Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
D (D no Shokutaku: Complete Graphics)
Игра очень необычна, что, видимо, авторы и хотели подчеркнуть весьма необычным названием. Жанр игры можно охарактеризовать как “ужас выживания” (horror adventure), так как события разворачивающиеся в игре не раз заставят вас вздрогнуть и отшатнуться от экрана телевизора. Сюжет игры навеян мистическим содержанием и ваша роль в нём самая, что не на есть главная. Вы выступаете в роли Лоры – дочери главного врача больницы, в которого вселилось что-то дьявольское, и он начал с того, что расстрелял всех свих пациентов. Чтобы добраться до своего отца и разобраться в причинах происшедшего, вам (Лоре) придется преодолеть очень многие препятствия, подчас опасные для жизни. Как и положено, в играх подобного жанра, (к игре D больше подходит определение жанра как квест), вам необходимо искать и находить различные предметы, чтобы использовать их для соответствующих целей. Насколько точно вы будете угадывать это соответствие, настолько трудным или легким будет ваш путь.
Как и в случае с играми от первого лица, когда мы говорим о них, употребляется термин “думоподобные”, так и в случае с играми подобного жанра как D мы сравниваем их с самой популярной серией “ужаса выживания” игрой Resident Evil. D вышла задолго до серии Resident Evil (1995 году) и по прежнему выглядит очень привлекательно (единственный недостаток игры – слишком медленный темп игры и низкая скорость подгрузки уровней). Но если пренебречь этим недостатком, то вы останетесь содержание игры. Превосходная графика, замечательное звуковое оформление игры и качественный сценарий – оставят удовлетворенными любителей этого жанра. Правда есть у игры и другой недостаток. Несмотря что игровое пространство игры занимает 3 диска вы, при хорошем понимании структуры игры и, обладая ясным умом при решении головоломок, сможете пройти эту игру часов за шесть (на самом деле минут за 20-30, если знаете куда идти и что делать. volgame). В любом случае придраться к этой игре довольно сложно, так что играйте и ужасайтесь! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 (Неизвестный автор, редакция volgame)
Интересно:
- - В середине 1990-х годов вставить в игру действительно страшные сцены было не так-то просто. Кэнзи Эно - дизайнер игры D - долгое время скрывал от остальной команды разработчиков сюжетные эпизоды, содержащие в том числе сцену каннибализма. Игра создавалась будто бы без сюжета, была одобрена, но Эно намеренно не отослал диск в печать и по правилам, помимо выплаты денежного штрафа, был вынужден доставить его в США собственноручно. По пути в Америку диск был подменён, и игра появилась на свет в том виде, в каком её задумал автор. Игра же прогремела в Японии и продалась тиражом в миллион копий.
- - На версию игры D для PlayStation было собрано 100000 предварительных заказов, но Sony не уделила проекту должного внимания. Пообещав выпустить 40 тыс. коробок, она выпустила всего 28 тыс., чем рассердила молодую команду разработчиков. С тех пор их хиты больше никогда не выходили на приставках от Sony. Любопытно, что создатель гениальных Ico и Shadow of the Colossus (мощнейших эксклюзивов Sony) Фумито Уэда ненависти к издателю явно не испытывает и продолжает работать уже над третьей Playstation-эксклюзивной игрой. Наверное, всё дело в том, что он пришел в W.A.R.P. (разработчик D) после того случая с заниженным тиражом и работал в компании начиная с Enemy Zero.
- Видеоигра E0: Enemy Zero является второй игрой в серии (третья игра издана для SEGA DreamCast как D2). Игра не является продолжением игры D, но в Enemy Zero фигурирует персонаж игры D - Лаура Льюис, как и сама игра выполнена в жанре ужасов при аналогичном графическом решении. Релиз игры E0: Enemy Zero был отменён для PlayStation, по всей видимости по личной инициативе W.A.R.P.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
D no Shokutaku (Complete Graphics) | |||||
Acclaim Japan | SLPS-00133 SLPS-00134 SLPS-00135 |
01/12/95 | |||
D | |||||
Acclaim | SLES-00065 SLES-10065 SLES-20065 |
03/1996 | |||
D | |||||
Acclaim | SLES-00160 SLES-10160 SLES-20160 |
1996 | |||
D | |||||
Acclaim | SLES-00161 SLES-10161 SLES-20161 |
1996 | |||
D (Long Box) | |||||
Acclaim | SLUS-00128 SLUS-00173 SLUS-00174 |
Long Box | 1996 | ||
D (Prototype) | |||||
Acclaim | SLUS-00128 SLUS-00173 SLUS-00174 |
Prototype | 15/01/96 | ||
D no Shokutaku (PlayStation the Best) | |||||
Acclaim Japan | SLPS-91072 SLPS-91073 SLPS-91074 |
PlayStation The Best | 09/07/98 | ||
D на других игровых платформах | |||||
D | |||||
Panasonic | FZ-SM2353 | 1995 | |||
D | |||||
Panasonic | FZ-SM2353 | 1995 | |||
D no Shokutaku | |||||
Sanyei Shobou | IMP-SA0701 | 01/04/95 | |||
D's Diner: The Director's Cut | |||||
W.A.R.P. | FZ-SJ2356 | 01/01/96 | |||
D's Diner: The Director's Cut | |||||
3DO Planet.ru | FZ-SJ2356 | 2017 | |||
D | |||||
Acclaim | T-8106H | 1996 | |||
D | |||||
Acclaim | T-8106H-50 | 1996 | |||
D | |||||
Acclaim | T-8106H-50 | 1996 | |||
D no Shokutaku | |||||
Acclaim Japan | T-8101G | 28/07/95 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. На выполнение задания у Вас есть 2 часа. В любой момент Вы можете нажать Shift и посмотреть сколько времени осталось.
- 2. У Вас есть зеркальце. Оно подскажет Вам что надо делать, но воспользоваться им можно только 3 раза, а потом оно треснет и развалится.
- 3. По ходу игры Ваш отец будет пытаться испугать Вас искривлением пространства и другой чертовщиной. Не обращайте на это внимания.
- 4. Листок бумаги из верхнего ящика комода положите в гостиной в алюминиевую миску.
- 5. Нечто странное из второго ящика комода является ключом к винной бочке. Вы используете его на винной бочке в том месте, где на Вас чуть было не наехала стена с острыми шипами.
- 6. Запомните номер на двери "78”. Вы используете его на специальном пульте, который находится в комнате с мертвецом, правая рука которого замурована в стену.
- 7. На фоне портрета маленькой девочки проплывают тени разных животных Это ключ к механизму, находящемуся слева от входа под кроватью.
- 8. Ключ из руки одного из трупов используется для открывания правого ящика журнального столика в комнате с портретом.
- 9. Книгу надо поставить на свободное место в книжной полке.
- 10. Встретившегося рыцаря нужно столкнуть в колодец. У Вас на это есть три попытки.
- 11. Пройти предстоит еще очень много, и когда, наконец, Вы попадете в комнату, где сидит отец, то не подходите к нему - погибнете. Как это ни прискорбно, Вам придется его убить. Он, правда, Вас за это поблагодарит, т.к. смерть избавит его от дьявольского наваждения.
Прохождение игры
В этом описании мы дадим Вам все необходимые советы по прохождению игры. Однако, постарайтесь не заглядывать вперед слишком далеко. Если Вы пройдете игру, механически следуя подсказкам, то не получите и половины того удовольствия, которое дает эта игра. Попробуйте обращаться за помощью лишь в том случае, если Вы совершенно не знаете, что делать дальше. Итак…
Идите вправо (после того, как отец Лауры поговорит с ней) и взойдите наверх по лестнице. Откройте дверь перед Вами.
Подойдите к туалетному столику, откройте четвертый ящик, затем закройте его. Теперь откройте второй ящик и возьмите кран. Выходите в дверь, поверните налево и возьмите ключ из камина.
Из комода наверху достаньте кран-вентиль, потом идите к двери, обернитесь и достаньте ключ из камина. Спуститесь вниз к двери в столовую, воспользуйтесь ключом и пройдите в правую часть этой комнаты. Когда дойдете до сундука, наберите 78, заберите кольцо и направляйтесь к винной бочке. Здесь воспользуйтесь вентилем, потом идите по направлению к шипам и спуститесь по лестнице слева. Воспользуйтесь кольцом, чтобы открыть дверь, и Вы пройдете на следующий уровень.
Возвращайтесь в главный обеденный зал и пройдите через дверь перед Вами (используя ключ, который Вы нашли в камине). Войдя в комнату, поверните влево, и Вы увидите ящик на противоположной стене. Поставьте числа так, чтобы получилось 78. Когда ящик откроется, хватайте кольцо.
Возвращайтесь в комнату с бочонком для вина. Используйте на него кран, который Вы нашли раньше, и тогда уберется стена с шипами. Идите вниз по открывшемуся проходу и используйте кольцо на дверь.
После эпизода, в котором Вы будете убегать от валуна, Вы окажетесь в комнате. Подойдите к картине на стене и запомните расположение узоров: цыпленок (на севере), кролик (на востоке), олень (на юге) и лошадь (на западе). Точно так же расположите карусель из стульев слева от картины.
Идите в соседнюю комнату и откройте дверь слева. Возьмите ключ у трупа и возвращайтесь в первую комнату. Там используйте ключ на стол и Вы получите книгу.
Положите эту книгу на полку, и откроется лестничный пролет. Взойдите по лестнице, и Вы окажетесь над этой комнатой. Поверните ручку четыре (иногда нужно пять) раз, затем повернитесь и выходите из комнаты через красную железную дверь. Найдите ту дверь, которая ведет на лестницу вверх.
Поднимитесь по лестнице, и Вы окажетесь снаружи. Используйте меч на дверь обсерватории, затем влезайте по лестнице. Подойдите к статуе Стрельца (это кентавр) и установите цветную кнопку на зеленый цвет. Включите синий цвет Водолея, и фонтан осушится. Теперь идите вниз по лестнице в комнату с рукоятью.
Поверните рукоять десять раз, и Вы моментально окажетесь возле двери, которая ведет в комнату с сундуком. Откройте сундук и возьмите оттуда пистолет. Теперь вновь идите в комнату с рукоятью.
Поверните рукоять три раза - Вы окажетесь у двери, которая ведет к витражному окну. Используйте пистолет на окно.
После того, как Вы вылезете из окна, Вы очутитесь в коридоре. Зайдите в тупик и нажмите на кнопку Х. Вам покажут сцену жуткого убийства. Теперь развернитесь кругом и идите по коридору, пока Вы можете идти. Развернитесь вправо и нажмите Вперед, чтобы обнаружить потайной проход.
Последняя головоломка! Поставьте красное колесо на левый шип, так, чтобы на правом шипе было открытое пространство. Это - самая заковыристая головоломка, которую трудно решить.
Нажмите Вперед перед портретом Вашей матери, и Вы перенесетесь прямо к папочке. После продолжительной беседы, достаньте пистолет и застрелите его прежде чем начнутся изменения.
Прохождение игры (другой вариант изложения)
Следите за временем. Вы всегда сможете узнать, сколько времени осталось в Вашем распоряжении, если нажмете L1 или R2. Дамское зеркальце трижды подскажет Вам необходимые действия, но с каждым трещины на нем разрастаются.
В незнакомой гостиной, где Вы оказываетесь в начале игры, обходите обеденный стол, не обращая внимания на видения на потолке - они Вам не повредят. Не пугайтесь и того, что увидите в старинном зеркале, и поднимайтесь по каменной лестнице. Войдите в дверь справа, подойдите к камину и возьмите из него ключ. Теперь, нажимая L1 или R2, Вы будете видеть, что у Вас есть ключ.
Золотой жук в верхнем ящике комода поможет Лоре вспомнить украшение ее погибшей матери. Возьмите листок в первом ящике. Вернитесь в гостиную и положите листок бумаги в алюминиевую миску (выбор листка в окошке, появляющемся при нажатии L1 или R2; нажатие X). Проявившееся изображение ''IV-II" подсказывает, что делать дальше: в комоде открывайте по очереди четвертый и второй ящики, Возьмите странный предмет (это ключ от винной бочки), опять спускайтесь вниз и направляйтесь в комнату с винной бочкой. Если встать таким образом, чтобы бочка оказалась слева, то невдалеке по левую руку можно увидеть проход. Но как только Вы шагнете к нему, на Вас понесется стена с острыми шипами. Она остановится в нескольких сантиметрах от Вас. Откройте винную бочку ключом - и шипы пропадут, Вы сможете спуститься к двери номер 78. Запомните это число.
Выходите в гостиную и ключом, найденным в камине, открывайте дверь справа от камина. В комнате стоит мертвец с замурованной в стену правой рукой. Разобравшись с тем, как работает кодовый замок соседнем отсеке (за каменной перегородкой) набирайте на нем 78 (помните номер на двери?). Сейф откроется. Возвращайтесь к этой двери 78 и вставьте в нее кольцо с пальца мертвеца. Дверь откроется, и Вы сможете спуститься.
За Вами катится огромное ядро, но Вы успеете юркнуть в маленькую дверцу. Изображения животных, возникающие перед портретом маленькой девочки, ключ к механизму, стоящему за кроватью справа, если смотреть от входа. Войдите в деревянную двустворчатую дверь, которая откроется после того, как Вы правильно сориентируете фигурки животных на механизме. Из руки одного трупа в следующей комнате Вам надо забрать ключ и открыть им правый ящик журнального столика в комнате с портретом. Книгу оттуда переставьте в книжный шкаф в соседней комнате, не обращая внимания на предостережения Вашего отца. Шкаф откроет проход, Поменяв компакт-диск, в комнате наверху идите к старому ржавому колесу и поверните его на полных десять оборотов. Выйдя в дверь, которая теперь откроется, Вы увидите два ряда рыцарских лат, а в конце ряда - глубокий каменный колодец. На Вашем пути назад появится рыцарь в латах. Он будет сбрасывать Вас в колодец, но Вам поможет стрелка, указывающая спасительное направление движения.
Вернувшись в комнату с колесом, поверните его шесть раз и поднимайтесь по лестнице наружу. С помощью меча сломайте замок запертой двери и войдите внутрь. Посмотрите в телескоп на созвездия Водолея (знак зодиака - две ломаные линии, голубой) и Стрельца (знак - перекрестие со стрелой, зеленый). Эти цвета полезно запомнить: у фонтана на улице Вы увидите статуи Водолея и Стрельца. Нажмите на клавиши соответствующих цветов, и вода уйдет из фонтана в нишу комнаты с сундуком. Еще десять раз поверните ржавое колесо и спускайтесь в комнату с сундуком. Он теперь плавает у дверей. Из сундука достаньте старинный пистолет. Теперь возвращайтесь в комнату с колесом и поверните его трижды. Стреляйте в стеклянную стену и забирайтесь по скобам в башню. Посредине коридора остановитесь и поверните налево. Идите прямо на стену, она должна разъехаться, и Вы сможете пройти внутрь. Две шестеренки нужно развернуть так, чтобы красный камешек оказался над отверстием в другой шестеренке. Механизм сразу же откроет Вам проход наверх с широкими светящимися ступенями. Войдите в проход с портретом матери Лоры. Через световой туннель Вы попадете в последнюю комнату.
Ваш отец - сущий демон. Если подойти к нему, Вы погибнете. Не слушайте его обвинений. Вам придется выстрелить в сего достойного родителя из пистолета, а потом вволю поплакать над его трупом. Отец ведь все-таки.
Прохождение игры (Быстрое решение)
01. Повернитесь к двери сзади - увидите первого паучка (если его там нет, то вы его увидите рядом с тумбочкой на втором этаже).
02. Выходите в левый проход и поднимитесь вверх по лестнице.
03. Откройте дверь, что перед вами – комната.
04. Подойдите к тумбе в углу и достаньте из первого ящика лист бумаги (по идее его нужно опустить в миску с водой на столе в столовой).
05. Откройте поочередно сначала IV, а затем II ящик и достаньте из него гаечный ключ.
06. Из камина в этой же комнате достаньте дверной ключ.
07. Откройте ключом дверь из столовой на первом этаже.
08. Там зайдите в соседнюю комнату и откройте сейф, набрав на нем 78 (Для первой цифры вы должны вернуть на место ручку на цифре 9, для второй на цифре 3).
09. Достаньте из сейфа кольцо.
10. Подойдите к бочке, вставьте в нее гаечный ключ (шипы на стене уедут)
11. Идите в освободившейся проход и подойдите к двери.
12. Вставьте в дверь кольцо, и смотрите видео.
13. Подойдите к загадке у кровати и поставьте ее так, что бы олень был внизу.
14. Подойдите к двери и, открыв ее, войдите в холл.
15. Откройте дверь напротив и осмотрите трупы (у одного вы найдете золотой ключик).
16. Вернитесь в спальню, подойдите к письменному столу и откройте письменный ящик золотым ключом. Достаньте книгу.
17. Вернитесь в холл.
18. Посмотрите на 4 статуи и найдите среди них паучка, (если его там нет, то он среди книг).
19. Подойдите к колесу и начните его крутить (при этом комната начнет вращаться вокруг оси открывая другие комнаты). У комнаты 12 положений, вот их порядок:
¦начало¦пусто¦пусто¦сундук¦пусто¦в парк¦окно¦пусто¦пусто¦пусто¦рыцарь¦пусто¦
+------+-----+-----+------+-----+------+----+-----+-----+-----+------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
20. Для начала поверните колесо 10 раз, затем развернитесь и выйдите в дверь, окажитесь в комнате с железными рыцарями.
21. Один рыцарь на вас нападет. Ваша цель увертываться от его ударов, нажимая те кнопки, которые загораются в подсказке. Но для начала пропустите один удар, что бы свалиться в яму и там найти 3 паучка, (если его там нет, то вы найдете его в парке на фонтане).
22. После того, как вам удастся убить рыцаря, возьмите его меч и вернитесь в вертящуюся комнату. Поверните колесо семь раз и выходите в парк.
23. Подойдите к статуе Стрельца и нажмите зеленую кнопку. Затем подойдите к Водолею и нажмите голубую кнопку. Вода уйдет вниз.
24. Вернитесь в комнату. Поверните колесо 10 раз. Выйдите в туннель с сундуком. Подойдите и достаньте из него пистолет.
25. поверните колесо 3 раза и разбейте окно из пистолета и смотрите видео.
26. Идите до конца туннелю, упретесь в стену, на которой найдете последнего паучка.
27. Сделайте шаг назад, посмотрите на паве стенку и нажмите на нее. Стена раздвинется и перед вами последняя загадка. Цель: что бы красная точка на левой шестеренке попала в отверстие на правой. Для этого вы должны сделать 3 комбинации. Все выключатели в верхнем положении; все в нижнем; левый-верхний, правый нижний.
28. Если все правильно, то по тайному ходу вы поднимитесь к картине.
29. Войдите в картину и говорите с отцом.
А. Вы можете сделать шаг к отцу и продолжить род вампиров.
В. Выстрелить в него из пистолета.
Автор. 2:5020/397.18@FidoNet Шмелев Иван (Goblin Pc.)
Gameshark D Codes | |
800718E4 0303 801324B4 0001 |
Бесконечные зеркальные подсказки |
80053AE0 BEBE 80053B24 BEBE 800689B8 BFCE 80071120 044E 8010C484 020C |
Бесконечное время |
Art Director | Shosaburou Tateishi |
---|---|
CG Graphic Designer | Yoshiaki Tonooka |
Computer Graphic Designer | Tomohi Miyazaki |
Director | Kenji Eno |
Executive Producer | Kiyo Koshikawa |
Producer | Alessandro De Lucia |
Programmer | Hideki Miura |
Programmer | Naoya Sato |
Sound Effects | Hiroki Matsunaga |
Writer | Kenji Eno |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии