Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
NASCAR '98 (NASCAR 98 50th Anniversary Edition)
Визуальное впечатление просто отличное: полигональная графика, классные, великолепно раскрашенные автомобили, куча всяких наворотов. Эта игра намного лучше, чем Andretti Racing, и вы не пожалеете потраченного на неё времени. Что касается звука, то телевизионный комментатор Боб Дженкинс сопровождает каждую гонку, призывая гонщиков к победе. Звук гоночных моторов записан как из кабины, так и с трассы, так что полное звуковое обеспечено. Да ещё как? В соответствии с правилами NASCAR’ 98, в гонках участвуют 24 автомобиля и водителя (в каждой гонке), изображающих реальные прототипы и водителей и машин. Они будут “жечь резину” на 17-ти трассах: шесть лицензированных дорожных трасс, восемь лицензированных кругов и шесть фантастических (придуманных разработчиками) трасс с невероятными виражами. Возможны режимы одного и двух игроков (с разделённым экраном). Можно гонятся в одиночной или сезонной гонке, менять давление шин, учитывать данные телеметрии, стиль прохождения виражей и т.д. – т.е. шлифовать своё мастерство, оптимизировать свою гонку. Здесь и столкновения и обгоны, хитрая тактика и питстопы (пункты заправки и смены резины) – всё к вашим услугам. Одновременно все водители ведут собственную “игру”, так что гонки никогда не повторяются. Чтобы побеждать, придётся проявлять смекалку и мастерство. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3”. Издатель ЗАО “TRICKS PSX” от 22.10.97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
NASCAR 98 | |||||
Electronic Arts | SLES-00905 | 11/1997 | ![]() |
![]() |
|
NASCAR 98 | |||||
Electronic Arts | SLES-00765 | 1997 | ![]() |
![]() |
|
NASCAR 98 | |||||
Electronic Arts | SLES-00880 | ![]() |
![]() |
||
NASCAR 98 | |||||
EA Sports | SLUS-00521 | 1997 | ![]() |
![]() |
|
NASCAR 98 | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-01295 | 19/03/98 | ![]() |
![]() |
|
NASCAR 98 (Collector's Edition) | |||||
EA Sports | SLUS-00647 | Collector's Edition | 1998 | ![]() |
![]() |
NASCAR 98 (Greatest Hits) | |||||
EA Sports | SLUS-00521 | Greatest Hits | 1999 | ![]() |
![]() |
NASCAR 98 на других игровых платформах | |||||
NASCAR 98 | |||||
EA Sports | T-5028H-50 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
NASCAR 98 | |||||
EA Sports | T-5028H-09 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
NASCAR 98 | |||||
EA Sports | T-5028H-18 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
NASCAR 98 | |||||
Electronic Arts | T-5028H | ![]() |
31/08/97 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Игроки могут занять место одного из 24-х профессиональных пилотов и испытать 17 трасс, среди которых 11 реально существующих (Sears Point, Bristol и т.д.) и шесть фантастических, но классных! Можно участвовать в Чемпионате Сезона, гонять в режиме 2-х игроков, усовершенствовать и создавать машины. Жаль, что пилотов создавать нельзя! Управление хорошее, обзор прекрасный, но вам придётся изрядно потренироваться в режиме Practice, прежде чем придут победы. Если добавить, что игра прекрасно графически оформлена, машины и трассы выглядят превосходно, рёв двигателей, гул болельщиков и блестящий комментарий, то станет ясно – любителям гонок сделан прекрасный подарок! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 265 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 4”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 26.01.98 г. (Неизвестный автор)
В наш век техники и бешеных скоростей многим хочется посидеть за рулем гоночной машины. Haдеваешь специальный костюм, шлем, перчатки, втискиваешься в кабину... И вот уже рычит мощнейший мотор, мелькают мимо трибуны, а перегрузка вдавливает тебя в спинку сиденья... Увы, самым совершенным имитаторам пока не удается создать подлинное чувство перегрузки. Да и геймпад не слишком похож на управление настоящим гоночным монстром. Лишь с мельканием трибун все в порядке. Маловато? Тем не менее, жанр спортивных гонок - один из самых старых и неизменно популярных жанров игр. В этом жанре постоянно появляется что-то новенькое, но сейчас мы вспомним NASCAR '98 - спортивные гонки, вполне достойные внимания.
Electronic Arts - фирма, не первый год "балующаяся" выпуском игр для самых разных платформ. Она зарекомендовала себя как автор качественных, грамотно сработанных игр. Некоторые такие творения становились подлинными шедеврами. NASCAR '98 я шедевром не назову. Но это вполне добротная и даже захватывающая игра.
Почему я избегаю слова "шедевр"? Настоящий шедевр - это редкое искусство. Как отличить шедевр? Просто: если ты потерял счет времени, отвечаешь на вопросы невпопад, бросаешься на ближних при попытках остановить игру - это шедевр! Если, сидя за обедом, ты проносишь ложку мимо рта, уставясь в пустоту и выговаривая странные слова, а к геймпаду несешься, словно умирающий от жажды к бутылке со «Спрайтом», - у тебя дома определенно появился шедевр. Шедевры рождаются нечасто. К тому же, у китов мирового рынка игр (да и не только игр) рано или поздно наступает период, когда определенный высокий уровень достигнут и уже кажется, что лучше никто не сделает. Фирмы зазнаются и останавливаются на достигнутом. И тогда вместо шедевров появляются работы рангом ниже.
Повторю еще раз: NASCAR '98 - вполне добротная и даже временами захватывающая игра. Фанаты спортивных игр всегда уважали серию NASCAR-овских гонок за огромную скорость, тесный контакт с соперниками, примечательные имена, ассоциирующиеся с этими произведениями. NASCAR '98 удалось совместить все эти плюсы в достаточно сложном и захватывающем виртуально-спортивном произведении.
NASCAR - это гонка по замкнутым огороженным стадионным кругам, за пределы которых Вас может увести лишь машина скорой помощи. К сожалению, в реальной жизни эти ребята с автогеном не всегда так проворны, как хотелось бы... Кольцевая система гонок несколько ограничивает возможности игры. В отличие, например, от Need For Speed, Вы не сможете гонять по живописнейшим просторам Европы, наслаждаясь помимо зверской скорости красивыми пейзажами. Но в этой замкнутости есть плюс, недостижимый в Need For Speed. Это бескомпромиссная верность жанру, глубокое погружение в стихию соревнований, какое-то очень живое чувство суровой реальности гонок и, безусловно, обилие напряжения и скоростного действа, так и прущего через край.
Всем существом ощущаешь контакт с партнерами по гонке. В системе открытых трасс можно мчаться по дороге в гордом одиночестве, особенно если ты профессионал или, наоборот, новичок. Здесь же, первый ты или последний, все равно все машины тут, рядом с тобой, под боком твоего четырехколесного монстра. И тогда смыслом игры становится нахождение того хрупкого баланса между выигрышной позицией и отскребанием своих мозгов с очередной стены. Стоит понять, что быть победителем - не значит все время быть впереди. Если ты уступил место сопернику и тем самым избежал Destruction Derby, то шансов доехать целым у тебя будет больше. Лучше уж не искушать этих парней с автогеном...
Как и полагается быстрой игре, графика тут тоже быстра. NASCAR '98 имеет высокую частоту смены кадров, и эта частота не падает даже тогда, когда на экране соревнуется добрая половина участников заезда. Везде бы так! Машины прорисованы на достойном уровне, и это начинаешь ценить, когда вспоминаются игры со схематическими до неприличия изображениями автомобилей. Стадионы для соревнований по-своему красивы, если только слово "красота" применимо к сильно наклоненному бетонно-асфальтовому кольцу, густо обсаженному фонарями и трибунами. Трибуны, сплошь усеянные цветастой толпой любителей быстрой езды, выглядят живописно, но во время игры их почти не замечаешь - все внимание поглощает дорога. Скорость очень хорошо чувствуется визуально, а это - одно из главных требований к графике гонок. В целом, графика, может быть, не очень оригинальная (да и что тут придумаешь?), но хорошая и подходит к общему духу соревнований, динамичному и стремительному. Даже зрительные образы аварий мне понравились.
Очень приятная особенность NASCAR '98 заключается в возможности игры вдвоем на одном экране. Тормозов нет и, следовательно, вместе гонять интересно как друг против друга, так и против компьютерных игроков. Классно то, что каждой машине соответствует реально существующий образец. Эта деталь добавляет в бочку напряженности дополнительную ложку реализма, чем, как известно, игру не испортишь.
Следуя не мной изобретенному плану, перейду к звуковому аспекту. "Музыка - это искусство, которое действует прямо на сердце слушателя", - сказал кто-то из великих. И был прав. Музыка в играх, да еще в гонках, заставляет нас проникнуться атмосферой бешеной езды, головокружительного полета в полуметре над землей. Конечно, если она грамотно подобрана. NASCAR '98 в этом смысле не вызывает нареканий. Игра имеет мощный хард-роковый саундтрэк, жаркий, как разгоряченный двигатель. Скажу от себя, что по мне можно было бы и потяжелее сделать. Динамичный техно-трэш очень подошел бы (поясню: техно - не значит с электронными инструментами и ничего общего с танцевальным техно не имеет!). Но это - мой вкус, и надо отдать должное создателям игры: их музыка в должной мере заводит душу, отчего гонять по горячему асфальту становится увлекательней.
Но если с музыкой проблем не наблюдается, то вот звуковые эффекты не всех удовлетворят. Это проблема многих аналогичных игр: звуки столкновений, скрежет, взрывы, бьющееся стекло, рев мотора, скрип тормозов, - все, казалось бы, на месте, но все же звук не такой, каким слышит его сквозь шлем настоящий водитель. Чего-то не хватает. Нереалистичный звук! Многие скажут: "Это пустяк!" Но знаток будет огорчен и, думаю, тем больше, чем больше ему понравится игра. Ведь с хорошими играми, как с людьми: чем больше тебе кто-то нравится, тем больше хочется исправить недостатки этого кого-то, а в результате больше ворчишь и ругаешься.
Несмотря на мелкие недочеты, игра увлекает. NASCAR '98 - мощная, динамичная, действительно спортивная гонка. У нее, вероятно, будут некоторые проблемы с попаданием в высший эшелон игр своего жанра. Однако приобрести игру или хотя бы поиграть в нее у знакомых стоит! Страна Игр, номер #019 1997 год.
Советы
- 1. Обгон на торможении – отличный приём. Займите внутреннюю позицию на вираже, тормозите как можно позже (не забывая о безопасности), и проскользнёте вперёд соперника.
- 2. Во время квалификационных гонок жмите изо всех сил, а по ходу гонок слегка сбавьте газ, ведите гонку осторожно.
- 3. “Прилепитесь” к бамперу впереди идущего автомобиля, пока ваш “draft meter” не наполнится, а затем рывком обгоните соперника.
- 4. Если шины начнут визжать на поворотах, значит, износился протектор и возможны заносы. Сбросьте газ и спокойней проходите повороты.
- 5. Тараньте соперников, чтобы сохранить лидерство или убрать неугодных с дороги (впрочем, на пути к победе каждый идущий впереди – неугодный). Можно применять таран с целью бросить противника на ограждение, а можно протаранить и сзади. Есть и другие варианты –экспериментируйте!
- 6. Состояние автомобиля играет важнейшую роль в гонке. Если повороты вы проходите с трудом, задеваете стены или соперников, то сбрасывайте скорость или притормаживайте чуть пораньше.
- 7. В гоночных режимах плохо задевать стены или соперников. Теряете скорость или уродуете машину. Кроме того, ваш автомобиль в столкновении сильнее теряет скорость, чем автомобиль соперника. Такова жизнь!
- 8. Вы полностью управляете режимами трудности в игре. Начинающим лучше стартовать с более слабыми партнёрами – соперниками и на менее мощных машинах.
- 9. Чтобы смоделировать более быстрый автомобиль, войдите в экран Car Setup. А там увеличьте то, что следует увеличить (например, передаточное число в коробке передач) и уменьшите то, что нужно уменьшить (например, сопротивление воздуха).
Стратегия поведения на трассе
Единственный способ пройти все трассы – выбрать правильную траекторию прохождения каждой из них. Неважно, сложная ли трасса или простой “овал”. Но и этого мало. Чтобы найти оптимальную траекторию, включите режим Best Line, – увидите прочерченный черной линией маршрут – идеальную трассу движения. Легко сможете контролировать себя и поймёте, как лучше пилотировать машину: насколько поздно или рано вы входите в вираж, точно ли тормозите. При ошибках машина будет “уходить” с идеальной траектории.
Рассмотрим для примера прохождение трасс в Шарлотте и Бристоле.
Трасса в Шаролотте
Эта трасса широкая, и порядок расположения машин на старте не так важен, т.к. можно вырваться вперёд с “тыла”. Гонку лучше вести по верхней части трека, но всё-таки найдите Best Line и мчитесь во всю мочь. Здесь можно побить все рекорды скорости, так что выжимайте из машины всё до последней капли. Тормоза вообще могут не понадобиться на этой трассе (шутка!). И 200м/ч - далеко не предел. Большую часть трассы можно пройти и без спойлеров и без тормозов. Да и вес особенно не нужен. Дави себе на газ и будь здоров! И хотя профессионалы знают толк в деле, тем не менее, обязательно ставят спойлеры, но мчатся на максимальной передаче и избегают резких манёвров.
Трасса в Бристоле
Здесь совсем другое дело, место на старте решает, чуть ли не всё. Попытайтесь выбраться из задних рядов – или “затопчут”. Трасса небольшая, автомобили движутся очень плотно, необходимо всё время следить за 2-3 соперниками спереди и сзади. Иначе попадёте в аварию, а их здесь очень много. Проходить виражи, нужно заранее сбросив газ, плавно входить в поворот, а уж на выходе прибавить газ и набрать скорость. Старайтесь держаться у внутренней бровки трассы, – сократите расстояние.
Автомобиль необходимо снабдить спойлерами, и он должен обладать достаточным весом. Иначе просто влетите, куда не следует! И старайтесь проходить гонку не на самой высокой передаче.
Коды
Машина от EA Sports
Этот трик можно выполнить только в Exhibition mode. Войдите в экран Setup/Car Select и выделите машину Kenny Wallace. Затем, удерживая кнопку Х, нажмите Up, Down.
Pinnacle Car
Этот трик можно выполнить только в Exhibition mode. Войдите в экран Setup/Car Select и выделите машину Bobby Labontes. Затем, удерживая кнопку Х, нажмите Up, Down.
Режим Turbo
В меню Game Options, удерживая Circle, нажмите Up, Left, Down, Right. Новая опция Turbo mode появится на экране.
Шары с краской
Начните гонку за любого водителя и сделайте паузу в игре в то мгновение, когда опустится зелёный флаг. В режиме паузы войдите в меню Race Statistics и одновременно нажмите L1 + L2 + R1 (или R2). Если код введен правильно, вы услышите рёв двигателя. Снимите игру с паузы, и когда нажмёте Triangle, откроете огонь шарами с краской.
Gameshark NASCAR '98 Codes | |
Всегда первое место | 800BF2A8 0101 |
Время круга 00:00:000 | 800BF2FC 0000 |
Один круг для победы | 800BF27A 0009 |
Credits
Production Team Credits |
|
Created by | High Score Entertainment |
Design Team | Michael Pole, David Ross, Jeff Haas, Cody Murry, Mike Williams, Chris Novak, Joseph Quilici |
Executive Producer | Michael Pole |
Producer | David Ross |
Line Producer | Jeff Haas |
Assistant Producer | Cody Murry |
Product Analyst | Joseph Quilici |
Testers | Bruce Brand, Steve Cabana, Donald Chu, Simon Hall, Brian Kingsley, Charles Park |
Technical Director | Ken Zarifes |
Product Manager | Craig Howe |
Documentation and Driver Bios | Bill Scheppler |
Media Lab | Murray Allen |
Media Lab Video | Jerry Newton, Eric Kornblum, Mark Farley, Ken Felton |
Race Introductions and In-game Commentary | Bob Jenkins |
Music - "Flirting With Disaster" | Performed by Molly Hatchet, courtesy of Epic Records by arrangement with Sony Music Licensing, Banner Harvey Thomas (Writer), Danny Joe Brown (Writer), David Lawrence Hlubek (Writer), Publiched by Mr. Sunshine Music Inc. |
Original Music - "NASCAR Shuffle", "Straightaway", "Solo Run" and "Goin' South" | Steve Goldstein (Composer/Writer/Arranger/Keyboards), Waddy Wachtel (Electric Guitar), Burton Averre (Electric Guitar), Chris Smith (Harmonica), David Platshon (Drums), Recorded and mixed at O'Henry Studios - Burbank California, Steve Goldstein courtesy of Fat Box Inc. |
Original Music - "First Place" | Dave O'Neil (Writer/Composer/Performer), Brendan Whelan (Electric Guitar Solo Performer) |
Atlanta Motor Speedway & Darlington Raceway Video and Audio Crew | The Lingner Group, Greg Oldham, Ken Martin |
Chet Burks Productions | Kara Wert, Jack Carbone, John Strickland, Tom Young, J. P. Beaty |
Opening Movie Video Footage | Fabulous Footage |
Driver photographs provided by | Pinnacle Brands Inc., NASCAR |
Licensing Consultants Motorsports Decisions Group | Danielle Randall |
Sports Management Network | John Caponigro, Mark Hoppen, Michael Ellison |
California and Michigan Speedway | The rights to use the name, marks, and track layouts of California and Michigan Speedway are granted under the license from subsidaries of Penske Motorsports Inc. |
Additional Car Art | Eric DeSantis |
Special Thanks | Atlanta Motor Speedway, Darlington Raceway, Blake Davidson, The Lingner Group, Chet Burks Productions, Caboose Productions, Doug Bland (at the California Speedway), Robert Gonzales, James Kennedy, Michael Shaffer, Patrick J. O'Brien, Harald Seeley, Jeffrey Litz, Chip Lange, Glenn Chin, Charles Scibetta, Steve Ou, John Guevara, Pam Seawell, Alison Ross |
Executive in Charge of Production | Scott Orr |
Development Team Credits |
|
Design Team | Mark A. Fong, Masami Yamada, James Larsen, Sergio Lobato |
Project Leader | Mark A. Fong |
Programming Team | Michael Chow, Mark A. Fong, Masami Yamada |
Art Team | Michael Barber, Michael Cincotta, Olga Chudnovsky, John Chui, Hugo Kobayashi, William M. Sullivan |
Intro and Reward Sequence Video Design | Bill Boyer, Olga Chudnovsky |
Art Directors | Sergio Lobato, James Larsen |
Technical Director | Mark A. Fong |
Sound Design | Sean Carson, Andrew Boyd (Audible Images) |
Additional Pit Crew Commentary | P. J. Snavely |
Special Thanks | Steve Borstead, William Beckman, Donna Buchignani, Hai-Ping Kenneth Chao, Katie Jack, Joyce Kamimura, Pat Killingsworth, Edith Scott, Randall Stevenson, Jeanne Young |
Executive in Charge of Production | Don L. Daglow |
Development Executive | Masami Yamada |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии