Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Blast Chamber (Kyu-Bakukku)
В эту азартную игру - головоломку могут играть от одного до четырёх игроков. Сейчас коллективные игры становятся настолько популярными, что всякая новая игровая идея такого рода становится очень ценной. Одну такую идею и предложили разработчики из Activision. Вы заключены внутрь вращающейся комнаты, а к вашей спине привязана… бомба с часовым механизмом. Чтобы не допустить взрыва или хотя бы отсрочить его, вы должны отыскивать на арене специальные кристаллы. Когда находите, ваш таймер останавливается, и у вас есть выбор - либо накинуть себе лишних жизни, либо сбросить 15 секунд у противника. Видимо, наиболее увлекательная из трёх игр, входящих в комплект, - это Eliminator. Общего лимита времени здесь нет, - только индивидуальные лимиты для каждого игрока. Цель игры - остаться в живых последним. В этой игре можно, например, сговориться и играть втроём против одного. Но не надейтесь, что после этого бедняга поможет вам в трудную минуту! Игру оживляет обилие призовых иконок. Это ускорители, устройства для нейтрализации кристаллов, замораживатели всех игроков (кроме того, кто нашёл иконку) и другие, не менее ценные вещи. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Том 2”. Издатель “TRICKS LTD” от 11. 06. 97 г.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Blast Chamber (SLUS-00219) (РИП версия) | |||||
Blast Chamber | |||||
Activision | SLUS-00219 | 30/09/96 | ![]() |
![]() |
|
Blast Chamber (Pre-Alpha Prototype) | |||||
Activision | Тема Форума | Prototype | 10/07/96 | ![]() |
![]() |
Blast Chamber | |||||
Activision | SLES-00476 | 11/1996 | ![]() |
![]() |
|
Kyu-Bakukku | |||||
Activision Japan | SLPS-00622 | 27/12/96 | ![]() |
![]() |
|
Will Davis - 1996 Blast Chamber (PlayStation Soundtrack) | |||||
volgame | 20 Themes (00:39:11) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Electronic | ![]() |
![]() |
Blast Chamber на других игровых платформах | |||||
Blast Chamber | |||||
Activision | T-13003H | ![]() |
31/12/96 | ![]() |
![]() |
Blast Chamber | |||||
Activision | T-13003H-50 | ![]() |
1997 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Blast Chamber - это логическая головоломка. Сюжетная линия пробуждает в памяти "Бегущий человек" (со Шварценеггером в главной роли). Дело происходит в конце двадцать первого века. В моде супершоу, тоже носящее название Blast Chamber, и вы - в числе участников этого летального состязания. Игра состоит из серии уровней, в которых нет скроллинга, зато есть вращение. Это и есть главная "изюминка" игры. Обстановки игрового действия представляют собой кубические комнаты, в них стены и потолки регулярно превращаются в пол. На каждом уровне вы стараетесь получить кристаллы - они откладывают срок взрыва привязанной к вашей спине мины с часовым механизмом. (Game Guru Gold 2001 CD-ROM)
Советы
- 1. В комнатах с шипами встаньте рядом с переключателем вращения комнаты и просто следите за тем, как ваши соперники перемещаются вблизи шипов; а затем поверните их прямо в ловушку.
- 2. Дымок на экране означает, что у какого-то игрока осталось всего 10 секунд до взрыва. Такого игрока нужно оттирать от той цели, к которой он стремится.
- 3. Тщательно обследуйте комнаты, чтобы отыскать переключатели, которые задействуют воздуходувки, движущиеся шипы и двери.
- 4. Если какой-то игрок движется к намеченной вами цели, поверните комнату так, чтобы он упал и выронил кристаллы.
Коды
Бесконечные жизни
На экране главного меню наберите на первом контроллере: Square, Left, Square, Right, Circle, Down, Circle, Up. Затем войдите в опцию Games и выберите режим для одного игрока (Solo Survivor), после чего вернитесь в основное меню и начинайте игру.
Пароли уровней
Backstab - MAGDIEAH
Fugitive - MJKKAMKC
Full N Arch - NINKPDME
Lavapalooza - ICJPABNA
Rainbow - JODPIGEH
Ziggurat - NAEMMAAB
Gameshark Blast Chamber Codes | |
Infinite Chamber Time | 800B504E 00B4 |
Infinite Time P1 | 800B438A 0037 |
Infinite Time P2 | 800B44F6 0037 |
Infinite Time P3 | 800B4662 0037 |
Infinite Time P4 | 800B47CE 0037 |
Credits
Activision Team |
|
Associate Producer | David Stohl |
Audio Engineer | Big Fat Kitty Productions |
Computer Voice | Regina Sweeney |
Director of Music Production | Kelly Walker Rogers |
Additional Music by | Jeehun Hwang |
Creative Affairs | Daniel Atkins, John Harris, Scott Lahman, David Pass |
Product Manager | Marc Metis |
Associate Product Manager | Frank Alizaga |
Quality Assurance Director | Jon Doellstedt |
Quality Assurance Manager | David Arnspiger |
QA Project Lead | Jenny Park, Ken Ramirez |
Testers | David Berenbaum, Drew Bittner, Jose Ferrufino, Indra Yee, Douglas Jacobs, Anthony Hatch Korotko, Alex Lopez, Damian Paige, Marietta Pashayan, Ivan Del Razo, Steven Sanchez, Chris Strompolos, Kelvin Wilkerson |
Manual Writer | Ed Mun |
Documentation Manager | Michael Rivera |
Package Designer | Gisels Lee |
Customer Support Manager | Jameson Wang |
Localization Manager, U.K. | Lia Ithell |
Localization Manager, Japan | Jeff Matsushita |
Special Thanks to | Eric Capp, Jerome Chen, Kevin Cohen, Stephen Crane, Nathalie Deschartes, Alan Gershenfeld, Janine Johnson, Howard Marks, Bob Pettit, Bill Swartz |
Produced and Directed by | Tom Sloper |
ATD Team |
|
Project Management | Chris Gibbs |
Technical Management | Robert Gill |
Lead Programming | Steve Bennett, Julian Thomas, Andrew Wright |
Artwork | Jon Baker, Tony Heap |
Music | Will Davis |
Effects | Will Davis |
Chamber Design | Jim McPhail, Stuart Tilley |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии