- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Jade Cocoon: Story Of The Tamamayu (Tamamayu Monogatari)
Вы играете молодого парня Леванта (Levant), идущего по стопам своего исчезнувшего отца и мечтающего стать деревенским старейшиной Cocoon Master. Чтобы выполнить свое предназначение, Вам предстоит освоить использование магических коконов, для захвата, усмирения и тренировки монстров, населяющих четыре окружающих леса. Эти монстры совершенно необходимы, чтобы спасти людей Сайрус (Syrus) от нашествия Онибубу (Onibubu). Это совсем непростая задача, тем более, что местные жители, которых пытаетесь спасти, обвиняют Вас во всех смертных грехах.
В большинстве традиционных ролевых игр Вы собираете своих друзей-товарищей по ходу игры, а здесь Вы сами строите свою компанию из прирученных монстров. В процессе игры встретите свыше 150 различных монстров, они подразделяются на четыре основных "отряда": земные, ветровые, огненные и водные. Совершенно необходимо научиться скрещивать эти элементы, чтобы создавать огромных и мощных союзников. Поскольку одновременно у Вас может быть только три союзника, то выращивать их нужно очень расчетливо. Можете запоминать своих питомцев, а затем использовать в режиме Arena Mode в схватках с приятелями, точнее с их монстрами.
Единственным, но довольно существенным минусом игры является то что монстры на практике не так разнообразны как внешне, так по боевым характеристикам, да и сам игровой процесс довольно занудный (что типично для большинства ролевых игр) и сводится к хождению по окрестностям и частым дракам с монстрами с целью их последующего приручения и скрещивания, либо просто для продажи, т.к это основной источник дохода нашего героя. Но тем не менее игра достаточно увлекательна и частично напоминает (в этом аспекте) игры серии Digimon или Pokemon и Вас может просто увлечь возможность коллекционирования мостров с именами что Вы им придумаете.
Несомненный плюс игры - великолепная полнообъемная графика, а так же отличный звук и простая, эффективная система управления. Нет сомнений, любители ролевого жанра получили превосходный подарок в свою игротеку. (100% SONY PlayStation Tricks, Неизвестный автор, редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Jade Cocoon: Story of the Tamamayu | |||||
Crave | SLUS-00854 | 30/11/98 | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: Story of the Tamamayu (Demo Disc) | |||||
Crave | SLUS-90054 | Demo Disc | 02/03/99 | ![]() |
![]() |
Tamamayu Monogatari (Dennou Bijutsukan) (Genki Demo Disc) | |||||
Genki | SLPM-80325 PAPX-90065 |
Demo Disc | 28/08/98 | ![]() |
![]() |
Tamamayu Monogatari | |||||
Genki | SLPS-01729 | 03/12/98 | ![]() |
![]() |
|
Tamamayu Monogatari (PlayStation the Best) | |||||
Genki | SLPS-91154 | PlayStation The Best | 14/09/99 | ![]() |
![]() |
Jade Cocoon: Story of the Tamamayu | |||||
Crave | SLES-02201 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: La Légende De Tamamayu | |||||
Crave | SLES-02202 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: Story of the Tamamayu (Prototype) | |||||
Crave | SLUS-00854 | Prototype | 19/08/99 | ![]() |
![]() |
Jade Cocoon: Die Tamamayu Legende | |||||
Crave | SLES-02203 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: La Leyenda de Tamamayu | |||||
Crave | SLES-02205 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: La Leggenda del Tamamayu | |||||
Crave | SLES-02206 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: Story of the Tamamayu (Ubisoft Exlusive) | |||||
Ubisoft | SLES-02201 | Ubisoft Exclusive | 27/04/01 | ![]() |
![]() |
Tamamayu Monogatari (PSOne Books) | |||||
Genki | SLPS-91461 | PSOne Books | 07/02/02 | ![]() |
![]() |
Tamamayu Monogatari (PlayStation The Best) (PSOne Classics) | |||||
Genki | NPJJ-00161 | ![]() |
11/06/08 | ![]() |
![]() |
Tamamayu Monogatari (PlayStation The Best) (PlayStation Store PSP) | |||||
Genki | NPJJ-00161 | ![]() |
11/06/08 | ![]() |
![]() |
Jade Cocoon: La Légende De Tamamayu | |||||
Kudos | SLES-02202 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Jade Cocoon: La Légende De Tamamayu | |||||
Vector | SLES-02202 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- - Когда в первый раз победите Hikinak, получите ключ Spider Forest Key. Затем получите Great Wallnuts (единственный способ увеличить уровень HP Леванта), а также различные лекарственные средства
- - Собирайте каменные "таблетки", разбросанные по всему лесу, с их помощью научитесь искусству сражаться, магии и скрещивании монстров
- - Чтобы попасть на мост, ведущий к пещерам, дотроньтесь до сверкающего символа, а затем спуститесь по лестнице
- - Почаще посещайте старика на кладбище, он расскажет много интересных историй о новых персонажах
- - Чтобы попасть в зону, где водится Kikinak, необходимо достать ключ Lerva Key, победив Poacher возле хижины
- - Добыть ключ к Lragonfly Forest можно у Blue Cocoon Master в Жучковом лесу (Beetle Forest)
- - Некоторые важные предметы находятся на заднем плане. Например, ключ-отмычка (Skeleton Key) находится перед роскошным фонтаном с синими шарами
Секреты
Войдите в первый раз в лес Beetle Forest, здесь ожидает Вас Карис (Koris), чтобы потренировать Вас в боевых искусствах. Поговорите с ним, потренируйтесь в атаках и защите. Он даст Вам бесплатно Mugwort. Откажитесь выполнять его приказы во время тренировок. Он заставит Вас начать все сначала, но Mugwort останется у Вас. Повторите эту процедуру с заметной пользой для себя.
Gameshark Jade Cocoon: Story Of The Tamamayu Codes | |
Levant - Infinite HP | 8008BCD0 03E7 8008BCD2 03E7 |
1st Minion - Infinite HP & MP | 8008BF14 03E7 8008BF16 03E7 8008BF18 03E7 8008BF1A 03E7 |
2nd Minion - Infinite HP & MP | 8008C00C 03E7 8008C00E 03E7 8008C010 03E7 8008C012 03E7 |
3rd Minion - Infinite HP & MP | 8008C104 03E7 8008C106 03E7 8008C108 03E7 8008C10A 03E7 |
50 Empties | 8008B7A8 0032 |
Money | 8008B524 FFFF |
Credits
Original Artwork | Katsuya Kondo |
Composition Support/Music Data Creation | Minami Matsumae |
Sound Effects | Yasushi Kaneko |
3D System | Kenji Shimizu |
Combat System | Yoshimitsu Tamura |
Event System | Tomokatsu Okamoto |
Interface System | Hiroshi Maruyama |
Game System | Keihou Shintaku |
Character Planning | Nobuyuki Suzuki |
Special Effects | Nobuyuki Suzuki |
Modelling Combat | Nobuyuki Suzuki |
Motion Performance/Motion Supervision | Akiyoshi Nakamura |
Motion Creation | Hirotaka Kikuchi, Tadakuni Miyosaka, Hiromitsu Tahara, Taro Uozumi |
Character Finishing | Hideki Miyasaka |
Art Modelling Supervision | Kentaro Noguchi |
Background Special Effects | Kentaro Noguchi |
Art Modeling | Mika Urushiyama |
Art Image Boards | Fuyuki Sakanoue |
Background Art Finishing | Fuyuki Sakanoue |
Mural Paintings | Fuyuki Sakanoue |
Combat Backgrounds | Fuyuki Sakanoue |
Art Modeling Assistance | Ichiro Kojima, Yumie Otake, Naomi Yakushijin |
Screen Layout | Rieko Ito, Akiyoshi Nakamura, Kenji Ōta |
Map Making/Game Event Structure | Masanobu Fukazawa |
Event Configuration Assistance | Shuhei Kawai |
Script Assistance | Shinya Kozaki, Akemi Watanabe |
Original Concept | Hiroshi Hamagaki |
Game Structure Advisor | Tomoharu Kimura |
Producer | Kenji Shimizu |
Scriptwriter | Gaku Tamura |
Executive Producer | Michael Arkin |
Localisation Director | Daryl Pitts |
Translation | Jason Franzman, Daryl Pitts |
Quality Assurance Test Team | Kevin Hoekman, Chris Scaglione, Ron Talay |
Playtesting | Jacob Bunney, Jim Gentle, Robert J. Kirkpatrick, Hans Lo, Chrystya Uldrikis |
Senior Marketing Director | Jane Gilbertson |
Senior Marketing Manager | Cory Hudson Jones |
Marketing Service Manager | Sheri Furumi Snow |
Additional Graphics / Artwork | Ryan Villiers-Furze |
Acting / Voiceovers | Chris Berthelot, John Bigooty, Richard Epcar, Brianne Siddall, Catherine Luciani, Ray Michaels, Erica Nelson, Michelle Ruff, Michael Sorich, Helen Storm, Jim Taggert, Alfred Thor |
Audio Direction | Ellyn Stern |
Audio Line Producer | Richard Epcar, Ellyn Stern |
Audio Recording | Michael Frenchik, Ryan Pringle |
Audio Post Production | Bill Black |
Aquisitions/Licensing Team | Mark Burke, Shinji Kasukawa |
Packaging | Red Cloud |
Logo & Coverart Design | Red Cloud |
Special Thanks To | Hiroshi Hamagaki, Holly Newman, Nima Taghavi |
Public Relations | Bill Linn |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии