- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
NBA Live '96
Наконец-то игра NBA Live 96 появляется на рынке 32-битных игр! Обширное меню предлагает вам на выбор настоящие баскетбольные команды и игроков, различные виды игр и три уровня сложности. Игры получаются быстрые, напряженные, но движения баскетболистов, пожалуй, анимированы не так изящно, как в NBA ShootOut или NBA IN The Zone. Что касается звукового сопровождения, то оно выше всяких похвал. Одним словом, вполне приличная версия, но чтобы выдержать конкуренцию с NBA ShootOut, над ней надо ещё как следует поработать. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель
![]() |
Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
NBA Live 96 (Long Box) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00060 | Long Box | 03/1996 | ![]() |
![]() |
NBA Live 96 (Beta 2.0 Prototype) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00060 | Prototype | 09/03/96 | ![]() |
![]() |
NBA Live 96 | |||||
Electronic Arts | SLES-00225 | 05/1996 | ![]() |
![]() |
|
NBA Live 96 | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00389 | 14/06/96 | ![]() |
![]() |
|
NBA Live 96 (PlayStation Soundtrack) (1996) | |||||
volgame | 72 Themes (Time 41:54) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
NBA Live 96 на других игровых платформах | |||||
NBA Live 96 | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | ![]() |
08/02/96 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. Много мячей забрасывается с отскока. Всегда следите за результатом вашего броска.
- 2. Для того чтобы ваш игрок совершал обводку, пользуйтесь кнопками направлений (D – Pad). Потом нажимайте Turbo, направляйтесь к корзине и забрасывайте мяч.
- 3. Высокорослого центрового размещайте за защитником, для того чтобы добиться лучшего процента попаданий.
- 4. Если у вас появился особо опасный нападающий, старайтесь “кормить” его мячами. А когда он подвергнется атаки двух или более соперников – другие ваши игроки окажутся свободными.
- 5. Очень эффективна игра в пас между двумя сильнейшими игроками с последующим выводом одного из них на бросок.
Секреты
Hidden Roster Players
Most rosters have more than twelve players, but only the top twelve exist in the game's season. Use the re-order option to move Bulls Roster Player #62 to the shooting guard slot. Then, Michael Jordan will appear. Now move Steve Kerr back up the list unless you want to keep James "Buddha" Edwards or Jack Haley. Other teams, such as the Lakers, have someone also named "Player" in the roster. Repeat the re-order procedure on these players to access Magic Johnson, and Charles Barkley.
Gameshark NBA Live '96 Codes | |
P1 Score Modifier | 8001A55A 00?? |
P2 Score Modifier | 8001A49E 00?? |
Stop The Clock | 800E0400 296B |
No Shot Clocks | 800E34D4 04DB |
Credits
Lead Artist | Sheila Allan |
Front End Design and Layout | Gregory Allen |
Virtual Stadium Modeller | Daryl Anselmo |
Intro and Victory Movies | David Laviolette |
Virtual Stadium Texture Artist | Casey O'Brien, Ken Thurston |
Front End Design | Sebastiaan Reinarz |
Art Firefighter | Mike S. Smith |
Lead Animator | Michael Vanaselja |
Additonal Art | Thomas Graham, Cindy Green, Darrell Olthuis, Tom Papadatos, Laura Luris |
Lead Programmer | Allan Johanson |
Programming | Dominick Humphrey, Mike Kiernan, Daniel Ng, Rod Reddekopp, J. Dan Scott, Robert White, Amory Wong |
Music Composition | Traz Damji |
Music Arrangement | Traz Damji |
Music Performance | Traz Damji |
In Game Sound FX | Traz Damji |
Original Crowd SFX | Jeff van Dyck |
Audio Tool Support | Iain Macanulty |
Audio Producer | Steve Royea |
Audio Engineer | Steve Royea |
Movie Compression | Richard Mul |
Additional Musicians | Tanya Hancheroff (Vocals), Saki Kaskamanidis (Guitar), Vincent Mai (Trumpet) |
Develepment Director | Ivan Allan |
Producer | Stanley Chow |
Executive Producer | Sam Nelson |
Associate Producer | Tarrnie Williams |
Design | Tarrnie Williams |
Production Assistant | Renata Antonic |
Additional Design | Michael Klassen, Dave Warfield |
Roster Consultant | Ted Murray |
Product Manager | Glenn Chin |
Documentation | David C. Lee |
Documentation Layout | Tom Peters |
Package Design | Jennie Maruyama |
Package Art Direction | Nancy Waisanen |
Quality Assurance Lead | Shyang Kong |
Quality Assurance Backup Lead | Geoff Ball, Brent Nielson |
QA Project Coordinator | Steve Livaja |
QA Testers | Graham Acton, Eric Bertram, Peter Dodson, Glenn Grant, Josh Holmes, Hubert King, Timothy Lewinson, Brent Olthuis, Darcy Pajak, Edwin Singh, Gordon Thornton |
San Mateo Quality Assurance | Jeff Juco (Scorelord), Kirk Scott (Krazy Game), Bobby Lew, Barry Dorf (Clutch) |
Special thanks | Frank Barchard, Steve Gray, Erik T. Kiss, John Rix, Gerry Shaw, Khai Toh |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии