Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
007: The World Is Not Enough
"Вот уже более трех лет прошло с того знаменательного момента, кода мир увидел непревзойденную, уникальную Golden Eye. В 1997 творение английского издательства Rare совершила настоящий переворот в мире видеоигр. Детище Rare разошлось огромным тиражом и до сих пор многие считают ее самой лучшей игрой об агенте 007. С тех пор слава Golden Eye явно не дает покоя разработчикам игр подобного жанра. Из года в год на рынке видеоигр появляются продукты, взявшие за основу нашумевший проект. Позже на суд игроков были представлены Medal of Honor и Tomorrow Never Dies. Сама Rare совсем недавно предложила нашему вниманию клон своей же игры под названием Perfect Dark. Но ни один из перечисленных проектов не смог превзойти великолепие под названием Golden Eye.
Но вот совсем недавно, а именно восьмого ноября, в поле нашего зрения появляется новое творение Electronic Arts под названием The World Is Not Enough (TWINE). За основу своего сюжета новинка взяла одноименный фильм о секретном агенте 007 с Пирсом Броснаном в главной роли. Нельзя сказать, что творение ЕА обречено на полный провал, но на звание хита, даже, скорее, на звание просто хорошей игры TWINE явно не дотягивает. Очевидно, команда разработчиков из Black Ops решила просто сотворить что-нибудь эдакое, но только чтобы это "что-нибудь" носило громкое имя, которое обеспечит компании хорошие сборы. Даже невооруженным глазом сразу видно, что игра создавалась в спешке, и что о качестве конечного продукта никто особенно не задумывался. Правда, по сравнению с прошлогодней Tomorrow Never Dies, произошли достаточно заметные сдвиги в лучшую сторону, но все равно игра и близко не дотягивает до уровня нинтедовской Golden Eye. Но все же не стоит думать, что в TWINE нет ничего хорошего, и что на нее не стоит обращать внимания. Просто Golden Eye была настолько хороша, что на ее фоне меркнет практически любая игра подобного жанра
Так что же представляет собою TWINE? Перед нами типичный шутер от первого лица, в котором игроку придется преодолеть одиннадцать уровней, стреляя в тех, кто встретится на его пути. Как я уже сказал, TWINE взяла за основу недавно вышедший одноименный фильм Майкла Аптеда (Michael Apted) и целиком перенесла его в трехмерный полигональный мир. Связь между уровнями осуществляется с помощью видеовставок из фильма. Сама атмосфера игры немного разочаровывает, так как с точки зрения графического исполнения она далеко не совершенна. В TWINE используется тот же движок, что использовался в Tomorrow Never Dies, но сейчас он значительно доработан и улучшен. Разочаровывает и тот факт, что уровни слишком короткие, хотя и достаточно неплохо проработаны. На мой взгляд, в своем творении Black Ops не уделяет должного внимания деталям. К сожалению те редкие моменты, когда текстуры в уровнях действительно выглядят неплохо, игрок, возможно, просто не заметит -- все этапы в TWINE надо пройти за определенное время, поэтому чаще всего игроку придется практически сломя голову бежать и впопыхах выполнять некоторые задания.
Теперь о моделях персонажей игры. Увы, и тут очевидна явная недоработка со стороны создателей TWINE! Все герои похожи друг на друга как близнецы, а их анимация оставляет желать лучшего. Модели персонажей выглядят слишком просто, слишком примитивно для игры такого уровня. Искусственный интеллект врагов просто напрочь отсутствует. Вам очень легко удастся проползти под самым носом у врага и остаться незамеченным, либо он будет смотреть прямо на вас или сквозь вас и не замечать вашего присутствия. Роль AI создатели игры явно недооценили. Ситуация, к счастью, несколько улучшается, когда играешь на уровне сложности 007. К достоинствам игры следует отнести тот факт, что в отличие от Golden Eye и Tomorrow Never Dies, в TWINE представлено несколько достаточно оригинальных уровней, аналоги которых никогда не встречались в прошлых играх этой серии. Прежде всего, расскажу об уровне под названием Russian Roulette. По своей сути это даже не action-уровень. Здесь игроку придется играть в казино с целью выиграть 25000 долларов, что окажется не такой уж легкой задачей для новичка. На уровне под названием Night Watch нашему герою придется почти на цыпочках пробираться из точки А в точку В, усыпляя на пути охранников. City of Walkways Turncoat и Meltdown представят игроку возможность вдоволь настреляться из ракетной установки. Цель - сбить вертолеты. Эти уровни способны достаточно хорошо разнообразить игровой процесс и вносят в TWINE хоть какую-то оригинальность. В TWINE нам доступно на выбор достаточно большое количество самого разнообразного оружия, большинство из которого нам уже знакомо из предыдуших игр серии 007, а также множество различных шпионских примочек из арсенала Бонда.
С точки зрения звукового оформления, TWINE также не идеальна. Посидев перед экраном своего телевизора и послушав музыку игры, вы поймете, что большинство мелодий -- та или иная вариация главной музыкальной темы. К озвучке главных героев создатели проекта также не проявили должного внимания. Голоса персонажей либо слишком громкие, либо слишком тихие и неразборчивые. Правда, надо отдать должное, что звуковые спецэффекты выполнены очень качественно: время от времени ваши враги будут переговариваться между собой, и в случае использования системы Dolby Surround, можно будет легко понять, с какой стороны к вам приближается противник. Радует и то, что управление в игре достаточно чувствительное и отзывчивое, но и у него есть недостаток - иногда бывает очень неудобно менять оружие, а это, согласитесь, в определенных ситуациях способно изрядно помешать и заставить понервничать.
К заслугам следует отнести и то, что команда разработчиков пыталась максимально разнообразить игровой процесс, создав одиннадцать сильно отличных друг от друга уровней, в которых вам придется не просто расстреливать на пути ваших многочисленных врагов, но и сыграть в русскую рулетку, съехать на лыжах по крутому заснеженному горному склону, освободить заложников, обезвредить бомбу, изучить подводную лодку и выполнить еще целую массу различных заданий, так что в целом скучать не придется! Хотя нельзя не отметить, что уровни в TWINE достаточно короткие и легкие, поэтому игру среднестатистический геймер сможет без труда пройти за пару дней.
Подводя итог, надо сказать, что в целом TWINE - это не полный провал ее создателей. И хотя этот проект даже отдаленно не достигает того уровня качества, которое в свое время нам представила Rare, TWINE все же намного лучше прошлогодней Tomorrow Never Dies. Вне всякого сомнения, разработчики из Black Ops пытались сотворить нечто новое, нечто особенное, стремились к тому, чтобы их проект завоевал популярность в игровой индустрии, но то, о чем они мечтали, к сожалению, не воплотилось в конечном продукте. Возможно, создателям игры не хватило опыта и Rare-вского мастерства. TWINE слишком коротка, слишком не доработана и является, по сути, просто обыкновенным шутером. Не больше и не меньше. Игра явно рассчитана на поклонников бесконечных приключений Джеймса Бонда, на тех, кто ради магических цифр 007 на коробке будет готов принять ее такой, какая она есть. Если же вы решили все же попробовать себя в роли секретного агента и при этом хотите насладиться действительно продуманным и проработанным игровым процессом -- выбирайте хоть уже и старенький, но все же еще никем не превзойденный Golden Eye.
К сожалению, The World Is Not Enough, в отличие от Golden Eye, прорыва в игровой индустрии не совершит. Ждать от нее чего-то абсолютно нового не стоит. Это еще одна не совсем удачная игра с цифрами 007 в названии" (По материалам сайта)
Интересно:
- - Версия игры для Nintendo64 в большей степени соответствует духу легендарной игры (опять же для N64): GoldenEye 007. Версия для PlayStation и N64 имеют ряд существенных отличий.
- - Игра использует улучшенный движок предыдущей игры о Бонде для системы PlayStation: Tomorrow Never Dies. Перспектива от третьего лица изменена на перспективу от первого.
- - Разработчики улучшили систему наведения и переписали движок рендеринга для улучшения отрисовки расстояния без потерь частоты кадра.
- - Каждый персонаж использует не менее 30 движений и 300 анимационных кадров полученных с помощью технологии Motion Capture. Актерами захвата выступили дублёры Киану Ривза (Нео из кинотрилогии "Матрица").
- - Разработчики планировали включить в игру многопользовательский режим, но, в конечном счете, отказались от него из соображений, что это создаст нехватку времени и снизит качество игры в целом.
- - На разработку игры было затрачено 17 месяцев.
- - Игра продана в количестве более 1,5 миллиона копий по всему миру.
- - В Великобритании игра получила "золото" (продажа не менее 200 000 копий) от Entertainment and Leisure Software Publishers Association (Ассоциации издателей программного обеспечения развлечения и отдыха).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | ||||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | ||
007: The World is not Enough | ||||||
Electronic Arts | SLUS-01272 | 06/11/00 | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough (Prototype) | ||||||
Electronic Arts | SLUS-00978 | Prototype | 26/08/00 | ![]() |
![]() |
|
007: The World is Not Enough | ||||||
Electronic Arts | SLES-03134 | 17/11/00 | ![]() |
![]() |
||
The World is Not Enough (Platinum) | ||||||
Electronic Arts | SLES-03134 | Platinum | 21/09/01 | ![]() |
![]() |
|
007: Le Monde Ne Suffit Pas | ||||||
Electronic Arts | SLES-03135 | 17/11/00 | ![]() |
![]() |
||
007: Die Welt Ist Nicht Genug | ||||||
Electronic Arts | SLES-03136 | 17/11/00 | ![]() |
![]() |
||
007: El Mundo Nunca Es Suficiente | ||||||
Electronic Arts | SLES-03137 | 17/11/00 | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
Electronic Arts | SLES-03138 | 2000 | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough (Greatest Hits) | ||||||
Electronic Arts | SLUS-01272 | Greatest Hits | 2002 | ![]() |
![]() |
|
Tomorrow Never Dies + The World is not Enough | ||||||
Electronic Arts | SLES-01324 SLES-03134 |
13/09/02 | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
Koteuz | SLUS-01272 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
Paradox | SLUS-01272 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
PlayZero | SLUS-01272 | Текст | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
RED Station/Kudos | SLUS-01272 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
RGR Studio | SLUS-01272 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
Vector | SLUS-01272 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
Лисы | SLUS-01272 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
Антология 007 | ||||||
Megera/RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
|||
Антология 007 | ||||||
Vector | Тема Форума | Текст и звук | ![]() |
![]() |
||
2 In 1: 007: Tomorrow Never Dies + 007: The World Is Not Enough | ||||||
Лисы | Тема Форума | ![]() |
![]() |
|||
3 In 1: 007 TWiNE + Mission Impossible + Syphon Filter 2 | ||||||
Kudos | Тема Форума | ![]() |
![]() |
|||
007 The World Is Not Enough - Prima Official Strategy Guide (Anthony Lynch) | ||||||
Prima | ISBN: 7615-2974-8 | English Guide | 2000 | ![]() |
![]() |
|
007: The World is not Enough на других игровых платформах | ||||||
007: The World is not Enough | ||||||
Electronic Arts | NUS-N07P-EUR | ![]() |
08/12/00 | ![]() |
||
007: The World is not Enough | ||||||
Electronic Arts | NUS-N07E-USA | ![]() |
01/11/00 | ![]() |
||
![]() ![]() |
||||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Управление
в игре
D-Pad = двигаться
X = использовать оружие
Square = использовать специальное оружие
Triagle = предыдущее оружие
Circle = действие / перезарядка
L1 = уворачиваться
R1 = Режим снайпера
L2 = приставной шаг Влево
R2 = приставной шаг Вправо
в меню
D-Pad = выбор пунктов меню
X = выбор и переход к следующему экрану
Triagle = предыдущий экран
Circle = помощь
Секреты
По материалам издания "Страна PlayStation 2001" Tricks 100% SONY PlayStation. Выпуск 9. Издательство "Tricks Ltd" Москва от 07.05.2001
Covert Skins
Чтобы заполучить костюм Covert Skins, закончите City of Walkways на уровне грудности Secter Agent быстрее 3 минут и 45 секунд
Classic Skins
Чтобы получить Classic Skins, закончите полностью игру на уровне трудности Secter Agent и получите доступ к Tuxedo Bond, Baron Samedi, Oddjob, Mr. Scaramanga и Jaws
Navy Skins
Чтобы получить Navy Skins, успешно закрончите уровень Sinking Feeling на уровне трудности 00 Agent быстрее 3 минут и 55 секунд
Soldier Skins
Чтобы получить Soldier Skins, успешно закончите уровень Midnight Departure на уровне трудности Agent, быстрее 3 минут и 05 секунд
Ultra-Modern Skins
Чтобы получить Modern Skins, успешно завершите игру на уровне сложности Agent, чтобы открыть Alec Trevlyan (006), Wai Lin, Max Zorin, May Day и Christmas Jones.
Secret Skins
Чтобы получить Secret Skins, успешно завершите уровень King's Ransom за время меньшее, чем 3 минуты 45 секунды на уровне сложности Secret Agent
Scholar Skins
Чтобы получить Scholar Skins (Обличье ученого), успешно завершите уровень Masquerade за время меньшее, чем 4 минуты 20 секунд, на уровне сложности 00 Agent
Dress Coat Skins
Чтобы получить Dress Coat Skins (Фрак), успешно завершите уровень Courier за время меньшее, чем 2 минуты, на уровне сложности Secret Agent
Как получить другие сценарии?
Сценарий Air Raid в режиме Multiplayer
Успешно закончите уровень Masquerade на уровне трудности Agent , чтобы получить доступ к сценарию Air Raid в режиме Multiplayer
Сценарий The Briefcase в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Briefcase, успешно завершите уровень Turncoat в режиме одного игрока на уровне сложности Secter Agent быстрее 3 минут и 20 секунд
Сценарий Castle в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Castle, успешно завершите уровень Subway в режиме одного игрока на уровне сложности Agent быстрее 2 минут 15 секунд
Сценарий Forest в режиме Multiplayer
Чтобы получитьдоступ к сценарию Night Watch, успешно завершите уровень Night Watch в режиме одного игрока на уровне сложности 00 Agent быстрее 2 минут и 20 секунд
Сценарий Sky Rail в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Sky Rail успешно завершите уровень Cold Reception в режиме одного игрока на уровне сложности Secret Agent быстрее 3 минут и 15 секунд
Сценарий Team King Of The Hill в режиме Multiplayer
Чтобы получить доступ к сценарию Team King Of The Hill успешно завершите уровень King's Ransom в режиме одного игрока на уровне трудности Agent быстрее 2 минут и 20 секунд
Как получить дополнительные режимы
Режим Gadget War
Успешно завершите уровень Fallen Angel за время меньшее, чем 2 минуты 45 секунд, на уровне сложности Secret Agent
Непобедимость
Успешно завершите уровень Meltdown Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время и приобретёте непобедимость
Всё оружие
Успешно завершите уровень Turncoat Level на уровне трудности 007 и покажите лучшее время
Неограниченные боеприпасы
Успешно завершите уровень Fallen Angel на уровне трудности 007, набрав максимальное количество очков
Мощное оружие
Успешно завершите уровень Flashpoint Level на уровне трудности Agent или 007 и наберите максимальное количество очков
Power Goons
Успешно завершите уровень Russian Roulette Level на уровне трудности Agent или 007 и покажите лучшее время
Quiet Bond
Успешно завершите уровень Villa Level на уровне трудности Agent или 007, набрав максимальное количество очков
Режим Golden Gun Mode
Успешно завершите игру на уровне 00 Agent и получите доступ в режим Golden Gun
Gameshark The World Is Not Enough Codes | |
Invincible | 80073A04 0001 30073D3A 0001 |
All Weapons | 30073D38 0001 |
Infinite Ammo | 30073D3D 0001 |
Power Guns | 30073D3C 0001 |
Power Goons | 30073D3B 0001 |
Stealthy Bond | 30073D39 0001 |
Unlock All Cheats | 8001F16A FFFF |
Unlock Secret Win Game Movie | 8001F28E 0002 |
Unlock All Missions & Movies (GS 2.2 or Higher Needed) |
50001A01 0000 3001F2D2 0001 |
Unlock All Missions & Movies (Caetla Users Only) |
B01A0001 00000000 3001F2D2 0001 |
Black Ops Entertainment, L.L.C. |
|
Project Director | Jose Villeta |
Producer | Jose Villeta |
Technical Director | William Botti |
Art Director | Michael A. Field |
Lead 2D Artist | Narry Kahng Cinelli |
Lead Game Designer | Daryl Kimoto |
Executive Producer | John Botti |
Lead Game Programmers | Kyle Riccio, William Botti |
Senior Game Programmers | Ryan Higa, Doug Kuppinger, Jose Villeta |
Game Programmers | Jesse Burneko, Scott Musler |
Additional Programming | Brett Hall, Scott Milner, Kelly McCarthy Fitzgerald |
Tools Programmers | Rudi Kammerer, Steven J. Batiste |
Artists | Jake Cotton, Henry Ji, Win Kang, Milton Mariscal, Andrew Marquis, Garrett Nguyen, Eric Serrano, Chauwa Steel |
Storyboard Artist | Michelle Perone |
Level Game Design | Aaron Casillas, David Tseng, Daryl Kimoto |
AI Scripting | Aaron Casillas, David Tseng, Daryl Kimoto |
Animators | Brian Sanchez, Don Johnston, Eric Ciccone |
Additional Game Design | William Botti, Jose Villeta |
Lead Quality Assurance | David Baker |
Game Tester | Jefrey Sedivy |
Audio Editing | Daryl Kimoto |
Video Editing | Daryl Kimoto |
Script Writing | William Botti, Daryl Kimoto |
Script Editing | William Botti, Daryl Kimoto |
Line Producer | Jessica Budin |
Motion Capture Director | Jason Greenberg |
Motion Capture Stunt Coordinator | Chad Stahelski |
Motion Capture Stunts | Damon Caro, Janie Liszewski, Chad Stahelski |
Motion Capture Services | House Of Moves, Los Angeles |
Killer Game Character Engine | Licensed from Killer Game |
![]() |
|
EA Games |
|
Executive Producer | Jon Horsley |
Producer | Hunter Smith |
Associate Producer | Matthew C. Brown |
Development Director | Harald Seeley, Atsuko Matsumoto |
Voices: | Tim Whitnall, Stars Talent Agency, John Cleese, Hobsons International, Adam Blackwood, Andrew Burt, Caron Pascoe, David Robb, Henrietta Bass, Miles Anderson, Simon Mattacks, Tim Bentinck |
U.S. Marketing Product Manager | Albert Penello |
U.K. Marketing Product Manager | David Miller |
Senior PR Specialist | Jeane Wong |
PR Coordinator | Jerris Mungai |
Sound Effects Design | Burke Trieschmann, Open Door Productions |
QA Manager | Timothy Attuquayefio |
Lead Tester | Matthew C. Brown |
Assistant Leads | Chris Espiritu, Gary Rondez |
Testers | Jose Gonzales, Matthew Ellison, Brian Carloni, William Douglas, Zachary Mumbach, Scott Miller, Edward J. O'Tey |
Documentation | Anthony Lynch |
Documentation Layout | Big Idea Group |
Audio Technical Director | Rob Hubbard |
Dialogue Editing | Burke Trieschmann |
Dialogue Specialist | David Whittaker |
Audio Engineer | Charles Stockley |
Video Compression | Eric Kornblum |
Senior Video Editor | Michael Marsh |
Video Specialist | Allison Wong |
Cinematic Audio Remix Engineer | Ken Felton |
Video Operations Manager | Jerry Newton |
Package Design | Michael Lippert |
Package Project Management | Vyn Arnold |
Package Illustration/Photography Courtesy of | MGM |
Customer Quality Control | Anthony Barbagallo, Anthony Alexander, Benjamin Crick, Dave Knudson, Micah Pritchard, Darryl Jenkins, Andrew Young, David Kellum, Benjamin Smith |
Localization Lead | Gabriel Gils Carbó |
Production Specialists | John Pemberton, Dan Roisman, Lafayette Taylor |
European Teams |
|
Euro Software Localization Manager | Sonia Yazmadjian |
Euro Localization Project Manager | Carole Celle |
Euro Audio Manager | David Lapp |
Euro Language Testing Manager | Sylvain Caburrosso |
Territory Localization Managers | Christine Jean, Michaela Bartelt, Luis Pinés, Inger Marshall |
Translators | Huong Tran-Ma, Bettina Bachon, Claudia Stevens, Angela Hufschmidt, Elena Berlanga, Álvaro Corral, Jens Regenberg |
Product Managers | David Miller, Joanne Isaacs, Raphaele Martinon, Peter Larsen, Francesc Capparros, Christian Martinson |
PR | Anne Vaganay, Stéphanie Michel, Bernd Reinartz, Raoul Birkhold, Maria Olsson, Mårthen Olsson, Óscar Frades |
Test Coordinator | Lionel Berrodier |
Language Coordinators | Gregory Touilliez, Dirk Vojtilo, Manuel Bertrams, Marco Nuhsbaum, Bernd Niemietz, Tim Webb, David Carrasco, Micke Lindberg |
Customer Quality Control | Minh Man Cao, Reiner Probst, David Santos, Manne Börjel |
EA Localization Special Thanks | Murray Allen, Lotus Rose Paris, FFS GmbH Munchen, SIC Madrid, Steve Perkins |
MGM |
|
President, Home Entertainment Group | David Bishop |
Executive Producer | Neil Haldar |
Executive Producer, DANJAQ, LLC | Simon Mathew |
Executive Director | Pamela Trucano |
Executive Vice President, Worldwide Marketing | Blake Thomas |
Vice President, Business & Legal Affairs | Robert Rader |
Senior Test Lead | Pax Adair |
Test Lead | David Paul Guzman |
Testers | Carlo Serrano, James Myers |
Senior Financial Analyst | Eric Medel |
Assistant Extraordinaire | Laura Wilson |
Special Thanks | Phyliss Gordon, Mark Leino, Matt Lieberman, Chris Neel, David Elsey, Lee Nedler, Alyssa Moore, David Pope, DANJAQ LLC, Megan Crawford, John Ryan |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии