Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Rapid Racer (Turbo Prop Racing)
Эта игра, сочетающая в себе прекрасную графику, красивые водные ландшафты, супер скоростные лодки, режим двух игроков с разделенным экраном, 18 трасс в шести регионах и кучу разнообразных опасностей и преград, судя по всему, является лучшей водно-гоночной имитацией, ощущения от которой могут сравниться лишь с настоящей гонкой! Rapid Racer заставляет нас по-новому взглянуть как на технические возможности PlayStation, так и на саму команду разработчиков, ее создающую. Эта команда уже не в первый раз повышает планку качества графического исполнения игр на PlayStation. Не будет преувеличением сказать, что и все их предыдущие работы были одними из самых привлекательных в своих жанрах, будь то гоночный симулятор Porsche Challenge, либо серия игр Total NBA (NBA ShootOut). Но если в их предыдущих работах за приятной графикой скрывался не такой уж и проработанный игровой процесс, Rapid Racer разрушает и этот стереотип.
Гонки, в отличие от остальных жанров видеоигр, очень требовательны как к работе программистов, так и к возможностям самой системы. И именно этот жанр чаще всего используется для демонстрации технических возможностей любого современного аппарата. Что же касается конкретно гонок на воде, то тут уж перед программистами стоит поистине титаническая задача - правдоподобно передать физику движения плавательного средства, движения самой воды, а также их взаимодействие друг с другом. И все это компьютеру/игровой приставке приходится просчитывать в реальном времени. Таким образом, до последнего момента считалось, что такие игры технически возможны только на мощных игровых автоматах, но никак не на 32-битной игровой системе. В 1996 году появились первые примеры таких игр, когда практически одновременно SEGA, Namco и Konami выпустили по собственной версии гонок на водных мотоциклах, а Nintendo поразила весь игровой мир гонкой WaveRace 64 для своей мощной 64-битной платформы. Но вот чтобы добиться хотя бы чего-то похожего на 32-битной системе, тогда нельзя было и мечтать. Однако SONY думала по-другому.
После года упорных исследований программисты нашли способ выжать из PlayStation практически весь максимум, на который она способна. Только на изучение физики движения лодки ушло более семи месяцев кропотливой работы. Но это того стоило, и теперь можно смело утверждать, что по техническому совершенству на домашней игровой приставке PlayStation этому произведению пока нет равных. Игра идет на высоком разрешении на скорости 60 кадров в секунду (50 кадров в версии PAL). При всем при этом ее создатели не привнесли этому в жертву отсутствие текстур или детализации пейзажей, как это было сделано, к примеру, в трехмерной драке от SquareSoft, Tobal No.1. И хотя в отличие от ее прототипов на игровых автоматах и 64-битной приставке, вода в игре непрозрачная, ее движение передано бесподобно. То есть, она течет так, как и должна течь в жизни. И управление самой лодкой, хотя и кажется сперва довольно сложным, соответствует реальным законам физики, при всем при этом доставляя игрокам простое удовольствие. Но на этом достижения разработчиков не заканчиваются. Впервые в гонках каждая трасса генерируется с помощью фракталов. Это позволило разработчикам включить в игру наряду с шестью заранее созданными еще 256 различных генерируемых в случайном порядке уровней. После прохождения основной игры, вам также будет предоставлена возможность самим выставить основные параметры «генератора фракталов» и создавать свои собственные трассы. Так что основная проблема всех гонок, а именно малый набор и разнообразие трасс, в Rapid Racer, кажется, решена.
Не стоит также забывать об отлично продуманном режиме многопользовательской игры. В Rapid Racer могут играть одновременно либо 2 игрока, либо до пяти человек по очереди. При этом у вас имеется возможность выбрать либо горизонтальное, либо вертикальное деление экрана пополам. В общем, разработчики игры постарались как можно дольше удержать нас за своей игрой у экранов телевизоров.
Но на одном только техническом превосходстве и качестве графики в историю видеоигр не войдешь. Сегодня эта игра - хит, а уже через год все эти сегодняшние навороты нам покажутся детской игрушкой, и все что останется от былой привлекательности - так это одни лишь воспоминания. И нужно всегда помнить, что гораздо важнее полигонов, текстур и фракталов сама основа игры, то есть этот пресловутый игровой процесс. К счастью, продемонстрированные в Rapid Racer игровые возможности уже сегодня делают ее одной из самых качественных гонок нашего времени для PlayStation.
У тех же игроков, кто не замыкается на одном формате, предпочитая наслаждаться всеми прелестями, предлагаемыми игровой индустрией, может возникнуть вопрос: зачем SONY потратила столько времени и средств на повторение того, что уже было продемонстрировано ее конкурентами, а не занялась разработкой чего-либо действительно нового? И именно этот фактор является единственным объектом для критики в этой игре. Но, по большому счету, Rapid Racer и был задуман как демонстрация того, что Вы можете не покупать все игровые приставки и компьютеры, чтобы получить игру любого жанра в свою коллекцию. Все что хотела сказать SONY своей игрой, так это то, что даже если Nintendo или SEGA выпустят что-либо революционное, то на PlayStation вскоре появится игра если и не лучше, то хотя бы того же уровня. А вот с этой задачей Rapid Racer справился, причем очень хорошо. Страна игр №17 1997 год
Интересно:
- - Работа над Rapid Racer началась в 1995 году. Шесть месяцев были потрачены на моделирование физики и поведения воды. Европейская версия игры работает со скоростью 50 кадров в секунду, в то время как североамериканская версия работает со скоростью 60 кадров в секунду.
- - Для европейской версии игры саундтрек написан Apollo Four Forty (Apollo 440). Основная тема игры Carrera Rapida была издан отдельным синглом, а так же присутствует в альбоме 1997 года Electro Glide in Blue. Для североамериканской версии игры саундтрек написан коллективом Loudmouth.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Turbo Prop Racing (SCUS-94229) (РИП версия) | |||||
Rapid Racer | |||||
SCEE | SCES-00394 | 10/1997 | ![]() |
![]() |
|
Turbo Prop Racing | |||||
SCEA | SCUS-94229 | 30/06/98 | ![]() |
![]() |
|
Rapid Racer | |||||
SCEI | SCPS-10060 | 16/07/98 | ![]() |
![]() |
|
Rapid Racer | |||||
SCEI | SCPS-45282 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Rapid Racer (PSOne Classics) | |||||
SCEI | NPJI-00069 | ![]() |
12/08/09 | ![]() |
![]() |
Rapid Racer | |||||
Kudos | SCES-00394 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Apollo 440 - 1997 Rapid Racer (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 10 Themes (Time 35:21) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
Loudmouth - 1998 Turbo Prop Racing (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 10 Themes (Time 37:05) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
Вводятся на экране выбора имени в режиме одного игрока для получения следующих результатов:
Дополнительные катера - _BOA
Duck Mode (Вместо катеров - утята) - _QAK
Катер "Ураган" - HURR
Открыты дневные трассы - _DAY
Открыты ночные трассы - _NIT
Открыты зеркальные трассы - RRIM
Случайный выбор трасс - FRAG
Победа в гонке - WINR
Выбор дневной трассы - D_* (* введите номер трассы от 1 до 6)
Выбор ночной трассы - N_* (* введите номер трассы от 1 до 6)
Выбор зеркальной трассы - М_* (* введите номер трассы от 1 до 6)
Режим Porsche (из игры Porsche Challenge) - BXTR
Gameshark Turbo Prop Racing Codes | |
P1 Always Place First | 800FD190 0100 |
P1 Infinite Turbos | 800FD3D0 0003 |
P1 All Yellow Bouys | 800FD3C6 0005 |
Have All Boats Unlocked | 800E76FA 0101 800E76FC 0101 800E76FE 0101 |
Track Master Code | 800E76AC 0303 |
Have All Day Tracks Unlocked & Completed | 800E76E0 0606 800E76E2 0606 800E76E4 0606 |
Have All Night Tracks Unlocked & Completed | 800E76E6 0606 800E76E8 0606 800E76EA 0606 |
Have Fractral Tracks Unlocked & Completed | 800E76F2 0606 800E76F4 0606 800E76F6 0606 |
Have All Mirror Tracks Unlocked & Completed | 800E76EC 0606 800E76EE 0606 800E76F0 0606 |
Duck Cheat On | 800E7548 0004 |
Hurracane Boat Cheat On | 800E7AF8 0001 |
Credits
Coding | William Burdon, Morten B Ofstad, Paul N. Stapley |
Additional Coding | Michael Braithwaite |
Vision | Sam Coates, Julian Hughes-Watts, Paul Mulliner, Mark Prettyman, Emil Sergiev, Steve Weymouth, Adrian White |
Sound | Jason Page |
Original Concept | Anthony Bray, William Burdon |
Producing | Pascal Jarry, Richard Skews |
Assistant Producer | Daniel Boutros |
Team Leader | Pascal Jarry |
Soundtrack | Apollo Four Forty |
QA Manager | Tony Bourne |
Head of Internal Testing | Steven Archer |
Internal Test Co‑Ordinator | Jim McCabe |
Internal Testers | Dominic Berzins, John Cassidy, Craig Duddle, Phil Green, Peter Hartley, Kay Hounsell, Dee Wiswell, Mark Stephenson, Mark Young, Lisa Williams, Ben King |
Manual | Richard Skews |
Packaging & Manual Design | Nadim Othman |
Special Thanks | Maggi & Ian, Richard Milner, Paul Holman, Vince Diesi, Colin Hughes, David Virapen, Deniz, Dom, Simon Roberts, everyone at SCEE, the world's largest soft drinks budget and volume dials |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии