- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Clock Tower 2 (Clock Tower)
Яркий фонтан горячей крови обагрил гигантские ножницы, вонзившиеся в тело очередной жертвы! Эта игра не для слабонервных! Трупы в спальне, полусъеденные тела в гостиной! ASCII Entertainment выпустило Clock Tower - кошмарный ужастик в потрясающей графике! Ужас охватывает, когда глядите на хромое чудовище - бессмертного Scissorman-a, приближающегося к месту, где Вы отчаянно пытаетесь спрятаться! И если он обнаружит Вас -фонтан крови и безжизненное тело. Великолепный сценарий, виртуозная техника света и тени, звука и движения. Трехмерная полигональная графика создает реалистичную обстановку крови, убийств и кошмара! Душераздирающий крик Banshee не менее ужасен, чем стальной скрип ножниц, а тишина становится просто невыносимой! Вы начинаете бояться звуков собственного дыхания, собственных шагов! Такой же страх охватил компанию из 10-ти человек, когда они, наконец, прибыли в дом семьи Barrow. Никто и представить себе не мог, какой невыразимый ужас проникнет в их души, когда знаменитый Человек-ножницы начнет безжалостную и непонятную резню! Как найти ответ, что привело их в этот ад? Смогут ли они решить эту жуткую загадку и отправить в царство смерти безумную душу злодея, так жестоко расправляющуюся с людьми?
Игра начинается с короткого пролога предполагаемой гибели Scissorman-a десять лет назад и знакомит с основными героями игры Здесь много убийств, крови и детективных расследований. Вас ждет десяток весьма разнообразных и неожиданных концовок. Любая ошибка может легко обернуться смертью, так что управление должно быть очень точным, и Clock Tower в этом отношении просто превосходна. Игрок с удивительной легкостью перемещается по экранам и взаимодействует с "окружением", в чем ему очень помогают несколько экранных индикаторов. Они информируют персонажей о том, какие действия возможны в данной ситуации. Это позволяет контролировать интуитивно принимаемые решения, что особенно важно, когда в Вашем распоряжение лишь считанные доли секунды. Стоит нажать кнопку, и Вы получаете доступ к меню (item menu), сразу видно -где и какие полезные предметы можно найти. Конечно, чтобы остаться живым в мрачных коридорах и удачно спрятаться от маньяка, необходима полная свобода передвижения и особый инстинкт. ASCII справилась с первым, а второе - целиком зависит от Вас.
Редко бывает, что игра достигает совершенства по всем показателям. Однако, ошеломляющие визуальные эффекты, глубокая проработка игровых персонажей, великолепный сценарий и безупречное управление (не забудем и 10 концовок) создают подлинный шедевр "Ужасов". Помимо традиционных возможностей (запоминания - сохранения и т.п.) в игре есть ряд новинок. Например, Special Features. Там Вы можете играть за четырех разных персонажей, и для каждого предусмотрены различные концовки, в зависимости от Вашего мастерства. Закончив игру в концовке "А", Вы можете попасть в специальную опцию - Pamphlet menu option и выйти в секретное меню Extra Mode. Если же пройдете все 10 концовок (А, В, С...), то вернувшись назад и начав игру, увидите опцию BUYOBURYO. Можете поверить - это просто супер! Понятно, что если "Ножницы" вспорют Вам живот, и кишки окажутся на полу, то игра, конечно, закончится. Поэтому нужно правильно построить свою стратегию. В каждой комнате есть предметы, которые можно швырнуть в чудище или как-то иначе затруднить ему преследование. Это могут быть и стул, и велосипед, а также многие другие предметы, которые следует подбирать (их можно бросить только один раз!). И не прячьтесь несколько раз подряд в одном и том же месте: "Ножницы" хотя и имеет невысокий IQ, но ведь и не идиот! На крайний случай есть паническая кнопка (panic button) - нажмете вовремя - останетесь живы, нет - ну уж не обессудьте! Но кнопка бесполезна, если Ваш Status arrow станет красным. Тогда просто драпайте со всех ног, а когда "стрелка" станет желтой или белой, можно воспользоваться "панической" кнопкой. Не забывайте и про крючки - на них может висеть много полезного.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Clock Tower 2 | |||||
Human Entertainment | SLPS-00657 | 13/12/96 | ![]() |
![]() |
|
Clock Tower 2 (Demo Disc) | |||||
Human Entertainment | SLPM-80062 | Taikenban | 26/09/96 | ![]() |
![]() |
Clock Tower 2 (Demo Disc) | |||||
Human Entertainment | SLPM-80063 | Taikenban | 01/11/96 | ![]() |
![]() |
Clock Tower | |||||
ASCII Entertainment | SLUS-00539 | 01/10/97 | ![]() |
![]() |
|
Clock Tower (Prototype) | |||||
ASCII Entertainment | SLUS-00539 | Prototype | 18/07/97 | ![]() |
![]() |
ASCII Entertainment (Demo Disc) | |||||
ASCII Entertainment | SLUS-90010 | Demo Disc | 12/09/97 | ![]() |
![]() |
Clock Tower | |||||
ASCII Entertainment | SLES-00870 | 02/1998 | ![]() |
![]() |
|
Clock Tower | |||||
ASCII Entertainment | SLES-00871 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Clock Tower | |||||
ASCII Entertainment | SLES-00872 | 1998 | ![]() |
![]() |
|
Clock Tower 2 (PlayStation the Best) | |||||
Human Entertainment | SLPS-91056 | PlayStation The Best | 19/03/98 | ![]() |
![]() |
Clock Tower 2 (PSOne Classics) | |||||
SunSoft | NPJJ-00630 | ![]() |
22/02/12 | ![]() |
![]() |
Clock Tower 2 (PlayStation Store PSP) | |||||
SunSoft | NPJJ-00630 | ![]() |
22/02/12 | ![]() |
![]() |
Clock Tower | |||||
Русские Версии | SLES-00870 | Звук | ![]() |
![]() |
|
2 In 1: Clock Tower + Clock Tower II: The Struggle Within | |||||
ViT Co. | Тема Форума | ![]() |
![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Вторая игра серии (несмотря на название игры, это вторая часть серии, т.к первая часть издана только в Японии как Clock Tower: The First Fear) является прямым сиквелом оригинальной Clock Tower и продолжает любимую фанами историю о выжившей после событий первой части игры главной героине Дженнифер Симпсон, а также демоническом маньяке-убийце, лишающем своих жертв жизни при помощи гигантских ножниц.
Теперь сюжет принимает новый оборот и становится еще интереснее, напоминая великолепный детектив. На протяжении всей игры вам придется теряться в догадках, кто же убийца, мало-помалу осознавая ответ посредством размышлений над малюсенькими подсказками, которые разработчики умело вводят в игровой мир. Кроме того, значительно углубилась и психологическая сторона сюжета, существенное внимания в котором теперь уделяется темным сторонам человеческой психики.
Больше года назад серийный убийца, легендарный Человек с Ножницами, был убит - тогда одной из жертв удалось перехитрить маньяка и покончить с ним раз и навсегда. Но теперь, год спустя, кровавый след возобновился... Неужели кошмарный убийца вернулся из могилы?
Оригинальная смесь приключения, ужастика и детектива, Clock Tower предоставит Вам возможность распутать дело о поражающих своей жестокостью убиствах - но будьте осторожны... Следующей целью Человека с Ножницами можете стать и Вы. Решать головоломки и задачи придется максимально быстро, ведь коварный убийца может подстерегать Вас где угодно. Нигде нельзя чувствовать себя в безопасности... Будьте готовы использовать любую возможность, чтобы помешать маньяку, попытаться задержать его и - бежать!
Как ни странно, но некоторым людям нравится бояться. Переживать острые ощущения. Чувствовать опасность. Но только так, чтобы все это было как бы не по-настоящему, чтобы вовремя можно было вернуться в реальный мир и заново вспомнить свои страхи. Весьма относительно это позволяют сделать фильмы ужасов; относительно, потому что переживать за кого-то - вовсе не то же самое, что за себя. К тому же у многих даже вырабатывается специфический иммунитет: когда на экране кульминационный момент - ужасный монстр извращенно уничтожает несчастную жертву - такие люди спокойно сидят перед телевизором, жуют бутерброды и через некоторое время засыпают. То ли дело - видеоигры.
Сюжет в играх подобного рода играет далеко не самую последнюю роль: он должен быть одновременно и ужасен, и реалистичен до такой степени, чтобы человек хоть на время поверил в него. Обычно происходящее уходит своими корнями в темное прошлое, с ним связывается какая-то таинственная и трагическая история, которая находит свое продолжение в настоящем. Так и на этот раз. В 1886 году в норвежском городе Ромсдаарене в богатой семье Бэрроусов (Barrows) родились два близнеца. Но под их вполне нормальной внешней оболочкой скрывалась ужасная демоническая сущность. Близнецы Бобби и Дэн выросли маньяками-убийцами, убивавшими своих жертв... гигантскими ножницами (вполне обычная вещь для ужастиков - назначать обыденным предметам, с которыми мы встречаемся каждый день, какую-то дьявольскую роль). Совсем недавно, в 1995 году одна девочка забрела в особняк Бэрроусов, где на нее напала ужасного вида фигура. Каким-то чудом девочке удалось уничтожить монстра, после чего в городе появилась радостная новость - маньяк Бобби прекратил свое существование! Но так ли это? В 1997 году некто совершает целую серию убийств, разобраться в которых предстоит именно Вам.
Если говорить о каких-то новациях в игре, то они прежде всего касаются интерфейса. Привычный для жанра Adventure вид от третьего лица с изрядной долей Action в Clock Tower решительно убран, и теперь вместо него нам предоставлен интерфейс, где все действия совершаются исключительно с помощью мышки, - например, для того чтобы задействовать какой-нибудь предмет, нам нужно всего лишь кликнуть на него. Естественно, это сильно снижает свободу действий со стороны игрока, и сам игровой процесс можно было бы сравнить с кошмарным сном, где мы можем делать только то, что не выходит за рамки чьего-то "сценария". С другой стороны, это как нельзя больше подходит для такой игры, как Clock Tower.
Разработчики на славу потрудились, чтобы игра была прежде всего страшной. Во время игры Вы не раз вздрогнете от неожиданного шороха или страшной тени на полу. В этом смысле все реализовано весьма удачно. Представим на минуту, что было бы, если бы мы, напряженно всматриваясь в экран, думали, что это за серое пятно вон там - монстр или просто пыль с телевизора стоит протереть? Тогда эффект игры был бы основан уже не на страхе, а на чем-нибудь другом. Но графическое и звуковое оформление Clock Tower вряд ли сможет вызвать у кого-нибудь нарекания. По словам разработчиков, они провели бессчетное количество часов над созданием достойного звукового сопровождения для игры. Действительно, звук как никогда лучше вписывается в атмосферу игры, а на музыку даже стоило бы обратить отдельное внимание. Великолепные теневые эффекты, а также эффекты освещения делают Clock Tower настолько реалистичной игрой с этой точки зрения, что иногда кажется, что все это кошмарное действо запросто может происходить на самом деле. Итак, пора подвести итог. Как ни парадоксально звучит, но принцип страха, на котором и основана Clock Tower, является одновременно и достоинством, и недостатком - для каждого по-своему. Но несомненно одно - игра вызовет интерес в самых широких кругах геймеров. Эстрин Дмитрий Страна игр №18 1997 год
Советы
- - Если Вы оказались столь нерасторопны, что попались в лапы Скассормена, не впадайте в панику. Ваш курсор начнет вспыхивать красным и синим - значит Вы почти покойник. Немедленно начинайте нажимать "паническую" кнопку и удастся
- - Иногда количество tap (нажатий курсора) по отношению к персонажу или предмету может изменить сюжетную линию. Например, в зависимости от того, сколько раз Вы заговорите с Harris, будет меняться герой, за которого Вы играете. Поговорите один раз, и будете играть за Helen; два раза - и будете играть за Jennifer. А нажмете много раз - сможете выбраться из сложной ситуации.
- - Если Вы пользуетесь мышкой для PlayStation возможно во время игры Вам понадобится поставить игру на паузу. Для того чтобы сделать это, наведите указатель мыши на левый верхний угол экрана и нажмите две кнопки мышки одновременно.
Gameshark Clock Tower Codes | |
Joker Command | D007F5C ???? |
Unlock All Hints | 800959EA 0100 800959EC 0101 800959EE 0101 800959F0 0101 800959F2 0101 800959F4 0101 |
Unlock All Endings (Jennifer) | 800959F4 0101 800959F6 0101 800959F8 0101 |
Unlock All Endings (Helen) | 800959FA 0101 800959FC 0101 800959FE 0101 |
Have Office Key | 80095900 0100 |
Invincible | 8009580E 0000 |
Jennifer Scenerio 1 Codes | |
Office Door Open | 80095900 0200 |
Ladder Door Open | 80095854 0001 |
Credits
Main Program | Masaki Higuchi |
Program | Mitsuhisa Ueda, Akabo, Hajime Ohara, Toshiharu Sugii |
System Program | Hiroyuki Kaneko, Kenichi Matsuda |
Visual Director | Yoichiro Shimazaki |
Total 3D Animation Chief | Masakazu Nobuta |
Total Design Chief | Akiyoshi Iijima |
Total Texture Design Chief | Masafumi Kimura |
3D Technical Engineer | Kazuyuki Ogawa |
Chief Animator | Hiroya Tamura |
Chief Ending Movie Designer | Kunio Takeichi |
3D Animation | Masaharu Omi, Akihiko Ishizaka, Shin Kabeya, Guuryu Lee |
Character Design | Masaharu Omi, Ayumi Yokota |
Ending Movie Design | Hiroaki Tanaka, Toshiharu Kimura, Yukiko Yamaki |
Texture Design | Kengo Shibuya, Junko Wakou, Hiroki Takahashi, Mika Kawaguchi, Yukiko Fujiwara, Miwako Nakata |
3D Technical Assist | Mariko Komagi, Keisuke Sasaki |
Actor | Megumi Kori (Female Character), Akira Murota (Male Character & Monster), Akihito Ichihara (Male Character) |
Character Voice | Rumiko Barnes (Jennifer), Risa Shiraishi (Helen), Peter Stone (Gotts), Jeffrey Manning (Nolan), Robert Spencer (Barton), Terry Osada (Edward), Jojo Ōtani (Harris), Maya Moore (Kay), Sayoko Kamei (Beth), Barry Gjerde (Rick) |
Motion Capture Producer | Shogo Yabuuchi (Imagica) |
Motion Capture Director | Tetsue Kawano (Imagica) |
Openning CG Designer | Takeo Ihara (Create) |
Publicity Staff | Kazuyuki Kumagai, Kōsuke Tamura, Yasukuni Nakahara, Noriko Kobayashi, Yasumasa Katayose, Satoru Endou, Junichi Aratake, Daisuke Kawaguchi |
Debugger | Tsutomu Hiramine, Toshikazu Tozawa, Kouji Hiraki, Nozomu Ueno, Shingo Okazaki, Satoshi Kurihara, Shohei Kondo, Masaki Saito, Aki Takahashi, Takashi Takezawa, Mitsuharu Takechi, Hirohito Tateishi |
Sound Produce | Kaori Takazoe |
Sound Effect | Kaori Takazoe |
Sound Compose | Kōji Niikura |
Sound Effect Program | Chiharu Sugiyama, Yoshitaka Abe |
Production Assistance | Imagica, Create |
Directed by | Hifumi Kouno |
Presented by | Human |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии