Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Animorphs: Shattered Reality
Веселая приключенческая игра для ребят 7-15 лет (или более). В единственном режиме одного игрока можно выбрать одного из пяти персонажей и отправиться в увлекательнейшие приключения. Сюжет и персонажи этой красивой игры перенесены из известного теле шоу Nickelodeon и книжной серии Scholastic Book. Аниморфы (это хорошие) вступили в последний бой с ордами Хорк - Баджиров и Таксонов в пещере Йирк. Виссер 3 прибывает с “завершающим” фрагментом кристалла континуума, чтобы уничтожить Аниморфов раз и навсегда. Но вместо этого устройство взорвалось на тысячи кусков и вызвало сдвиг в пространственно-временном континууме, разбив реальность на части. Теперь ваша задача - вернуть мир к реальности.
Вы можете выбрать одного из 5-ти персонажей, и отправится в путь по 19-ти большим уровням с 19-ю уникальными видами окружения. По ходу игры ваш герой может трансформироваться в различных тварей, в частности – тигра, стрекозу, волка и еще в 14-ть различных животных, в зависимости от ситуации. Игровое действие представляет из себя платформер нового поколения выполненный в превосходной псевдо-трехмерной графике. Отличная музыка, поиск предметов, крутые боссы и отличная анимация – полный набор для любителей подобных развлечений. Портит хорошее впечатление от игры не до конца отполированное управление, иногда погибаешь почем зря. Но возможно это не будет для вас препятствием, и вы быстро подружитесь с контроллером и получите приятное времяпровождение. Осталось только добавить что разработку игры вела компания SingleTrac известная нам по таким хитовым сериям как Jet Moto (Jet Rider) и Twisted Metal (volgame, 2003)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Animorphs: Shattered Reality | |||||
Infogrames | SLUS-01010 | 06/09/00 | ![]() | ![]() | |
Animorphs: Shattered Reality | |||||
FireCross | SLUS-01010 | Текст и звук | ![]() | ||
Animorphs: Shattered Reality | |||||
Golden Leon (Лисы) | SLUS-01010 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
Animorphs: Shattered Reality | |||||
Vector | SLUS-01010 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
Tom Hopkins & Chuck E. Myers - 2000 Animorphs: Shattered Reality (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 29 Themes (Time 01:07:23) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() | ![]() |
![]() | |||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Итак, я главный герой игры, меня зовут Андалит (Andalite), и как только солнце спускается к закату, я начинаю исследовать мир, наблюдая за каждой звездочкой, каждой планетой, каждой деталью вселенной. Мои интересы простираются бесконечно далеко, и космос - моя стихия, которую я могу наблюдать и любоваться ею бесконечно. Совсем недавно мое внимание привлек ужасный конфликт, разразившийся на небольшой голубой планете, известной под названием Земля. Безжалостные инопланетные пришельцы йирки (Yeerk), начали свою невидимую агрессию на землю, захватывая контроль над человеческими умами и тем самым превращая их в беспомощных рабов. При этом лидер йирков Виззер Три (Visser Three) завладел невероятно могучим оружием, усиленным удивительным кристаллом Continuum Crystal. Однако оружие оказалось значительно мощнее, чем даже можно было предположить, и кристалл взорвался. Он буквально расколол реальность на куски, и только группа молодых героев, которые называли себя Аниморфы (Animorph), способна остановить это безумие и помешать Йиркам одержать окончательную победу над Землянами.
Советы
- 1. На каждом уровне игры разбросаны монеты. Старайтесь не пропускать их, поскольку, когда соберете 100 монет, получите в награду дополнительную жизнь.
- 2. Сферы (дополнительные жизни) также можно найти в разных частях уровней по ходу игры. Некоторые из них находятся прямо на вашей дорожке, а другие придется поискать.
- 3. Обращайте внимание на цвет платформ, на которые вы прыгаете. Если платформа зеленого цвета, значит она стабильная и будет находится на одном месте. Здесь вы можете перевести дыхание и отдохнуть. Синие платформы обычно движутся в разные стороны: влево, вправо, вверх или вниз. А вот на красных платформах нельзя находится очень долго. Как только вы запрыгнули на эту платформу, немедленно постарайтесь перескочить на другую, иначе она может рухнуть вниз, исчезнуть или сработать как люк, в который вы провалитесь.
- 4. Синие кресты, которые вы обнаружите по ходу игры, восстанавливают 20% на индикаторе вашего здоровья; а красные кресты, которые встречаются, к сожалению, гораздо реже, полностью восстанавливают ваше здоровье.
- 5. Синие кубики, которые довольно часто будут встречаться на каждом уровне, действуют как пункты отгрузки (checkpoint). Это значит, если вы погибнете, то заново начнете игру с того места, где нашли такой кубик.
- 6. Большинство врагов можно уничтожить, используя специальную тактику наскоков и отскоков. Иначе говоря, атакуйте врага и немедленно отскочите назад, а затем повторяйте свой маневр до тех пор, пока не уничтожите его.
- 7. Когда прыгаете с платформы на платформу, используйте собственную тень, чтобы знать в какую точку платформы вы приземлитесь.
- 8. Если вы видите, что не можете пробраться дальше по уровню, постарайтесь отыскать вблизи выключатель. Они обычно активируют движения платформ, и вы получите возможность перебраться на следующую часть уровня.
Главные персонажи
Jake (Джейк)
Тигр. Это сильный и очень серьезный персонаж. Он всегда стремится поступать правильно, а потому и является лидером Аниморфов. Товарищи всегда прислушиваются к его советам, и он по существу решает как проводить очередную миссию. Джейк присматривает за своим старшим братом Томом (Tom) до тех пор, пока не узнает, что Том является "контроллером".
Rachel (Рашель)
Медведица. Двоюродная сестра Джейка. Выглядит, как настоящая топ-модель, но при этом обладает железной волей, очень решительная и может врезать кому угодно при необходимости. Очень смелая дамочка, склонная к авантюрам и приключениям, готовая принять участие в любой миссии аниморфов. Ее родители развелись, поэтому она живет со своей мамочкой и двумя младшими сестрами.
Cassie (Кэсси)
Волк. Удивительно тонко разбирается в наземных животных, что неудивительно, поскольку ее родители были ветеринарами. Она любит животных и очень заботится об окружающей среде и поэтому естественно, что в отряде аниморфов играет роль миротворца. Такова уж ее природа.
Marco (Марко)
Носорог. Лучший друг Джека. Очень умен, хитер, но из-за своего острого и ядовитого языка частенько попадает в неприятности. Рвется сразиться с йирками и к полному своему удивлению узнает, что его мать оказывается, на самом деле, необыкновенно важный "контроллер". Но это уже совсем другая история.
Враги
Здесь мы кратко опишем инопланетян, входящих в армию Vwsser Three, которые попытаются помешать героическим усилиям аниморфов и любой ценой стремятся захватить Землю.
Na
Это как бы низшая форма инопланетян в армии Visser Three. С ними можно легко расправиться, нанеся пару точных ударов. Na впервые появляются на уровне Entrance Level.
Skirt
Отвратительные многоножки, с которыми также легко справиться, но для этого нужно провести подряд три точных атаки. Они также впервые появляются на уровне Entrance Level.
Hork-Bajir
Эти инопланетяне очень напоминают драконов. Способны атаковать с дальней дистанции, и для того, чтобы уничтожить их, необходимо провести пять точных атак. Эти монстры впервые появляются на уровне Entrance Level.
Kaa
Омерзительные инопланетяне, которые чем-то напоминают Aztec воинов. Они вооружены каким-то странным оружием с крюками-лезвиями на конце. Действуют очень быстро и решительно. Однако пяти точных выстрелов будет достаточно для победы. Kaa впервые появляются на уровне Forest Level.
Howler
Вражеские наемники, которые обычно атакуют парами. Внешне они довольно здорово напоминают людей. Чтобы расправиться с ними, нужно выполнить пять точных атак. Эти враги появляются впервые на уровне Forest Level.
Gedd
Какой-то странный гибрид утки и человека. Непонятно, руки у них или лапы. Движется, словно зомби, уничтожить его можно пятью точными выстрелами. Впервые появляются на уровне Gardens Level.
Pteredon
Как Вы понимаете, этот враг очень похож на динозавров. Мощно атакует и очень быстро движется. С одним то справиться довольно трудно, а уж когда они атакуют парами, просто кошмар. Чтобы уничтожить Птередона, необходимо провести пять точных атак. Впервые эти Дино появляются на уровне Gardens Level.
Visser Three
Главный босс всей игры. Он огромен и может в одной атаке на четверть понизить уровень Вашего здоровья. Прекрасно защищается, умело занимает безопасную позицию, и чтобы победить его, надо вначале разобраться со всеми остальными врагами и добраться до конца игры. Может быть, тогда Вы приобретете достаточно опыта и мастерства, чтобы справиться с этим чудищем на
финальном уровне (Final Level).
Прохождение игры
Уровень The Entrance Стадия 1.1
Бегите направо, но обязательно дождитесь, когда красные лучи из генератора выше Вас исчезнут, прежде чем двигаться дальше. Вам предстоит пробежать мимо двух таких генераторов. Затем соскользните вниз по синему энергетическому "склону", прыгните через две платформы к синему кубику - пункту отгрузки. Можете отсюда прыгнуть вправо и взять синий крест, если хотите поправить здоровье, затем спрыгните вниз и следуйте по дорожке направо, где встретите первого врага. Это Na. Кстати, как только враг окажется поблизости, Вы автоматически выполните "превращение". Разделайтесь с врагом, возьмите синий крест и езжайте на платформе наверх, а затем прыгните вверх влево, чтобы сцапать еще одну дополнительную жизнь. Затем подбегите к синему кубу и спрыгните вниз.
Прыгайте на "дробилку", а оттуда на следующую платформу. Возьмите синий крест, соскользните по синей энергетической волне и спрыгните с нее прежде, чем доберетесь до конца, иначе напоритесь на острые шипы. В награду получите дополнительную жизнь, а затем прыжком наверх доберетесь до синих вентиляторов. Последний вентилятор подбросит Вас вправо, и Вы приземлитесь прямо на кучу монет. Соберите их, а затем двигайтесь вправо, прыгая по дробилкам. Здесь Вас ожидает синий крест и синий куб.
Поднимитесь на лифте наверх, а затем прыгните через две платформы, но ни в коем случае не спрыгивайте в траншею, а подпрыгните вверх, где найдете сразу пять дополнительных жизней. Дальше прыгайте через шесть платформ, которые
"плавают" над зеленой слизью. Хватайте синий кубик и езжайте на платформе на самый верх. Когда проедете через проход, спрыгните вправо и возьмите дополнительную жизнь. Не волнуйтесь, Вы сумеете приземлиться на поднимающуюся платформу. Пересеките ее, но не оставайтесь на ней слишком долго, иначе наверху Вас пропорют шипы. Возьмите дополнительную жизнь и синий кубик после того, как спрыгнете с третьей платформы.
Затем запрыгните на движущуюся платформу и катите на ней над огнем и острыми шипами, которые находятся внизу. На другой стороне найдете красный крест. Разделайтесь с Na, который поджидает Вас, возьмите кубики и спрыгните вниз, где найдете монеты. После четвертого прыжка окажетесь на синей платформе прямо посреди синего моря. Она доставит Вас на следующую часть
уровня.
Уровень The Entrance Стадия 1.2
Когда платформа остановится, спрыгните с нее влево, возьмите синий кубик и прямо впереди увидите Na, которого нужно уничтожить. Пройдите по дорожке направо, запрыгните на платформу, где найдете синий крест, возьмите дополнительную жизнь возле ее верхней части, а затем и синий куб, когда спрыгнете с нее.
Двигайтесь дальше по движущимся платформам. Здесь необходимо терпение. Запрыгните в коридор, но остерегайтесь электрических лучей. Найдете в конце синий крест, пройдите по дорожке влево, запрыгните на движущуюся платформу и на следующей платформе обнаружите синий куб.
Здесь можно передохнуть и дождаться, когда полностью выдвинется слева мост, по которому можете перебраться на другую сторону. Кстати, Вам предстоит перескочить через пять аналогичных мостов. Следуйте по дорожке налево после того, как найдете синий кубик.
Дальше Вам предстоит подняться наверх через десять "механизмов". Дополнительную жизнь и синий куб найдете после 9-го и 10-го (последнего) механизмов. Следуйте по дорожке влево, где Вас поджидает Na и Skirt. Разделайтесь с ними, возьмите красный крест, чтобы полностью восстановить здоровье, поднимайтесь наверх и запрыгните на платформу.
Уровень The Entrance Стадия 1.3
Платформа доставит Вас наверх, где обнаружите коридор, в котором подвергнетесь обстрелу огненными шарами. Синий крест посреди этого коридора позволит Вам поправить здоровье. Но учтите, оптимальный момент для очередного прыжка наступает после третьего огненного шара. Проберитесь направо, найдете здесь красный крест, который Вам, видимо, будет просто необходим, а заодно и синий кубик. Так что запомните игру, прыгайте на решетки и обратите внимание на расположение монет, чтобы точно рассчитать длину прыжка. После того, как возьмете синий кубик, разделайтесь с Na и Skirt, возьмите синий крест, сверните направо, соберите монеты и увидите синие лифты. Запрыгните в первый лифт и езжайте на нем к следующему. Если Вы промахнетесь во время прыжка, то превратитесь в шашлык.
Перебравшись на другую сторону, следуйте по дорожке, а затем езжайте на следующем зеленом лифте, который доставит Вас прямо к дополнительной жизни. Оттуда, дождавшись третьего лифта, запрыгните в него, а покинув лифт, двигайтесь по дорожке. Вам предстоит довольно сложная задача. Нужно будет запрыгивать на движущиеся поршни. Неважно, пойдете Вы налево или направо, все равно получите дополнительную жизнь. Если У Вас хватит смелости, то можете попытаться сцапать обе сферы - дополнительные жизни. После того, как пройдте по этому довольно сложному маршруту, идите по дорожке, возьмите синий
кубик и приготовьтесь к схватке с первым Hork-Bajir. Разделавшись с ним, идите в тоннель.
Уровень The Entrance Стадия 1.4
Возьмите монеты, уничтожьте парочку Skirts, используя вышеупомянутую тактику, и прежде, чем прыгнуть на выдвинутые мосты, не забудьте схватить дополнительную жизнь, красный крест и синий кубик.
Пройдите через три моста, возьмите синий кубик и окажетесь в коридоре, где Вас встретит целая куча Skirtes, точнее, сразу пять. Уничтожьте их, но не забудьте взять синий крест, особенно если нужно поправить здоровье. Пройдите вправо, возьмите синий кубик и прыгайте по движущимся платформам, а затем сможете передохнуть на зеленой платформе, если, конечно, устали. Продолжайте прыгать с платформы на платформу, возьмите синий кубик на третьей зеленой платформе и прыгайте дальше с одной движущейся платформы на другую до тех пор, пока не доберетесь до синего кубика в конце.
Сбегите вниз по серому склону направо, покажите очередному Hork-Bajir кто действительно босс и следуйте по серой дорожке, ведущей прямо к бетономешалке. Здесь изрядно повеселитесь. Бегите вниз, но внимательно следите за отверстиями в бетономешалке. Если провалитесь туда, то мгновенно потеряете жизнь. В конце этой бетономешалки находится первый осколок кристалла Continuum Crystal. Здесь же уровень и заканчивается.
Уровень The Sea Стадия 2.1
На этом уровне главный персонаж, которого Вы выберете, будет трансформироваться в дельфина. Уже на самом старте уровня нужно быть очень осторожным, увернуться от морского змея слева, а еще от одного чуть дальше справа. Проскочите мимо них, используя ускорение Turbo, затем поднимитесь через коралловый риф, возьмите дополнительную жизнь и будьте осторожны - моллюск в раковине справа очень опасен. Поэтому, когда собираете монеты, будьте осмотрительны. Сразу же за раковиной увидите синий крест, продолжайте собирать монеты и на максимальной скорости проскочите мимо морских червей слева. Не попадите в три водоворота, а когда проплывете мимо них, как можно быстрее проскочите мимо морских змей по обеим сторонам Вашего маршрута. Чуть дальше найдете еще один синий крест. Продолжите сбор монет, проплывите над раковиной большого моллюска, а дальше вниз по течению увидите еще одну большую раковину моллюска, а за ней синий крест. Держитесь правее, чтобы Вас не сумел атаковать большой змей слева, проплывите мимо бочки и хватайте синий кубик.
Запомнив игру, плывите осторожно, не попадите в два водоворота и дальше следуйте через проход, но так, чтобы Вас не повредили лопасти пропеллера. Увернитесь еще от одного морского змея слева и раковины на дне, проплывите через отверстия в двух последовательных сетях, а затем постарайтесь не попасть под лопасти следующего пропеллера. Возьмите синий крест, плывите дальше вперед и найдете синий кубик. Запомните игру и почти сразу же увидите очередной пропеллер. Проплывите мимо него, увернитесь от морского змея слева, а затем проскочите через еще один "вентилятор". Плывите дальше, возьмите дополнительную жизнь с раковины моллюска, а затем на максимальной скорости проскочите мимо вентилятора. Это, на самом деле, довольно сложно, но зато найдете красный крест, когда успешно проскочите на другую сторону. Затем проскочите мимо еще одного вентилятора, далее в отверстие в сетке и найдете следующий обломок кристалла Continuum Crystal, а уровень закончится.
Уровень The Forest Стадия 3.1
Бегите вправо, а затем, когда отключатся силовые щиты, выполните мощный прыжок. Двигайтесь дальше направо, пробегите над "кострищем", найдите дополнительную жизнь, взберитесь на следующую скалу и перескочите через силовой щит. Приготовьтесь сразиться с Hork-Bajir. Разделавшись с ним, возьмите синий крест, продолжайте движение направо, и как только отключится силовой щит, проскочите через это место и найдете синий куб.
Когда минуете еще один силовой щит, бегите направо мимо летней скамейки, отыщите несколько монет, затем вернитесь к этой скамейке, запрыгните на нее, а оттуда на утес, где найдете красный крест. Сверните направо, перескочите через четыре платформы и, когда окажетесь на последней, активируйте выключатель, перескочите на следующую платформу и поднимитесь на ней наверх. Спрыгните вправо и возьмите синий кубик. Продолжите движение направо, прыгая по камням и ручейкам водопада, используйте монеты и внимательно следите за тем, чтобы приземлиться после прыжка в нужном месте. В конце водопада найдете еще один синий кубик.
Двигайтесь вправо, запрыгните на сохранившиеся перекладины старого моста, переберитесь через платформу, а затем прыгайте по утесам, и на вершине горы найдете два синих креста. Затем спуститесь вниз и пробегите мимо кострища.
Уровень The Forest Стадия 3.2
Приготовьтесь сразиться с первым Kaa и, уничтожив его, возьмите синий кубик в верхней части экрана. Перескочите на скалу справа, доберитесь до движущихся бревен, где найдете красный крест. Перескочите по диагонали на небольшую скалу, затем спрыгните вниз на следующую скалу, где найдете дополнительную жизнь. Когда бревно окажется выше воды, запрыгните на него и прыжками доберитесь до дамбы, построенной бобром. Оказавшись на ней, пробегите влево, возьмите красный крест, затем запрыгните на две скалы внизу, возьмите дополнительную жизнь, вернитесь обратно на бобровую дамбу и перебегите вправо, возьмите синий кубик.
Бегите со всей мочи вверх по холму, прыгая через катящиеся бревна. Учтите, что грязь заметно замедлит Ваше движение. Наверху найдете синий кубик и красный крест.
Перескочите через две траншеи и приготовьтесь к бою, поскольку двое Howlers уже поджидают Вас и готовы сожрать. Однако, вряд ли это у них получится. Когда разделаетесь в ними, возьмите синий кубик и прежде, чем прыгнуть на платформу, отыщите красный крест. Затем двигайтесь дальше, прыгая с платформы на платформу, возьмите синий крест, если это необходимо, и, в конце концов, на синей платформе доедете до деревьев.
Уровень The Forest Стадия 3.3
Когда прибудете на самый верх, прыгните вправо, дождитесь, когда платформа окажется в пределах досягаемости, запрыгните на нее, и она доставит Вас к следующему выключателю. Активируйте его и продолжите путь. Теперь Вам предстоит поездка на синей платформе. Вместо того, чтобы спрыгнуть влево, прыгните вправо и следуйте по платформам к конвейерной ленте. Запрыгните на нее и бегите по конвейерной ленте, пока не обнаружите дополнительную жизнь. Затем вернитесь обратно по своим следам и на этот раз спрыгните влево и возьмите синий кубик.
Теперь Вам предстоит перебраться по двум раскачивающимся платформам. Следуйте стрелочкам-указателям и доберетесь до следующей поднимающейся платформы. При этом учтите, что стрелочки всегда указывают направление, в котором Вам необходимо следовать. Запрыгните на конвейерную ленту, возьмите синий кубик и следуйте дальше по стрелочкам-указателям, прыгая с платформы на платформу. Когда, в конце концов, доберетесь до самого верха, нужно будет прыгнуть через две раскачивающиеся платформы. В конце этого маршрута найдете синий кубик и выключатель, который необходимо активировать.
Возвращайтесь тем же путем, что и пришли, прокатитесь на синей платформе (она теперь движется), которая доставит Вам к четырем движущимся конвейерным лентам. Наверное, Вы догадались что нужно делать. Перескочите через них и следуйте в направлениях, указанных стрелочками. Активируйте выключатель, вернитесь по своим стопам обратно к подвижной синей платформе, спуститесь на ней вниз, а затем прыгайте через три конвейерных ленты, возьмите синий кубик, активируйте выключатель и снова вернитесь обратно по своим стопам.
Следующая синяя платформа доставит вниз, спрыгните влево, возьмите синий кубик. Запомните игру, затем прыгайте на раскачивающуюся платформу, активируйте выключатель и следуйте в направлении, указанном стрелочками, к месту, где Вы сели на последнюю подвижную платформу. Переберитесь через две раскачивающиеся платформы к конвейерной ленте. Однако, прежде, чем выполнить прыжок, дождитесь, когда раскачивающаяся платформа окажется рядом с Вами, так чтобы Вы могли переместиться на ней вправо. Затем спуститесь на синей мобильной платформе вниз, возьмите синий кубик, и уровень почти закончен. Прыгайте вниз по восьми платформам и, в конце концов, окажетесь возле пещеры справа. Пройдите через нее и отыщите очередной осколок кристалла. Здесь уровень и закончится.
Уровень The Swamp. Стадия 4.1
На этом уровне персонаж, которого Вы выберите, будет превращаться в стрекозу. Летите через ветви дерева посреди болота и по пути собирайте монеты. Когда пролетите над первой полоской воды, "включите" турбо, чтобы промчаться мимо лягушки справа. Она наверняка не возражала бы зкусить Вами, но не предоставляйте ей такой возможности. Чуть дальше найдете синий крест и затем пролетите мимо синего кубика.
Сразу после того, как возьмете кубик и запомните игру, используйте турбо, чтобы проскочить мимо лягушки справа, продолжайте сбор монет и остерегайтесь лягушки, которая появится справа. Но будьте внимательны, сразу же за ней увидите синий крест. Теперь приготовьтесь включить турбо, поскольку Вас ожидает очень опасный шершень. Держитесь правее, когда используете турбо, поскольку слева Вас может атаковать лягушка. Если получите серьезные повреждения, то не волнуйтесь, поскольку тут же обнаружите красный крест и восстановите здоровье. Справа, а затем слева Вас поджидают еще две лягушки. Остерегайтесь, они могут сцапать Вас своим длинным липким язычком. Летите вниз, отыщите еще одну дополнительную жизнь, увернитесь от лягушки слева и увидите синий кубик. Летите дальше, промчитесь на максимальной скорости мимо лягушки справа, ни в коем случае не вляпайтесь в паутину слева и остерегайтесь еще одной лягушки справа. Продолжайте полет, собирайте предметы и отыщите синий крест, но остерегайтесь лягушки справа. Используйте турбо, чтобы проскочить мимо нее на максимальной скорости, отыщите красный крест чуть дальше в болоте, а затем найдете еще и синий крест. Они Вам пригодятся.
Будьте очень внимательны, поскольку нужно увернуться от лягушки слева, а затем от еще одной справа. Возле следующей полоски воды отыщите дополнительную жизнь справа в центре, а затем на максимальной скорости промчитесь мимо двух шершней. Найдите красный крест и продолжите полет, стараясь при этом не попасть в паутину. Когда проскочите мимо паутины, то дальше безопасно долетите до конца уровня и найдете еще один осколок кристалла Continuum Crystal.
Уровень Gradens. Стадия 5.1
На старте уровня как можно быстрее проскочите через ворота, в верхней части которых находится вывеска с надписью Gardens. Проскочив через ворота, разделайтесь с парочкой Gedds, возьмите красный крест в верхней части экрана, затем следуйте через отверстие в ограде справа. Двигайтесь вдоль монет, собирайте их и прыгайте через заснеженные карнизы. На четвертом карнизе в снегу найдете синий кубик. Продолжайте прыгать вправо через шесть карнизов, затем спрыгните вниз на очередной карниз, оттуда направо на следующий, еще один заснеженный карниз. Здесь Вас встретит Pteredon, которому надо преподать хороший урок. Не забудьте после схватки взять красный крест, если необходимо, а внизу найдете синий кубик.
Спускайтесь вниз по ледяной дорожке, но старайтесь не попасть в трещину во льду. Кстати, Вы можете попытаться схватить монеты наверху, выполнив несколько быстрых прыжков, но из-за этого не стоит рисковать. Еще один красный крест отыщите в конце дорожки. Запрыгните на платформу справа, возьмите синий кубик, а затем последовательно прыгайте через шесть платформ, но ни в коем случае не промахнитесь, иначе напоритесь на острые шипы и потеряете жизнь. На шестой платформе найдете синий кубик.
Затем спрыгните на следующую платформу, а далее направо, еще раз направо, вверх, вверх направо, вверх направо, вверх направо, вверх направо, а затем вверх на небольшую заснеженную платформу. Оттуда прыгните еще на три платформы вверх направо, возьмите синий кубик с третьей платформы.
После того, как перескочите направо, приготовьтесь сразиться еще с одним Gedd. Разделайтесь с ним, возьмите монету наверху возле вывески и спускайтесь вниз, приготовившись соскользнуть по ледяному откосу. Слева в конце его обнаружите синий кубик.
Взбегите вверх по склону, но при этом будьте осторожны, поскольку сверху будут катиться гигантские снежные шары. Уворачивайтесь от них любой ценой, иначе они раздавят Вас в лепешку. Наверху в награду найдете синий кубик.
Пройдите вправо, соскользните по еще одному ледяному склону, затем прыгните через пять платформ налево, разделайтесь с еще одним Gedd, а затем прыгните влево и езжайте на платформе вверх.
Уровень Gradens. Стадия 5.2
Когда платформа доставит Вас наверх, пройдите влево, спуститесь по коридору, прыгните на платформу слева и, когда окажетесь на третьей платформе, сбегите вниз и следуйте по дорожке к раскачивающейся платформе. Прыгните вверх и приземлитесь на ней, перескочите на следующую платформу слева, возьмите синий кубик, а затем прыгните влево, вверх, вверх, влево, а затем прыгните на ветку дерева. Оттуда перескочите на левую платформу, затем прыгните вниз, оттуда налево к началу подъемного моста и найдете синий кубик.
Теперь Вам предстоит прыгнуть через шесть перекладин, которые сохранились на этом мосту, при этом нужно быть очень осторожным и следить за раскачивающимися камнями. В конце этого полуразвалившегося моста найдете синий кубик.
Теперь доберитесь до пещеры, прыгните через ловушку типа "мухоловки", когда их "пасти" будут широко раскрыты. Вам нужно совершить пять таких прыжков. Проследуйте по пещере вправо и найдете еще один синий кубик.
Теперь следуйте вдоль монет, собирайте их, прыгните последовательно на три ветки, чтобы добраться до следующего кубика, а затем прыгните с одной ветки на другую, пока не доберетесь до еще одного синего кубика.
Теперь Вам нужно точно следовать вдоль расположения монет и выполнить последовательно 10 прыжков, а после этого вернуться обратно вверх по дереву, прыгая с ветки на ветку. На вершине найдете еще один синий кубик.
Вы достигнете здесь совершенства и, словно обезьяна, будете скакать по веткам дерева. Поэтому очередные 9 прыжков с ветки на ветку направо особенного труда не представляют, но приготовьтесь к очередной схватке с Hork-Bajir. Разделавшись с ним, спуститесь на платформе в скадское помещение.
Уровень Gradens. Стадия 5.3
Когда платформа остановится, отправляйтесь направо, но первые два прыжка выполните очень осторожно, иначе раскачивающаяся "лампа" может нанести Вам серьезные повреждения. Спуститесь вниз по ящикам, возьмите по пути синий кубик, а затем перескочите на правую платформу, висящую над водой. Далее прыгайте направо, затем вниз, еще раз вниз к синему кубику. Не промахнитесь, иначе тут же утоните, запомните игру и перескочите на правую платформу. Затем спрыгните вниз, потом направо и далее на ящик справа. Снова остерегайтесь раскачивающейся "лампы". Выполните прыжок вправо и найдете синий кубик.
Прыгните на правую платформу, затем вверх, еще раз направо, потом вниз и направо, прикончите очередного врага. Это Howler. После того, как разделаетесь с ним, отправляйтесь направо и заскочите прямо в большое "отверстие".
Уровень Gradens. Стадия 5.4
В результате окажетесь в центральной станции (Central Station). Бегите вправо, перескочите на следующую платформу, используя монеты, как указатели направления движения. Остерегайтесь раскачивающихся "ламп", двигайтесь вправо с платформы на платформу и уворачивайтесь от них. Вам предстоит выполнить шесть прыжков. Затем запрыгните на поезд, сошедший с рельсов, и продолжайте собирать монеты. Перескочите на крышу железнодорожного вагона, возьмите синий кубик и прыгайте дальше с вагона на вагон, пока не запрыгните на зеленую платформу позади раскачивающегося фонаря.
Заскочите на лебедку, а затем с нее на платформу, перескочите через еще 4 платформы и найдете очередной осколок кристалла Continuum Crystal. На этом уровень будет закончен.
Уровень The Dark. Стадия 6.1
На этом уровне Ваш персонаж будет трансформироваться в летучую мышь. Летите по тоннелю подземки, но постарайтесь не напороться на оголенные электрические провода. Собирайте монеты, используйте ускорение турбо, чтобы проскочить мимо падающих обломков. Два объекта свалятся справа, а затем еще два слева. Продолжайте свой полет, хватайте синий кубик и сразу же после этого обратите внимание на раскачивающиеся секции моста. Затем летите через отверстие в паутине и постарайтесь увернуться от раскачивающейся секции моста слева, пролетите через отверстие в следующей паутине и увидите синий крест. По
пути собирайте монеты, но будьте все время настороже, поскольку слева можете напороться на еще одну секцию раскачивающегося моста. Когда окажетесь в пещере, будьте очень внимательны после того, как минуете первый "зуб" в начальной части пещеры, поскольку пещерный червь скрывается справа, а еще один чуть дальше слева. Кстати, впереди найдете синий куб. Затем остерегайтесь пещерного червя справа, найдите за ним синий крест и увернитесь от атаки еще одного пещерного червя слева. Продолжайте свой полет, собирайте монеты, пока не выйдете из пещеры, взяв в ее конце красный крест. Когда минуете очередную паутину, остерегайтесь секции раскачивающего моста посередине, пролетите еще через две паутины и следуйте дальше, собирая монеты, пока не влетите в поврежденный железнодорожный вагон. Здесь найдете дополнительную жизнь, а когда вылетите из вагона, то аккуратно пролетите через отверстие в паутине. Остерегайтесь оголенных электрических проводов и раскачивающихся секций моста справа, а когда пролетите еще через три паутины, "включите" турбо и проскочите мимо падающих обломков и хватайте синий кубик.
Точно пролетите мимо четырех оголенных электрических проводов справа и слева, чуть дальше найдете синий крест, а затем увидите еще шесть оголенных электрических проводов. Маневрируйте между ними, иначе никогда не доберетесь до обломка кристалла в конце уровня.
Уровень The City. Стадия 7.1
Вы стартуете на крыше здания, перебегите вверх к задней его части, возьмите дополнительную жизнь. Затем бегите вниз, спрыгните на два следующих карниза, и на крыше второго дома Вас встретит Kaa. Разделайтесь с ним без церемоний и спрыгните через отверстие в складское помещение, где найдете синий кубик и сможете запомнить игру.
Теперь прыгайте по ящикам, а с них на конвейерную ленту слева. Когда лента приблизится к сканеру, немедленно перескочите на следущий ящик, схватив по пути синий кубик, и увидите еще два сканера, от которых нужно будет увернуться после того, как успешно увернетесь от первого. После этого спрыгните вправо, возьмите синий кубик и скользните вниз по склону налево, спрыгнув в конце на еще одну конвейерную ленту. На этот раз Вам нужно будет "ускользнуть" только от двух сканеров. Сразу же после второго сканера Вы можете встать на тот же самый ящик и взять дополнительную жизнь, а затем промчаться вниз как можно быстрее, пока не найдете синий кубик.
Прыгните через расселину, дождитесь когда пропеллер перестанет вращаться, пробегите мимо него и остановитесь. Повторите эту же процедуру еще пять раз и после пятого прыжка, хватайте синий кубик, активируйте выключатель, а затем отправляйтесь обратно по своим следам к теперь уже подвижной платформе. Кстати, когда будете возвращаться назад, можете не бежать через
вентилятор, если он работает, а проскочить в прыжке позади него. Дождитесь, когда платформа-лифт поднимется, прыгайте на нее, и она доставит Вас вниз.
Уровень The City. Стадия 7.2
Платформа доставит Вас как раз в то место, где в засаде поджидает Hork-Bajir. Прикончив его, перебегите влево, возьмите красный крест (он Вам, безусловно, понадобится), а заодно и синий кубик. Далее Вам предстоит прыгать через горячие стальные "миксеры". При этом выполняйте прыжок только тогда, когда миксер прекращает работать, иначе получите опасные повреждения. Итак, прыгайте как можно точнее, преодолейте все трещины и расселины и, словно в награду в конце сразитесь с Howler. Расправьтесь с ним как можно быстрее, возьмите красный крест в верхней части экрана и бегите налево, где найдете синий кубик.
Затем Вам предстоит прыгнуть еще через четыре миксера, но не стоит волноваться, даже если получите приличные повреждения, поскольку после четвертого успешного прыжка найдете красный крест и полностью восстановите здоровье. Значительно хуже, что на этот раз Вам придется сразиться сразу с двумя Howlers, но мы верим в Вас. Разделавшись с мерзкими пришельцами, возьмите красный крест слева, затем отыщите синий кубик и запомните игру.
Но расслабляться пока рано. Стойте неподвижно в том месте, где нашли синий кубик, и когда к Вам приблизится платформа, запрыгните на нее и прыгайте дальше по платформам, следуя вдоль расположения монет. Прыгайте очень быстро, поскольку платформа движется и даже вращается. Когда доберетесь до карниза справа, получите дополнительную жизнь, а затем постарайтесь не попасть под пресс, иначе превратитесь в лепешку. Бегите мимо него, когда поршень начнет подниматься наверх, дождитесь, когда он полностью опустится, и бегите как можно быстрее в тот момент, когда он начнет подниматься вверх. В противном случае неприятностей не избежать. За стенами Вас поджидают еще два пресса, выдвигающаяся стена и очень симпатичный синий кубик.
Прыгните вправо, когда выдвинется первая платформа, а затем перескочите туда, где находятся монеты, так же, как и поступили чуть ранее. С максимальной осторожностью проберитесь мимо двух прессов, двух выдвигающихся стенок и еще парочки прессов. Когда проскочите мимо, бегите вниз направо.
Уровень The City. Стадия 7.3
Теперь Вы оказываетесь на улице, где встретите парочку крутых Pteredons. Покажите им, что Вы будете покруче их, а затем бегите направо, возьмите синий кубик, пробегите через улицу, уворачиваясь от "щупалец" и прыгая через отверстия в тротуаре. На полпути через улицу найдете красный крест и сможете восстановить пошатнувшееся здоровье. Бегите дальше направо, возьмите синий кубик. Теперь Вам предстоит более сложная задача. Нужно прыгать с платформы на платформу. При этом ни в коем случае нельзя попасть под удары шаров, раскачивающихся между платформами. После того, как выполните восемь прыжков, найдете красный крест. Продолжите движение направо, соскользните вниз и выполните еще несколько прыжков. Не волнуйтесь, скоро справа увидите синий кубик.
Сверните направо, где нужно будет выполнить еще четыре мощных прыжка, при этом уворачиваясь от раскачивающихся шаров. Двигайтесь дальше вперед, будьте очень осторожны и найдете еще один синий кубик. Они Вам не повредят, поскольку, безусловно, жизнь будете терять довольно часто. После того, как запомните игру, сразитесь с Pteredon, врежьте ему по первое число и получите еще один синий кубик.
Подбегите к краю и увидите внизу работающий экскаватор. Когда его ковш окажется прямо перед Вами, запрыгните на него, возьмите дополнительную жизнь, перескочите вправо и получите в награду очередной синий кубик. Затем запрыгните на стальную перекладину, и кран доставит Вас туда, куда нужно, но при этом нужно будет три раза прыгнуть через пламя, не упав со стальной перекладины. После трех успешных и довольно сложных прыжков перескочите на серые трубы и доберетесь до платформы-лифта.
Уровень The City. Стадия 7.4
Этот лифт доставит Вас на строительную площадку. Пройдите вправо, уничтожьте парочку Na, перебегите вправо, но будьте осторожны, не попадите под "пресс". Затем бегите вверх по платформе, спрыгните вправо, возьмите дополнительную жизнь, перескочите на платформу, которая доставит Вас наверх, а затем бегите влево. Теперь Вам, словно цирковому акробату, предстоит запрыгнуть на платформу-качели и взять дополнительную жизнь. После того, как спрыгнете с третьей платформы-качелей, активируйте выключатель и возьмите синий кубик.
Возвращайтесь тем же путем, что и пришли, прокатитесь на лифте-платформе вниз к склону, сбегите по нему вниз, преподайте хороший урок Hork-Bajir, возьмите синий кубик, прыгая по выдвигающимся и задвигающимся платформам, и, когда доберетесь по ним до верха, переберитесь вправо, собирая по пути монеты. Спрыгните вниз, взбегите вверх по холму, постарайтесь увернуться от труб, катящихся сверху, а когда взберетесь на вершину холма, получите дополнительную жизнь и синий кубик.
Отправляйтесь направо, но постарайтесь остаться в целости и сохранности. В раздавленном состоянии Вам вряд ли удастся закончить игру. Прыгните еще через пять платформ на качели и в конце получите синий кубик. Запомните игру и сразитесь еще с одним Hork-Bajir, уничтожьте его, активируйте выключатель внизу справа, возьмите синий кубик, взбегите на вершину откоса, отыщите еще один осколок кристалла. На этом уровень заканчивается, и Вы должны подготовиться к финальной схватке с самим Visser Three!
Уровень The Finale. Стадия 8.1
Бегите вправо, запрыгните на движущуюся платформу, и она доставит Вас к поднимающейся платформе. Отсюда Вы должны продолжить путь наверх, прыгая по пяти платформам. На зеленой платформе остановитесь, дождитесь, когда появится синяя движущаяся платформа, запрыгните на нее, и она доставит Вас к другой зеленой платформе, где найдете синий кубик. Затем прыгайте дальше налево по платформам, найдете последний финальный кубик. Обязательно запомните игру, взбегите наверх и сразитесь с мерзким Visser Three!
Подбегите к боссу и не мешайте ему провести успешную атаку. Затем обегите вокруг него и дважды атакуйте с тыла. Первая атака нанесет повреждения боссу, а после второй он займет оборонительную позицию. Ни в коем случае в этот момент не атакуйте, а подождите, когда он "выйдет" из оборонительной позиции, и тут же проведите атаку. Немедленно после этого подбегите к одной из четырех платформ, на которых находятся кресты здоровья. В этот момент пол начнет изменять окраску, а значит, он вот-вот исчезнет, правда, всего на пару секунд. Когда пол снова окажется на своем месте, повторите свои действия и, в конце концов, разделаетесь с финальным боссом. Кстати, обратите внимание на индикатор времени в нижнем правом углу экрана, поскольку у Вас всего 2 минуты на каждую попытку. Когда нанесете восемь ударов боссу с тыла, то ему и наступит конец.
Расправившись с Visser Three, бегите вверх в контрольную комнату, подбегите к контрольной панели и примите наши поздравления, Вы успешно закончили игру! Садитесь поудобнее и просмотрите симпатичную видеоконцовку и финальные титры.
Gameshark Animorphs: Shattered Reality Codes | |
Infinite Lives | 801EBFCC 0064 |
Infinite Health | 801EE8F4 0005 |
Infinite Time | 801DD488 00FF |
Infinite Coins | 801DD48C 0063 |
Infinite Turbo | 801DD088 003C |
Unlock All Levels | 801EBFD0 0008 |
Credits
SingleTrac Studio | |
Producer | Brian J. Christensen |
Software Lead | John Adams |
Programmers | Colette Mullenhoff, Kerry Thompson |
Art Lead | Matthew Copeland |
3D Modelers | Carson Davidson, Jennifer Fortin, Deanna Lorenz, Adam Peterson, Marty Sisam |
Illustrators | David Guertin, Lori M. Hollifield |
Animator | Rich McKain |
Music, Sound, & Video Director | Sandra E. Geary |
Sound Designers | Mark Kartchner, Jaren Tolman |
Audio Software Engineers | Solomon Blaz, Scott Turner |
Video Post Production | Ken Teutsch |
Network Administrator | Bryan Brown |
Additional Support | |
Software | Jay Barnson, Scott Edwards, Matt Furniss, Paul Hunt, Jay Kint, Danny Lunt, John R. Olsen Jr., Steve Willis, Bruce Woodard, Terry Jones |
Modeling & Animation | Ken Carlson, Ben Cloward, Jonathan Lars DeVore, Mary Jo Eisenbraun, Jon Galloway, Robert Gonzales, Dylan Jobe, Corey Kruitbosch, Suzanne Malloy, Alex Mathis, Manny Rangel |
General | Matt Barnson, Michael Bartholomew, Jim Eisenstein, Karla Garcia, Tammy Lamb, John Morgan, Marta Nielsen, Tyler Pendleton, Ginger Silver, Mike Snow |
Design Consultant | Christopher A. Stockman |
Special Thanks | Ben Bartholomew, Brandon Christensen, Camila Christensen, Josh Haslam |
Music | |
Produced and Engineered by | Chuck E. Myers, Big Idea Music Productions, Inc., Big Idea Music Productions, Inc. |
Composed by | Chuck E. Myers, Tom Hopkins |
Performed by | Chuck E. Myers, Tom Hopkins, Tino Saiki, Reed Lecheminant, Neal Middleton, Kelly Wallis, Tyler Perry, Linda Rowberry |
Voice Over | |
Marco | Tim Shoemaker |
Cassie | Marilyn Alldredge |
Rachel | Pamela Baumeister |
Jake | Jame Mack |
The Ellimist | Tony Larrimer |
Wolf | Shelby Geary |
Various Monsters | Ken Teutsch |
Infogrames | |
QA Manager | Thomas MacDevitt |
QA Supervisor | Donald T. Clay |
Lead QA Analyst | Rick Fish |
Assistant Lead QA Analyst | D'Artagnan Greene |
QA Analysts | Shawn Shinn, Bill Fitts, David Strang, Billy Nguyen |
Strategic Relations Manager | Joy Schneer |
Infogrames, Inc. | |
Senior Producer | Brian J. Christensen |
Director of Test/QA | Yume Gregersen |
Test Lead | Jeff Oviatt |
Testers | Joshua Galloway, Aaron Harris, Randy Jones, Jon Marquette, Patrick McNeil, Keith Moran, Joe Orr, Doug Price |
Director of Sales | Heh-Kyu Sincock |
Senior Product Manager | Randy Severin |
Creative Director | Vic Merritt |
Art / Trafficking Manager | Liz Fierro |
Senior Build Engineer | Patrick Struhs |
Documentation Manager | Peter Witcher |
Creative Services | Susan Hadfield |
Package Design | Roger Jones |
Package Artwork | David Guertin |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии