Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Time Commando
Вы дрожите от нетерпения при виде игры с драками? Вы обожаете путешествие в прошлое и будущее? Отлично! Приобретя игру Time Commando, владельцы PlayStation получают эти удовольствия в комплекте! Вас ждут 18-ть этапов увлекательного турне по историческим и фантастическим эпохам: каменный век, Римская Империя, феодальная Япония, средневековая Европа, американский Дикий Запад, современные войны, отдаленное и не столь отдаленное будущее... Именно в отдаленном будущем создан суперкомпьютер, способный воспроизводить боевые искусства самых знаменитых воинов в истории. Но то ли за ним плохо ухаживали, то ли совершена диверсия – так или иначе, компьютер рассыпался, и его детали разлетелись… по всей многовековой истории! Глупый конечно сюжет получился, но, тем не менее, вам предстоит сыграть роль несчастного компьютерщика Стэна, которому нужно за определенное время отыскать драгоценные микрочипы в бескрайнем временном пространстве, прежде чем вернутся к себе в будущее.
К несчастью, в этом временном пространстве полным-полно врагов, ловушек и загадок, которые необходимо преодолеть, чтобы пробраться к следующему уровню. Как только Стэн материализуется в какой-нибудь точке, на него набрасывается целая свора негодяев. Но, к счастью, наш герой, щеголяющий в желтом комбинезоне, умеет постоять за себя. С самого начала он мастерски раздает врагам удары кулаками и ногами, а завладев оружием поверженных врагов, способен устроить новым негодяям настоящую взбучку.
Например, получив меч, он одновременно обретает военное мастерство и технику заправского рыцаря. Здесь вам придется изрядно попотеть над системой управления: нужно нажать и не отпускать кнопку ? и орудовать кнопками направлений, отчаянно отбиваясь от наседающих врагов. Ни на что другое здесь просто не остается ни времени, ни энергии.
Сложность еще в том, что на каждом уровне вы должны пробиваться вперед по одной единственной дороге. Отклонятся можно лишь ненадолго, – чтобы подобрать спрятанный микрочип, кубик энергии или новое оружие. Возвращаться назад нельзя, поэтому не подобранные вовремя предметы окажутся недоступными. Иногда изображение идет крупным планом, а иногда наоборот – ваш герой кажется каким-то муравейчиком, бросающим вызов варварской орде.
Конечно, можно отметить, что для таких мастеров разработчиков, как Adeline Software, в игре многовато изобразительных недоработок: зернистые пейзажи и интерьеры, слишком резкие перемещения камеры и др. Наверно, программисты решали какие-то свои проблемы и не очень заботились о внешних эффектах... И если вы являетесь счастливым обладателем такого шедевра приключенческих игр с объемным изображением, как Resident Evil, то игрой Time Commando будете несколько разочарованы. Но в целом это – отличная, увлекательная, профессионально сделанная игра! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приемы, полезные советы по прохождению. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 г. (Неизвестный автор)
Интересно:
- - Разработчики планировали включить в игру специальный бонус уровень где офис компании-разработчика Adeline Software выступал бы в качестве фона для развивающихся событий, но идею не успели воплотить в реальность.
- - Если персонаж игры не задействован примерно в течении 30 секунд, то он начинает ловить мелодию на радио которым оснащён, а поймав, начинает пританцовывать и хлопать в ладоши.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Time Commando | |||||
Activision | SLUS-00342 | 30/09/96 | ![]() |
![]() |
|
Time Commando | |||||
Adeline Software | SLES-00224 | 09/1996 | ![]() |
![]() |
|
Time Commando | |||||
Adeline Software | SLES-00488 | 1996 | ![]() |
![]() |
|
Time Commando | |||||
Virgin Interactive | SLPS-00556 | 15/11/96 | ![]() |
![]() |
|
Time Commando на других игровых платформах | |||||
Time Commando | |||||
Activision | Тема Форума | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
CD-Expert: Time Commando | |||||
SonoPress | Тема Форума | ![]() |
1998 | ![]() |
![]() |
Time Commando | |||||
Acclaim Japan | T-8129G | ![]() |
12/03/98 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Это захватывающее дух боевое приключение по различным мирам и эпохам, состоящее из 18-ти уровней. Взяв на себя роль компьютерного техника Стэна, вы будете сражаться со временем, пытаясь найти силиконовые чипы, рассеянные по пространственно – временному континууму. На пути встречается множество врагов, ловушек и загадок, без решение которых вам не попасть на следующий уровень.
Поначалу Стэн воюет с помощью рук и ног, но настоящая бойня начинается, когда ему удается снять оружие с поверженных врагов. Система управления в игре довольно странная, приходится держать под контролем массу клавиш, нажимая сразу по три. Это довольно утомительно и отнимает много времени. Заблудится на уровнях практически невозможно, так как на каждом из них имеется заранее определенный маршрут, по которому предстоит пройти вашему герою. Отклонятся от маршрута приходится только тогда, когда возникает необходимость пополнить запас энергии. Во время таких отклонений в какой-нибудь всеми забытой дыре можно обнаружить вожделенные чипы или же отличное оружие. Герой игры может двигаться только вперед, то есть не может возвращаться, чтобы повторно обследовать какие-то участки уровня, и не может даже убежать от своих врагов. Ему приходится сражаться с каждым из них. Когда наш герой занимается каким-нибудь одним врагом, вы увидите его крупным планом, зато, когда на Стэна набрасывается куча врагов, он становится похож на муравьишку. Сам Стэн и его враги прекрасно анимированы и реализованы при помощи теней Гуро, а с близкого расстояния видно много мелких деталей. Но при этом вы заметите и массу распадающихся на пиксели и зерна куски фона, а камера временами двигается так неуклюже, что на это просто больно смотреть. Скоростные качества игры тоже оставляют желать лучшего. Издание “BIG PlayStation Book 1996 – 2001. 750 игр для PlayStation. Советы по прохождению, обзоры, коды. Издание третье, дополненное”. Издатель “Нева-Визит” Санкт-Петербург. 2001 (Неизвестный автор)
Коды
Секретный уровень
На экране паролей вам надо будет ввести: COMMANDO. Тогда вы окажитесь на боксерском ринге, где вам придется сражаться с несколькими различными врагами.
Всё оружие
На экране паролей введите: HUIBON
Полное здоровье
На экране паролей введите: VONLUX
4 Батарейки И 99 Чипов
На экране паролей введите: ACTIVATE
Поставьте игру на паузу (нажав Start), высветите “Sound FX” и наберите следующие коды:
Полная энергия - X, Triangle, Triangle, Circle, X, Triangle, Triangle, Circle, Square, Circle, X
Всё оружие - Triangle, Square, Circle, X, Triangle, Circle, Square, X, Triangle, Square, Triangle
Неограниченные боеприпасы - Triangle, Circle, Triangle, X, Square, X, Circle, Square, Triangle, X, Square
Автоматическая перезарядка оружия - Square, X, Circle, Triangle, Circle, X, Square, Triangle, Circle, Triangle, Square
Пропуск уровня - X, Square, X, Triangle, Circle, Square, X, Circle, Triangle, Triangle
Пароли уровней
Вводятся в меню паролей
Вариант 1
Roman Empire - TUHOUEFY
Japanese - ADSAZGLY
Western - EVXGPWNN
Modern Wars - ENQOEQHJ
European Middle Ages - ZJFKYGLZ
Conquistadors - EBELPWNF
Future - NDWMHGEC
Beyond Time - XEMJBDFS
Secret Level - COMMANDO
Вариант 2
Final Level - WTZVUGBX
Future - NDWMHGEC
Japanese - ADSAZGLY
Level 2 - AKULA
Level 3 - PASHA
Level 4 - MIRAS
Level 5 - NAKAT
Level 6 - REZKY
Level 7 - TUCHA
Level 8 - ZARYA
Secret Level - COMMANDO
Gameshark Time Commando Codes | |
Infinite Energy | 80097982 001F |
Infinite Lives | 800979A0 0302 |
Infinite Blue Chips | 800A43BC 0063 |
Infinite Virus Energy | 80091C84 57E4 |
Always Have 4 Batteries | 800979A0 0004 |
Credits
Adeline Software International |
|
Original Idea | Frédérick Raynal |
Design Director | Didier Chanfray |
Project Manager | Serge Plagnol |
Lead Programmer | Olivier Lhermite |
Programmer | Mickaël Pointier |
Game Life Programmers | Pascal Dubois, Thierry Brochart, Sylvain Truchet |
Additional Programmers | Marc Bureau du Colombier, Frantz Cournil |
3D Objects & Animation Design | Paul-Henri Michaud, Arnaud Lhomme, Sabine Morlat, William Ratajczak, Xavier Wibaut |
3D Scenery Design | Benoit Boucher, Ludovic Rubin, Merlin Pardo, Virginie Altayrac |
3D movie sequences | Frédéric Taquet |
Special Contributors | Laurent Salmeron, Yaél Barroz |
Test Manager | Emmanuel Oualid |
Main Testers | Jean-Philippe Monie, Thomas Ferraz, Alexis Madinier |
Delphine Editorial Team | Philippe Delamarre, Anne-Marie Joassim, Victor Perez, Marie-Pierre Meyrignac, Line Pastaleniec, Stephanie Louzier |
Activision |
|
Producer | Marc Bennett |
Product Evangelists | Bill Anker, Marc Bennett, Mitch Lasky |
Product Marketing Managers | Henry Siegel, Bob Pettit |
QA Director | Jon Doellstedt |
QA Manager | David Arnspiger |
QA Project Leads | Edward J. Tretter, Jay Sosnicki, Marty Stratton |
Intro/Close Movie Audio Supervisor | Michael B. Schwartz |
Intro/Close Movie Dialogue & Sound Design | Marc Bennett, Henry Siegel, Raphael Simon, Jay Sosnicki |
Intro Movie Narration | Jay Sosnicki |
Documentation Manager | Michael Rivera |
Cross Production | Mark Lamia, Adam Goldberg, Frankie Tam |
Media Specialist | Kevin Cohen |
Game Analyst | Bryant Bustamante |
Package Design | James Bridges |
Public Relations | Joanne Blum |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии