- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Nectaris: Military Madness
Впервые игра с похожим названием появилась на TurboGrafx 16 1989 году. Затем последовало несколько переизданий на более популярных платформах, а без малого десять лет спустя дело дошло-таки до переезда в формат первой PlayStation. Назвать эту версию полноценным продолжением самобытного ''варгейма'' нельзя - разработчики лишь подняли планку технических параметров на соответствующий 32-битной консоли уровень и добавили очень много новых карт. В самом геймплее практически ничего не поменялось; не были пересмотрены даже списки военной техники. Nectaris идентична прародительнице и сюжетом игры, который звучит примерно так: ''Злая империя Xenon захватила Луну, и молодому полководцу (то есть вам) придётся несчастную планету спасать''. Поле битвы двумерное и разделено на шестиугольники. У любой из воюющих сторон имеются несколько отрядов, различающихся по характеристикам атаки, защиты и мобильности. В каждом юните изначально присутствуют восемь однотипных боевых единиц. При нападении сначала просчитывается влияние типа клеток на характеристики союзных отрядов, затем играющему демонстрируется симпатичная 3D-сценка, где два подразделения пытаются отправить технику друг друга на свалку. В общем, для пошаговых стратегий всё выглядит стандартно. Разнообразие в игру вносит широкий набор боевых единиц. Тут вам и куча танков, и дальнобойные орудия, и авиация. Однако выбора, какой именно отряд посылать в битву, вам никто не предоставит – на одной и той же карте вы всегда будете стартовать с одними и теми же бойцами. Увеличить численность своей армии можно за счёт захвата заводов, в запасниках которых хранится нейтральная техника, но её количество тоже ограничено. Если же какой-нибудь юнит серьезно пострадал во время схватки, ремонт осуществляется на том же самом заводе. Победа добывается двумя способами: либо тотальным изничтожением врага, либо захватом его главной постройки. И заводы, и штаб умеет захватывать только пехота, но из-за своих низких характеристик сделать это без прикрытия она вряд ли сможет.
Теперь о системе прохождения. В Nectaris: Military Madness есть кампания, состоящая из двадцати с лишним уровней. После её покорения вы сможете повторить завоевательный поход, только уже на стороне Xenon. Потом появится возможность поиграть в кампанию из оригинальной Military Madness 1989 года выпуска за обе стороны; итого получается более ста миссий. Ещё есть около пятидесяти отдельных карт и редактор, помогающий создавать своё поле боя. Для настоящего фаната это бесконечный рай. Недостаток у игры всего один, но очень весомый: огромная сложность. Зачастую армия противника будет превышать по численности вашу раза эдак в полтора. К тому же у врага обычно более продвинутые боевые части, и вам не раз предстоит наблюдать душераздирающие сцены, вроде такой, что ваши танки будет безнаказанно уничтожать авиация, против которой на руках лишь одна жалкая ракетница. Результаты сражений один на один иногда бывают нечестными – компьютер без видимых причин взрывает больше техники, чем игрок. Возможно, истинный стратег заявит, что сложность – стимул к оттачиванию мастерства, но я думаю, что среднестатистический геймер просто бросит играть где-нибудь к десятой миссии первой кампании.
Двумерные карты выглядят довольно блекло и схематично, давая лишь в общих чертах понять, что на них расположено. А вот трёхмерные сражения удались. Приятно созерцать, как симпатично прорисованные танки ведут ожесточенную перестрелку. Правда, после нескольких десятков просмотров таких сценок они могут приесться, но при желании их можно просто выключить. Музыка поначалу почти незаметна, однако когда становится очевидным преимущество одной из сторон, мелодии прибавляют в темпе и агрессивности, как бы подталкивая к активным действиям. Звуковые эффекты для разных единиц техники отличаются, в некоторых случаях можно узнать по ним, кто с кем дерётся. В общем, любителям пошаговых стратегий посмотреть на данную игру стоит. Она, хоть и чересчур сложна, но местами диво хороша. Есть, где развернутся мысли настоящего командира. Если осилите первый десяток миссий, дальше само пойдет. (Источник, редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Nectaris | |||||
Hudson | SLPS-01245 | 26/02/98 | ![]() |
![]() |
|
Nectaris: Military Madness | |||||
Jaleco | SLUS-00764 | 31/12/98 | ![]() |
![]() |
|
Nectaris (PSOne Classics) | |||||
Hudson | NPJJ-00156 | ![]() |
14/05/08 | ![]() |
![]() |
Nectaris: Military Madness | |||||
Неизвестно | SLUS-00764 | Текст | ![]() |
![]() |
|
3 In1: Civilization 2 + Constructor + Nectaris - Military Madness | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
4 In 1: A-Train + Nectaris: Military Masness + Silent Hill + Transport Tycoon | |||||
RGR Studio | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
4 In1: C&C: Red Alert + Nectaris + Warhammer: Dark Omen + Warzone 2100 | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Двадцать первый век, третье тысячелетие! Земля уже не может удовлетворить ненавистное человечество и его непрерывно растущие потребности. Теперь Луна поставляет важнейшие ресурсы для самых могучих стран мира. Понятно, не всегда дележка проходит мирно, крутые разборки совсем не редкость. Дьявольская Осевая Империя (в Американской версии Guicy) стоит за спиной этих стычек. Наконец, 6 апреля 2089 г. Империя перешла в открытое наступление и атаковала Луну, захватив ее почти целиком. Мирные люди вынуждены сражаться или погибнуть. Теперь солдаты Империи заняли лунные фабрики, затеяв там производство сверхмощного оружия для секретной и безжалостной атаки на Землю. Имперская секретная полиция схватила многих сторонников союзников и заточила их в тюрьму. Силы империи собираются запустить на Землю Supreme Atomic Missill (S.A.M), сверхмощную атомную ракету, которая просто может целиком уничтожить Землю. Теперь главная задача Союзников попытаться не допустить запуска ракеты, иначе эти полоумные маньяки сумеют уничтожить Землю и Человечество!
Советы
Навигационное меню
Главный принцип прост: Circle - выбор, Х - отмена. Вы можете выбрать в правой части экрана одну из четырех опций: Move, Attack, Guide, End. Когда Вы выбрали своих бойцов, опция Move показывает все позиции, где можно разместить солдат. Опции Attack показывает все вражеские отряды, которые Вы можете атаковать. Опция Guide позволяет на специальном экране как следует рассмотреть выбранных бойцов и их возможности - статистику. Опция End передает управление Вашими солдатами компьютеру. Если Вы выбрали какой-нибудь компьютерный отряд, то Move покажет позиции, где он может находиться; Attack покажет места, где можно атаковать соперника (очень полезно для работы артиллерии и ракет), а опция Guide позволит изучить его особенности и возможности.
Основы тактики и стратегии
- Чтобы выиграть сражение в Нектарис, необходимо захватить имперскую тюрьму (базу) атакой пехоты и мотоциклистов или уничтожить все боевые подразделения Оси.
- Маршрут Ваших Войск и ликвидация соперников во многом определяются характером территории. Наведите курсор на любую позицию, а затем в нижнюю часть экрана и чуть-чуть вправо, увидите тип местности в миниатюре и процентный показатель. Чем выше процент, тем лучше атакующие/защитные возможности данной позиции. Легче всего получить преимущество в сражении, если сможете использовать особенности рельефа и территории, а еще лучше, если окружить соперника. Чем больше подразделений сумеете подтянуть поближе к врагу, тем выше будет их атакующий и защитный потенциал. Легче всего уничтожить врага одновременно атакой с двух сторон. Сразу снизите атакующие и защитные возможности соперника наполовину, а Ваши возможности в атаке удвоятся. Если одно из Ваших подразделений сильно ослаблено, то оно может даже не атаковать, а просто занять позицию на другом фланге соперника. Атаку же выполнит другое боеспособное подразделение. Эффект при этом будет практически такой же — враг ослабеет, а Вы усилитесь. Если одно из Ваших подразделений сильно ослаблено, то передвиньте другие свои войска поближе же к нему, чем усилите его оборонительные возможности.
- Кроме Вашей собственной базы и вражеской базы/тюрьмы, еще есть фабрики. Здесь производят солдат и вооружение, но они обычно не имеют определенной принадлежности, будут работать на хозяина. Чтобы захватить их, необходимы пехотные подразделения типов GX-77, GX-87, СВХ-1, постарайтесь сосредоточить их в районе фабрики. Когда фабрика захвачена, можете выбрать ее и нажать Circle - увидите, что производится на этой фабрике. Нажмите Circle, когда выбираете подразделение, которое хотите вывести с фабрики, и увидите на какие позиции сможете его передвинуть. На фабриках можно подремонтировать (подлечить) ослабевших в сражениях. Направьте их на фабрику, которой владеете, и подразделение будет восстановлено, даже если в нем осталась всего одна боевая единица. Такая тактика позволит победить даже многочисленные отряды Империи. Но не забывайте, ведь они тоже не дурные, сами могут использовать подобную тактику. Если имперское ослабленное подразделение оказалось вблизи вражеской фабрики, то постарайтесь немедленно его добить, иначе противник запросто его восстановит.
Описание подразделений
Прежде всего, заметим, что в игре показатели располагаются последовательно, слева - направо: наземная атака (Land Attack); радиус поражения наземной атакой (Land Attack Range); воздушная атака (Air Attack); радиус поражения воздушной атаки (Air Attack Range); движение (Movemant); оборона (Defense). В настоящем руководстве (для удобства) они расположены в строчку (слева-направо) и в следующем порядке: наземная атака, воздушная атака, радиус поражения наземной атакой, радиус поражения воздушной атакой, движение, оборона.
Самолеты (Planes)
FX-1 FALCON: X-X-90-1-12-30
Этот истребитель имеет исключительную мощь воздушных атак и относительно невысокие оборонные возможности. Лучше держаться подальше от Hunter и Hawkeye, так как наземные цели уничтожает плохо, хотя маневренность отличная. Понятно, что лучше этот истребитель использовать против других воздушных соперников, но если таковых нет, то можно вполне прилично штурмовать вражеские тылы, за что можно получить хорошие премии.
АХ-87 EAGLL: 70-1-20-1-10-30
Этот бомбер вооружен легкими ракетами Стингер (воздух-воздух), но имеет и несколько мощных бомб. Хорошая маневренность не может полностью скомпенсировать слабость брони, так что следует опасаться наземных противовоздушных подразделений. Такой бомбардировщик может достигнуть практически любой точки на карте.
EF-88 HUNTER: 70-1-70-1-11-50
Легкий бомбардировщик Хантер (точнее, истребитель-бомбардировщик) вооружен мощными ракетами воздух-воздух и тяжелыми бомбами. Прекрасная машина, мощная, маневренная, хорошо бронированная, пожалуй, лучшая в игре. У компьютера их просто туча - тоже соображает. Даже такая противовоздушная штучка, как AAS Seeker, подчас не может справиться с этим крокодилом. Пожалуй, лучше все-таки использовать М-107 Hawkeye или FX-l (если ничего лучшего нет), чтобы избавиться от этой воздушной угрозы.
Транспортеры
NC-1 MULE: 10-1-10-1-6-10
Мул может перевозить мины, пехоту, мотоциклы и полевые орудия. Уязвим во время транспортировки, так что необходимо мощное боевое сопровождение. Неплохая маневренность, но слабые атакующие возможности. В промежутке между транспортными операциями, этот самолет может атаковать вражеские тылы.
С-61 PELICAN: Х-Х-Х-Х-9-10
Настоящий воздушный лифт, может переправить по воздуху что угодно, кроме самолетов. Маневренность и мобильность отличные, но практически беззащитен. Опасайтесь вражеских самолетов, выберите подходящий момент и перебросьте свои войска для штурма вражеской базы/тюрьмы, есть шанс одержать быструю и эффективную победу. Такой возможности может и не подвернуться, но держите глаза открытыми.
Бронемашины (Armored Vehicles)
Т-79 GRIZZLY: 70-1-X-X-4-50
Мощный боевой танк вооружен 120-мм пушкой; толстенная броня, а потому и небольшая скорость. Лучше всего использовать на передней линии обороны. Самая крутая боевая машина, и невысокая скорость не снижает его боевой эффективности. Направляйте танк на острие главных атак.
PT-6 POLAR: 60-1-x-x-4-60
Средний танк с 105-мм пушкой и приличной броней, хорош в обороне, но скорость недостаточная. Чуть похуже в обороне, чем Гризли, но помощнее в атаке.
S-81 BISON: 50-1-X-X-6-40
Бизон главный боевой танк, неплохая броня, 105-мм пушка. Это массовый танк, важнейшая боевая машина передней линии атаки. Пожалуй, главная боевая машина сил Союзников. Бизоны хороши в атаке и обороне, а благодаря высокой скорости, очень полезны для окружения противника.
CS-81 SLAGGER: 50-1-Х-Х-7-50
Еще один базовый танк с великолепной скоростью. Быстро выдвигается в переднюю линию атаки и оперативно прикрывает слабые места в обороне. Отличная 105-мм пушка. По существу, это модернизированный Бизон, скорость повыше и броня помощнее.
GT-86 TITAN: 60-1-Х-Х-5-50
Тяжелый танк с мощным 120-мм орудием. Благодаря приличной скорости и могучей броне очень хорош в обороне. Может оказать эффективную поддержку танкам передней линии, в том числе и танкам Полар.
HNB-2 GIANT: 90-1-40-2-80
Настоящая крепость на гусеницах, пушка аж 180-мм! И 35-мм зенитная установка! Потрясающая броня, но скорость, понятно, никудышная. Его перевезти может только Пеликан. Настоящая "матка" всех танков, доминирует в любой битве. Единственная проблема — вовремя поспеть к месту схватки. Но если владеете Пеликаном — то все в ажуре.
ТТ-1 LENET: 45-1-х-х-5-30
Наверное, самый слабый танк в игре, несмотря на наличие двух пушек: 95 мм и 75 мм. Можно использовать для окружения противника, а также в качестве "живца" для приманки. Можете пожертвовать им, когда нужно добить обессиленное вражеское подразделение на его территории.
Зенитные установки (Anti-Air Vehicles)
ААG-4 SEEKER: 30-1-65- 1-6-30
Зенитная установка, но в ней есть и ракеты "земля-земля". Счетверенная 20-мм установка, отличная скорость, но очень уязвима для противника. Жаль только, что невелик радиус действия, поэтому многие самолеты могут ускользнуть безнаказанно. Да и против наземных войск не очень эффективна.
М-107 HAWKEYE: Х-Х-85-5-5-30
Ястребиный глаз обладает огромной противовоздушной мощью, но никаких средств защиты от наземных войск. Лучше всего размещать позади линии фронта, чтобы вовремя сбивать атакующие самолеты противника. Держите рядом с артиллерией, чтобы отбивать воздушные атаки по танкам.
Артиллерия
SQ-4 HADRIAN: 45-5-Х-Х-4-30
Мощная самоходная 155-мм пушка, но не может стрелять прямой наводкой, поражает врага с дистанции, необходимо боевое охранение. Держите ее позади линии фронта, чтобы расстреливать обороняющегося врага.
MR-22 OCTOPUS: 60-4-Х-Х-4-30
Эта самоходная орудийная установка имеет 24 ракеты, атакует по навесной траектории, стрелять прямой наводкой не может. Огромная огневая мощь, но точность невелика, желательно вести огонь по площадям. Броня слабенькая, необходимо боевое охранение. Помощнее Гардиана, но поскольку скорость низкая, а дальнобойность невелика, следует располагаться поближе к линии фронта.
Багги.
МВ-5 RABBIT: 70-1-10-1-9 -20
Обладают отличной скоростью и маневренностью, несут на себе ракеты "земля-земля" и небольшую зенитную пушечку. Броня символическая, но, тем не менее, они являются прекрасным оружием против танков. Конечно, лучше всего атаковать ракетами, укрываясь за особенностями рельефа. Если условия местности неподходящие, то попытайтесь перебраться в более удобную территорию сразу же после атаки. Или укройтесь за своими же танками.
МВ-4 LYNX: 40-2-10- 1 -6-20
Этот багги оборудован ракетами навесного огня, нет скорости, как у Кролика, так что ему посложнее укрыться после атаки. Обычно атакуют из глубины, поэтому трудно обеспечить (особенно поначалу) высокую точность поражения целей. При малейшей опасности вражеского прорыва старайтесь отъехать подальше в безопасное место.
Пехота (Infantry)
GX-77 CHARLIE: 10-1-10-1 -3-4
Чарли крутой парень, может захватывать фабрики и тюрьмы, но что в атаке, что в обороне, отрабатывать не любит, вот такой вольный джигит. Да и двигается медленно, лучше его перевозить на транспортере. Вообще, старайтесь использовать Чарли, когда победа уже близка и пора захватывать трофей — это он очень любит. Тогда Чарли быстро занимает ближайшую фабрику и начинает производить то, что надо.
GX-87 KILROY: 40-1-10-1-2-10
"Тяжелая" пехота владеет мощным наземным вооружением, но против воздушных целей явно не тянет. Она может захватывать базы, тюрьмы и лагеря, но движется медленно, да и защитить себя не очень-то может. Целесообразно использовать как и Чарли, но если поблизости нет фабрик, то Килрой вполне может сгодиться в атакующих действиях.
СВХ-1 PANTHER: 10-1-10-1-9-8
Моторизированные войска, точнее, мотоциклисты могут занимать любые объекты, имеют мощный пулемет, но в обороне слабаки, хотя и Пантеры. Отличная скорость и мобильность позволяют уйти в прорыв и захватить фабрики немного раньше пехоты - используйте это преимущество.
Стационарные установки
SS-80 ATLAS: 90-6-Х-Х-х-20
Дальнобойное боевое оружие потрясающий мощи, отличная штука. Очень нужен транспорт, иначе никакой мобильности. Но беззащитны против атак с воздуха. Постарайтесь разместить ее так, чтобы позиция была "долгоиграющей", т.е. переезжать с места на место приходилось бы редко. Легко уничтожить атакой бомбардировщиков, а также молниеносной атакой Багги.
SS-80 TRIGGER: Х-Х-Х-Х-Х-80
Наземные мины используются для того, чтобы сорвать перемещение войск. Можно ее переставить один раз на другое место. Очень мощное средство обороны, с налета враг никак не прорвётся.
Коды
Main Campaign
Level | Password | Bonus |
1 | RANDAL | LADNAR |
2 | HUNDRA | ARDNUH |
3 | CINBER | REBNIC |
4 | MARLIN | NILRAM |
5 | BAYARD | DRAYAB |
6 | WEBLEY | YELBEW |
7 | PARKER | REKRAP |
8 | MERKEL | LEKREM |
9 | ITHACA | ACAHTI |
10 | BAIKAL | LAKIAB |
11 | SAVAGE | EGAVAS |
12 | VALMET | TEMLAV |
13 | MAUSER | RESUAM |
14 | KIMBER | REBMIK |
15 | BISLEY | YELSIB |
16 | MEANEC | CENAEM |
Original Campaign
Level | Password | Bonus |
1 | REVOLT | TLOVER |
2 | ICARUS | SURACI |
3 | CRYANO | ONAYRC |
4 | RAMSEY | YESMAR |
5 | NEWTON | NOTWEN |
6 | SENECA | ACENES |
7 | SABINE | ENIBAS |
8 | ARAIUS | SUIARA |
9 | GALOIS | SIOLAG |
10 | DARWIN | NIWRAD |
11 | PASCAL | LACSAP |
12 | HALLEY | YELLHA |
13 | BORMAN | NAMROB |
14 | APPOLO | OLOPPA |
15 | KAISER | RESIAK |
16 | NECTOR | ROTCEN |
Gameshark Nectaris: Military Madness Codes | |
Game Time 0H 0M | 8013EE7C 0000 8013EE7E 0000 |
Unlock All Scenerios | 8013EE80 FFFF 8013EE82 FFFF 8013EE84 FFFF 8013EE86 FFFF |
Instant Win (GS 2.2 or Higher Needed) | 50003801 0000 30148B10 0014 |
Status & Unit Modifiers (Note) | |
Unit 1 | 30148B10 00?? |
Unit 2 | 30148B11 00?? |
Unit 3 | 30148B12 00?? |
Unit 4 | 30148B13 00?? |
Unit 5 | 30148B14 00?? |
Unit 6 | 30148B15 00?? |
Unit 7 | 30148B16 00?? |
Unit 8 | 30148B17 00?? |
Unit 9 | 30148B18 00?? |
Unit 10 | 30148B19 00?? |
Unit 11 | 30148B1A 00?? |
Unit 12 | 30148B1B 00?? |
Unit 13 | 30148B1C 00?? |
Unit 14 | 30148B1D 00?? |
Unit 15 | 30148B1E 00?? |
Unit 16 | 30148B1F 00?? |
Unit 17 | 30148B20 00?? |
Unit 18 | 30148B21 00?? |
Unit 19 | 30148B22 00?? |
Unit 20 | 30148B23 00?? |
Unit 21 | 30148B24 00?? |
Unit 22 | 30148B25 00?? |
Unit 23 | 30148B26 00?? |
Unit 24 | 30148B27 00?? |
Unit 25 | 30148B28 00?? |
Unit 26 | 30148B29 00?? |
Unit 27 | 30148B2A 00?? |
Unit 28 | 30148B2B 00?? |
Unit 29 | 30148B2C 00?? |
Unit 30 | 30148B2D 00?? |
Unit 31 | 30148B2E 00?? |
Unit 32 | 30148B2F 00?? |
Unit 33 | 30148B30 00?? |
Unit 34 | 30148B31 00?? |
Unit 35 | 30148B32 00?? |
Unit 36 | 30148B33 00?? |
Unit 37 | 30148B34 00?? |
Unit 38 | 30148B35 00?? |
Unit 39 | 30148B36 00?? |
Unit 40 | 30148B37 00?? |
Unit 41 | 30148B38 00?? |
Unit 42 | 30148B39 00?? |
Unit 43 | 30148B3A 00?? |
Unit 44 | 30148B3B 00?? |
Unit 45 | 30148B3C 00?? |
Unit 46 | 30148B3D 00?? |
Unit 47 | 30148B3E 00?? |
Unit 48 | 30148B3F 00?? |
Unit 49 | 30148B40 00?? |
Unit 50 | 30148B41 00?? |
Unit 51 | 30148B42 00?? |
Unit 52 | 30148B43 00?? |
Unit 53 | 30148B44 00?? |
Unit 54 | 30148B45 00?? |
Unit 55 | 30148B46 00?? |
Unit 56 | 30148B47 00?? |
Always 8 Per Unit/Max Exp (Note) | |
Unit 1 | 80148B48 07FF |
Unit 2 | 80148B4A 07FF |
Unit 3 | 80148B4C 07FF |
Unit 4 | 80148B4E 07FF |
Unit 5 | 80148B50 07FF |
Unit 6 | 80148B52 07FF |
Unit 7 | 80148B54 07FF |
Unit 8 | 80148B56 07FF |
Unit 9 | 80148B58 07FF |
Unit 10 | 80148B5A 07FF |
Unit 11 | 80148B5C 07FF |
Unit 12 | 80148B5E 07FF |
Unit 13 | 80148B60 07FF |
Unit 14 | 80148B62 07FF |
Unit 15 | 80148B64 07FF |
Unit 16 | 80148B66 07FF |
Unit 17 | 80148B68 07FF |
Unit 18 | 80148B6A 07FF |
Unit 19 | 80148B6C 07FF |
Unit 20 | 80148B6E 07FF |
Unit 21 | 80148B70 07FF |
Unit 22 | 80148B72 07FF |
Unit 23 | 80148B74 07FF |
Unit 24 | 80148B76 07FF |
Unit 25 | 80148B78 07FF |
Unit 26 | 80148B7A 07FF |
Unit 27 | 80148B7C 07FF |
Unit 28 | 80148B7E 07FF |
Unit 29 | 80148B80 07FF |
Unit 30 | 80148B82 07FF |
Unit 31 | 80148B84 07FF |
Unit 32 | 80148B86 07FF |
Unit 33 | 80148B88 07FF |
Unit 34 | 80148B8A 07FF |
Unit 35 | 80148B8C 07FF |
Unit 36 | 80148B8E 07FF |
Unit 37 | 80148B90 07FF |
Unit 38 | 80148B92 07FF |
Unit 39 | 80148B94 07FF |
Unit 40 | 80148B96 07FF |
Unit 41 | 80148B98 07FF |
Unit 42 | 80148B9A 07FF |
Unit 43 | 80148B9C 07FF |
Unit 44 | 80148B9E 07FF |
Unit 45 | 80148BA0 07FF |
Unit 46 | 80148BA2 07FF |
Unit 47 | 80148BA4 07FF |
Unit 48 | 80148BA6 07FF |
Unit 49 | 80148BA8 07FF |
Unit 50 | 80148BAA 07FF |
Unit 51 | 80148BAC 07FF |
Unit 52 | 80148BAE 07FF |
Unit 53 | 80148BB0 07FF |
Unit 54 | 80148BB2 07FF |
Unit 55 | 80148BB4 07FF |
Unit 56 | 80148BB6 07FF |
Quantity Digits to Accompany Status & Unit Modifier Codes | |
00 - Trigger/Union 01 - Falcon/Union 02 - Eagle/Union 03 - Hunter/Union 04 - Grizzly/Union 05 - Polar/Union 06 - Bison/Union 07 - Slugger/Union 08 - Titan/Union 09 - Giant/Union 0A - Lenet/Union 0B - Hadrian/Union 0C - Octopus/Union 0D - Rabbit/Union 0E - Lynx/Union 0F - Seeker/Union 10 - Hawkeye/Union 11 - Atlas/Union 12 - Robbie/Union 13 - Kilroy/Union 14 - Panther/Union 15 - Mule/Union 16 - Pelican/Union 40 - Trigger/Union/Moved 41 - Falcon/Union/Moved 42 - Eagle/Union/Moved 43 - Hunter/Union/Moved 44 - Grizzly/Union/Moved 45 - Polar/Union/Moved 46 - Bison/Union/Moved 47 - Slugger/Union/Moved 48 - Titan/Union/Moved 49 - Giant/Union/Moved 4A - Lenet/Union/Moved 4B - Hadrian/Union/Moved 4C - Octopus/Union/Moved 4D - Rabbit/Union/Moved 4E - Lynx/Union/Moved 4F - Seeker/Union/Moved 50 - Hawkeye/Union/Moved 51 - Atlas/Union/Moved 52 - Robbie/Union/Moved 53 - Kilroy/Union/Moved 54 - Panther/Union/Moved 55 - Mule/Union/Moved 56 - Pelican/Union/Moved 80 - Trigger/Xenon 81 - Falcon/Xenon 82 - Eagle/Xenon 83 - Hunter/Xenon 84 - Grizzly/Xenon 85 - Polar/Xenon 86 - Bison/Xenon 87 - Slugger/Xenon 88 - Titan/Xenon 89 - Giant/Xenon 8A - Lenet/Xenon 8B - Hadrian/Xenon 8C - Octopus/Xenon 8D - Rabbit/Xenon 8E - Lynx/Xenon 8F - Seeker/Xenon 90 - Hawkeye/Xenon 91 - Atlas/Xenon 92 - Robbie/Xenon 93 - Kilroy/Xenon 94 - Panther/Xenon 95 - Mule/Xenon 96 - Pelican/Xenon C0 - Trigger/Xenon/Moved C1 - Falcon/Xenon/Moved C2 - Eagle/Xenon/Moved C3 - Hunter/Xenon/Moved C4 - Grizzly/Xenon/Moved C5 - Polar/Xenon/Moved C6 - Bison/Xenon/Moved C7 - Slugger/Xenon/Moved C8 - Titan/Xenon/Moved C9 - Giant/Xenon/Moved CA - Lenet/Xenon/Moved CB - Hadrian/Xenon/Moved CC - Octopus/Xenon/Moved CD - Rabbit/Xenon/Moved CE - Lynx/Xenon/Moved CF - Seeker/Xenon/Moved D0 - Hawkeye/Xenon/Moved D1 - Atlas/Xenon/Moved D2 - Robbie/Xenon/Moved D3 - Kilroy/Xenon/Moved D4 - Panther/Xenon/Moved D5 - Mule/Xenon/Moved D6 - Pelican/Xenon/Moved |
Credits
Executive Producer | Shinichi Nakamoto, Yasuhiro Ohori |
Director | Mikio Ueyama |
Project Manager | Yasutaka Kakiseko |
Quality Control | Hideki Mifuji |
Staff | Shin Sasaki (Four), Misuzu Kobayashi, Naoki Yamashita |
CG Movie Design | Ayatuki CG Art Museum |
Planners | Kenji Orimo, Takeru Oshima |
Chief Programmer | Masato Kimura |
3D Engine Programming | ABS systems |
3D Battle Programming | Hitoshi Ōhori, Masaru Imaoka |
2D Battle Programming | Hitoshi Ōhori |
3D Unit Graphics | Hiroyuki Sasaki, Yuka Miyami |
Map Graphics | Yukiko Suzuki, Osamu Ōguchi, Kentaro Orimo |
3D Unit Design | Darts Co. Ltd |
Music | Jun Chikuma (Jun Chiki Chikuma) |
Sound Effects and BGM | Keiichi Nishimoto |
Scenario Design Contest - First Prize Winner | Sadao Tsutsui |
Scenario Design Contest - Second Prize Winners | Tai Suzuki, Tetsuya Haraguchi |
Scenario Design Contest - Winners | Tsuyoshi Ikebe, Kouichi Inoue, Keisuke Iwamoto, Yōsuke Ura, Naoya Oikawa, Junya Kamezima, Shinichi Shinohara, Masayuki Sezaki, Yoshinori Daikou, Hiroaki Takagi, Sadao Tsutsui, Takahiro Nagano, Takao Yamamoto, Ken Yoshida |
Special Thanks | Kenichi Sakai, Hirokazu Hamamura, Yoshinobu Takahashi, Weekly Famitsu, Login Magazine, Kotarou Ota, Masao Iwamoto, Yasuhiro Matsumoto, Keiichiro Honma |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии