Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

NBA Live '96

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (VS)1-5-8 Players (MultiTap Adapter)Жанр игры (PS1): Спортивные игрыБаскетболVideogame Franchises: NBA Live (EA) (Game Series)Theme And Features: Категория: Игры для всей семьиКатегория: Игры для компанииКатегория: СпортFeature: MultiplayerТема: БаскетболМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовОписание игрыСоветы игрокамРазработчики игрыСекреты игрыСкриншоты игрыСаундтрек игрыРегиональные коды игр: SLESSLUSSLPSПереиздания игр SONY PlayStation: Long BoxПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Electronic ArtsElectronic Arts VictorКомпозиторы и исполнители: Saki KaskamanidisTraz DamjiTanya HancheroffVincent MaiPlayStation Soundtracks: Коллекция саундтреков из игрДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1996Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: NPlayStation Developers: Electronic Arts CanadaLocalized Games (Sound): English (Sound)Japanese (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsNintendo SNESSEGa GenesisLocalized Games (Interface): English (Text)Japanese (Text)Аксессуары: Digital Controller (PlayStation Controller)Multi Tap AdapterMemory Card (4 Blocks)Digital Media: CD

NBA Live 96Наконец-то игра NBA Live 96 появляется на рынке 32-битных игр! Обширное меню предлагает вам на выбор настоящие баскетбольные команды и игроков, различные виды игр и три уровня сложности. Игры получаются быстрые, напряженные, но движения баскетболистов, пожалуй, анимированы не так изящно, как в NBA ShootOut или NBA IN The Zone. Что касается звукового сопровождения, то оно выше всяких похвал. Одним словом, вполне приличная версия, но чтобы выдержать конкуренцию с NBA ShootOut, над ней надо ещё как следует поработать. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г. (Неизвестный автор)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель
Региональный код Тип издания Год Язык

NBA Live 96 (Long Box)
Electronic Arts SLUS-00060 Long Box 03/1996
NBA Live 96
Electronic Arts SLES-00225   05/1996
NBA Live 96
Electronic Arts Victor SLPS-00389   14/06/96
Traz Damji - 1996 NBA Live 96 (PlayStation Soundtrack)
volgame 72 Themes (Time 41:54) MP3/~ Kbps/44 Khz Soundtrack
NBA Live 96 на других игровых платформах
NBA Live 96
Electronic Arts Тема Форума PC/DOS Win XP/7/8.1 08/02/96 English, German
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+ Эмулятор игр для MS/DOS и старых версия Windows
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.


NBA Live 96NBA Live 96

NBA Live 96NBA Live 96


Советы


  • 1. Много мячей забрасывается с отскока. Всегда следите за результатом вашего броска.
  • 2. Для того чтобы ваш игрок совершал обводку, пользуйтесь кнопками направлений (D – Pad). Потом нажимайте Turbo, направляйтесь к корзине и забрасывайте мяч.
  • 3. Высокорослого центрового размещайте за защитником, для того чтобы добиться лучшего процента попаданий.
  • 4. Если у вас появился особо опасный нападающий, старайтесь “кормить” его мячами. А когда он подвергнется атаки двух или более соперников – другие ваши игроки окажутся свободными.
  • 5. Очень эффективна игра в пас между двумя сильнейшими игроками с последующим выводом одного из них на бросок.

Секреты


Hidden Roster Players

Most rosters have more than twelve players, but only the top twelve exist in the game's season. Use the re-order option to move Bulls Roster Player #62 to the shooting guard slot. Then, Michael Jordan will appear. Now move Steve Kerr back up the list unless you want to keep James "Buddha" Edwards or Jack Haley. Other teams, such as the Lakers, have someone also named "Player" in the roster. Repeat the re-order procedure on these players to access Magic Johnson, and Charles Barkley.


Gameshark NBA Live '96 Codes
P1 Score Modifier 8001A55A 00??
P2 Score Modifier 8001A49E 00??
Stop The Clock 800E0400 296B
No Shot Clocks 800E34D4 04DB

Credits


Lead Artist Sheila Allan
Front End Design and Layout Gregory Allen
Virtual Stadium Modeller Daryl Anselmo
Intro and Victory Movies David Laviolette
Virtual Stadium Texture Artist Casey O'Brien, Ken Thurston
Front End Design Sebastiaan Reinarz
Art Firefighter Mike S. Smith
Lead Animator Michael Vanaselja
Additonal Art Thomas Graham, Cindy Green, Darrell Olthuis, Tom Papadatos, Laura Luris
Lead Programmer Allan Johanson
Programming Dominick Humphrey, Mike Kiernan, Daniel Ng, Rod Reddekopp, J. Dan Scott, Robert White, Amory Wong
Music Composition  Traz Damji
Music Arrangement Traz Damji
Music Performance Traz Damji
In Game Sound FX Traz Damji
Original Crowd SFX Jeff van Dyck
Audio Tool Support Iain Macanulty
Audio Producer Steve Royea
Audio Engineer Steve Royea
Movie Compression Richard Mul
Additional Musicians Tanya Hancheroff (Vocals), Saki Kaskamanidis (Guitar), Vincent Mai (Trumpet)
Develepment Director Ivan Allan
Producer Stanley Chow
Executive Producer Sam Nelson
Associate Producer Tarrnie Williams
Design Tarrnie Williams
Production Assistant Renata Antonic
Additional Design Michael Klassen, Dave Warfield
Roster Consultant Ted Murray
Product Manager Glenn Chin
Documentation David C. Lee
Documentation Layout Tom Peters
Package Design Jennie Maruyama
Package Art Direction Nancy Waisanen
Quality Assurance Lead Shyang Kong
Quality Assurance Backup Lead Geoff Ball, Brent Nielson
QA Project Coordinator Steve Livaja
QA Testers Graham Acton, Eric Bertram, Peter Dodson, Glenn Grant, Josh Holmes, Hubert King, Timothy Lewinson, Brent Olthuis, Darcy Pajak, Edwin Singh, Gordon Thornton
San Mateo Quality Assurance Jeff Juco (Scorelord), Kirk Scott (Krazy Game), Bobby Lew, Barry Dorf (Clutch)
Special thanks Frank Barchard, Steve Gray, Erik T. Kiss, John Rix, Gerry Shaw, Khai Toh

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (2 оценки)