- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Fear Effect 2: Retro Helix (Helix: Fear Effect)
После удивительной приключенческой игры Fear Effect, компании Eidos и Kronos объединили свои усилия и решили продолжить историю о путешествии Деке, Ханы и Гласа, и Рейн. Для тех, кто никогда не играл в Fear Effect, в игре предусмотрены смешанные действия, загадки и рассказ по ходу игры (а она ведь поступила в продажу на четырех CD). В игре Fear Effect есть масса закадровых персонажей, о которых подробно рассказывается так, что вы становитесь осведомленными о том, что было в первой части игрыx. Игра начинается со сцены, где Хана и Рейн пробираются по водопроводу, который, надо сказать, заполнен чем-то неприятным. В игре часто встречаются ужасающие видеосцены, типа - крысы кушают дроидов-охранников, неизвестные создания устраивают ловушки, а Рейн иногда ввязывается в настоящую бойню, в которой не выживают даже дроиды (или все-таки выживают?). Между очередными кровопролитными сценами, вы встретите много загадок, которые, правда, можете пропустить и перейти к другим. Как и в Fear Effect, в данной части на сюжет сильно повлияла Китайская Философия. И за одно лишь развертываение событий, Eidos может запросто получить 10 баллов из 10.
Во второй части есть три основных персонажа:
- - Хана Тсу-Вачель, красивая азиатская наемница, которая умеет и любить и убивать, но при этом, она остается недоступной;
- - Ройс Глас, оперативник службы разведки;
- - Якоб "Деке" Декарт: настоящий маньяк.
Новой звездой стала Рейн Квин, близкая подруга Ханы.
Играя, вы можете обратить внимание на новую графику, которая появилась во второй части игры. Вы сможете путешествовать по нескольким городам, каждому из которых соответствует игровой диск. Среди них есть Гонконг, Адская Кухня (Нью-Йорк), Город Стен Ксиан, затерянная Гробница Первого Императора Китая и горный остров, где обитают бессмертные, Пенглей Шан. Вообще-то, в игре есть восемь уникальных мест, что в два раза больше, чем в первой части.
По ходу приключения, вы узнаете, как каждый из персонажей встречается друг с другом, а также откуда берется "злая" сестра-близняшка Рейн, Мист, принимающая участие в самом опасном сражении.
В игре использована технология Motion FX3D (streaming технология). Компания Kronos смогла сделать так, чтобы все уровни загружались первоначально с CD, что позволило снизить известную проблему долгой загрузки на приставке PlayStation.
Улучшения: появилось более 120 минут различных сцен, тщательно сгенерированных компьютером, 800 мест расположения камер (чтобы добиться этого, нужно было сделать камеры сверх точными!), снижено время загрузки. Следует отметить, что была улучшена система реального времени, появилось четыре персонажа (включая Рейн), около 60 новых врагов и, наконец, есть тайники, которые вы можете открывать, играя, снова и снова.
Команде Kronos потребовалось более полутора лет, чтобы закончить игру. Поэтому, несмотря на то, что выход игры был запланирован на четвертый квартал 2000 года, она смогла выйти в свет только в Феврале 2001. Однако, за это время интерес к игре не был утерян. (Douglas S. Perry)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
Eidos Interactive | SLUS-01266 SLUS-01275 SLUS-01276 SLUS-01277 | 21/02/01 | ![]() | ||
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
Eidos Interactive | SLES-03386 SLES-13386 SLES-23386 SLES-33386 | 23/03/01 | ![]() | ||
Helix: Fear Effect | |||||
Eidos Interactive | SLPS-03340 SLPS-03341 SLPS-03342 SLPS-03343 | 15/11/01 | ![]() | ||
Fear Effect 2: Retro Helix (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | NPEF-00112 | ![]() | 15/02/12 | ![]() | |
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
Kudos | SLUS-01266 SLUS-01275 SLUS-01276 SLUS-01277 | Текст и звук | ![]() | ||
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
Paradox | SLUS-01266 SLUS-01275 SLUS-01276 SLUS-01277 | Текст и звук | ![]() | ||
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
RGR Studio | SLUS-01266 SLUS-01275 SLUS-01276 SLUS-01277 | Текст и звук | ![]() | ||
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
Vitan | SLUS-01266 SLUS-01275 SLUS-01276 SLUS-01277 | Текст и звук | ![]() | ||
Fear Effect 2: Retro Helix | |||||
Лисы | SLUS-01266 SLUS-01275 SLUS-01276 SLUS-01277 | Текст и звук | ![]() | ||
![]() | |||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark Fear Effect 2: Retro Helix Codes | |
Hana Codes | |
Never Reload Assult Rifle | 8008BB54 0063 |
Infinite Assult Rifle Ammo | 8008BC0C 03E7 |
Infinite Shotgun Ammo | 8008BC0E 03E7 |
Never Reload Shotgun | 8008BB64 0063 |
Infinite Uzi Ammo | 8008BC0A 03E7 |
Never Reload Uzi | 8008BB44 0063 |
Infinite .90 Pistol Ammo | 8008BC08 03E7 |
Never Reload .90 Pistol | 8008BB3C 0031 8008BB3E 0031 |
Rain Codes | |
Infinite Shotgun Ammo | 8008BF0E 03E7 |
Never Reload Shotgun | 8008BE64 0063 |
Infinite Uzi Ammo | 8008BF0A 03E7 |
Never Reload Uzi | 8008BE44 0063 |
Infinite Assult Rifle Ammo | 8008BF0C 03E7 |
Never Reload Assult Rifle | 8008BF08 03E7 |
Infinite .90 Pistol Ammo | 801F1DD0 0100 |
Never Reload .90 Pistol Ammo | 8008BE3C 0031 8008BE3E 0031 |
Deke Codes | |
Infinite GL 150 Ammo | 8008BE12 03E7 |
Never Reload GL 150 | 8008BD8C 0063 |
Infinite Shotgun Ammo | 8008BE0E 03E7 |
Never Reload Shotgun | 8008BD64 0063 |
Infinite Assult Rifle Ammo | 8008BE0C 03E7 |
Never Reload Assult Rifle | 8008BD54 0063 |
Never Reload Shot Pistol | 8008BD4C 0031 8008BD4E 0031 |
Credits
UK Executive Producer | Gary Moore |
UK Producer | James Rose |
Quality Assurance Management | James Featherstone, Neall Jones, Chris Rowley |
Quality Assurance | Keir Edmonds, Stuart Fallis, Kwesi Moodie, Joe Neate, Michael Owusu, Luke Timms, Derren Toussaint, John Wagland, Anthony Wicker |
Mastering Co‑ordinator | Jason Walker |
Mastering | Phil Spencer |
Executive Producer | Sandy Abe |
Story and Directed by | Stanley Liu |
Lead Programmers | Michael Fernie, Steve Shimizu |
Programmers | Hiep Dam, Feng Hu |
Game Designers | Scott J. Compton, Tim Coolidge |
Characters Designed by | John Paik |
Art Director | Pakin Liptawat |
Animation Director | Francis Co |
Lead Artist | Stanley Liu |
Artists | Alvin Chung, Joan Igawa, Atsuko Kubota, Joseph Lampone Jr., Takashi Morishima, Jusuf Santoso, Terry Shigemitsu, Yensen Soetanto, Mihdi Yssef |
Music and Sound Effects | David Rovin |
QA | Seth Kleinberg, Hap Lecompte, Scott Gottlieb, Tommy Tung |
Production | Anthony Lagunzad, Mike Albelo |
Additional Cinematics by | Albert Co |
Line Producers | Mainbrain Productions |
Voice Talent | Wendee Lee (Hana), Anthony Gayle Marcotte (Glas), Lex Lang (Deke), Dorothy Elias-Fahn (Rain), Rob Monroe (Jin) |
Special Thanks | Kelvin Chan, Christian Dailey, Theodore Warnock, Jeff Wong |
Kronos Digital Entertainment | |
Executive Producer | Sandy Abe |
Story and Directed by | Stanley Liu |
Lead Programmers | Michael Fernie, Steve Shimizu |
Programmers | Hiep Dam, Feng Hu |
Game Designers | Scott J. Compton, Tim Coolidge |
Characters Designed by | John Paik |
Art Director | Pakin Liptawat |
Animation Director | Francis Co |
Lead Artist | Stanley Liu |
Artists | Alvin Chung, Joan Igawa, Atsuko Kubota, Joseph Lampone Jr., Takashi Morishima, Jusuf Santoso, Terry Shigemitsu, Yensen Soetanto, Mihdi Yssef |
Music and Sound Effects | David Rovin |
QA | Seth Kleinberg, Hap Lecompte, Scott Gottlieb, Tommy Tung |
Production | Anthony Lagunzad, Mike Albelo |
Additonal Cinematics by | Mainbrain Productions |
Voice Talent (Hana) | Wendee Lee |
Voice Talent (Glas) | Anthony Gayle Marcotte |
Voice Talent (Deke) | Lex Lang |
Voice Talent (Rain) | Dorothy Elias-Fahn |
Voice Talent (Jin) | Rob Monroe |
Additional Voices | Kelvin Chan, Christian Dailey, Theodore Warnock, Jeff Wong |
Eidos Interactive US | |
Producer | Tom Marx |
Executive Producer | Mike Kawahara |
QA Manager | Brian M. King |
Lead Tester | Carlo Delallana, Kjell Vistad |
QA | Jesse Andrews, Henry Perez, Rob Heatherly, Alexander Strayer, Eric Werner, Corey Fong, James Cabot |
VP of Development | Nicholas Earl |
VP of Marketing | Paul Baldwin |
Product Manager | Sean Amann |
PR Manager | Michelle Seebach Curran |
PR Specialist | Kjell Vistad |
Marketing Support | Brandon Suyeoka, Randy Stukes, Sutton Trout, Catherine Betti, Kim Pendleton, Kelly Zavislak |
Localization | Alex Bush, Flavia Timiani-Dean |
Special Thanks | Mike McGarvey, Robert K. Dyer, David Cox, Lars Bakken, David DePaulis, Kevin Weston, Michael R. Kelly, James Poole, Mike Schmitt, Frank Hom, Michael McHale, Clayton Palma, T. Mann, Greg Rizzer |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии