Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

SquareSoft (Square Co., Ltd.)

SquareSoft (Square Co., Ltd.)Square Co., Ltd. - японская компания по производству компьютерных игр, основанная в 1986 году Масафуми Миямото и Хиронобу Сакагути. С 1992 по 2003 года ещё одним брендовым именем компании было Squaresoft. В 2003 году Square слилась с компанией Enix и стала частью Square Enix.

История

Первые игры Square были выпущены для Nintendo Famicom и Famicom Disk System. Ранние игры не были успешными, и в 1987 году компания встала перед угрозой банкротства. В этом же году Хиронобу Сакагути встал во главе создания игры, которая должна была стать прощальной игрой компании. Результатом была игра Final Fantasy, ролевая игра для Famicom.

Название Final было взято потому, что компания собиралась выйти из игровой индустрии, и Final Fantasy должна была стать последней игрой. Final Fantasy получила намного больший успех, чем ожидали Сакагути и Square, что привело к сделке с Nintendo of America, которая выпустила Final Fantasy на рынке США в 1990 году. Из-за успеха игры, Хиронобу Сакагути передумал выводить компанию из игровой индустрии, и он начал разрабатывать в SquareSoft новые игры серии Final Fantasy. Возможно, это также было причиной того, что у всех игр из серии Final Fantasy был свой сюжет, и свой собственный мир, потому что первая игра делалась с тем условием, что сиквела не будет никогда.

Вторая часть сериала Final Fantasy вышла в 1988 году и продавалась исключительно в Японии до выхода Final Fantasy Origins. Североамериканская локализация была официально запланирована, однако из-за выхода Super Nintendo Entertainment System перевод был заброшен.

Square также сделала множество широко известных игр, таких как Chrono Trigger, Secret of Mana, Seiken Densetsu 3, Xenogears, Final Fantasy Tactics, Brave Fencer Musashi, Vagrant Story, серия Front Mission, серия Kingdom Hearts (совместная с Buena Vista Interactive разработка) и Super Mario RPG (разработанная независимо от Nintendo Co. Ltd).

Слияние Square с компанией Enix планировалось ещё с 2000 года, но финансовый крах компании после релиза Final Fantasy: The Spirits Within заставил отложить это событие до 1 апреля 2003 года; в результате появилась компания Square Enix.

Дочерние и связанные компании

В Японии

  • Disk Original Group (DOG) - союз, сформированный из семи компаний: Square Co., Micro Cabin, Thinking Rabbit, Carry Lab, System Sacom, XTALSOFT и HummingBirdSoft. Основав компанию 14 июля 1986 года, Square встала во главе этого альянса, целью которого было совместное производство игр для Family Computer Disk System, хотя все они выходили под заголовком главенствующей компании. На самом деле Square создала всего несколько игр из одиннадцати, выпущенных DOG. В целом, игры не имели коммерческого успеха.
  • DigiCube была основана в феврале 1996 года для рекламы и продажи игр и связанных с ними вещей (музыкальные альбомы, книги, игрушки) в Азии. Компания объявила о своей несостоятельности в октябре 2003 года.
  • Escape, Inc. была основана в 1998 году; эта компания выпустила игру Driving Emotion Type-S.
  • Square Visual Works (студия CG), Square Sounds (звуковая студия), Squartz (контроль качества) и Square Next были основаны в июле 1999 года. Однако все эти компании впоследствии слились со Square Co. в 2001 и 2002 году.
  • Quest Corporation - независимая компания, разрабатывающая программное обеспечение, основанная в июле 1988 года, наиболее известная по играм серии Ogre Battle. Некоторые работники компании, включая Ясуми Мацуно, Хироси Минагава и Акихико Ёсида, покинули Quest в 1997 году, присоединившись к Square. Здесь они работали над некоторыми играми для PlayStation, включая Final Fantasy Tactics и Vagrant Story. В июне 2002 года Quest Corporation была куплена Square Co.
  • Game Designers Studio, Inc. - шелл-компания, созданная Square Co. для разработки видеоигр на приставку Nintendo GameCube, хотя компания имела эксклюзивное соглашение с Sony Computer Entertainment на создание игр только для консолей PlayStation. Чтобы не нарушать условий договора, Square держала только 49 % акций компании, а Акитоси Кавадзу, глава второго дивизиона по разработке продуктов, — 51 %. Таким образом, создание Game Designers Studio позволило создавать игры для GameCube. Эта компания выпустила всего одну игру - Final Fantasy Crystal Chronicles, которая де-факто была создана вторым дивизионом по разработке продуктов (Square Co.). Опубликована игра была Nintendo.
  • Square Co. объединилась с Enix в то время, когда Final Fantasy Crystal Chronicles находилась в разработке. Впоследствии Square Enix купила всю компанию Quest Corporation, переименовав её в SQEX Corporation. После покупки Taito, Square в марте 2006 года объединила её со SQEX, назвав новую дочернюю компанию Taito Corporation.
  • Square Electronic Arts
  • Square Electronic Arts L.L.C., также известная как Square EA - организация созданная Square и Electronic Arts совместно. Её появление было анонсировано 27 апреля 1998 года, главный офис находился в городе Коста-Месе в Калифорнии, ей руководил президент Square и главный директор Дзюн Ивасаки был ответственным за выпуск и рекламу игр в Северной Америке. Кроме того, в это же время было сформировано подразделение Electronic Arts Square, K.K., ответственное за продажу игр Electronic Arts в Азии; его главный офис находился в Японии. Согласно заключённому соглашению, EA владела 30 % Square EA, а Square - 30 % подразделением EA Square.
  • Компания Square EA оказалась очень успешной и за пять лет своего существования выпустила множество локализованных игр от Square на американском рынке. EA Square, с другой стороны, оказалась менее успешной и с трудом оказывала влияние на азиатский рынок видеоигр, на который обычно очень трудно пробиться американским производителям. EA Square также разработала игру X-Squad, выпущенную на приставку PlayStation 2. (Wikipedia)

Another Mind

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 оценка)

Another MindНеобычный опыт компании SquareSoft, известной во всём мире, прежде всего как разработчик легендарной серии Final Fantasy и других, не менее примечательных игр. Another Mind является приключенческой игрой, где действие разворачивается в современной Японии, но сюжет игры является в некотором роде сюрреалистичным. В игре задействованы реальные японские актёры и поэтому игра словно интерактивный фильм, в котором восемь глав с общей продолжительностью игры примерно 10 часов. Разумеется без знания языка оригинала, т.е японского, пройти игру будет весьма затруднительно, т.к игровая механика построена на вовлечении игрока в процесс с помощью диалоговой системы (Dialog System) где Вам придётся играть за главную героиню игры Хотоми Хайяма (Hitomi Hayama).

SaGa Frontier

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (11 оценки)

SaGa FrontierSaGa Frontier - японская ролевая игра, разработанная компанией Square Co. для приставки PlayStation. Это седьмая по счёту игра из серии SaGa и первая для PlayStation. Режиссёром и продюсером традиционно выступил создатель серии Акитоси Кавадзу. События SaGa Frontier разворачиваются на просторах вымышленной научно-фантастической вселенной с элементами фэнтези, состоящей из нескольких миров со своей культурой, причудливыми расами, технологиями и магией. Игрок вправе выбрать одного из семи персонажей, и вся последующая история будет описывать его судьбу - для каждого предусмотрен свой отдельный сюжет с уникальной цепью событий.

Bushido Blade

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (11 оценки)

Bushido BladeЭта игра, смело отказавшаяся от большинства устойчиво сложившихся традиций для этого жанра. Нет "измерителей жизни", лимитов времени, необходимого фиксированного числа ударов для поражения и т.д. И это позволило здорово разнообразить игру за счёт свободы перемещения и активного использования игрового пространства. Появилось много сюрпризов и неожиданностей. Так игра может подчас закончится буквально в два удара. Вы удачно провели атаку, и смертельно раненый враг рухнул носом в землю! Уникальная система фиксации удачно проведённых атак, разработанная в Bushido Blade, делает схватки очень реалистичными. Если вы нанесли рану в руку, ногу, туловище или ещё куда-нибудь, то место поражения отчётливо просматривается. И никаких тебе "жизнемеров"!

Bushido Blade 2

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.6 (14 оценки)

Bushido Blade 2Общая концепция первого Bushido Blade - драка, где нет графического отображения жизни героев, и персонажи могут быть убиты с помощью всего одного профессионально нанесенного удара. Такое же положение сохранилось и во второй части игры. Тем не менее, методы атаки и защиты были изменены и сделаны более изящными и утонченными. Есть всего две кнопки атаки, «Circle» и «X». Они будут исполнять роль соответственно «Нормальной атаки» и «Обратной атаки запястьем». Совмещая использование направления движений с кнопками ударов, вы получаете различные вариации атак. Игра до сих пор предоставляет возможность выбора оружия, только уменьшилось его количество. Движения персонажей в этой игре сделаны гораздо лучше.

SaGa Frontier II

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (5 оценки)

SaGa Frontier 2Главный герой Густав пускается в длительное путешествие, которое завершить смогут лишь его потомки. Густав (а возможно его потомки) и враги совершают разнообразные подвиги в пещерах, древних башнях, лесах и т.п. Можно завербовать где-нибудь в таверне нового союзника и отправиться в приключения, пробираясь трудными дорожками, разыскивая различные секреты, встречались с охранниками и т.п. В Вашем распоряжении оружие, заклинания и специальные атаки. Каждый вид оружия и заклинаний имеет свою силу (в очках), а у каждого персонажа свое количество Hit-очков, а также Life-очков. Очко жизни теряется каждый раз, когда уровень HP падает до нуля. Также он теряет очко, когда получает удар в обморочном состоянии. Но можно и пополнить жизненный уровень где-нибудь в безопасном месте, обычно в городе или гостинице.

Страницы