- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Viper
У любой игры есть своя история, и если мы будем говорить о чудесной вертолетной игре Viper, то придется разобраться в его истории, которая начинается с незабвенного Воздушного Волка. Нет ничего удивительного в том, что игра, в которой главным героем является пилот огромного вертолета битком набитого всяким оружием, наверняка окажется стрелялкой-боевиком, где вы будете постоянно что-то уничтожать, кого-то сбивать и с кем-то бороться. Действие игры разворачивается на очень большом трехмерном ландшафте, уровней в игре целая куча, причем они очень сильно друг от друга отличаются, просто не узнать в сравнении, в каждом из них чувствуется свой дизайн и стиль, который ни с чем другим не перепутаешь. При этом в игре имеется некоторый общий сюжет, тема, которая объединяет все уровни в одно. Нельзя точно сказать, хотели ли разработчики показать вам несколько дней из жизни пилота, когда у него один вылет следует за другим, но судя по всему ничто этому не противоречит: первый вылет происходит в полной темноте, потом вы взлетаете на заре, потом летаете утром, так что появляются приятные ощущения постоянной загруженности, которые вас достаточно сильно увлекают и вам даже хочется побыстрее добраться до вечера, кульминации вашей дневной работы. Игра выглядит на первый взгляд как типичный псевдо-трехмерный вертолетный симулятор с акцентом на ведение боевых действий, а не на реалистичность вашего вертолета, но нет в этой игре и стандартных клише, она не подходит под определение "уничтожить несколько танков и пару реактивных истребителей". Кроме стандартных противников, которые частенько появляются во время боевых действий, вам случается встретить и более экстравагантных врагов - глупых инопланетян, например, или даже очень страшных боссов, которые обычно попадаются в конце уровня. Летающие блюдца и боевые космические корабли, взятые из фантастических фильмов худшего пошиба, становятся для вас удобной мишенью, и вы редко упускаете шанс произвести запуск парочки ракет по какой-нибудь летающей тарелке. Так как у этих совершенно сверхъестественных врагов и техника не менее сверхъестественная, то они несутся на вас порой со столь опасной скоростью, что единственный шанс на спасение для вас - это стрелять наугад, надеясь только на удачу, поскольку точно прицелиться или выстрелить два раза у вас уже нет времени. Это не слишком хорошо, поскольку та ваша реакция, которая происходит на подсознательном уровне - когда вы стреляете по внезапно появившейся цели, не имеет ничего общего с умением метко стрелять, а значит, не дает вам никакого позитивного опыта. Когда вам удается убить десятка два-три чужаков, сбить свою норму обычных вертолетов и самолетов, а также уничтожить свою любимую танковую роту, вы можете спокойно отправиться навстречу значительно более грозной опасности - прямо в объятия ужасного монстра, который будет вас поджидать, гнусно ухмыляясь в самом конце уровня, причем этот монстр совершенно лишен всяких комплексов и способен вас прикончить в считанные секунды. В течение уже многих лет, игры-стрелялки как жанр, всегда содержали некоторые ключевые элементы, которые практически невозможно было бы опустить. Следуя этой хорошей традиции, Viper оставил очень приятный и полезный момент, который не всегда является обязательным, когда дело доходит до трехмерных вертолетных симуляторов, а именно, босса, который охраняет самый конец уровня, причем делает это яростно и энергично, готовый снести любое препятствие, которое встанет у него на пути. Этот славненький маленький монстрик во многих других играх уже больше десяти лет украшал собою экраны и служил заслуженным десертом для воинов, которые долго и упорно сражались с врагами, рубили всякое пушечное мясо, которым все уже надоело и которые наконец-таки получили возможность сразиться с чем-то нетривиальным - порой эти монстры оказывались совершенно ужасными, порождениями чьей-то очень больной фантазии. Вряд ли кто-нибудь из тех, кто когда-нибудь видел многопушечные корабли в играх Nemesis и R-Type, сможет забыть тот ужас, который они вселяли в ваши сердца. Да и вообще, на любой платформе, в любое время существовал свой эталон ужаса, который весьма убедительно показывал вам, как можно до полусмерти напугать нового игрока используя подручные средства и весьма затасканные образы. Viper решил соригинальничать и сделать своих монстров до предела технологичными, сверкающими порождениями ада, которые позволят вам на всю катушку выложиться в огненном залпе и научиться стрелять по десять минут без перерыва, не позволяя врагу попасть по вам хотя бы раз. Космические корабли, вооруженные поезда, огромные скалы, с большими кулаками и прочие детские страшилки ждут вас, так что ни в коем случае не расслабляйтесь, мало вам не покажется.
Игра идет довольно хорошо, в целом все это интересно. У вас есть возможность постоянно собирать всякие предметы, которые позволяют вам изменять свое вооружение и т.д., так что действие не прекращается ни на минуту, впрочем, чтобы что-нибудь собирать, надо как-то успевать отбиваться от врага, что в принципе тоже не совсем тривиальная задача. Что касается графики, то и здесь игру практически не за что упрекнуть, практически все очень хорошо нарисовано, а некоторые враги особенно запоминаются своим стильным дизайном. Анимация иногда выглядит довольно глючно, но при этом, учитывая огромное количество ракет и взрывов, которые вы видите на экране, этот недостаток легко простить. Если уж говорить об оригинальности игры, то Viper на самом-то деле ничего нового не предлагает, вращающиеся лопасти винта, забавная музыка в стиле техно - вот собственно и все, что выделяется на общем фоне. Самый неприятный элемент в этой игре - большие твердые здания на поле боя. Вертолет почему-то при попадании в них отскакивает, как резиновый, вместо того, чтобы очень красиво взорваться - либо это кирпичноустойчивый вертолет, либо эти здания сделаны из желе. В этом я пока не уверен, так что возникают вполне естественные возражения. В целом, те, кому нравятся вещи в подобном стиле, наверняка полюбят этот большой и мощный вертолет, поскольку от него может быть масса пользы любому - и снайперу и пилоту, возможностей для разрушения масса, а противники достаточно агрессивны, чтобы вы не почувствовали себя слишком уж крутым. Но вот для тех, кто мало интересуется стрелялками, наверняка найдется масса игр, которые им подойдут гораздо больше. Журнал Play+ 1999 "Игры для PlayStation" Полные описания, обзоры, коды и советы по прохождению №5 Издательство "Пергамент". Санкт-Петербург. 1999 г. (Редакция volgame) Большая благодарность Ele за сканирование журнала.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Viper (SLES-01302) (РИП версия) | |||||
Viper | |||||
Ocean | SLES-01302 | 07/1998 | ![]() |
![]() |
|
Viper | |||||
Неизвестно | SLES-01302 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark Viper Codes | |
Infinite Lives | 8674E25C 635A |
Infinite Shields | 8674E264 5C5A |
Infinite Bombs | 8674E258 5C5A |
Max Weapon Strength | 365C5270 5958 |
255 Reward | 8674E260 505A |
Credits
Programming | Michael Büttner |
Graphics/Level Design | Thomas Heinrich, Michael Detert, Michael Endres |
Movies | Thomas Heinrich, Jens Rotzsche |
Add. Graphics | Jens Baumgardt, Urs Basteck, Jens Rotzsche |
Original Version | Stefan Krake, Olaf Liesenfeld |
Co‑ordinator | Isabell Weidemann |
Graphics / Artwork | Jens Baumgardt, Michael Detert, Michael Endres, Thomas Heinrich |
Sound | Thomas Detert |
Music | Thomas Detert, 2DB, Thomas Detert |
Additional Music | Fabian Del Priore |
SFX | Michael Detert, Kai Neugebauer |
I-Ocean |
|
Producer | Lee Edmondson, Marc Crane |
Add. Producer | Michael Delves, Lee Clare |
Testing | OCEAN QA |
Team leader | Paul Johnson |
Testers | John Brooks, Steven Aspinwall, Stuart Arrowsmith, Kelvin Cannon-Brown, Ryan Wooldridge |
Marketing | Infogrames UK |
English Manual | John Brooks |
Special thanks to | Neon, Activate Music Prod. Doc Danner, Deborah Paquin, Vanessa, Helge, Inge, Götz, Wonz, Anke |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии