru, Yoshifumi Iwata, Eichi Watanabe, Atsushi Hattori, Akira Yamaoka, Yasumi Takase, Mikio Saitou (Metal Yuhki), Koji Igarashi (IGA), Hideki Tanaka, Ken Ogasawara, Dennis Lee, John Saito
Producer Junichi Murakami
Senior Producer Noritada Matsukawa