Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Nightshade (Kunoichi)
Древний волшебный меч, буквально веками захватывающий души мужчин. Известно согласно легенде, что тот, кто владеет этим мечом обладает абсолютной силой. Неудивительно, что огромное количество воинов приходило в разные времена, чтобы завладеть этим мечом. Погибло бесчисленное количество мужчин, и только одинокому Шиноби удалось захватить его, став как бы наследником многочисленных кровавых войн. Однако его усилия не привели к миру. Они лишь послужили началом новой кровопролитной схватки. Неожиданно открылся широкий рифт, своеобразная пропасть между нашим миром и потусторонним дьявольским. Главная героиня Хибана должна расправиться с демонами, появляющимися в этой расселине, чтобы спасти население Токио. Героиня блестяще владеет боевым искусством ниндзя, а также разбирается в мистических техниках, а потому является последней надеждой горожан. Она способна выполнять разнообразные специальные атаки, и её соперники никогда не знают, что последует в следующий момент. Выполняет очень мощные продолжительные комбинации, прекрасно владеет магией ниндзя. В игре всего 13 стадий: 12 уровней, завершающихся схваткой с боссом, а также 13-й уровень, который по существу представляет собой сражение с последним боссом.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Kunoichi | |||||
SEGA | SLAJ-25031 | 02/12/03 | ![]() |
![]() |
|
Kunoichi | |||||
SEGA | SCAJ-25026 | 2003 | ![]() |
![]() |
|
Kunoichi | |||||
SEGA | SLPM-65447 | 04/12/03 | ![]() |
![]() |
|
Kunoichi | |||||
SEGA | SLKA-25135 | 04/12/03 | ![]() |
![]() |
|
Nightshade | |||||
SEGA | SLUS-20810 | 10/02/04 | ![]() |
![]() |
|
Nightshade | |||||
SEGA | SLES-52238 | 05/03/04 | ![]() |
![]() |
|
Nightshade | |||||
Неизвестно | SLUS-20810 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Nightshade | |||||
Неизвестно | SLUS-20810 | Текст | ![]() |
![]() |
|
Nightshade | |||||
Неизвестно | SLUS-20810 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
Kunoichi - Official Guide Book | |||||
SEGA | ISBN-7572-1001-9 | Japanese Guide | 2003 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Nightshade, в Японии известное как Kunoichi ("Женщина-ниндзя") - продолжение игры Shinobi (2002). В отличие от других игр серии Shinobi, главным героем Nightshade является куноити Хибана. Действие игры происходит через год после событий игры Shinobi для консоли PlayStation 2. После того, как Хоцума победил злейшего демона, Токио начинает восстанавливаться после битвы. Чтобы окончательно расправится с участниками компании "Накатоми", правительство Японии обращается к женщине-ниндзя Хибане. Кроме того, Хибана собирается восстановить меч Акудзики.
Персонажи
- - Хибана - главная героиня игры. Родилась в клане Оборо, но была удочерена в раннем возрасте. В настоящее время работает вместе с правительством Японии.
- - Дзимуси - синоби земли и бывший учитель Хибаны. Самый старейший человек в клане Оборо. Позже стал работать на правительство.
- - Кадзагурума - синоби ветра. Почётный воин. Первым противостоит Хибане.
- - Ониби - синоби огня. Второй противник Хибаны. Хочет убить главную героиню.
- - Хисуй - синоби воды. Третий противник Хибаны.
- - Курохаганэ - главный антагонист игры. Робот, созданный группой Накатоми, чтобы извлекать куски меча Акудзики.
Уровни в Nightshade линейны, и каждый из них завершается битвой с боссом. В игре есть элементы жанра Hack 'n' Slash, то есть с помощью оружия, доступного у Хибаны (например, катаны или кинжалов), нужно атаковать врагов. Nightshade также заимствует некоторые элементы платформера, такие как прыжки в воздухе, чтобы не упасть в пропасть. Хибана умеет делать только двойной прыжок. Если у игрока доступно сохранение игры Shinobi, Хоцума, главный герой, может быть игровым персонажем в Nightshade. В отличие от Хибаны, Хоцума атакует врагов своим мечом Акудзики, а не катаной. Геймплей за Хоцуму идентичен предыдущей игре: проходя уровень нужно убивать своих врагов, чтобы "насытить" меч. Если Акудзики "голоден", то меч съест душу Хоцумы. (Wikipedia)
Секреты и Коды
Разблокировать персонажей
Персонаж | Как разблокировать |
---|---|
Hisui | Beat the game on easy mode. |
Hotsuma | Beat normal mode while having a same-region version Shinobi game save in your memory card. The Shinobi save needs to have finished the game at least once. |
Joe Musashi | Beat 88 stages in the game altogether. There's a counter at the bottom of the page in the rank screen after you have completed a mission. |
Разблокировать костюмы
Костюм | Как разблокировать |
---|---|
Hibana's 2nd costume | Beat the game on normal mode. |
Hibana's 3rd costume | Beat the game on hard mode. |
Hisui's 2nd costume | Collect all 88 Clan Coins. |
Разблокировать EX Миссии
Миссия | Как разблокировать |
---|---|
Mission Mode stage 1 | Collect 3 secret clan coins. |
Mission Mode stage 2 | Collect 14 secret clan coins. |
Mission Mode stage 3 | Collect 24 secret clan coins. |
Mission Mode stage 4 | Collect 35 secret clan coins. |
Mission Mode stage 5 | Collect 45 secret clan coins. |
Mission Mode stage 6 | Collect 56 secret clan coins. |
Mission Mode stage 7 | Collect 68 secret clan coins. |
Mission Mode stage 8 | Collect 80 secret clan coins. |
Survival Mode stage 1 | Collect 10 secret clan coins. |
Survival Mode stage 2 | Collect 21 secret clan coins. |
Survival Mode stage 3 | Collect 31 secret clan coins. |
Survival Mode stage 4 | Collect 42 secret clan coins. |
Survival Mode stage 5 | Collect 52 secret clan coins. |
Survival Mode stage 6 | Collect 64 secret clan coins. |
Survival Mode stage 7 | Collect 76 secret clan coins. |
Survival Mode stage 8 | Collect 88 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 1 | Collect 7 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 2 | Collect 17 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 3 | Collect 28 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 4 | Collect 38 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 5 | Collect 49 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 6 | Collect 60 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 7 | Collect 72 secret clan coins. |
Time Attack Mode stage 8 | Collect 84 secret clan coins. |
Credits
Voice Talent |
|
Hibana | Atsuko Tanaka |
Onibi | Wataru Takagi |
Hisui | Chiwa Saitō |
Kazaguruma/Narration | Unshō Ishizuka |
Countdown Warning | Mami Kosuge |
Agent | Isshin Chiba |
Kurohagane ALFA/Commander | Toshitsugu Takashina |
Kurohagane FINAL | Hiroshi Iida |
Kurohagane BETA | Masao Harada |
Jimushi | Ikuya Sawaki |
Credits |
|
Director | Masahide Kobayashi |
Designers |
|
Main/Character | Kazutaka Karashima |
Maps | Kaichi Sato, Takanobu Yoshino, Takumi Kataoka, Jin Kobayashi, Masayuki Inoue, Shinichirou Inoue |
Enemies | Keisuke Suzuki, Shinji Motoyama |
Cutscenes | Kenji Matsumura |
Programmers |
|
Main | Tsutomu Matsuo |
Maps | Atsushi Kobata, Takeshi Suzuki |
Character (Player) | Yoshiji Kosaka |
Character (Enemy/Boss) | Yuichi Ogawa, Hiroyuki Eguchi, Akira Suzumura, Ryouichi Sakamaki, Yoshiji Kosaka, Motohiko Hayashi, Mitsugu Hara, Takeshi Suzuki, Kenji Osawa |
Cutscenes | Mitsugu Hara |
Interface | Motohiko Hayashi |
Technical Support | Kazuhiro Matsuta, Hideo Ikeuchi, Tatsuhiro Oshii, Hisao Koba, Daisuke Sakai, Fumihito Kondō |
Artists |
|
Art Director | Kōki Mogi |
Lead Artist | Hirotaka Kanazawa |
Character Concepts | Makoto Tsuchibayashi |
Character Design | Kōki Mogi |
Character Setup | Kiminori Kusano |
Enemy Design | Nobuto Iwao, Makiko Ishizuka, Takashi Iida, Daisuke Kobayashi |
Map Design | Kōki Mogi, Masako Okuda, Keiichi Kawase, Nobuto Iwao |
Lead Map Modeler | Hitoshi Fukazawa |
Map Modelers | Tadashi Ōmine, Kayo Hoshina, Tomoyoshi Matsumoto, Naoyuki Takashima, Yosuke Muto, Yuki Kanayama, Masako Okuda, Keiichi Kawase |
Character Model/Lead Modeler | Makiko Ishizuka |
Enemy Model | Shizuyo Kanda, Takashi Iida, Tetsuya Oguri, Hajime Goto, Kiyonori Ohsawa, Kazuyuki Watanabe, Daisuke Kobayashi |
Character Animation/Lead Animator | Hisashi Tohyama |
Enemy Animation | Makoto Shimizu, Takuya Toyota, Sachiko Kanemitsu, Tomoko Kanesaku, Yoshiaki Ide |
Visual Effects/Lead Effects Artist | Yasushi Honma |
Visual Effects | Sayaca Takahashi, Miki Nakahara, Arugo Shinohara, Yuko Takahashi, Tetsuya Oguri |
Lead Cutscene Artist | Takashi Iida |
Cutscene Motion Artists | Shinji Kaneko, Makoto Shimizu, Takuya Toyota, Sachiko Kanemitsu, Tomoko Kanesaku, Yoshiaki Ide, Kazuyuki Watanabe |
Cutscene Effects Artists | Yasushi Honma, Miki Nakahara, Arugo Shinohara, Yuko Takahashi |
Main Visuals/2D System DESIGN | Asako Yamasaki |
CG Movies |
|
Movie Director | Tamotsu Kushibe |
Movie Leader | Kiminori Kusano |
CG Artist | Satoshi Tomatsu, Mamoru Ohta, Masaya Shiraishi, Hidenosuke Abe, Takeshi Matsuura, Naozumi Yamaguchi, Tatsuya Yabuta, Takeshi Inaba, Daisuke Kobayashi |
CG Character Modeler | Hiroaki Ichikawa |
SCRIPT (Cooperation) | Katsuhito Gotō, Shunsuke Ozawa, Kazutaka Karashima, Naoki Shimada, Kōki Mogi, Masahide Kobayashi |
Cutscene Storyboarding | Naozumi Yamaguchi, Tatsuya Yabuta |
WEB Support | Masakatsu Watanabe |
Motion Capture Staff
|
|
Action Director | Yuuta Morokaji |
Chief Manager | Hiromichi Suzuki |
Motion Capture Staff
|
|
Hibana | Miwa Hashiguchi |
Jimushi/Kurohagane | Kazutoshi Yokoyama |
Onibi | Hikaru Takahashi |
Hisui | Hitomi Hiraki |
Kazaguruma/Narration | Arata Okumiyama |
Safety | Manabu Kato |
Setting Safety | Eiichi Takagi |
Motion Capture Studio Staff |
|
SEGA Motion Capture Studio | Hans Van Veenendaal, Takeo Iwata, Hiroshi Tanaka |
Visual Science Laboratory, Inc. / Motion Capture Studio dynamo | Nobuyoshi Ono, Hiroshi Hirokawa, Hiroko Masuda |
Sound - WAVE MASTER Inc. |
|
BGM | Fumie Kumatani, Tomonori Sawada, Keiichi Sugiyama, Yutaka Minobe |
S.E. | Junko Shiratsu |
Sound Director | Masaru Setsumaru |
Voice Recording - Artsvision Inc. |
|
Voice Recording Director | Ikuya Sawaki (team Poligon) |
Manager | Masayoshi Kinouchi (team Poligon) |
Movie Cooperation |
|
EQUIPMENT Inc. | Takeo Ihara, Yoshihiro Kanbe, Masato Inagaki, Sho Mutsuura, Shuji Ota, Yuki Kamata, Toru Kanno, Yuki Akama |
Sony Computer Entertainment Inc.
|
|
Vice President | Tetsuhiko Yasuda |
Director | Shiro Kawauchi |
Manager | Norifumi Otsuka |
Localization Assistant | Yuen-Yuen Chen |
Package & Manual Coordinates | Hiroshi Mitsui, Sansan Yang |
SEGA Corporation |
|
General Manager | Minoru Kabuta |
Manager | Etsuro Sakaguchi |
Sega Logistics Service Co. Ltd. |
|
Software Manual & Package Design | Yoshihiro Sakuta, Naohiko Iida, Kazuaki Jikuhara, Hisakazu Nakagawa, Tetsuya Honda, Satoru Ishigami |
QA | Junichi Shimizu, Akira Nishikawa, Hiroyuki Miyano, Yutaka Kawasaki, Takanobu Fukaya, Kazuhiko Morii, Chihiro Tanikawa |
Special Thanks |
|
SEGA WOW | Atsushi Seimiya, Tomoyuki Itō, Akira Nishino, Tōru Yoshida, Yoshiaki Endō, Toru Shimizu, Takao Hirabayashi, Satoshi Arai |
Ungrouped credits |
|
Senior Director | Masahiro Kumono |
Producer | Ryūtarō Nonaka |
Executive Producer | Rikiya Nakagawa, Noriyoshi Ōba |
‑ | Sofdec, ADX |
Created by | SEGA WOW |
Presented by | SEGA |
© 2003 | SEGA WOW/SEGA |
Sega of America |
|
Product Marketing Manager | Heather Guzenda |
Director of PD | Osamu Shibamiya |
Localization Producer | Klayton Vorlick |
Director of QA | Deborah Kirkham |
Lead Tester | Demetrius Griffin |
Senior Media Specialist | Teri A. Higgins |
Public Relations Manager | Bret Blount |
Package Design | Global Doghouse |
Special Thanks | Shinobu Toyoda, Arianne McCarthy, Lori Von Rueden, Shinobu Shindo, Yoshihiro Sakuta, Hisakazu Nakagawa, Satoru Ishigami, Tetsuya Honda, Access Communications, SEGA WOW - Kunoichi team |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии