- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Ballistic (Puzz Loop)
Ballistic - это игра-головолока в которой игрок должен расположить цветные шарики в нужной последовательности чтобы они исчезли с экрана. Визуально игра похожа на известную казуальную игру Zuma, а так же не менее популярную Luxor, с той лишь разницей что шарики продвигаются по спирали к центру экрана, чего не следует допускать, т.к когда они достигнут предела - игра закончится. Следует их все устранить до того как они доберутся до финиша. В игре есть три режима - Panic, Stage и Vs. В первом игра протекает более оживлённо, сложность постоянно нарастает, Вы должны продержаться как можно дольше и набрать максимальное кол-во очков. Во втором режиме Вы последовательно проходите стадии игр, от простого к сложному, наилучшим считается результат когда Вы за меньшее время и кол-во выстрелов очистите экран. Третий режим - режим двух игроков, побеждает тот кто первым зачистит свой экран. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Скачать: Ballistic (SLUS-00966) (РИП версия) | |||||
Ballistic | |||||
Infogrames | SLUS-00966 | 31/10/99 | ![]() |
![]() |
|
Puzz Loop | |||||
Capcom | SLPS-02663 | 16/03/00 | ![]() |
![]() |
|
Puzz Loop (Demo Disc) | |||||
Capcom | SLPM-80548 | Taikenban | 20/01/00 | ![]() |
![]() |
Ballistic | |||||
THQ | SLES-02701 | 20/10/00 | ![]() |
![]() |
|
Puzz Loop (PlayStation Soundtrack) (1999) | |||||
volgame | 16 Themes (Time 22:55) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark Ballistic Codes | |
Max Score | 800CAEB8 FFFF |
Unlock All Stages | 800D7FCC 0100 800D7FCE 002C |
Shoot Yellow Ball (Press X) | D00DE58A BFFF 800BE404 0306 |
Shoot Blue Ball (Press Square) | D00DE58A 7FFF 800BE404 0304 |
Shoot Orange Ball (Press Circle) | D00DE58A DFFF 800BE404 0300 |
Shoot Pink Ball (Press L1 + X) | D00DE58A BBFF 800BE404 0303 |
Shoot Light Blue Ball (Press Down + X) | D00DE58A BFBF 800BE404 0305 |
Shoot Green Ball (Press L2 + X) | D00DE58A BEFF 800BE404 0307 |
Shoot Grey Ball (Press R1 + X) | D00DE58A B7FF 800BE404 0302 |
Shoot Darker Yellow Ball (Press R2 + X) | D00DE58A BDFF 800BE404 0301 |
Shoot Green/Grey Ball (Press Up + X) | D00DE58A BFEF 800BE404 0308 |
Credits
Development Team |
|
Original Concept | Akihiro Akaishi |
Graphic Designers | M‑NUTS, AMAMOTO, A. Sabato, SHIBUYA, SUZUKI, TAKAHASHI |
Movie Designers | A. Sabato, TAKAHASHI, KATOU |
Sound Designers | MARUYAMA, M‑NUTS, A.S |
Lead Programmers | Mitsuo Yoshimura, Kenichiro Kubo |
Assistant Programmer | Hideo Tanaka |
Sound Engineer | T. Asagiri (Asagiri san) |
Game Designer | A. Sabato |
Support | CAPCOM R&D Dept. #3 |
U.S.A. Development Team |
|
Lead Artist | Lee Petty |
Art Director | Angus Wilson |
Producer | Caroline Esmurdoc |
Assistant Producer | John Chowanec |
Executive Producer | Montgomery Singman |
Product Marketing Manager | Jerry Momoda |
Director of Marketing, Heroes | Rick Reynolds |
Director, Business Affairs and Licensing | Mélanie Sherk |
Q.A. Manager | Sam Newman |
Lead Q.A. Analyst | Clayton Wolfe |
Q.A. Analysts | Casey Anderson, Dan Burkhead, Ben Skelton, Richard Fish, Jeffrey L. Loney, Alvaro Reyes |
Mastering Supervisor | Luis Rivas |
Corporate Communications | Erica Krishnamurthy, Mika Kelly, Meridith Braun |
Documentation | Bruce Harlick |
Special Thanks to | Jim Barnett, Stan Roach, Steven Ackrich, Stacy Lawrence, Marie Person, Brian Brandt, Kara Chowanec, Joan Wolfe |
Super Special Thanks to | David Fung |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии