Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Okami
Сто лет назад из мирной японской деревни Камики страшным демоном Орочи, в обличии восьмиглавого дракона, была похищена девушка. Великий воин, Наги, вступил в схватку со злобным змеем, чтобы спасти деревню и свою возлюбленную, Нами. Но оказалось, что даже такому могучему бойцу, не по силам в одиночку справится с демоном... на помощь в схватке против Орочи приходит белая волчица, которую жители деревни часто видали вдалеке от своих домов. В долгой жестокой битве волчица Сирануи и воин Наги отсекали головы демону, одну за одной, однако уничтожить его так и не смогли. Вместо этого им удалось заточить дракона в пещере, далеко от деревни. Закрепили же его заточение заколдованным мечом. Так Наги спас свою возлюбленную и стал героем, волчица же погибла от ран, нанесенных демоном. Но забыть такую храбрость жители Камики не могли, в честь спасительницы была возведена статуя волчицы в самом центре деревни.
Сто лет деревня жила мирно, пока кто-то не украл заколдованный меч и выпустил злобного змея. Камики погрязла во тьме, деревья стали засыхать, животные в страхе разбегались, повсюду бродили демоны. В ответ на молитвы жителей, Божество Солнца по имени Оками Аматэрасу, оживляет статую волчицы, вселяясь в неё, чтобы вступить в битву со злыми силами, и на этот раз окончательно одолеть Орочи». Так начинается великолепная добрая сказка о борьбе добра против зла – Okami, сказка, в которую игрок окунается целиком и полностью. Белой волчице, в сопровождении с её маленьким, очень разговорчивым, похожим на жучка, другом – Иссуном, предстоит найти великого воина, чтобы сразиться с ним плечом к плечу против могучего демона.
Путешествуя по деревне Камики и близлежащим деревням, лесам, пещерам, игроку предстоит выполнить множество квестов, помогая разным персонажам, поучаствовать в мини-играх, таких как рыбалка, естественно, получая за это ценные вещи, и даже научиться рисовать. Именно использование волшебной кисти – изюминка игры, интерактивность которой весьма впечатляе. Не можете пересечь реку? Не проблема – нарисуйте себе мост. Ночью плохо видно в темноте? Тоже не беда – рисуете Солнце и освещаете себе путь. А чтобы попасть в пещеру через треснутую стену, Вы можете нарисовать бомбу с фитилём, которая, взорвавшись, откроет проход. Дуновение ветра, звезды на небе, цветы и деревья – всё это может появиться в одно мгновение, Вам стоит это всего лишь нарисовать. Кроме добрых дел, кисть вам послужит ещё и оружием. Проведите просто полосу по врагу – его разрубит, словно мечем, нарисуйте на нём несколько точек и его поразит пулеметной очередью, а можно и вышеупомянутой бомбой. По мере прохождения различные божества смогут научить Вас всё новым и новым приёмам использования кисти.
Волшебная кисть - не единственное что выделяет оригинальностью эту игру из общей серой массы. Игра очень гармонично сочетает в себе элементы разных жанров, таких как Action, Adventure, Platform, RPG, так что склонить жанр игры в какое-то отдельное из вышеперечисленных направление не получится. Когда Вы просто путешествуете по великолепно нарисованному миру, бегаете, прыгаете, то создаётся ощущение игры в платформерную адвентюру, когда же Вы вступаете в битву с демонами, то небольшая часть локации огорождается магической стеной, и вы сражаетесь, словно на ринге, как во многих RPG. В отличии ролевых игр, битвы не случайные, Вы видите где можно нарваться, но каких именно врагов встретите – не видно. Все бои происходят в реальном времени.
Кроме сходств с ролевыми играми в боевой системе, в игре так же присутствует система прокачки: зарабатывая очки, Вы можете увеличивать линейку здоровья, количество чернила для кисти и даже размеры кошелька. Продолжительность игры тоже RPG'шкам не уступит – с выполнением второстепенных квестов это более сорока часов, путешествий по живописным окрестностям этого сказочного мира. Ну, а про такие детали, как покупка различных, повышающих характеристики или лечащих предметов, общения с другими героями и говорить нечего, это здесь также присутствует. Хотя, порой немного затянутые разговоры могут раздражать тех, кто спешит всех демонов порвать на части.
Естественно достоинства игры не ограничиваются оригинальным увлекательным игровым процессом. Графически игра также впечатляет. Игра очень качественно нарисована с уклоном на классический японский стиль рисования – суми-ё, ярко, красочно, и всё это в 3D. Главная героиня - Волчица Аматэрасу, ведёт себя как настоящий лесной хищник, мало того что каждое движение выглядит реалистично, так Оками присущи даже такие повадки, как, приоткрыть пасть, высунуть язык, почесаться в то время как её верный спутник Иссун общается со встречными, и, даже, простите за пошлость, справить нужду по маленькому (небольшое примечание: в японской и европейской версии игры Оками выступает в женском роде, в американской же это оно, а справляет нужду по маленькому везде почему-то как кобель – поднимая заднюю лапу. Остальные персонажи игры ведут себя попроще, но, тем не менее, прорисованы они также очень качественно, и нет ни одного похожего на другого.
Вся красота дополняется замечательным звуковым сопровождением. Не ожидайте здесь услышать вопли рок-гитары или техно-басы, это добрая сказка с доброй музыкой. На протяжении всей игры вас сопровождают приятные спокойные звуки японской кото, вы слышите пение птиц и другие звуки окружающего вас мира. Когда наступает ночь, слышно как в далеке воют волки, поют сверчки, а на рассвете кричит петух. Но в момент схватки с каким-либо врагом, спокойную музыку прерывает бой японских барабанов тайко в уверенном темпе, тем самым заменяя Ваше расслабление настороженностью, и добавляя напряженности в атмосферу игры.
Однако речи персонажей в Okami Вы не услышите, разговоры символически изображаются простым «бубнением» (женские реплики высокими тонами, мужские – низкими) а то, о чём говорят, пишется в нижней части экрана, в окошке с именем, как в ролевых играх. Хотя многих такое «бормотание» может раздражать, мне особого дискомфорта оно не доставило, наоборот, прикольно и оригинально.
Подводя итог, можно сказать что, Okami заслуживает особого внимания любого геймера. Редко сейчас в играх можно встретить такую оригинальность, такое сочетания замечательной графики, разнообразного, не надоедающего игрового процесса, отлично вписывающегося в это всё звукового сопровождения. При всём своём старании рассмотреть игру объективно, мне так и не удалось найти в игре существенных, да что там существенных, вообще каких-либо недостатков. Давайте хотя бы ненадолго, хотя бы на сорок часов прохождения игры, отдохнём от беспрерывной стрельбы, кровавых драк, многочисленных убийств, в наше время нужно больше добра, добрых сказок и мирных людей. Проведите время в своё удовольствие, погрузившись в такую добрую сказку. С чистейшей совестью по всем критериям ставлю оценку игре 10/10 и штампик MUST HAVE!
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Ookami | |||||
Capcom | SLPM-66375 | 20/04/06 | ![]() |
![]() |
|
Ookami (Preview Ver 1.0.2 Prototype) | |||||
Clover Studios | SLPM-00000 | Prototype | 18/11/05 | ![]() |
![]() |
Okami | |||||
Capcom | SLUS-21115 | 19/09/06 | ![]() |
![]() |
|
Okami (Review Prototype) | |||||
Capcom | SLUS-21115 | Prototype | 04/06/06 | ![]() |
![]() |
Okami (English Version) | |||||
Capcom | SCKA-20095 | 09/11/06 | ![]() |
![]() |
|
Ookami (Japanese Version) | |||||
Capcom | 09/11/06 | ![]() |
![]() |
||
Ookami (PlayStation 2 the Best) | |||||
Capcom | SLPM-09446 | PlayStation 2 the Best | 14/12/06 | ![]() |
![]() |
Okami | |||||
Capcom | SLES-54439 | 14/12/07 | ![]() |
![]() |
|
Okami (Greatest Hits) | |||||
Capcom | SLUS-21115 | Greatest Hits | 02/09/08 | ![]() |
![]() |
Okami: Bradygames Official Strategy Guide | |||||
Bradygames | ISBN 0-7470-0829-8 | Strategy Guide English | 2006 | ![]() |
![]() |
Okami Official Illustration Collection (Artbook) | |||||
Capcom | ISBN: 978-4862330888 | Artbook | 2006 | ![]() |
![]() |
Okami Official Complete Works (Artbook) | |||||
Clover Studios | Тема Форума | Artbook | 2008 | ![]() |
![]() |
Okami Miscellany | |||||
elementzero | Тема Форума | Various | 2010 | ![]() |
![]() |
Okami на других игровых платформах | |||||
Okami | |||||
Capcom | RVL-ROWE-USA | ![]() |
15/04/08 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Planning |
|
Lead Planner | Hiroshi Shibata |
Planners | Joesuke Kaji, Dai Oba |
Planning Advisors | Hiroki Kato, Masaaki Yamada, Tomoharu Fujii |
Characters |
|
Lead Character Designer | Kenichirō Yoshimura |
Character Designers | Sawaki Takeyasu, Mari Shimazaki |
Modeling | Kazunori Tazaki, Yoshifumi Hattori |
Motion | Takaki Yamaguchi, Tatsuro Iwamoto, Nobuaki Yamazaki, Eijiro Nishimura |
Backgrounds |
|
Lead Art Designer | Naoki Katakai |
Design & Camera | Yusuke Kan |
Background Production | Takahito Washisaka, Koichi Minami, Yuta Kimura, Sōtarō Hori, Ikumi Nakamura, Masaki Tokuda, Keiji Suzuki, Shuhei Ishida, Daisuke Naki, Koutarou Mizo |
Design |
|
Interface | Miho Sakamoto |
Visual Effects | Takuo Yamamoto, Norikazu Kudo |
Programmers |
|
Lead Programmer | Ryuta Takahashi |
Player Creation | Katsutoshi Karatsuma |
"Celestial Brush" | Shinichiro Ishikawa |
Monster Puppeteers | Noriyuki Ōtani, Nao Ueda |
Event System / Human Puppeteer | Wataru Ohmori |
Set Design | Shuichiro Chiboshi, Yuji Hagiyama, Ryouichi Takahashi, Kazunori Morita |
Interface Design | Etsunari Saegusa |
Random Number Generator: Mersenne Twister | Makoto Matsumoto, Takuji Nishimura |
BGM |
|
Lead Composer | Masami Ueda |
Composers | Hiroshi Yamaguchi, Hiroyuki Hamada (T's Music), Rei Kondo (T's Music), Akari Kaida |
Sound Effects |
|
Lead Sound Designer | Atsushi Mori |
Sound Designers | Yuuki Toujinbara, Daisuke Sakata, Kōtarō Matsumoto, Yasuo Yamate (Otoza-Otogura) |
Sound Driver | Hideaki Motozuka, Miyuki Yamamura, Hiroki Bandoh |
Event Movies |
|
Lead Event Designer | Kunihiko Tsuda |
Event Designer | Shinji Utsunomiya |
Event Production | Mitsuhiro Kubo, Isao Matsuda, Tatsuya Izumi, Masaya Ishizuka, Yuichi Uchida, Norihito Fukuda, Michiko Muto, Keita Usami, Yutaka Ishida |
Credits |
|
Scheduling | Masahiro Okamoto |
Marketing | Ayumi Terada, Masato Kimura |
Promotional Movie | Koichi Hidaka |
Web Design | Masaru Takahashi |
Localization Staff | Yoshie Maeda, David Crislip, Intac Co. Ltd., Utako Nagai, Adam Evanko, Francis Ishii, Saeko Shimomachi |
Art - "The Heartbeats of Nature" |
|
Artist | Keigo Kimura |
Calligraphy | Shinsyu Narita |
Theme Song - "Reset" |
|
Lyrics | Tak&Baby |
Music | Jun |
Arrangement | Yoshinoue Takeshita |
Sound Engineer | Nobuyuki Aoyagi ('Yag·P') |
Vocalist | Ayaka Hirahara (Dreamusic Inc.) |
Credits (continue) |
|
Special Thanks | Yasuhisa Kawamura, Akira Kokushoh, Junji Kaifu, Mitsuo Okamoto, Keiko Yonemochi, Madoka Morihara, Kazue Takano, Miyoko Kamiya |
Produced In Cooperation With | Eiichi Yaji (Gameage Research Institute Inc.), Kouji Yamamoto (Asatsu-DK Inc.), Showjiro Sugimoto (Asatsu-DK Inc.), Dai Sakashita (Asatsu-DK Inc.), Keiichi Murai, Tetsuya Higashino, Yoshihiko Uemoto (Class Company), Taihei Kono (Class Company), Osamu Fukushima (Fukushima Design), Yuko Ishizaki (Fukushima Design), Kumiko Tsuchikawa (Office Ciao), Hideo Aoki (Kimura Keigo Sakura Museum), Dreamusic, INTAC [International Translation Center], Digitalscape, Neuron-Age, Orbital Link Inc. |
Producer | Atsushi Inaba |
Director | Hideki Kamiya |
Capcom Entertainment, Inc. |
|
Manual | Hanshaw Ink & Image |
Marketing | Charles Bellfield, Jack Symon, Laili S. Bosma, Frank Filice, Carrie Root, Robert Johnson, Rey Jimenez, Robert Hamiter, Ryuhei Tanabe |
Creative Services | Michiko Morita Wang, Corey Tran, Jacqueline Truong |
Translation | Eric Bailey |
PR | Melinda Mongelluzzo, Arne Cual-Pedroso, Alicia Kim |
Customer Service | Philip Navidad, Kellie Andreine |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии