- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Arc The Lad: Twilight Of The Spirits (Arc The Lad: Seirei no Koukon; Arc The Lad: Seirei no Tasogare)
Великолепная ролевая игра. Главный герой - юный наследник короля, отлично владеющий мечом. К сожалению, монархия развалилась, и юный принц становится членом городского оборонительного отряда вместе со своей подружкой Порсией и её отцом Лойдом. В начале игры они активно тренируются, осваивая искусство владения мечом, а затем успешно применяют его против деймосов, атаковавших шахтёров. И хотя принцу королевской крови не положено вмешиваться в подобные потасовки, тем не менее, наш герой решительно вступает в бой. В ходе сражения вы можете выбрать себе партнёра и вместе с ним атаковать врага, используя специальные атаки, комбинации и предметы. При этом можно одновременно атаковать одного и того же врага и быстро его уничтожить. Можно приобретать различные предметы, а также "элементные" атаки. Действие динамичное, графически игра выполнена отлично. Звуковые эффекты на высоте.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Arc the Lad: Seirei no Tasogare | |||||
SCEI | SCPS-15041 | 20/03/03 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Seirei no Tasogare (Premium Box) | |||||
SCEI | SCPS-15040 | Premium Box | 20/03/03 | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Seirei no Tasogare Premiere Disc (Demo Disc) | |||||
SCEI | PAPX-90230 PCPX-96330 |
Taikenban | 20/11/02 | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Seirei no Tasogare | |||||
SCEI | SCAJ-20019 | 2003 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Jing Ling Zhi Huang Hun | |||||
SCEI | SCAJ-20038 | 2003 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Seirei no Tasogare | |||||
SCEI | SCCS-40007 | 2003 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Twilight of the Spirits | |||||
SCEA | SCUS-97231 | 25/06/03 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Twilight off the Spirits (Review Code Prototype) | |||||
SCEA | SCUS-97231 | Prorotype | 01/04/03 | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Twilight of the Spirits (Demo Disc) | |||||
SCEA | SCUS-97282 | Demo Disc | 02/04/03 | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Jeongryeongui Hwanghon | |||||
SCE Korea | SCKA-20012 | 12/08/03 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Jeongryeongui Hwanghon (Premiere Disc) | |||||
SCE Korea | SCKA-90011 | Promo Video | 07/05/03 | ![]() |
![]() |
Arc: Twilight of the Spirits | |||||
SCEE | SCES-51910 | 30/01/04 | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Seirei no Tasogare (PS2 Classics) | |||||
SCEI | NPJC-00010 | ![]() |
17/09/14 | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Twilight of the Spirits | |||||
NoRG | SCUS-97231 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Twilight of the Spirits | |||||
NoRG | SCUS-97231 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Arc the Lad: Twilight of the Spirits (Руководство пользователя) | |||||
SCEA | SCUS-97231 | English Manual | Manual | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Twilight of the Spirits (Руководство пользователя) | |||||
SCEE | SCES-51910 | Spanish Manual | Manual | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Seirei no Tasogare (Руководство пользователя) | |||||
SCEI | SCPS-15041 | Japanese Manual | Manual | ![]() |
![]() |
Arc the Lad: Twilight of the Spirits (Playstation 2 Art & Info Disc) | |||||
SCEA | Тема Форума | ![]() |
2003 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Оставшись в тени громких релизов от SquareSoft, Namco и Capcom, свежая часть Arc The Lad оказалась чуть ли не самой невостребованной JRPG этого года. И зря. В отличие от других проектов этого жанра, издававшихся непосредственно SONY Computer Entertainment, Arc The Lad: Twilight Of The Spirits нельзя уже назвать простенькой поделкой, средством продержаться до релиза нового крупного хита.
Если помните, одним из последних крупных релизов для PSOne в США стал Arc The Lad Collection, сборник, в котором компания Working Designs собрала все предыдущие части ролевушки. Arc The Lad: Twilight Of The Spirits имеет к тому проекту весьма косвенное отношение – события игры разворачиваются спустя сотни лет после Arc The Lad III, не встретите вы и знакомых героев. Мир поделен на две части – населенную обычными людьми, продвигающимися по пути свободы и демократии, и место обитания монстров-деймосов (Deimos), не слишком-то дружелюбно относящихся к соседям по планете. Вдобавок, и люди, и деймосы отнюдь не едины. Жизнь наполнена предчувствием надвигающейся войны, беспочвенная ненависть порождает лишь большую ненависть. Получится ли в таких условиях двум братьям, обитающим по разные стороны границы, понять друг друга? Во что выльется любовный треугольник? Начинаясь как очередная “не-слишком-серьезная” ролевушка в духе 32-битных или даже 16-битных JRPG, Arc The Lad: Twilight Of The Spirits оказывается отличным примером того, как можно перенести актуальные проблемы реального мира начала XXI века в сказочную вселенную, замаскировать типичными для жанра шутками и сентиментальными историями, изложить мысли разработчиков ненавязчиво, но убедительно. Оправдывает ожидания фанатов, одним словом. Возможно, Arc The Lad – не слишком хорошо знакомый вам сериал, чтобы делать какие-то выводы, поэтому дам еще одну подсказку. Гипотетический Lunar 3 скорее всего будет похож именно на Arc The Lad: Twilight Of The Spirits.Основы геймплея – ровно такие же, как в любой другой классической JRPG. Города, магазины, NPC, инвентарь, партия героев, локации с монстрами, - все это хорошо знакомо поклонникам жанра, да и у новичков проблем не вызовет. Другое дело – система боя в духе тактических RPG, схожая с тем, что мы уже видели в свежей Breath Of Fire. Герои могут свободно перемещаться по полю, заходить в тыл к врагам, использовать особенности рельефа. Уничтоженные монстры оставляют после себя золото и предметы, которые можно подбирать прямо во время боя. Разумеется, присутствует и очередной вариант системы прокачки героев, получения новых способностей и апгрейда оружия, но, к счастью, не страдающий от излишней навороченности. Однако, хоть Arc The Lad и может похвастаться разнообразием и оригинальностью фич, сложность прохождения слишком низка для того, чтобы геймеру приходилось использовать весь их потенциал. Секретных же локаций и необязательных квестов почти нет, разве что можно попробовать добавить себе в команду двух дополнительных героев.
Говоря о внешнем виде игры, хочется отметить то, что ожидали геймеры худшего, а получили нечто… неоднозначное. Локации, как правило, выполнены на современном уровне, а вот модели героев смахивают на то, что мы видели в убогих ролевушках первого поколения для PlayStation 2. Впрочем, в бою и сюжетных сценах все недостатки скрывает хорошая работа с камерой и вполне приличная анимация. Странная для JRPG музыка походит на эксперимент в духе “мы пойдем другим путем”, мягкие классические мелодии слишком уж часто сменяются завыванием волынок и действующими на нервы ритмами электрогитары. Великолепно озвученные диалоги резко контрастируют с убогими выкриками героев во время боя. В список достоинств звукового сопровождения можно записать поддержку Dolby Pro Logic II. Возможно, не самый интересный летний релиз, однако принципиальным противникам экспериментов вроде Breath Of Fire V, Unlimited SaGa и сериала .hack, уже давным-давно изучившим вдоль и поперек Xenosaga, придется по вкусу. Эту игру хочется проходить до конца.
Arc The Lad: Twilight Of The Spirits - это эпическая приключенческая игра, которая, несомненно, понравится не только поклонникам ролевого жанра, но и тем игрокам, которые любят стратегии. История Arc The Lad: Twilight Of The Spirits рассказывается от лица двух братьев, разделенных при рождении и выросших вдали друг от друга. Сюжетная линия поочередно фокусируется на каждом из них, постепенно сводя два повествования в одно. В то время, когда мир висит на волоске, опустошаемый армией зла, существование двух соперничающих рас находится в руках двух братьев близнецов - Kharg'а и Darc'а, разлученных сразу после рождения. Судьба у братьев различна: Kharg - принц, Darc - раб, и один не подозревает о существовании другого. Они еще не знают, что для того, чтобы спасти свой народ, им придется вступить в смертельную схватку с наступающей армей тьмы.
- - Более 60 часов захватывающего игрового процесса: путешествия, походовые сражения с тактическими элементыми, более дюжины играбельных персонажей, каждый со своими особенностями и боевым стилем.
- - Герои игры действуют как в одиночку, так и совместно. Самые мощные заклинания и виды атаки требуют совместных слаженных усилий нескольких персонажей.
- - Графическое оформление игры выполнено на самом высоком уровне. По графике Arc The Lad: Twilight Of The Spirits ни в чем не уступает таким серьезным конкурентам как Final Fantasy X или Dark Chronicle; большинство диалогов в игре прекрасно озвучены.
- - Боевая система Arc многое позаимствовала из походовых стратегических игр: персонажи свободно перемещаются по полю боя, при атаке необходимо учитывать расстояние до противника, угол атаки, тип оружия.
Секреты
Новая игра с большим количеством включенных предметов
Успешно завершите игру, чтобы открыть опцию New Game + . Это позволит Вам начать игру либо за Kharg со следующим набором:King Statuette 999 Spirit Stones 3 Diamond Coatings 100.000 G Либо за Dare с: Romantic Stone 999 Spirit Stones 3 Diamond Coatings 10 Bountiful Fruit 50 Dilzweld Bombs 100.000 G
Секретные персонажи
- Diekbeck - Управляя командой Kharg'a, пройдите 20 раундов на Arena Trial в Cathena, чтобы получить Diekbeck.
- Choco - Управляя командой Darc'a пройдите 30 раундов на Arena Trial в Rueloon, чтобы получить Choco.
Наведение на нескольких врагов
Когда управляете своим персонажем, чтобы улучшить наведение без перемещения из текущей позиции, нажмите и удерживайте R1 во время битвы. Появится дуга. Светящаяся дуга покажет область, в которой вы можете атаковать врагов. Нацельтесь на противника и атакуйте. Когда враги находятся близко, вы можете реально нападать на них в зависимости от расположения дуги, ограничивающей область вашей атаки. Некоторые враги будут располагаться ближе, другие дальше.
- - Переместитесь в позицию, из которой Вы хотели бы напасть. Нажмите и удерживайте R1, и нацельте дугу атаки на врагов.
- - Переместите дугу влево или вправо, чтобы нацелиться должным образом, то есть пока вы не получите надпись "targets (цели)" над головами врагов, на которых вы хотите напасть. Иногда вам придется прекратить нацеливание и слегка переместиться, чтобы лучше нацелиться.
В некоторых случаях требуется очень небольшая корректировка вашего положения, поэтому поворачивайтесь очень медленно.
Сопровождение по-японски
Во время выбора языка сопровождения в меню опций нажмите и удерживайте кнопки R1, R2, R3 и данная опция (сопровождение по-японски) будет доступна.
Credits
Voice Cast |
|
Voice of Kharg | Quinton Flynn |
Voice of Darc | Carlos Alazraqui |
Voice of Lilia | Grey DeLisle-Griffin |
Voice of Paulette | Jill Talley |
Voice of Delma | Jennifer Hale |
Voice of Maru | Danny Cooksey |
Voice of Densimo | Dee Bradley Baker |
Voice of Ganz | Steve Kehela |
Voice of Volk | Steven Jay Blum |
Voice of Carmellia | B. J. Ward |
Voice of Tatjana | Cree Summer |
Voice of Bebedora | Debi Derryberry |
Voice of Samson | Gregg A. Berger |
Voice of Nafia | Gabrielle Carteris |
Voice of Windalf | Nicholas Guest |
Voice of Geedo | Mitzie McCall |
Voice of Darkham | James Horan |
Voice of Zev | Paul Lukather |
Voice of Lloyd | Nick Jameson |
Voice of Droguza | John Cygan |
Voice of Selkis | Susanne Blakeslee |
Voice of Diekbeck | Michael Bell |
Voice of Choco | Kath E. Soucie |
Voice of Lord of the Black Abyss | Richard McGonagle |
Voice of Baby | Ririka Miki |
Cattle Call |
|
Scenario Design | Osamu Yamazaki, Retsu Iwakata |
Character Design | Ryuichi Kunisue |
Director | Yoshihiro Yamamoto |
Producer | Yoshihiro Yamamoto |
Executive Producer | Seiichi Ishii |
Technical Director | Hirotoshi Kuwabara |
System Planner | Hiroshi Takahashi |
Event Planner | Katsutoshi Sasaki |
Battle Planner | Shigeki Sugimoto |
Programmer | Yoshiyuki Serizawa, Kaoru Koga, Tomoyuki Uno, Tomonori Nishikawa, Sachiko Kashiwabara, Daisuke Sakai |
Character Artist | Michiko Nakamura, Hitomi Hashimoto, Minoru Kosaka, Shinya Tanaka, Hajime Kawaguchi, Soichiro Kobayashi, Naoya Hirai, Yuko Kawarjiri, Seiji Tanaka, Tatsurō Kanzaki |
Background Artist | Yasuhito Kobayashi, Tomohiro Shibuya, Atsuko Kabaya, Akira Ito, Shūgo Takayama, Shōji Imairi, Yoshitake Sato, Eri Watanabe, Shinichi Adachi |
Effects | Satoru Kikuchi, Atsushi Yamamoto |
Support | Sousuke Saimura, Induk Kwon, Hidenori Fujita |
Managing Director | Chieko Kitamura |
Production Administration | Seiichi Ishii |
Development Support - Armik Co. Ltd. | Masashi Katahira |
Development Support - Mcreate Co. Ltd. | Nanshi Yasunaga |
Development Support - Kusanagi Co. Ltd. | Nobuhito Sue, Sadahiko Tanaka, Youji Nakaza |
Development Support - Tam Tam | Norio Takuchi, Chigeaki Tateno, Keigo Fujita, Ken Aoki |
Development Support - Ryusei-do Co. Ltd. | Kazuhiro Tanaka, Ken Takagi, Koji Akagi, Keiko Kayajima |
Development Support - Digital Ware Inc. | Hirobumi Yokota, Ryou Saida |
Development Support - Craftex Inc. | Kunihiko Nakata, Ken Fujikawa, Masahisa Watanabe |
Movie Motion Designer | Kashow Oda, Tomoatsu Godai, Kenji Kumagai, Seiichi Tanabe, Isao Matsuda, Hideaki Sakado, Noba Oda, Tsuyoshi Hanzawa, Yuji Koga, Yoshitaka Shimizu, Satoko Kobashigawa |
Action Coordinator | Mitsuo Abe |
Motion Actor | Akira Ōhashi, Mizuho Yoshida, Toyoe Sekita, Tomomi Yamazaki, Toshinobu Sasaki, Mark Musashi |
Sound | Peak A Soul +, Jun-ichi Doi, Takamitsu Kajikawa, Kenji Hikita, choma, Takayuki Azuma, Takeo Sakurai |
Audio Tanaka Inc. |
|
Audio Director | Hideyuki Tanaka |
Recording Engineer | Yoshio Obara |
Assistant Engineer | Masatsugu Kokubun, Tadashi Jinbo |
Sound Effects | Kiyotaka Kawada |
Studio | TAVAC |
Casting Coordinator | Nobue Yoshinaga |
Music Produced by | Soytzer Music Inc. |
Music Supervisor | Toshihiro Chō |
Music Producer | Yoshiaki Matsuda |
Theme Song Music | Masahiro Andoh |
Theme Song Arrangement | Michiru Oshima |
"There Must Be a Soul" Lyrics (Japanese Version) | Chika Toyoshima |
"There Must Be a Soul" Music by | Takashi Harada |
Voice | Eri Kawai, Nanae Yoshimura, Sachi Iwata, Yuko Sasabe, Motoko Mizuno, Yumi Hoshino, Takashi Ito, Hioaki Ko, Hisayoshi Kondo, Hiroto Tanaka |
Takayuki Hattori Project Music | Takayuki Hattori, Masayuki Chiyo, Masashi Togame, Kotaro Otomo, Kazuhito Oshita, Masayuki Okamoto, Hideyo Takakuwa, Mio Niguchi, Akiko Oasawa, Yuko Taguchi, Otohiko Fujita, Tetsuo Takano, Kensho Hagiwara, Satoshi Shoji, Masahiko Inoue, Shigemitsu Eiso, Midori Takada, Mari Kotake, Hiroshi Kurata |
Takashi Kato Group | Koichi Akiyama, Hiroyuki Odagiri, Shinji Koga, Junpei Inoue, Osamu Takahashi, Takashi Nakayama, Masaki Sugiyama, Koji Okazaki, Tomohiro Naito, Naoki Fujita, Kiyoshi Sato, Hiroshi Soekawa, Jai Peng Fang, Shinichi Tanaka, Naoki Taro Suzuki |
Koji Sakurai Project | Koji Sakurai, Yoshiharu Izutsu Yottan, Hirokazu Fukushima, Kenji Konishi, Takashi Ito, Katsumi Sanbongi, Shoko Mochizuki |
Yuko Fukushima Project Music | Yuko Fukushima, Yoshiharu Izutsu Yottan, Takashi Kato, Masahiko Sugasaka, Nobuo Kawato, Shuntarō Matsuda, Atsushi Doyama, Hirokazu Fukushima, Takashi Ito, Katsumi Sanbongi, Shoko Mochizuki |
Sony Computer Entertainment Japan |
|
Quality Assurance | Shinji Tomikawa, Masayuki Mizuno, Yuki Sato, Hideo Kobayashi, Maiko Nakayama, Shinobu Kobayashi, Tomoe Hashiguchi, Junpei Kato, Yukiko Hashidate, Tsutomu Iijima, Keiichi Yamashita, Kyoko Hoda, Shinya Tomii, Suguru Kawasaki, Kentaro Suzuki, Eiji Hara, Yuji Tazawa, Toshio Shishido |
US - Japan Coordination | Masaaki Doi, Naoko Kino, Yoshiteru Yamamoto, Tsubasa Inaba |
Design Team | Hironori Komiya, Takuya Izumi, Daiki Nishioka, Aiko Terashima, Hiroe Suzuki, Eiichi Abe |
Promotion Planning | Satoshi Komuro, Chikashi Aoki, Taku Nishijima, Seigo Sugai, Yuko Nanba |
Sales Planning | Mitsuru Kamimachi, Mitsutaka Masumoto, Shiho Kashiwagi |
Software Production Control | Kanae Yamashita, Kazuaki Komiya, Yasuko Nii, Daikichi Watanabe, Yuko Mukaiyama |
Assistant Producer | Shinpei Yamaguchi |
Producer | Hiroshi Yamamoto |
Executive Producer | Tetsuji Yamamoto |
Executive Staff | Akira Satou, Fumiya Takeno, Masatsuka Saeki, Tomikazu Kirita |
Sony Computer Entertainment America |
|
Associate Producer | Shawn Torin Rettig |
Producer | Seth Luisi |
Director of Product Development | Connie Booth |
Vice President of Product Development | Shuhei Yoshida |
Quality Assurance Director | Michael Blackledge |
Senior Quality Assurance Manager | Ritchard Markelz |
Core Test Manager | Sam Bradley, Bill Person |
Quality Assurance Lead Analyst | Chris Johnson, Richie Hideshima |
Quality Assurance Assistant Lead | Mike Cingolani |
Quality Assurance Analyst | Tarik Najdawi, Daryl Humdy, Chris Seto, Angel Marquez, Wesley Catanzaro, Cecil McGriff, Joel Manzano, Ernie Totten, Elvin Deguzman, Matt Consoli, Jeff Thurman, John Anderson, Patrick Connor, Will Hughes, Christina Dena, Laird Rishworth, Nathan Carbino, Alex King, Clinton Rogers |
Translation Services | Wordbox Inc., Jeremy Blaustein, Will Blatchley, Brian Dunn, Nora Stevens Heath, Lucia Ishii, Clare Saracine, Ben Wood |
"There Must Be a Soul" English Lyrics | Michael Reagan |
"There Must Be a Soul" Performed by | Holly Palmer |
Product Marketing Manager | John Koller |
Associate Product Manager | Maggie Rojas |
Director Product Marketing | Ami Matsumura-Blaire |
Director Promotions | Sharon Shapiro |
Director Public Relations | Molly Smith |
Director Direct and Online Marketing | Steve Williams |
Director Creative Services | Ed DeMasi |
Creative Services Manager | Quinn Pham Le |
Creative Services Specialist | Tammy Tsuyuki |
Point of Purchase Manager | Josh Bingham |
Promotions | Janeen Anderson, Donna Armentor, Mary Thomas |
Public Relations | Patrick Seybold, Alyssa Casella |
Legal and Business Affairs | Shelly Gayner, Jim Williams, Kirsten Costello |
Manual Copywriting | Hanshaw Ink & Image |
Package and Manual Design | Origin Studios Inc. SLC |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии