Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Grand Slam

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (Cooperative)1-2 Players (VS)Жанр игры (PS1): БейсболСпортивные игрыTheme And Features: Feature: MultiplayerКатегория: Игры для всей семьиКатегория: СпортТема: БейсболМатериалы игр: Коды для Взломщика кодовОписание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLUSТолько для Америки и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: Preview & Review Prototype VersionsПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Virgin InteractiveКомпозиторы и исполнители: David FriesJoey KurasKeith Arem (Keith Lowell Arem)Mical PedrianaДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1997Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: GPlayStation Developers: Burst StudiosLocalized Games (Sound): English (Sound)Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsSEGA SaturnLocalized Games (Interface): English (Text)Аксессуары: Memory Card (1-7 Blocks)PlayStation Controller (SCPH-1010)Digital Media: CD

Grand SlamGrand Slam был инновационным игровым проектом своего времени, хотя и не снискал восторженных отзывов. Grand Slam одним из первых использовал возможности 3D-ускорителей (для ПК), Virgin Interactive надеялась своим новым проектом отрыть новую серии игр посвящённых бейсболу, первой была серия игр посвящённых хоккею (серия NHL Powerplay). В Grand Slam было внедрено несколько игровых механик которые станут незаменимыми в этом жанре и для других разработчиков игр подобной тематики. Наиболее заметным в этой области стало внедрение измерителя подачи используемого для контроля скорости и точности подачи аналогичного знакомому измерителю качания в популярных играх в гольф. Среди других новшеств следует отметить механизм искусственного интеллекта для трансфера игроков, который изучает потребности команды и решает - отвечает ли предлагаемая сделка потребностям и интересам клуба, а также ряд мелочей вроде пузырей жевательной резинки, которые выдувают игроки во время удара битой чтобы продемонстрировать уверенность в своих силах. (volgame)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Grand Slam
Virgin Interactive SLUS-00127   30/04/97
Grand Slam (Prototype)
Virgin Interactive SLUS-00127 Prototype 08/08/96
Grand Slam на других игровых платформах
Grand Slam
Virgin Interactive T-7004H SEGA Saturn 1996
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+ Эмулятор SEGA Saturn Mednafen и оболочка MedSat (только x64)
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

Grand SlamGrand Slam

Grand SlamGrand Slam



Gameshark Grand Slam Baseball Codes
Infinite Balls 300F6027 0000
1 Ball And You Walk D00F6026 0000
800F6027 0003
2 Balls And You Walk D00F6026 0000
800F6027 0002
3 Balls And You Walk D00F6026 0000
800F6027 0001
Infinite Strikes 300F6028 0000
1 Strike And You Are Out D00F6028 0000
300F5028 0002
2 Strikes And You Are Out D00F6028 0000
300F5028 0001
Infinite Outs 300F6029 0000
1 Out And You Are Out D00F6028 0000
300F6029 0002
2 Outs And You Are Out D00F6028 0000
300F6029 0001
Away Team Hits Modifier 800F5C4C ????
Home Team Hits Modifier 800F58F4 ????
Away Team Score Modifier 800F5C50 ????
Home Team Score Modifier 800F58F8 ????

Credits


Lead Programmer Lennard Feddersen
Programmer Chris MacDonald, Stephen J. Martin
Game Logic Programmer Joe Sandmeyer
Art Director Joel Shively
Lead Artist Charles Bloomer
Artist Susan Haight, Millie Reith, Betsey Grey
3D Stadiums A. Jay Holland
Executive Producer Jesse Taylor
Associate Producer Michael McCaa
Lead Designer Chris Rausch
Designer Michael McCaa, Tom Shoenhair
Tools and Technology Malcolm Johnson, Trien Ngo, Byon Garrabrant, Ronald J. Fortier, Steve Zhou, Mike Michaels, Scott Guest, Rich Rempel, Cynthia Monter, Thomas Rolfs
Video Department Robb Hart, Jeff Gordon, Lou Chagaris
Audio Department Keith Arem, David Fries, Mical Pedriana, Joey Kuras
Additional Art Services Erik Drageset, Pyros Pictures
Baseball Video Shoot Flying Rhino Productions, John Delaplaine
Baseball Talent Danny Lewis, David Cornell, Jeff Pick, David Matthiesen, Dirk Thompson, Todd Gonzales, Mike Schwartzer, Alton Ching
Stadium Photography © 1997 Barry Howe Photography
Statistics Data STATS Inc.
Legal Services Felicia Cohen, Scott Maples, Chris Drews, Carolyn Whene, Todd Piccus
Marketing Simon Jeffery, Justine Rosenheck, Jeanine Mouchawar, Amy Bartlett
Copy Lisa Marcinko, Lori Ellison
Design Shawn Markert
Production Diane Wickwire, Gail Hetland
Publicity Kris Kraves, Michelle Schroder, Kathleen Peters
Vice President Product Development Neil Young
Vice President Technology Christopher D. Yates
Special Thanks Mark W. J. Kelly, Stuart Gregg, Juan Sanchez, Michael Witt, Gavin McCullen, Heidi Webster, Chris Drews, Mitch Porter, Chris Burtis, Bruce Dennehy, Michael Winfield, Mike Davis, Brenda Camargo, Jerod M. Bennett, Joey Sanchez, Jeff Wagoner, Dan Moses, G. Charles Wright, Judy Leon
Director of QA David Maxey
QA Planning Analyst Chris McFarland
QA Technical Analyst Paul Moore
QA Technical Support Mick Love
Media Replication Mick Love, Jonathan Gross
QA Supervisors Mitch Feldman, Scott McClellan, Stuart Roch
Lead Product Analysts John Lee, Aaron Lenz, Timothy Ramage
Product Analysts Aaron Blean, Nate Biccum, Tuan Bui, David Hunt, Gail Salamanca, Matt Orlich, Tim Hall, Dylan Manger, Tim Tran, Peter Cesario, Paul Ahn, Wallace H. Wachi Jr., Robert Dearborn, Victor Rodriguez, Greg Corzine, Todd Livdahl, Anthony Perea, Gary Mountain, Scott Ciufo, Chris Nelsen, David Johnson, Nick Camerota

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 2 (3 оценки)