Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Taz: Wanted
Главным героем игры является тасманский дьявол Таз - герой мультфильмов Looney Tunes. Мирную жизнь Таза, который проводит свободное время на своём острове с Дьяволицей (She-Devil) нарушает Неуправляемый Сэм (англ. Yosemite Sam), который сажает обоих в Йосемитский зоопарк. В планах Сэма - превратить остров Тасмания в огромный парк развлечений. Однако Таз, взбешённый тем, что его разлучили с возлюбленной, вырывается из клетки, в которой его держат, и отправляется на поиски Дьяволицы. Сэм, который не ждал бегства Таза, приказывает развесить по всему миру плакаты с одним и тем же лозунгом "Таз: В Розыске". Тазу предстоит разрушить эти плакаты любой ценой, спасти Дьяволицу и остановить банду Сэма.
Тазу предстоит пройти десять обязательных уровней (четыре больших этапа), на каждом из которых расположено ровно по семь плакатов. Все эти плакаты должны быть уничтожены любой ценой, что и является первичной задачей в течение игры. Таз обладает отменными физическими навыками: он может вращаться и двигаться на огромной скорости, разрушая всё на своём пути (как и в мультфильмах), съедать некоторые предметы и плеваться ими, прыгать, а также громко вопить и запугивать. Вместе с тем он не умеет плавать: каждый раз, как только он падает в воду, он тонет (хотя потом выбирается на сушу и начинает всё с начала). Драться он не способен, хотя может при вращении сбить кого-нибудь и на время контузить.
По окончании трёх уровней в трёх мирах Таз играет в суперигру против Сэма: в первом случае он гоняет слона, пытаясь запугать Госсамера; во втором случае в пластмассовом зорбе соревнуется против Даффи Дака; в третьем случае пытается подорвать Сэма. На финальном этапе после десятого уровня с плакатами ему предстоит сразиться с Сэмом и его компанией, а также выяснить, кто действительно стоит за похищением Таза и Дьяволицы. (Wikipedia)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Taz Wanted | |||||
Infogrames | SLUS-20236 | 17/09/02 | ![]() |
![]() |
|
Taz Wanted | |||||
Infogrames | SLES-50649 | 27/09/02 | ![]() |
![]() |
|
Taz Wanted | |||||
Фаргус | SLES-50649 | Текст и звук | 2018 | ![]() |
![]() |
Taz Wanted | |||||
Неизвестно | SLES-50649 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Taz Wanted на других игровых платформах | |||||
Taz Wanted | |||||
Infogrames | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
Taz Wanted | |||||
8-bit | Тема Форума | ![]() |
2002 | ![]() |
![]() |
Taz Wanted | |||||
Infogrames | DOL-GTWP-EUR | ![]() |
04/10/02 | ![]() |
![]() |
Taz Wanted | |||||
Infogrames | DOL-GTWE-USA | ![]() |
10/10/02 | ![]() |
![]() |
Taz Wanted | |||||
Infogrames | Тема Форума | ![]() |
18/09/02 | ![]() |
![]() |
Taz Wanted | |||||
Infogrames | Тема Форума | ![]() |
27/09/02 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
За уничтожение каждого плаката Таз набирает очки, выражаемые в долларах (с каждым следующим уровнем сложность возрастает). На каждом уровне находятся смотрители, которые охотятся на Таза по приказу Сэма. Каждый раз, как только Таз попадается им в руки, он теряет часть денег и попадает в клетку (которую, однако, можно легко разрушить). Расправиться со смотрителями можно, если зайти в телефонную будку ACME и приобрести специальный костюм, в котором Таз атакует в фирменном стиле смотрителей и уничтожает их окончательно. На каждом уровне Таз имеет возможность получить дополнительный бонус:
- - На уровнях есть не менее 100 бутербродов. Собрав 100 из них, Таз получает право сыграть в бонусную игру, доступную после завершения уровня. Доступ к этой игре дает синяя телефонная будка, которая является пасхалкой - отсылкой к ТАРДИС из популярного сериала "Доктор Кто". Бонусная игра представлена трёх видах: полоса препятствий пешком, гонка на транспорте или разрушение ящиков на время. Она также приносит деньги. Примечательно, что каждую бонусную игру Таз проходит в маскировочном костюме.
- - Разрушив 50, 75 или 100 % от разрушаемых строений (зависит от установленной сложности в начале), Таз получает дополнительные деньги.
- - Найдя золотые усы Сэма, Таз получает дополнительные деньги (столько же он может заработать в бонусной игре).
Коды и Секреты
All Art Galleries Select the Tweety icon at the start game screen, then enter ".RT" as a code to unlock all art galleries. |
All Mini-games Select the Daffy Duck icon at the start game screen, then enter "?BN" as a code to unlock all the mini-games. |
Defeating Gossamer When you have collected all the contraptions in Yosemite Zoo, you will enter the Elephant Pong mini-game. Press Circle to Pong (scare) the elephant. The elephant will get faster each time you do this and scare Gossamer. Get three goals to win. |
Defeating Mecha-Tweety Wait until his shield is shut down. Then, gobble up a crate and hit him. Do this three times. Next, gobble up a crate until the white cylinder is up. Spit all four cylinders until their color turns red. Avoid his attacks so you do not die. Finally, gobble up a crate and hit all the levers so Tweety can be sucked out. |
Defeating Yosemite Sam At Disco Volcano, jump all the way to the middle and get the chili pepper. Sam will be ready to blow up the dynamite. Without falling down to the lava, breath fire at Sam. If you fall into the lava by missing the platform, you have to try again. |
Level Select Select the Marvin Martian icon at the start game screen, then enter "#OP" as a code to unlock all levels. |
Mini-games Collect all 100 sandwiches in a level to unlock a mini-game at the main hub. Use the blue phone booth with a propeller in front of the level with the completed sandwich to access its mini-game. |
No Whack In Boxes Select the Taz icon at the start game screen, then enter "!WB" as a code. |
Trapping Daffy In Gladatoons Push Daffy to the tunnels that have up arrows all around in the tunnel to the left. There is a spring leading to one goal. Daffy would be trapped by going up and down if he finds the other path. You will have time to win the game. |
Two Player Boss Games Select the Big Red icon at the start game screen, then enter "*JC" as a code to unlock the two player Boss games. |
Прохождение игры
Герои игры
- Таз - тасманский дьявол. Главный герой. Глупый, вечно голодный хищник, но вместе с тем одержим благородной идеей спасти возлюбленную и отомстить похитителям. Озвучивание: Джим Каммингс.
- Йоземит Сэм - антагонист. Жадный миллиардер, пытается открыть парк развлечений на острове Тасмания. Расклеивал объявления о поиске Таза. Озвучивание: Морис Ламарш.
- Госсамер - сообщник Сэма. Встречается в первой суперигре как противник Таза, появляется в ролике на финальном уровне. Озвучивания нет.
- Твити - канарейка, появляется в первом мире во время обучающих мини-игр. На всех уровнях, где есть плакаты, даёт свои циничные комментарии по поводу каждого плаката и возможных способностей Таза к уничтожению плакатов. Появляется и в самом конце игры, придавая неожиданный поворот ходу событий. Озвучивание: Джо Аласки.
- Даффи Дак - селезень, сообщник Сэма. Появляется во второй суперигре и соревнуется с Тазом (хотя по плану должен был бороться против Хитрого койота). Повторяет фразу "Ты, перезрелый!" и, как и во всех мультфильмах Looney Tunes, шепелявит. Озвучивание: Джо Аласки.
- Элмер Фадд - судья второй суперигры. Объявляет правила конкурса. Постоянно попадается под "горячие руки" конкурентов. Озвучивание: Билли Вест.
Credits
Infogrames Interactive, Inc. |
|
Producer | Jonathan Chmura |
Executive Producer | Bill Lévay |
Brand Manager | Michael MacConnell |
Director of Marketing | Steve Arthur |
Director of Creative Services | Steve Martin |
Director of Editorial & Documentation Services | Elizabeth Mackney |
Graphic Designer | Morgan Tomaiolo |
Documentation Specialist | Randi Kravitz |
Copywriter | Paul Collin |
Infogrames Q.A. |
|
Direcor of Publishing Support Services | Michael H. Gilmartin |
Director of Quality Assurance, North America | Michael Craighead |
Strategic Relations | Joy Schneer, David Costello |
Q.A. Supervisor | Donald T. Clay |
Lead Tester | David Strang (Red) |
Assistant Lead Tester | Andrew LeMat |
Senior Manager Engineering Services | Luis Rivas |
Engineering Services Technician | Ken Edwards |
Blitz Games Ltd. - Team Phoenix Production |
|
Project Manager | Jon Cartwright |
Technical Manager | Tony Povey |
Creative Manager | Ian Pestridge |
Design Co‑ordinator | Scott West |
Programmers | Claude Dareau, Philip Palmer, Nigel Higgs, John Weeks |
Character Animators | Eoghan Quigley, Neil Pettitt |
Texture Artists | Chris Southall, Marc Buckingham, David Webb |
3d Modelers | Tom Adams, Auburn Hodgson, Darren Nourish, Furio Tedeschi, Chris Sandell, James Childs |
Additional Programming | Scott Orchard, Christopher P. Wilson, David Serafim |
Additional Modeling | David Flynn, David Whitehead, David Pinkney, Gameworld 7 Ltd. |
Additional Design | Simon Smith, Duncan Nimmo |
Associate Project Manager | Chris Viggers |
Tools and Technology | John Whigham, Andrew Sidwell, Andrew Slater, Thomas Elizabeth Whittock, Lyndon Homewood |
Sound Engineer | Andrew Morris |
Music | Nimrod Productions Ltd. |
Blitz Games Q.A. | Jonathan Tainsh, Ben Field, Tsoek Cheung, James Healey |
PR and Media | Natalie Griffith, Joff Scarcliffe, Steve Lawrence |
Recruitment | Caroline Hart, Laynie Osborn, Jackie Pinnock |
Administration | Alison Parker, Carla Stringer, Dani Carbery |
Special Thanks | IT and Hardware Support, James Corrigan, Alex Still, David Fellows |
Representation | Jacqui Lyons, Guy Herbert |
Accountant | Caroline Thornicroft |
Human Resources Director | Susie Thorburn |
Commercial Director | Nigel Davies |
Development Director | Andrew Oliver |
CEO & Managing Director | Philip Oliver |
Warner Bros. Interactive Entertainment |
|
Producers | Brett Skogen, Louise McTighe |
Creative Director | Charles Carney |
Art Director | Peter Tumminello |
Voice Over Director | Collette Sunderman |
Studio Engineer | Edward Cornell |
Voice Talent | Joe Alaskey, Jim Cummings, Maurice LaMarche, Billy West |
Special Thanks | Philippe Erwin, Michael Harkavy, Scott Johnson, Jim Molinaro, Susan Montague, Lorri Bond, Julie McNally, Ames Kirshen, Heidi Behrendt, David Binnie |
Infogrames Europe |
|
Production Director | Edith Protiere |
Producer | Henrik Strandberg |
Art and Design Direction | Eric Baptizat, Marc Dutriez, Nicolas Pothier |
Brand Manager | Lionel Arnaud |
Product Manager | Benoit Auguin |
Edition | Patrick Chouzenoux, Michel Mégoz, Béatrice Vrdoljak |
Administrative Support | Claire Ciampi, Noëlle Rigot |
Software Functionality Testing Manager | Olivier Robin |
Gameplay Evaluation Service Manager | Dominique Morel |
Gameplay Evaluation Service Co-ordination | Emmanuel Cholley, Jean-Yves Lapasset |
Software Functionality Testing Supervisor | Vincent Laloy |
Software Functionality Testing Co-ordination | Johann Boeve, Sébastien Bouzac |
Engineering Services Supervisor | Philippe Louvet |
Pre‑mastering | Stéphane Entéric |
Testers | Sabrina Brahimi, Stéphane Breuil, Elvis Alvarez, Serge Caranzan, Olivier de Saint Jean, Anthony Soulier, Kim Ea, Sébastien Aprikian, Sebastien M'boule |
Localization & Translators | Sylviane Pivot-Chossat, Claudia Barbone, Karine Vallet, Sarah Bennett, Fabien Roset |
Certification & Planning Support Group (CPSG) | Rebecka Pernered, Émilie Ballivy, Caroline Fauchille, Jérôme Di Tullio |
Special Thanks | Richard Courtois, Dawn Paine, Régis Gonnard, Jenny Clark, Rose-May Mathon, Alexandre Breas, Eric Baesa, Neil Baltzer, and all the postmen of the world who made communication easier |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии