- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Deadheat Road
Двенадцать машин, шесть классов, две точки обзора и одиночный режим гонки, полигональная графика, гонки по мегаполису в ночное и дневное время суток (как правило, гонки начинаются в ночное время и заканчиваются утром), два города - Токио и Осака, тюнинг автомобиля... Одним словом классическая гоночная игра для PlayStation, таких много на консоли, но Deadheat Road отличается от прочих весьма тугим управлением которое вряд ли исправит Ваше мастерство пилота. Это не самая удачная игра, которая, тем не менее, обладает определённой притягательностью. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Deadheat Road | |||||
Nichibutsu | SLPS-00267 | 04/12/96 | ![]() |
![]() |
|
Deadheat Road (PSOne Classics) | |||||
Hamster | NPJJ-00329 | ![]() |
02/24/10 | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Credits
Asistant Course Design Polygon Modeling Artist Course Polygon Modeling |
Hirotaka Okuda |
---|---|
Assistant Planner System Layout Design |
Kazuyoshi Horikawa |
Assistant Texture Artist System Texture Artist |
Yuki Hyoudou |
Car Texture Artist Course Texture Artist |
Hiroshi Sakai |
Car Texture Artist Course Texture Artist Car Texture Mapping Course Texture Mapping |
Katsuyuki Tsukamoto |
Chief Planner Course Layout Design |
Matsuri Ushirono |
Chief Race Programmer | Kazuki Uno |
Composer Sound Sampling Artist |
Isao Kasai |
Course Layout Design | Kazuteru Uno |
Opening Movie Artist | Yuta Kimura |
Producer Course Rendering |
Kazumitsu Niki |
Special Programmer | Nobuji Ohmoto |
System Programmer | Hiroyuki Tsujiuchi |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии