Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Einhänder (Einhander)
…Будущее наступило, как всегда, незаметно. И человечество к его приходу всячески подтянулось в моральном, техническом и прочих планах. Земля наконец организовалась в цельный Союз и создала первую колонию. Однако всеобщее благоразумие затянулось не на долго. Уже в начале утопической эпохи разразилась Третья Мировая. В той войне пострадало все человечество, кроме той ее части, которая отсиживалась на Луне. Не трудно понять, что на Луне слишком мало места для развития ведущей ветви. И вот Селене (жители Луны), потребовав вернуть загадочный объект Содом, вторглись на Землю в надежде провести успешный Блицкриг, разгромив хлипкое земное сопротивление. Но все оказалось сложнее. Земля упорно оборонялась и силы обеих сторон стали истощаться. Тогда Селене решили прибегнуть к последнему средству. Сверхтехнологичные разработки и самые свежие решения в области вооружения были слиты воедино в новом истребителе Einhänder (буква "а" с умлаутом - слово немецкое). Начиная с того момента мы берем джойстики в руки. Нам суждено играть на стороне захватчиков Селен. По крайней мере это следует из начального ролика.
Einhänder - игра образца 1998 года, мало известная на российском рынке, но от того она более притягательна, как некое элитарное развлечение. Надо отметить особо, что игру выпустила компания Squaresoft, не знать о которой просто стыдно. Einhänder может похвастаться великолепной графикой даже сейчас, ибо в наше время игр этого жанра (горизонтальный скроллер) не делают. Не могу удержаться и скажу, что Einhänder пожалуй самая красивая игра на PlayStation.
Теперь о самой игре. Жанр скроллера подразумевает, что нам придется управлять каким-либо средством передвижения (в данном случае великолепным истребителем, нарисованном в японском трансформерном стиле), обладающим на экране двумя степенями свободы. А в нашу сторону будет сыпаться враг в виду мелких, средних и очень тяжелых тех-средств.
В самом начале Einhänder-a нам дадут ощутить весь, не побоюсь этого слова, драйв. Только мы материализуемся на экране, как на нас начнут нападать патрульные машины с мигалками, лимитирующие танки и прочая лунная техника далекого будущего. И все сопровождается комментариями на немецком (!!!). Так что создается впечатление, что оккупацию ведут все те же беспокойные ребята.
Как только будут разрушен первый более менее значимый противник, мы обнаружим удивительную вещь: все оружие наш Einhänder получает не в виде тривиального для этого жанра ящика-с-буквой, а в виде трофея, оставшегося на обугленном тулове вражеской техники, и этот трофей нужно успеть подобрать. Зато каждое с десятка орудий нарисовано отдельно. И в зависимости от того, какой марки истребитель вы выберите в начале, вы сможете собирать до трех дополнительных пушек плюс к своему пулемету, комбинируя их прямо в бою.
Таким образом мы получаем идеальное экшен-развлечение на долгие вечера. Высококлассная электронная музыка, сопровождающая игру, множество микро моментов, вроде детальных анимаций даже мелких гадов (почти вся вражеская техника уничтожается по кускам, и даже вздрагивает от точных попаданий по ней ), стильные рендереные заставки в духе Squaresoft (все помнят Final Fantasy) - все это только делает Einhänder ярчайшим представителем жанра. Так что…
Я, как человек, следивший за развитием игровой индустрии от Amiga и Spectrum, попутно с NES, Sega, SNES, PSX и до нынешних сверхграфических ПК-игр, говорю подобного Einhänder-у теперь делать не станут. Так что играем. (Stak - специально для PSX Planet Community, бывший PSX World Community)
Интересно:
- - Название Einhänder переводится с немецкого языка как "одноручный", обычно подразумевая меч, но в игре относится к одному механическому манипулятору, которым оснащён корабль игрока.
- - Саундтрек игры издан в Японии отдельно дочерней SquareSoft компанией DigiCube.
- - Американская компания-издатель Working Designs была заинтересована в издании игры в США под своим лейблом Spaz, использовавшимся для издания скролл-шутеров. Но компания SCEA использовала свой приоритет на издание игр Square и издала игру самостоятельно.
- - В американскую версию игры были внесены незначительные изменения: была увеличена скорость переключения подвески оружия, изменены некоторые призы, убран режим свободной игры, в игровой галерее был изменён интерфейс и использованы другие изображения.
- - Игра не была издана в Европе.
- - Игра Einhänder стала первой игрой Square, музыка к которой была выполнена в стилях техно и электро. Некоторые композиции были выполнены в разных подвидах техно, таких как прогрессив-хаус, или в других стилях, включая хип-хоп, музыку для фортепиано и оперу.
- - В декабре 1997 года компания ASCII издала в Японии 111-страничное официальное описание игры под названием Einhänder Kōshiki Guidebook (или Einhänder der offizielle Führer). Оно включало карты уровней, информацию по космическим кораблям и таблицы с данными.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Einhander | |||||
SquareSoft | SLPS-01008 | 20/11/97 | |||
Einhander (Demo Disc) | |||||
SquareSoft | SLPM-80164 | Teikenban | 1997 | ||
Einhander | |||||
SquareSoft | SCPS-45125 | 20/11/97 | |||
Einhander | |||||
SCEA | SCUS-94243 | 05/05/98 | |||
Einhander (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | NPJJ-00167 | 25/06/08 | |||
Einhander (PlayStation Store PSP) | |||||
Square Enix | NPJJ-00167 | 25/06/08 | |||
Kenichiro Fukui - 1997 Einhander (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 33 Themes (Time 01:39:48) | MP3/320 Kbps/32 Khz | Electronic | ||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Эта игра, тогда ещё не полностью законченная, явилась настоящей сенсацией (в жанре стрелялок) на сентябрьском Tokyo Game Show. К вашим услугам три корабля с различными возможностями и особенностями. Главная идея игры в том, что вы уничтожаете врагов, забираете их оружие и пользуетесь им против новых противников. Обстановка (с точки зрения графики) выполнена просто превосходно (не хуже, чем в Philosoma). Сюжетная линия очень напряженная, интенсивная, много действия и много врагов. Точка показа действия автоматически меняется по ходу игры, что игрок подчас этого и не замечает. Это “горяченькая” конфетка, и любители стрелялок будут в полном восторге. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. Описания, коды, пароли, игровые приемы, полезные советы. Том 5”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от13.04.98 г. (Неизвестный автор)
Советы
Краткий курс молодого бойца
Стадия 1
Возьмите все три бонуса мастерства, затем уничтожьте все самоходные пушки, а потом расстреляйте неоновые рекламные вывески.
Разрушьте красную самоходку (после вывесок), затем опять расстреляйте все неоновые вывески. Когда доберётесь до босса, то атакуйте его как обычно. Продолжайте, пока он не двинется в вашу сторону. Он может атаковать со спины (там у него что-то вроде пушки) и стреляйте из Juno.
Стадия 2
Большая лодка вынырнет из воды. Расстреляйте только корпус. Когда отлетит орудийная башня, увернитесь от неё и расстреляйте беглым огнём, прежде чем она вылетит с экрана. Из неё вывалится Juno, можно получить мастерские бонусы.
Очень напоминает Cannon и убивает любого врага (кроме боссов), запросто хватит трёх выстрелов.
Стадия 3
После встречи с промежуточным боссом Spider (Паук), уничтожьте большой пилон в верхней части экрана, а затем расстреляйте каждый предмет, который вывалится оттуда. Воспользуйтесь Juno или Vulcan, получите мастерские бонусы и Flash
Секреты
Gunpod в начале игры
Начните игру и доберитесь до того места, где можно достать какой-нибудь Gunpod. Вот тут-то нужно использовать все свои жизни и умереть! Затем на экране Continue Screen установите счётчик на нуле – появится экран Game Over. Затем появится титульный экран, на котором нужно выбрать Game Start. И теперь, когда выберите себе корабль, сможете подобрать себе что нужно из многочисленных Gunpod. Это оружие станет стандартным (по умолчанию) и останется с вами навсегда, даже если погибните.
Премиальные корабли
Раскройте 15-ть или более секретов и закончите игру на любом уровне трудности, чтобы полетать на маленьких земных файтерах (они похожи на летающие автомобили). Закончите игру на уровне сложности Hard (без продолжений) более двух раз, чтобы полетать на одном из лунных файтеров (с супер вооружением) на финальном уровне.
Опция Gallery
Закончите игру с высоким рангом, и получите доступ в опцию Gallery на главном меню. В этом режиме вы сможете увидеть рисунки кораблей, оружия и сражений.
Gameshark Einhander Codes | |
Joker Command | D0083E2C ???? |
Invincible | 80085718 00A5 |
Infinite Lives | 800813C4 0003 |
Infinite Special Weapon Ammo | 80084832 000F 80084834 000F |
Unlock Gallery with All Pictures | 801FEC9C FFFF 801FEC9E FFFF |
Score Multiplier Always at 40 | 80081326 0028 |
Press Triangle to Refill Ammo to ???? (0001-9999) | D0083E2C 0010 80084832 ???? 80084834 ???? |
Endymion MK. 2 | |
Press Triangle to Get ? Weapon | D0083E2C 0010 80085734 0?00 |
Astrea | |
Press Triangle to Get ? Weapon | D0083E2C 0010 80085734 0C0? |
Infinite Top Pod Ammo | 80084982 000F |
Have Unknown Fighter Type I | D0083E2C 0010 80081434 0003 |
Have Unknown Fighter Type II | D0083E2C 0010 80081434 0004 |
Quantity Digits to Accompany Weapon Modifier Code | |
1 - Vulcan 2 - Wasp 3 - Grenade 4 - Cannon 5 - Blade 6 - Hedgehog 7 - Spreader 8 - Riot 9 - Flash A - Python B - Mosquito C - Juno |
Credits
Square Co., Ltd. Osaka Departament 1 |
|
Supervisor | Hironobu Sakaguchi |
Executive Producer | Tetsuo Mizuno, Tomoyuki Takechi, Shinji Hashimoto |
Director | Tatsuo Fujii |
Main Programmer | Akira Suzuki, Tomoaki Yoshiabbu |
System Programmer | Kenro Tsujimoto |
Game Programmer | Atsushi Okada, Keiji Kikuchi, Mitsuru Nakashima, Noboru Taniguchi |
Network Administrator | Masaya Tateoka, Toshiaki Naito |
Main Designer | Yuji Asano |
Establishment Designer | Nobuyoshi Mihara |
Graphic Designer | Hirofumi Sakoi, Jun Sakurai, Masahiro Wakimura, Mitsuhiro Yamada, Nao Okinata, Takashi Hama, Takashi Tateishi |
Music Composer | Kenichiro Fukui |
Sound Programmer | Yohei Kishimoto |
Voice Recording Engineer | Kenji Nagashima |
Voice Cast | Duncan Macintyre, Hans-Henning Judek, Cara Jones |
Planner | Kenichi Iwao, Yoji Fujito |
Producer | Yūsuke Hirata |
Assistant Producer | Akio Ohfuji, Noriko Watanabe |
Quality Manager | Hiromi Masuda, Rei Komatsu |
Mechanical Illustrator | Kazuaki Fukumura |
Image Illustrator | Kazuhisa Kondo |
Movie Manager | Kenji Takemoto |
CG Advisor | Atsutoshi Murata |
Omnibus Japan |
|
CG Producer | Yoichi Harato |
CG Production Manager | Haruo Koyama |
CG Director | Taro Ibusuki |
CG Designer | Michitaka Sato |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии