Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Astro Trooper Vanark (Vanark; Uchuu Kidou Vanark)
Земля была уничтожена, и теперь человек живет довольно комфортабельно на поверхности Марса. Однако, будучи любознательным созданием, человек решил не прятаться под стеклянными куполами, вместо этого он создал собственный Сад Эдема. Вокруг ползают гигантские черви, пожирая гигантские листья салата, и все это место счастливо существует на глыбе красного камня. Однако подождите! Некоторые из этих созданий восстали! Astro Trooper Vanark является комбинацией двух жанров, которые ранее мы могли видеть в игре Star Ixiom. Это сходство обусловлено возможностью общения персонажа на космической базе с братьями по оружию, где после "перерыва на обед" Вы вновь отправляетесь в бой с гигантскими монстрами, а они в игре действительно весьма большие. Бои как правило протекают на поверхности, где на Вас со всех сторон прут орды врагов, кстати выполненных очень зрелищно. Тут нет хаотичного нагромождения врагов на экране как в большинстве скроллинг-шутеров, всё довольно хорошо просматривается и отстреливается, битвы с боссами, разумеется, требуют определённой стратегии, но они также не особо сложны.
Злые инопланетные силы угрожают Марсу неким смертоносным "Нулевым полем" ("Zero Field"). Вы присоединяетесь к космическому подразделению Vanark накануне решающей битвы чтобы положить конец этому беспределу. Vanark является линейным шутером (rail shooter) где Вы на борту космического перехватчика отправляетесь в долгий и опасный путь по уничтожению вражеских кораблей и существ невиданных размеров. Большая часть миссий проходит на поверхности Марса, но время от времени Вам поручают космические миссии и тогда у Вас появляется больше свободы, нежели просто палить в гигантских монстров, в космосе игра превращается в нечто похожее на Colony Wars или Star Ixiom. Vanark имеет ряд приятных моментов отсутствующих в других линейных шутерах, например, Вы можете перемещаться по базе повстанцев, общаться с братьями по оружию и операторами, просмотреть видео сцены, сыграть в мини-игры (например, обезвредить бомбу). Графика игры радует глаз, монстры в игре настоящие гиганты и смотрятся очень эффектно. Управление в целом удобное, а настраиваемая сложность позволит Вам играть с определённым комфортом чувствуя себя асом в стане Vanark. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Astro Trooper Vanark (Uchuu Kidou Vanark) | |||||
Asmik Ace Entertainment, Inc | SLPS-01862 | 07/10/99 | |||
Vanark | |||||
Jaleco Entertainment | SLUS-01035 | 31/03/00 | |||
Vanark | |||||
Vector | SLUS-01035 | Текст | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
Непобедимость
Войдите в Start Up Engine загрузочного экрана и удерживайте L1 + R2 + Select + Triangle.
Gameshark Vanark Codes | |
Infinite Continues | 30015C60 0005 |
Infinite Time | 80015C22 00B3 |
Training Mission Codes | |
Infinite Health | 301F6C7E 00C8 |
Infinite Boost | D01DBA2C FFFF 301DBA30 00C8 |
1st Mission Codes | |
Infinite Health | 301F141E 00C8 |
Infinite Boost | D01D7DCC 6BFF 301D7DD0 00C8 |
No Health Enemy | D01EF980 0000 301EF984 0000 |
2nd Mission Codes | |
Infinite Health | 301F38B6 00C8 |
Infinite Boost | D01DA26C 77DC 301DA270 00C8 |
No Health Enemy | D01F1E18 0000 301F1E1C 0000 |
3rd Mission Codes | |
Infinite Health | 301F3A9E 00C8 |
Infinite Boost | D01DA2AC 3EDF 301DA2B0 00C8 |
4th Mission Codes | |
Infinite Health | 301F008E 00C8 |
Infinite Boost | D01D6A44 FFFF 301D6A48 00C8 |
5th Mission Codes | |
Infinite Health | 300F6B46 00C8 |
Infinite Boost | D00DBE4C 8000 300DBE50 00C8 |
6th Mission Codes | |
Infinite Health | 300E2E2E 00C8 |
Infinite Boost | D00C812C 0000 300C8130 00C8 |
7th Mission Codes | |
Infinite Health | 300E4DCE 00C8 |
Infinite Boost | D00CB17C 0000 300CB180 00C8 |
Credits
Produce | Asmik Ace Entertainment Inc. |
Executive Producer | Hiroaki Kai |
Producer | Mikio Ono |
Game Development Unit | BIT TOWN inc. |
Director | Kenji Udoh |
Assistant Director | Eiichiro Yamanaka |
All Programming | Kenji Udoh |
Plug‑ins | ma‑nya |
3D Modeling & Graphics | Eiichiro Yamanaka |
3D Layout Tools | Kenji Udoh |
Story & Design Unit | DARTS |
Scenario & Story Board | Hideki Kakinuma |
Mechanical Design | Hideki Kakinuma, Noriyuki Jingūji, Masayuki Nagura |
Character Design | Hidefumi Kimura |
CGI Director | Atsuki Satō |
Story Board Artist | Shinji Higuchi, Hideki Kakinuma |
Opening Part CGI Unit | SpFX STUDIO |
CG Designer | Nobuaki Koga |
Modeling & Animation | Tatsuya Yamamoto |
Matte Painting | Masahiko Tani |
Game Part CGI Unit | Nippon Effect Center |
CG Designer | Tadao Fujishima, Keiichi Kanai |
CGI 2nd Unit | BIT TOWN inc. |
Modeling & Animation | ma‑nya |
Music Unit | N2, TOSHIBA EMI |
Producer | Junji Fujita |
Music Composer | Yoshihiro Kunimoto (N2) |
Production Manager | Hiroko Ichikawa (N2) |
Manipulator | Masamichi Iwasaki, ma‑nya [BIT TOWN inc.] |
Sound Effect Unit | HALF H.P STUDIO |
Producer | Tōru Nakano |
Sound Effect | Hiroki Nozaki (Onjuku) |
Recording | Takayuki Yamaguchi, Hiroyuki Suzuki |
Digital Convert | Shōji Hata |
Recording Studio | Jinnan Studio, Rakuonsya Studio |
Voice | Emi Uwagawa (Fal), Kōsuke Okano (Shun), Atsuko Enomoto (Reen), Hidenari Ugaki (Morton), Arisa Ando (Duo), Daiki Nakamura (Randal), Yuji Fujishiro (Commander) |
Marketing & Publicity | Yoshinobu Sato, Toshiaki Onishi, Shunsuke Wada, Maki Kazuno, Taiji Kawai |
Production | Junko Hosoya, Masashi Suzuki |
Title & Art Direction | Tatsuya Oka (exprime) |
Test Player | Yugo Shinogi, Eiji Amihama, Ryosuke Iizuka, Masato Hiraguri, Shinya Doinaga |
Special Thanks | Seigoro Tanaka, George, Kazuko, Euro, ISSEI, Hirohiko Obata, PFC staff & members, and... You |
© 1999 | Asmik Ace Entertainment Inc. |
Programmed by | BIT TOWN inc. |
Mechanical Designed by | DARTS |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии