Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Steel Reign
Скорость, напор, огонь и разрушения – вот почему эта игра стоит особняком! Каждый из четырёх высококлассных танков (среди которых можно выбирать) оборудован потрясающим комплексом вооружения. Это просто карнавал разрушения на всех уровнях, от пустынь (хотя, что там уничтожать?) до городских территорий. Всё может быть разрушено, раздавлено, сожжено и уничтожено! Повреждения от пуль и снарядов как бы фиксируются во время игры, так что вы можете вернуться, и насладится своими подвигами вновь – в общем, полный…вперёд! Графика трёхмерная, полигональная, так что всё выглядит очень реалистично.
Вам предстоит сражаться с вражескими танками, вертолётами, с различными наземными целями. Задача в каждой миссии – обнаружить и уничтожить специальную цель, например, склад горючего или боеприпасов, радарную установку и т.д. У вас есть радар и некоторые предварительные данные, но всё остальное – дело вашей смекалки и умения. Особенно здорово отработана система управления. Есть режим, в котором управление танком и башней управляется независимо: танк мчится по нужному маршруту, преодолевая препятствия, башня вращается, пушки стреляют… Потрясающая динамика! Помимо режима одного игрока есть ещё и просто смертельны режим для двух игроков с разделённым экраном! Здесь восемь миссий; зоны выполнены, конечно, в более мелком масштабе, но очень выразительно. Игрок может и покинуть танк, подобрать управляемую ракету и из укрытия подбить вражескую машину. Затем снова в танк и по газам! Враг уничтожен с дальней дистанции, а у вас никаких повреждений. Steel Reign является пионером в области трёхмерных военных игр и смотрится очень даже привлекательно. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 22.10.97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Steel Reign | |||||
SCEA | SCUS-94902 | 31/08/97 | |||
Steel Reign (Prototype) | |||||
SCEA | Тема Форума | Prototype | 03/04/97 | ||
Steel Reign | |||||
SCEE | SCES-01023 | 02/1998 | |||
Steel Reign | |||||
Vector | SCUS-94902 | Текст и видео | |||
Steel Reign | |||||
Неизвестно | SCUS-94902 | Текст | |||
3 In: 1 ShellShock + Steel Reign + Tiny Tank | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. Выстрелы из пушки создают такую мощную волну, которая сметает всё на своём пути. Поберегите заряды и используйте их только против групп врагов.
- 2. Используйте маленькие экраны в режиме 2-х игроков – так противник потратит несколько драгоценных секунд, чтобы обнаружить вас.
- 3. В режиме 2-х игроков смело наводите пушку на цель. В дыме и огне ваш соперник может не заметить ваших манёвров.
- 4. На втором уровне вам придётся пересечь поднимающуюся дорогу, чтобы достичь восточной части города. Приберегите ракеты и снаряды для атаки на оружейный завод.
- 5. Всё время спешите и укрывайтесь за “щитами”. Вдоль дороги регулярно разбросаны щиты – power-ups.
- 6. Встретите вертолёт – огонь из всех видов оружия! Но не забудьте сохранить самое мощное оружие на конец уровня.
Коды
Все танки На экране главного меню нажмите L1, L2, L1, Circle, Square, Circle (х2), L2, L1, R2. Теперь Вы имеете доступ к супер-танку с неограниченным вооружением и другим танкам. |
Непобедимость На экране главного меню нажмите L2, L1, R2, Circle, Square, Circle (х2), L1, L2, L1. |
Секретный уровень На экране главного меню нажмите L1, L2, L1, L2, R2, R1, Square, Circle, Square (х2). |
Gameshark Steel Reign Codes | |
Joker Command | D008E6AC ???? |
Infinite Shield | 800B7564 00C8 800B7566 00C8 800B7568 00C8 800B756A 00C8 |
Infinite Cannon | 800B7708 0008 |
Infinite Guided Missiles | 800B76AE 0008 |
Infinite Ion Cannon | 800B7678 0100 |
Infinite Specials | 800B76D2 00E8 |
Infinite Mines | 800B76F6 0010 |
Infinite Phoenix Missiles | 800B76C0 0008 |
Infinite Plasma | 800B768A 0100 |
Infinite Laser I | 800B7654 0100 |
Infinite Laser II | 800B7666 0100 |
Secret Tank Codes | |
Venom | 800B6EA8 0003 8010C390 0003 |
Viper | 800B6EA8 0004 8010C390 0004 |
Cobra | 800B6EA8 0005 8010C390 0005 |
Rattler | 800B6EA8 0006 8010C390 0006 |
Fang | 800B6EA8 0007 8010C390 0007 |
Death Adder | 800B6EA8 0008 8010C390 0008 |
Python | 800B6EA8 0009 8010C390 0009 |
Desert King | 800B6EA8 000A 8010C390 000A |
Anaconda | 800B6EA8 000B 8010C390 000B |
Credits
Programming | Jim Hicke, Timothy T. Meekhof |
Lead Artist | Richard Sjoberg |
Artists | Tom Moon, Scott McDaniel, Tom Chung |
Producer | Russell Shanks |
Director Product Development | John Smedley |
Game Design | Russell Shanks, Jim Hicke |
Level Design | Richard Sjoberg, Tom Moon, Jim Hicke, Russell Shanks |
Additional Level Design | Gabriel Liberty |
Music Composition | Joel H. Copen |
Sound Design | Rex Baca |
Cinematics | Scott McMahon |
Players | Wendy Wilke, Scott McMahon, Richard Sjoberg, Tom Moon, Matthew Yaney, Russell Shanks, Dwayne Mason, Jason Parks, Brian Johnson, Rex Baca, Joel H. Copen, Tom Chung |
Cinematic CGI | Special Designs Animation Sutdio |
Voice Over | Scott McMahon |
Motion Capture | Dwayne Mason, Jason Parks, Brian Johnson, Dominic Perricone |
Motion Capture Actor | Chris Tritt |
Marketing | Susan Nourai Panico, David Bamberger |
PR | P. Kevin Horn |
MIS Support | Robert Clark, Rick Rossiter |
Analysts | Charles Flock, Brian Canary, Adam Baxley, Rick Ono, Dan Paris, Cory Gillispie, Mark Pentek, Chad Lowe, Alfred Dutton, Andrew Woodworth, Brand Inman, Jeff Custis, Andrew Byrne, Leighton Chin, Jose Cruz, Ivan Kougaenko, Jack Amato |
Game Testers | Sean Hicke, Joe Hicke, Kyle Hicke, Christopher Hicke, Bob Hicke, Ryan Hicke, Jon Hicke |
Legal | David Greenspan, Mimi Nguyen, Kerry Hopkins, Michelle Postrado |
Illustration & Manual Design | Gregory Harsh, Beeline Group Inc. |
Special Thanks | Kelly Flock, Peter Dille, Shirley Tang, Nico Marcolongio, Lance Dowd, Rebecca , Patricia , Kim Hornecker, Howard Liebeskind, Nemer Velasquez, Ami Matsumura-Blaire, Maggie Baquero, Jill Hicke, Jen Meekhof |
In Memory of | Daniel Hawkins |
Chantemar Creations, Inc. |
|
Director, Software Development | Jim Hicke |
Game Software Development | Jim Hicke, Timothy T. Meekhof |
Level Editing Software | Jim Hicke |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии