- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
007 Racing
Ваше имя - Бонд... Джеймс Бонд, и Вы имеете целый набор специально оборудованных лицензированных автомобилей из мира Бонда, оснащенных оружием и устройствами от известного отдела Q компании MI6. Игра 007 Racing для PlayStation предоставляет игрокам уникальную возможность почувствовать себя в роли секретного агента, включая эпизоды преследования, бегства, защиты, наблюдения и уничтожения, вдохновленные незабываемыми моментами из фильмов о Бонде. 007 Racing содержит такие известные машины отдела Q как Aston Martin, Lotos и BMW. Миссии в 007 Racing происходят в рамках совершенно новой сюжетной линии, вдохновленной наиболее яркими сценами и моментами из фильмов о Бонде, и включают в себя большое разнообразие целей от защиты до уничтожения. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
007 Racing | |||||
Electronic Arts | SLUS-01300 | 20/11/00 | ![]() |
![]() |
|
007 Racing | |||||
Electronic Arts | SLES-03355 | 15/12/00 | ![]() |
![]() |
|
007 Racing (Platinum) | |||||
Electronic Arts | SLES-03355 | Platinum | 21/09/01 | ![]() |
![]() |
007 Racing | |||||
Electronic Arts | SLES-03356 | 10/12/00 | ![]() |
![]() |
|
007 Racing | |||||
Electronic Arts | SLES-03357 | 10/12/00 | ![]() |
![]() |
|
007 Racing (Collector's Edition) | |||||
Electronic Arts | SLUS-01300 | Collector's Edition | 2002 | ![]() |
![]() |
007 Racing | |||||
Неизвестно | SLUS-01300 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007 Racing | |||||
FireCross | SLUS-01300 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007 Racing | |||||
Paradox | SLUS-01300 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007 Racing | |||||
RGR Studio | SLUS-01300 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007 Racing | |||||
Vector | SLUS-01300 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Антология 007 | |||||
Megera/RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
Антология 007 | |||||
Vector | Тема Форума | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
007 Racing (PlayStation Soundtrack) (2000) | |||||
volgame | 14 Themes (Time 30:47) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Заполучив лицензию на использование агента 007 и того, что с ним связано, Electronic Arts долго не думала над тем, какой же проект она в скором времени умудрится исторгнуть из своего чрева. Скорее всего, игровой гигант пристально посмотрел на Tommorow Never Dies и, обмозговав имеющуюся в нем мультижанровость, пришел к выводу, что, скажем, бондовские поездки на напичканных всякой шпионской хренью авто - это очень даже круто и весьма выгодно с коммерческой точки зрения. Дальше уже дело техники. И в результате разработчик С3 Racing и Test Drive Le Mans команда Eutechnyx готова уже к ноябрю выпустить игрушку под красноречивым названием 007 Racing.
В 007 Racing нам предложат покататься на солидном количестве навороченных автомобильчиков из самых разных фильмов бондиады, параллельно выполняя различные задания, включающие в себя, как водится, уничтожение всего, чего только можно, при помощи разнообразных средств аннигиляции, коими напичканы вверенные секретному агенту средства передвижения. То есть представлять из себя 007 Racing будет, в общем-то, не просто гонку, а экшеновую гонку-стрелялку, основу которой будут составлять разнообразные миссии, предусматривающие даже "типа стратегическое планирование". По идее, это все несколько напоминает Twisted Metal и Vigilante 8, хотя в несколько ином ключе и не скатываясь до банального всепоглощающего сдиралова. Ну, или, по крайней мере, очень хотелось бы в это верить и надеяться, что первоначальные впечатления пока нас не особо обманывают.
Внешне ничего сверхъестественного 007 Racing игроку не предлагает, хотя выглядит достаточно прилично, на уровне других гонок для первой PlayStation. Очень было бы неплохо, если бы так же прилично 007 Racing еще и игралась. Надо сказать, что, как ни странно, у этой "игры по лицензии" предпосылки к этому есть. Так что посмотрим, что более-менее неплохо зарекомендовавшая себя Eutechnyx продемонстрирует нам на этот раз. Александр Щербаков Страна Игр, номер #072
Машины игры 007 Racing
"Похоже, бондомания овладевает умами не только кинорежиссеров и других людей, причастных к синематографу (на сегодняшний день отснято порядка 20 фильмов о похождениях бравого агента 007), но и создателей видео игр. Только на PlayStation в течении одного года было выпущено 3 игры по мотивам "бондовских" фильмов. И сегодня речь пойдёт как раз об одной из них. 007 Racing - так называется последняя игра на тему шпионских приключений, выпущенных EA Games в ноябре 2000 года. Сразу сделаю маленькую оговорку. Эта игра явилась полной противоположностью по качеству вышедшей чуть ранее 007 The World Is Not Enough от того же издателя. И, соответственно, оказалась самой неудачной из всех игр с "участием" Бонда на PSX. Но, как говорится, обо всём по порядку.
Несмотря на присутствующее в названии слово "racing", никаких нормальных гонок в игре не предвидится, и на самом деле она является всего лишь обычной адаптацией уже сложившегося на PlayStation жанра "стрелялки на колёсах". Auto Destruct, Vigilante 8, Crime Killer или тот же Twisted Metal - вот типичные его представители. Сущность подобных игр проста: выбрав "авто" и начав уровень, вы стараетесь собрать как можно больше power-ups (всякие там ракеты, бомбы, пушки и т.д.) и учинить расправу над соперниками, дабы не позволить им сделать тоже самое с вами. В Vigilante 8 на игрока ещё возлагались разные побочные щадания: защитить или уничтожить различные сооружения, найти какие-то предметы и т.п. Несколько иначе был построен игровой процесс в Auto Destruct. Там выбирать машины не приходилось, и многие задания вам поставлялись уже по ходу уровня. Большинство из них были оганичены по времени и требовали значительных усилий со стороны игрока. Например, нужно было за минуту собрать энное количество детонаторов, разбросанных по всему городу, или уничтожить удирающего на бронированной "тачке" босса мафии, что при большом скоплении "чайников" на дорогах Auto Destruct оказывалось делом весьма затруднительным. Но это уже мелочи. В целом, общая цель в этих играх оставалась одной и той же. Берёшь средство передвижения, вооружаешься, и вперёд - наводить ужас на противника.
К чему я всё это рассказываю? Да к тому, что 007 Racing во многом на них похожа, а особенно, на Auto Destruct (который, кстати, тоже был издан Electronic Arts - volgame). Похожая структура заданий, тот же уровень сложностей, те же power-ups, та же концепция игры. Главным отличием здесь видится лишь логотип 007 и вся та мишура, которая сопутствует мистеру Бонду. Как видите, об особой оригинальности говорить не приходится. Тем не менее, её отсутствие ещё не есть признак того, что игра плоха или неудачна. Ведь всем известно, в чём, например, заключается разница между Doom и Quake и что из них при этом лучше. Дело здесь кроется в качестве исполнения той или иной игры. И это как раз то, чем совсем не может похвастаться 007 Racing. Вообще, создается такое впечатление, что эту игру сделали примерно за неделю, а то и меньше. Настолько в ней много всяких недочётов и недоделок.
Начну с того, что в первую очередь бросается в глаза. С графики. Дерганая, неровная, пиксельная, аляповатая, изобилущая различными багами и идущая в низком разрешении. Вот так вкратце можно охарактеризовать визуальное решение 007 Racing. Глядя на эту игру, даже не верится, что она вышла под конец 2000 года (на самом деле всё не так уж и плохо, хотя автор во многом прав - volgame).
Далее разберём не менее важный компонент любой игры - управление. Оно здесь, мягко говоря, неудобное и совсем неотзывчивое. Даже при наличии DualShock не так то просто направлять движения своего автомобиля и практически совсем невозможно осуществить точные повороты, радиус которых варьируется каждый раз по неизвестным причинам. А ведь, не вписавшись в очередной поворот и врезавшись в угол дома, вы тем самым сводите на нет все ваши усилия при прохождении какой-нибудь нелепой миссии по сбору "урожая" бомб, раскиданных по всему уровню, количество которых можкт доходить аж до 12 штук. Счёт идёт на секунды, и в случае недобора - всё, прощай, мистер Бонд! Game Over!
Не лучшим образом организован в игре и элементы шутера. Из-за плохой управляемости вашей машины не всегда удается попасть по движущимся целям. Нередко приходится потратить вполовину больше боезапаса, чем следовало бы. Кроме того, в арсенале бондовских лимузинов имеются такие бестолковые вещи, как канистры с маслом и ёмкости с дымовой завесой. Позаимствованные из фильмов и совершенно непригодные в игре, они скорее раздражают, чем приносят пользу. Сколько я не пытался подлить масла на дорогу, врагам на это было абсолютно наплевать. Собственно, сам игровой процесс в 007 Racing - занятие весьма утомительное. И этому делу не способствуют ни повышенная сложность игры, ни, как я понял, редкие пункты отгрузки игры (на тот момент мне так и не дали возможность сохранится), а также хиленький сюжет, для ознакомления с которым потребуется пройти до конца игру. А то более 15 долгих и нервных уровней. В довершение к этому, всё игровое действо, сопровождает отвратительный саундтрек (вот тут я с автором не соглашусь, вполне нормальная музыка - volgame), где кроме первой мелодии остальное слушать не представляется возможным. Не вижу особой нужды говорить об имеющемся в игре мультиплейере, тем более в лучших представителях данного жанра он в тысячу раз интереснее, и поэтому перейду к заключительному абзацу статьи - вердикту. Он будет кратким.
Магические цифры 007 не всегда срабатывают при плохом отношении к делу. Эта игра сыра, недоделана и не отвечает ни одному из требований, предъявляемых сегодня к современным играм. Если бы автору статьи не пришлось писать обзор, он только бы пожалел о потраченном на неё времени" По материалам журнала "Official PlayStation" Россия #1(34) январь 2001. Автор: Евгений Курбаков
Советы
Управление
D-Pad/Аналоговые рукоятки (левая) = рулить
X = ускорение
Square = тормоз/задний ход
Triagle = смена камеры обзора
Circle = ручной тормоз
R1 = использовать оружие или предмет
L1 = выбор/смена оружия или предмета
Удерживать кнопку R2, затем нажать R1 - это позволит вам использовать 2 предмета/оружия одновременно.
Отключение индикаторов на экране (On Screen Gauges) - удерживайте кнопку Triagle не менее 2-х секунд.
в меню
D-Pad = выбор пунктов меню
X = выбор и переход к следующему экрану
Triagle = предыдущий экран
Circle = помощь
Секреты
Примечание! Чтобы использовать секреты игры описанные ниже войдите в меню Cheats и выбрав необходимый пункт нажмите кнопку Х, затем выберите Continue. При этом все секреты работают только на тех миссиях, которые были уже пройдены.
Заголовки кодов означают следующее:
Название трика - Режим в котором он станет доступен - Миссия на которой вы должны выполнить поставленные условия - Уровень сложности игры
Pre-Mission Replay - Миссия - Миссия 1 - Agent
Успешно закончите Pre-Mission быстрее 90 секунд, и тогда игрок увидит повтор Pre-Mission вместо обычного видеосюжета.
Скользкая трасса - Both - Миссия 2 - 00 Agent
Вырубите все 11 пожарных гидрантов на миссии Gimme a Brake, перед этим эту миссию надо успешно закончить, и тогда поверхность всех трасс будет очень скользкая, и гонки пройдут необычайно "весело".
Нет радара - 2-х игроков - Миссия 3 - Agent
Успешно закончите миссию Ambush, сохранив не менее 85% здоровья, тогда радар будет отсутствовать в режиме игры для 2-х игроков.
Открыть все миссии - Миссия - Миссия 4 - 00 Agent
Успешно завершите миссиию Highway Hazzard, не задев ни одной из обычных машин на шоссе, и тогда все миссии станут вам доступны в произвольном порядке в режиме 00 Agent.
Красное море - Миссия - Миссия 5 - Agent
Уничтожьте все три танка по ходу миссии Survive the Jungle (перед этим, конечно, нужно завершить эту миссию), и тогда вся вода на уровне станет красного цвета.
Разноцветный след от ракет - Both - Миссия 6 - 00 Agent
Если сумеете успешно завершить уровень и при этом сохранить в целостности и сохранности все палатки, в которых не находятся Power-ups, то тогда дымовой след от Stinger's и Hellfire станет разноцветным.
Crazy Skid - Both - Миссия 7 - Agent
Успешно закончите миссию Escape со 100% результатом, и тогда следы торможения на поворотах станут ярко-зеленого цвета.
Двойное здоровье - Both - Миссия 8 - 00 Agent
Успешно закончите миссию Breakout, сохранив 100% здоровья, и тогда все аптечки будут в два раза эффективнее.
Двойное повреждение - 2-х игроков - Миссия 9 - Agent
Соберите все Nitro и TSP-6060 на миссии River Race, и в режиме 2-х игроков любые повреждения, которые вы нанесёте сопернику, окажутся в два раза мощнее.
Пурпурные взрывы - Миссия - Миссия 10 - 00 Agent
Закончите миссию Download с отличными результатами, и тогда все взрывы на уровнях станут ярко-пурпурного цвета.
Blue Goggles - Миссия - Миссия 11 - Agent
Успешно закончите миссию Submerged, сохранив 100% здоровья, и камеры безопасности на уровне Breakout (обычно они зеленые), а также инфакрасные очки IR Goggles на уровне Submerged (обычно они красные), станут дымчатого синего цвета.
Все устройства - Both - Миссия 12 - 00 Agent
Закончите миссию Showdown быстрее 2-х минут, и все устройства на уровне станут вам доступны.
Дополнительная трасса Arena Compound - 2-х игроков - Миссия 13 - Agent
Просто завершите миссию Escape и в результате вы получите доступ на ранее недоступную трассу в режиме 2-х игроков.
Дополнительная трасса Rooftops Arena - 2-х игроков - Миссия 14 - 00 Agent
Успешно закончите миссию Download и получите доступ на ранее недоступную трассу на крышах домов в режиме игры 2-х игроков
Коды
Управлять Aston Martin Vantage в режиме Multi-Player
Нажмите на титульном экране L1, R1, Triagle, Circle, X.
Большое гражданское население
Введите в качестве имени игрока LEMKE
Коды для Взломщика кодов
Результат |
Код |
Max Reverse Joker Command |
D003C1FA ???? |
Бесконечное здоровье |
8005DF0A 0000 |
Бесконечные боеприпасы (On Pickup) |
D00C1C7A ACC2 |
Quick Max Score |
D005E240 0000 |
Бесконечная защита (On Pickup) |
D00C1C12 AC82 |
Разблокировать все миссии и видео заставки |
8003DA7E 0101 |
Стоп-таймер |
D00CFDEA AC85 |
Разблокировать миссию Gimme a Break |
3003DA7F 0001 |
Разблокировать миссию Ambush |
3003DA80 0001 |
Разблокировать миссию Highway Hazard |
3003DA81 0001 |
Разблокировать миссию Survive the Jungle |
3003DA82 0001 |
Разблокировать миссию Air Strike |
3003DA83 0001 |
Разблокировать миссию Escape |
3003DA84 0001 |
Разблокировать миссию Breakout |
3003DA85 0001 |
Разблокировать миссию River Race |
3003DA86 0001 |
Разблокировать миссию Download |
3003DA87 0001 |
Разблокировать миссию Submerged |
3003DA88 0001 |
Разблокировать миссию Showdown |
3003DA89 0001 |
Нажмите R1 для получения всего вооружения |
D003C1FA F7FF |
Прохождение игры
Итак. Джемсу Бонду снова предстоит спасти мир поскольку какой-то безумный ученый с воспаленным воображением решил стать властелином мира. Вам предстоит выполнить совершенно уникальные миссии, уничтожить военные базы, расследовать всевозможные предательства, утечку информации, а в конце концов совершить побег из подводного логова безумца. Итак, 007 полный вперед!
Предметы и оружие
В этом разделе мы укажем название предмета а также его сокращение которое будем исnользовать в прохождении
Автоматы (Machine Guns)
Основное оружие с которым Вы начинаете каждую миссию (за исключением двух). Очень эффективны против пеших врагов, но при этом могут также "остановить" кое-какие вражеские боевые машины
Ракеты (Hellfire Rockets)
Эти ракеты будут в Вашем распоряжении на многочисленных миссиях. С их помощью можно уничтожать баррикады, вражеские машины и т.п.
Пуленепробиваемый щит (Bullet-proof Shield) (Shield)
На самом деле, это не оружие. а специальный щит прикрывающий Вашу спину как только Вы его добудете
Здоровье (Health)
Когда находите этот предмет, сможете восстановить приблизительно 20% своего здоровья.
Парашют (Parachute)
В конце миссии Escape парашют Вам будет совершенно необходим чтобы успешно закончить уровень
Масляные пятна (Oil Slick)
Это, если можно так выразиться оружие появляется в тех миссиях, где Вас преследуют вражеские машины. Когда нальете это машинное масло на дорогу вражеские машины тут же юзом закрутятся и не смогут Вас преследовать
Задымленный экран (Smoke Screen)
Это оружие найдете только в тех миссиях, где Вас преследуют вражеские машины. Когда используете Smoke, возникают клубы дыма, и в этом непроницаемом тумане враги неизменно сбрасывают скорость, а Вы можете удрать
Режущий лазер (Cutting Laser)
Этот лазер появляется только в одной миссии Highway Hazard. Он Вам необходим, чтобы разрезать шины на транспортере Ehisper.
Мины (Mine Pack)
Эти мины используются для того чтобы взорвать определенные предметы или сооружения, например, зенитное орудие. Достаточно заложить рядом мину и взорвать ее
Детонатор (Mine Detonator)
Появляется только в одной миссии где Вы должны взорвать некоторые мины
Бомба (Вomb)
Бомбами можно уничтожить крупные объекты
Радиомаяк (Himing Beacon)
Лазеный указатель (Laser Designator)
Используется только в одной миссии где Вы должны с его помощью указать место, куда должна попасть ракета
Ракета Стингер (Stinger missile)
Это специальная ракета, которую можете обнаружить только в тех миссиях, где Вам предстоит выполнить специальное задание, например, взорвать вертолет
Устроство ИМП (ЕМР Device)
Это оружие появляется в единственной миссии в игре (Ambush). Сбоку от кошечки когда она смотрит на Вас появляется лазерный луч, с помощью которого можете уничтожить компьютеры на заводе
Ракетомет (TSP Missle Launcher)
Это оружие можете обнаружить только в двух миссиях: River Race и Showdown. Нажмите кнопку Rl, чтобы активировать прицел, а затем используйте кнопки D-pad что бы навести перекрестие прицела. Как только цель окажется на прицеле снова нажмите кнопку Rl, чтобы произвести выстрел. Вы можете ускорить пpoцecc прицеливания, нажав ккопку Rl и используя кнопку Triagle чтобы выбрать уровень панорамирования повреждекия, а икогда могут и помочь. Если Вы катккетесь ка ящик. то раздастся мощкый взрыв. и малоВам ке покажется. А если же врежется в кего вражеская машина, то, конечко же, тоже взорвется. Так что действуйте осмотрителько
Пехотинцы (Guards оп Foot)
Могут нанести только незначительные повреждения с помощью пистолетов, но тут же им на помощь приходит подкрепление, если неуспеете мгновенно их уничтожить. Автоматы и ракеты деиствуют против них очекь эффективно
Джипы (Jeeps)
Эти машины будут стараться таранить Вас и обстреливать конечно. Используйте масляные пятна или дым, чтобы замедлить их движение. А ракетами запросто уничтожите. Вражеские и полицейские автомашины действуют точно так же, как джипы, и бороться с ними нужно аналогичным способом.
Танки (Tanks)
Большие, медленные, бронированные чудища, имеющие мощную пушку, но реально нанести повреждения могут только в том случае если снаряд попадет в стену рядом с вами! Четырех ракет H.Fire будет достаточно, чтобы уничтожить танк.
Вертолет (Hellicopter)
Иногда обстреливает Вас ракетами, а иногда взрывает мосты, тем самым замедляя Ваше движение. Чтобы сбить его, необходма ракета Stinger
Взрывающиеся ящики (Exploding Boxes)
Это темнокоричневые ящики с желтыми отметками сбоку. Иногда они могут нанести Вам повреждения, а иногда могут и помочь. Если Вы наткнетесь на ящик, то раздастся мощный взрыв, и мало Вам не покажется. А если же врежется в него вражеская машина, то, конечно же тоже взорвется. Так что действуйте осмотрительно
Прохождение в режиме Ageпt Mode
Миссия 1 - Escape to the Border
Цели миссии:
Освободить Cherise Litte
Взять Во дВоре ракету Stiпger
Расстрелять Вертолет
Безопасно пересечь границу
Машина: Astoп Martiп DB5
Особых проблем на этом уровне не будет если Вы освоитесь с управлением. Езжайте прямо вперед, возьмите Щит и ракеты Н.Fire. Сверните налево, расстреляйте этими ракетами дверь, блокирующую вход в замок. Кстати, взрыв уничтожит охранников, если они не успеют удрать. Езжайте в образовавшийся проход, не обращайте внимания на охранников во дворе, возьмите ракеты H.Fiге и Stinger. Теперь езжайте но направлению к девушке, стоящей в красном кpyre. Остановитесь возле неё. Это Cherise Litte. Она тут же запрыгнет в машину. Теперь езжайте обратно и расстреляйте барриккаду.
Кан только проедете уничтоженную барриккаду, Cherise закричит "Watch out! (Осторожно!). Немедленно остановите машину, и тут же впереди раздадутся четыре взрыва. Вы обязательно подорветесь на этих минах, если своевременно не остановитесь, услышав ее предупреждение. Теперь можно ехать дальше, только не вляпайтесь в образовавшуюся воронку. Найдите еще несколько ракет H.Fire и здоровье, а на развилке сверните налево. Впереди танк, который целится в Вас. Можете уничтожить eгo четырьмя ракетами H.Fire, но этом сосем не обязательно, поскольку движется он очень медленно и вряд ли попадет в Вас. Проскочив мимо танка приготовьте свой Stiпgег и езжайте дальше, но можете проскочить прямо через ящики и бочки перекрывающие Вам дорогу. Сверните за угол и выскочите на площадку где увидите взлетающиЙ вертолет. Наведите перекрестие прицела на вражескую машину и выпустите в нее Stingel. Вертолет грохнется на землю.
Будьте осторожны, чтобы он не упал на Вашу машину иначе дело будет плохо. Если промахнетесь вернитесь обратно и езжайте по дороге которую еще не использовали. Найдете еще один Stingel, а также несколько полезных предметов. Взорвите баррикаду используя ракету H.Fire, промчитесь через площадку, не обращая ни на что внимания. На другой стороне площадки увидите еще один танк, - можете уничтожить его. Езжайте дальше через дорожный блок и тут же остановитесь, - впереди произойдет несколько взрывов, и Вы обязательно подорветесь, если своевременно не остановитесь. Снова осторожно проедьте мимо образовавшихея воронок, спуститесь вниз по дороге, перескочите через небольшой заливчик и когда переедете через мост, раздастся мощный взрыв, и два джипа бросятся преследовать Вас. Увернитесь от них, промчитесь в тоннель, только не врежьтесь во взрывающиеся ящики. Возьмите здоровье (health), если необходимо, а в конце тоннеля взлетите на склон, и уровень закончится.
Миссия 2: Giттe а Brake
Цели миссии:
Собрать Все передатчики (Traпsmitters)
Загнать автомобиль в реку Hudsoп River
В Ваш автомобиль заложили бомбу, и она взорвется буквально через 15 секунд даже если Вы остановите автомашину. Не бойтесь, мы подскажем Вам как это предотвратить, а полиция информирована о ситуации и не будет Вам мешать. Так что Вам предстоит отыскать 12 trапsmittегs и добраться до реки.
Итак, первым делом езжайте вперед в парк отыщите и возьмите первый передатчик (transmitter) сзжайте на дорогу позади него, сверните налево на T-образном перекрестке, отыщите пожарный гидрант если хотите принять холодный душ. Затем на следующем Т-образном перекрестке езжайте через парк и сверните на дорогу идущую по другую сторону от библиотеки. Возьмите второй передатчик, сверните направо на Т-образном перекрестке. а затем налево на следующем повороте. Когда подъедете к площади возьмите третий передатчик у фонтана. Затем езжайте вперед, сверните на дорогу которая проходит под трассой надземки, двигайтесь по этой дороге до перекрестка. Перед концом дороги сверните направо, возьмите четвертый передатчик. развернитесь на 180 градусов езжайте через парк по диагонали. Можете взять здоровье (если это необходимо) посреди деревьев, спуститесь вниз по дороге на другую сторону и увидите еще один парк. Здесь и найдете пятый передатчик.
Развернитесь на 180 градусов, езжайте по дороге под рельсами надземки и у следущего перекрестка после линии надземки сверните налево, возьмите шестой передатчик. Далее езжайте прямо, сверните направо, а затем налево на следующем перекрестке, возьмите седьмой передатчик, проедьте к противоположному углу парка, сверните направо, возьмите впереди здоровье и езжайте в аллею налево, где найдете восьмой передатчик. Когда выедете из аллеи с другой стороны, сверните направо, затем налево, затем еще раз направо, а на следующем перекрестке возьмите 9-й передатчик. Далее езжайте прямо, сверните налево на следующем перекрестке и при первой же возможности сверните направо, а затем налево у очередного перекрестка. Тут и найдете 10-й передатчик. Езжайте прямо до следующего перекрестка, пересеките его по диагонали, возьмите 11-й передачик и держитесь этой дороги до поворота направо в ее конце. Затем сверните направо еще раз, езжайте прямо и на Т-образном повороте сверните налево. Двигайтесь по прямой, возьмите 12-й передатчик. Теперь Вы справились с этим заданием. Мчитесь прямо вперед, взгляните на склон в конце причала, и Ваша бомба теперь безопасно будет "отдыхать" на дне реки и никому не принесет вреда. Отлично сработано
Миссия 3: Ambush
Цели миссии:
Уничтожить Все Вражеские машины
ПоВредить грузоВые подъемники
Добраться до распределительного центра (distributioп ceпter)
Отыскать устройство ЕМР gadget
Уничтожить десять компьютеров, используя устройство ЕМР
Машина: Astoп Martiп DB5
Вам предстоит довольно сложная миссия. В самом начале Вы укрываетесь в вольере, и когда подъете к полянке, Вас атакует пара вражеских машин. Цель этой части уровня: уничтожить восемь таких машин. Вокруг полянки есть кое-какое оружие - ракеты H.Fire Oil и Smoke, а также несколько ящиков со здоровьем. Воспользуйтесь ими когда это будет необходимо. Кстати, с вражескими машинами можно расправиться разными способами. Мы их опишем, но, возможно. Вы придумаете и какой-нибудь комбинированный метод
Метод 1
Возьмите две ракеты H.Fire и езжайте назад в аллею, с которой стартовали на этом уровне. Как только какие-нибудь автомобили въедут в аллею, выстрелите ракетой и взорвите их. Как только уничтожите врага покиньте аллею, пополните запасы ракет Н. Fire и повторите процедуру. Кстати, можете использовать Smoke, чтобы замедлить движение вржеских машин. Так легче будет с ними разобраться
Метод 2
Езжайте возле взрывающихся ящиков и займите такую позицию, чтобы эти ящики оказались между Вами и вражескими машинами. Они жутко тупые, и когда попытаются проехать между ящиками, обязательно врежутся и взорвутся. Вы можете сочетать этот метод со стрельбой ракетами, поскольку ящиков всего четыре, а уничтожить нужно восемь машин
Метод 3
Езжайте задом, и пусть враги обстреливают Вас. Обратите внимание, что когда они попадут в переднюю часть Вашей машины, то на несколько секунд остановятся. За этот момент Вы должны выстрелить в них ракетой, поскольку они неподвижны и попасть легко. Кстати, Вы практически не получите никаких повреждений от взрыва ракеты, даже если атакуете с ближней дистанции. Когда уничтожите все вражеские автомобили, найдете в аллее из которой появлялись враги. Stinger - выстрелите им в дверь блокирующую вход в следующую зону, езжайте через образовавшееся отверстие, возьмите здоровье и щит. Окажетесь в зоне где работают два грузовых подъемника. Как только они заметят Вас, то тут же попытаются атаковать и перевернуть Ваш автомобиль. Все Ваше оружие против них совершенно бессильно, поэтому нужно заманить их так чтобы они врезались во взрывающиеся ящики. Действовать нужно так же как и во втором методе при уничтожении вражеских боевых машин. Когда справитесь с этими "погрузчиками" , отыщите Stinger посреди обломков, расстреляйте дверь, через которую осуществлялась доставка товаров в здание. Если по ходу боя Ваш автомобиль получит повреждения, возьмите здоровье, затем езжайте через образовавшееся отверстие прямо в фабрику. Игнорируйте охранников, которые будут обстреливать Вас, катите прямо вперед вверх по склону и окажетесь в следующей комнате. В конце ее увидите окно, на большой скорости выбейте его и перелетите на другое здание. Не обращайте внимания на охранников и скатитесь вниз по склону, в самом низу найдете устройство ЕМР. Возьмите его, поднимитесь вверх по склону, приготовьте к бою автомат M.Gun, расстреляйте охранников, а теперь приготовьте устройство ЕМР. Остановитесь возле каждого компьютера в комнате, активируйте ЕМР и уничтожьте с помощью этого минилазера каждый компьютер. Не волнуйтесь если получите кое-какие повреждения, так как уничтожив некоторые компьютеры, сможете получить достаточно здоровья. После того, как взорвете все компьютеры в комнате отыщите склон ведущий вверх; езжайте по нему и окажетесь в помещении, где, видимо, проходили испытания автомашины. Перебейте охранников из автомата, уничтожьте все компьютеры, расположенные вдоль внутренней стены, а затем езжайте через окно в конце комнаты и закончите этот трудный уровень
Миссия 4: Highway Hazard
Цели миссии:
Уничтожить четыре шины транспортера
Машина: Astoп Martiп О85
Очень простая миссия по сравнению с предыдущим марафоном. Для успешного завершения этой миссии Вам необходим лазер, чтобы разрезать шины и остановить транспортер. Для этого понадобится одна полная и одна 50%-ая зарядка лазера, прежде чем она загорится и будет полностью уничтожена. Если в процессе получите кое-какие повреждения то всегда сможете отыскать здоровье (здесь его достаточно). Но будьте осторожны, уничтожая шины транспортера, здесь Вас все-таки поджидают кое-какие опасности, в частности, встречный транспорт. Когда будете преследовать траспортер, то практически неизбежны столновения с ним. Поэтому выберите подходящий момент для того, чтобы уничтожить шины транспортера, когда вокруг не будет плотного движения. Кстати, машина, которая стоит на транспортере, также придставляет опасность, особенно если Вы долго будете разбираться с шинами. Когда транспортер войдет в тоннель, то автомобиль, стоящий на нем, свалится. Будьте очень внимательны, иначе катастрофа неизбежна. Вообще, занимаясь шинами, старайтесь почаще посматривать по сторонам. Дорога довольно сложная, помимо транспорта здесь многочисленные подьемы, склоны, ограды и т.д. и т.п, но если сумеете подобрать удачный момент и быстро уничтожить шины, то проблем никаких не будет, и удачно завершите уровень
Миссия 5: Sиrvive the Jungle
Цели миссии:
Собрать четыре взрывпакета (Мопе Packs) на мостах
Отыскать и Въехать В проход на огромном грузовике
Машина: BMW 23
Вот это машина! Огромный BMW, который уже использовался в игре Golden Eye (N64). Идея этой миссии очень проста. Вы должны собрать четыре взрывпакета на мостах, но Вас все время преследует вертолет, а время ограничено. Видите таймер в верхней части экрана? Он указывает время, котоpoe есть в Вашем распоряжении до того момента, как вертолет уничтожит следущий мост. Если мост взорван, то Вам придется выбрать другой маршрут и спуститься через овраг, что займет значительно больше времени. Кроме того, вертолет будет время от времени атаковать Вас ракетами. Места, куда угодят ракеты обозначены красными кругами. После того, как соберете четыре мины больше не занимайтесь мостами.
Остерегайтесь джипов и танков, которые будут атаковать Вас с земли. Танки не смогут Вас преследовать, они слишком медлительны, да и попадут в Вас вряд ли, а вот джипы будут преследовать Вас непрерывно. Можете обстреливать их из автоматов, но повреждения нанесете лишь незначительные, но если они догонят Вас, то попытаются протаранить и сбить с дороги. Используйте против них масло или расстреливайте ракетами XFILE, когда они появятся перед Вами на дороге. Когда отыщите Stinger, обязательно захватите его, поскольку он необходим для того, чтобы уничтожить дерево, перекрывающее Вам дорогу. Если не найдете Stinger, то можете протаранить дерево, но при этом получите серьезные повреждения. Когда прибудете во вторую деревню, езжайте между городской стеной и первыми зданиями слева. Найдете достаточно широкий проход, в который въедет Ваш грузовик. Это огромная восемнадцатиколесная машина. Здесь и уровень закончится
Миссия 6: Air Strike
Цели миссии:
Добыть минный детонатор (Miпe Detoпator)
ВзорВать Все 10 мин Limpet Miпes
Отыскать ракеты Stiпger
Уничтожить сторожеВые Вышки (Guard Towers)
Навести лазерный указатель(Laser Desigпate) на складское помещение (Storage Tacility)
Спасти Zukovsky
Удрать прежде, чем начнется Воздушная атака
Машина: BMW Z3
Эта миссия может показаться очень сложной, но Вы должны будете уже освоиться к этому моменту с управлением, поэтому смело езжайте вперед и уничтожьте всех охранников из автоматов чтобы они не мешали Бам взрывать мины. Затем езжайте к зданию справа от складского помещения (длинному, низкому коричневому зданию с большими гаражными дверями - тенту), возьмите M.Detonater, припаркуйтесь в зеленых кругах, где заложены мины, и ударживайте кнопку Fire с детонатором, пока не услышите писк. Затем немедленно езжайте вперед подальше от мины, чтобы не подучить серьезных повреждений при взрыве. Уничтожьте таким образом все 10 мин и обязательно отыщите ракеты H.Fire среди обломков. Можете использовать их, чтобы уничтожить бульдозеры. Отправляйтесь к небольшим тентам и раздавите их, если здоровье на высоте. Кстати, здесь найдете здоровье, чтобы компенсировать возможные повреждения.
Однако, можете уничтожить тенты, используя ракеты H.Fire. Когда разделаетесь с ними, у Вас должно быть 3 Stingers и лазерный указатель L.Dеsigпаtеr Stinger's. Уничтожьте две большие сторожевые башни возле стены базы, а затем отъедьте подальше от складского помещения и наведите лазерный Указатель на гаражную дверь так, чтобы перекрестие прицела оказалось точно на ней. Взлетит вертолет и уничтожит дверь. Езжайте внутрь как можно быстрее, спасите Zl.lkovsky, а затем выезжайте , через ворота в колючей проволоке. Иначе можете попасть под воздушную атаку. Уровень закончен
Миссия 7: Escape
Цели миссии:
АктиВироВать шесть маячков
Уничтожить убийцу-наемника и удрать
Машина: BMW Z3
Первым делом удирайте от танков и охранников которые начнут атаковать Вас уже на старте. Затем, после нескольких поворотов Xenia (знакомая кому-то по игре Golden Eye) в красном Феррари начнет преследовать Вас вместе с несколькими джипами. Разберитесь с ними любым удобным способом. Соберите все маячки, увернитесь от джипов и танков. Используйте масло, чтобы задержать Xenia и закончите уровень, обогнав ее. В конце могут возникнуть некоторые сложности. Вам необходимо добыть парашют с левой части дороги как раз перед обрывом который находится в конце уровня. Активируйте парашют и Вы...
Credits
Eutechnyx |
|
Project Management | Brian Jobling |
Programming Manager | Andrew Perella |
Studio Manager | Malcolm Montgomery |
Lead Programmer | Peter Davies |
Programming Team | Cameron Patterson, Joanne Middleton, Caleb Leeke, Steven Stewart |
Art Team | Michael Cairns, Brian Howie, Jonathan Chater, Malcolm Chater, John Collins, Richard Coates, Oliver Gainford, Steven Mulholland, Christopher M. Owens, Michael Owens, Anthony Thornton, Marc Ward |
Game Design | Kevin Shaw, Paul Jobling, Malcolm Montgomery, Brian Jobling, Andrew Perella, Darren Jobling, Peter Davies |
Game Set Up | Graham James, Campbell Muir, Steven Haigh, Jonathan Stobbs |
Operations Manager | Darren Jobling |
Sound Effects | Jonathan Colling, Octagon Music Productions |
Menu Music | Allister Brimble |
Produced by EA Canada |
|
Executive Producer | Hanno Lemke |
Producer | Tony Parkes |
Associate Producer | Serena Whitters |
Assistant Producer | Jason DeLong |
Localization Producer | Arlaine Walker |
Contributing Producer | Scott Blackwood |
Contributing Designer | Scott Probin |
Production Coordinator | Xenia Mul |
Senior Development Director | Marcel Laforce |
Development Director | Brett Bradstock, Harry Ross |
Technical Director | Brad Gour |
Art Director | Scott Jackson |
Mission Music | Rom Di Prisco (Morphadron), Wicked Lester, Crispin Hands, Lionshead Entertainment |
Mix Engineer | Hiwatt Marshall |
Speech Engineer | Jennifer Lewis |
Speech Editor | Rob Plotnikoff, Crispin Hands, Saki Kaskamanidis |
Character Dialogue | Richard Schenkman, Global Multitronics |
Original Story and Characters | Brooke Burgess |
Video Compression | Mark Ricard |
Photography | Adam Myhill |
Marketing Manager | Peter Royea |
European Marketing Manager | Audrey Meehan |
Intro and Finale Sequence | Digital Animations |
"Bond Girl" Sequences | Ballistic Pixel Lab |
Title Sequences | William Morrison |
Special Guest Talent | John Cleese |
Voice Talent | Miles Anderson, Tim Bentinck, Adam Blackwood, Caron Pascoe |
Voice Talent Canada | Alistair Abell, Deborah Demille, Phillip Maurice Hayes, Bill Mondy, Rebecca Reichert, Kim Restell, Elizabeth Carol Savenkoff, Cathy Weseluck, Serena Whitters |
Character Model Talent | Inez Jesionowski, Liesa Norman, Mary Kwan, Sara Stockstad, Kenneth Jeary |
EA Canada QA |
|
QA Project Manager | David Ham |
QA Team Lead | Darcy Pajak |
QA Software Testers | Gordon Thornton, Paul Byrom |
Project Testers | Michael Bromley, Tim Dale, Navdeep Gill, Ryan Greenhow , Mike Love, Rob MacDermott, Michael Mahar, Avinash Narayan, Andrew Pojar, Brad Porteous, Daniel Smith, Carvy Spindler, Justin Wiebe, Chris Dellinger |
QA Tech Lead | Brian Oberquell |
Mastering | Peter Petkov, Cary Chao, Raphael DeLeon Eraña |
QA Database Administrator | Bob Purewal, Jason Feser |
EA Redwood Shores |
|
Package Design | Michael Lippert |
Package Design Management | Vyn Arnold |
Public Relations | Jerris Mungai |
Internet | Bobby Lew |
Package Illustration | MGM |
Documentation | Anthony Lynch |
Documentation Layout | Big Idea Group |
Customer Quality Control | Anthony Barbagallo, Anthony Alexander, Benjamin Crick, Dave Knudson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young, David Kellum, Ben Smith |
Licensing EA Inc. |
|
VP Business Affairs | Joel Linzner |
Director of Business Affairs EARS | Robert Gonzales |
Director of Business Affairs EAC | Brian Ward |
Director of Business and Product Development | Frank Pape |
Legal | Sue Garfield, JoAnn Covington |
Aston Martin Lagonda Limited | David Byrne, Julie Dalton |
BMW AG | Lars Freisinger, Hans Peter-Ketterl |
Group Lotus Limited | Katie Dann |
MGM Interactive |
|
President, Home Entertainment Group | David Bishop |
Executive Producers | Neil Haldar, Simon Mathew, Pamela Trucano |
Executive VP, Business and Legal Affairs | Robert Rader |
Senior Test Lead | David Paul Guzman |
Testers | Carlo Serrano, James Myers |
Senior Financial Analyst | Eric Medel |
Assistant | Laura Wilson |
MGM Special Thanks | Phyliss Gordon, Mark Leino, Matt Lieberman, Chris Neel, David Elsey, Lee Nedler, Alyssa Moore, David Pope, DANJAQ LLC, Megan Crawford, John Ryan, Leigh Matty, Jonathan Cook, Gail Murphy, Hobson International, Trina Allen, Karen Roberts, Pacific Artist Management, Post Modern Sound, David Croft (Tape Gallery), Mark Lange, Sam Hofer, Thomas Raycove, Francois Lafleur, Jessica Cecena, Carmen Vars, John Casablancas, Vancouver Model Management, Tracy Juliver, Tse Cheng Lo |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии