Саундтреки к играм PlayStation, онлайн радио и музыка для настроения.  Наша группа Вконтакте. Форум Сообщества. Здесь Вы найдёте игры, саундтреки и поддержку единомышленников. Видео архив трейлеров и прочих видеоматериалов о играх PlayStation.

Final Fantasy Chronicles

Количество игроков (PS1): 1-2 Players (VS)Жанр игры (PS1): Ролевые игры2DЯпонские ролевые игрыVideogame Franchises: Final Fantasy (Game Series)Chrono Trigger (Серия игр)Theme And Features: Feature: Мультипликационные персонажиКатегория: ФэнтезиFeature: МагияFeature: MultiplayerМатериалы игр: Описание игрыРазработчики игрыСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLUSТолько для Америки и КанадыПереиздания игр SONY PlayStation: Greatest HitsПеревод игр PlayStation на русский язык: RGR StudioKudosPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Square Electronic Arts L.L.C.Square EnixДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 20012003Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: FPlayStation Developers: Square Co., Ltd.TOSEКроссплатформенные игры: Exclusive PlayStationLocalized Games (Interface): English (Text)Russian (Text)Аксессуары: Memory Card (1 Block)Digital Controller (PlayStation Controller)Digital Media: CD

Final Fantasy ChroniclesИзо всех сверх-новшеств компании Square за последние годы, игра Final Fantasy Chronicles доказала то, что она не забыла про свои корни. Как и в Антологии Final Fantasy 1999 года, проявившей себя по средством Final Fantasies V и VI, Chronicles представляет собой два величайших триумфа Square с золотой 16-битной эры - Final Fantasy IV и Chrono Trigger возвращаются. Но теперь в 21-ом веке, когда игры основываются на большом числе полигонов, что может простая старая 2D версия? Все зависит от вашей перспективы.

Информированные геймеры наверняка знаю, что первоначально игра Final Fantasy IV вышла в США в 1991 году и потом была не очень хорошо переведена в Final Fantasy II. Кроме того, к моменту выхода игры, компания Square переделала Final Fantasy IV в игру, которая, по ее мнению, должна была появиться лет 10 назад. Прежде всего был заново переведен весь текст игры; исчезли простые обороты и ломаные фразы на английском, чем грешила версия на Super NES. В новом переводе по-новому рассматриваются персонажи и сюжетная линия, например, Сециль дружит с природой и вы узнаете о его прошлом. Теперь перевод гораздо больше напоминает японское издание Final Fantasy IV, а не в тупо переделанную версию "Easy Type", вышедшую в США. Американские геймеры наконец смогут с ней ознакомится с тем, что первоначально было удалено из английской версии: предметы, боевые команды и другие элементы. Эту переработку ждали уже FF IV многие годы.

В Final Fantasy IV рассказывается о темном рыцаре Сециле, командире Королевских Элитных Войск Баронавоздушных кораблей, Красные Крылья. Но из-за политических интриг, в Бароне начинает  что-то происходить. Вскоре Сецилу и его друзьям приходится противостоять тирании правителя их государства. Ну конечно, это обычный сюжет для Final Fantasy, но он никогда не был столь хорошим. Новички отметят, что события в Final Fantasy IV разворачиваются вокруг упомянутого в Final Fantasy IX кристалла.

Игра Chrono Trigger появилась в линейке компании Square чуть позже, после того, как она начала укреплять свои позиции в США. Первоначальная версия игры под Super NES была очень неплохо переведена и практически не отличалась от японского варианта. Но, когда игра вышла на PlayStation, то многие отметили то, что она ничего нового собой и не представляла. Да, у нее было несколько новых мультипликаций и окончаний в стиле Final Fantasy VII. Но интереснее всего в Chrono Trigger был режим выделения. Он позволял вам провести ряд звуковых и видео тестов, предоставлял расширенную информацию о монстрах и атаках, картах пещер и расположении вещей. Первоначально были доступны лишь тесты звука и видео, но так как в игре была масса окончаний, то вам было во что поиграть. Разумеется, только опытный и фанатичный геймер будет со всем этим заниматься, но ведь именно для таких игроков и предназначена игра.

Chrono Trigger стала интересной еще с момента своего выхода в 1996. Да, она представляла собой нечто среднее между Square RPG и Dragon Quest, благодаря вмешательству известного художника Dragonball Акиры Ториямы. Сюжет игры развивался вокруг главного персонажа Кроно и его друзей Лукки и Марли. После того, как машина телепортации Лукки отсылает друзей глубоко в прошлое, они обнаруживают древнее зло, которое однажды разрушит их собственный мир и решают вмешаться в ход событий. В Chrono Trigger представлен удивительный набор фантастического окружения, с которым в столкнетесь путешествуя в разные эпохи. Такой сюжет характерен  для Square RPG. Chrono Trigger - классическая игра, как и любая другая из серии Final Fantasy.

Как и в случае с предыдущей игрой, которую компания Square перевела с Super Nintendo на PlayStation, Final Fantasy IV и Chrono Trigger безупречно смотрятся на приставке Sony, однако не им не хватает некоторого качества. Несмотря на это, в них приятно играть, хоть и чувствуешь незначительную разницу между эмулированными версиями и их оригиналами на картридже. Final Fantasy IV стала первой игрой компании Square, которую она выпустила для приставки PlayStation в Японии и у нее есть несколько проблем со скоростью, особенно, во время сражений, а также, следует отметить, спецэффекты ужасного качества. В качестве последней SNES, эмуляция Chrono Trigger выверена до мельчайших деталей, но долгая и частая загрузка просто выводит из себя. Однако, эти минусы не должны останавливать вас, если вы настоящий фанат  подобных игр, а вот если вы любитель, то мы советуем вам быть на чеку.

Разумеется, Final Fantasy IV и Chrono Trigger имеют в себе изюминку прошлых игр компании Square. Большинство американских геймеров считают, что Final Fantasy IV это начало известных нам сегодня игр - эта игра стала второй, в которую мы играли в этой линейке и, фактически, именно в ней мы встретились с самыми незабываемыми персонажами, на которых строился весь сюжет Final Fantasy. Chrono Trigger по-своему значима - она была известна еще до "Dream Project", так как над ней работали вместе Square и Enix. Обе игры можно смело отнести к серьезным вариантам РПГ игр и в них следует поиграть тем, кто хочет вспомнить, с чего начинался этот жанр. К сожалению, несмотря на то, что игры заслуживают должного внимания, они заметно отстают от сегодняшних игровых стандартов. Если вас это не смущает, то Final Fantasy Chronicles, несомненно вам понравятся. А что может быть не так с двумя популярными и интересными играми? (Bred Showmaker GameSport Video Game)


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Final Fantasy Chronicles
Square EA SLUS-01360
SLUS-01363
  29/06/01
Final Fantasy Chronicles (Greatest Hits)
Square Enix SLUS-01360
SLUS-01363
Greatest Hits 06/2003
Final Fantasy Chronicles
Kudos SLUS-01360
SLUS-01363
Текст  
Final Fantasy Chronicles
RGR Studio SLUS-01360
SLUS-01363
Текст  
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.
 

Final Fantasy ChroniclesFinal Fantasy Chronicles

Final Fantasy ChroniclesFinal Fantasy Chronicles

Final Fantasy ChroniclesFinal Fantasy Chronicles


Credits


Final Fantasy IV Original Staff

Producer Hironobu Sakaguchi
Character Design Yoshitaka Amano
Music Nobuo Uematsu
Main Design Takashi Tokita
Main Program Ken Narita
Main Graphics Hiromi Nakada, Ryoko Tanaka
Map Design Yasushi Matsumura
Battle Design Kazuhiko Aoki, Hiroyuki Itou, Akihiko Matsui
Battle Graphics Tetsuya Takahashi, Masanori Hoshino
Music Program Minoru Akao
Sound Effects Kenji Ito, Akira Ueda

Final Fantasy IV Remake Staff

Executive Producers Hironobu Sakaguchi, Shinji Hashimoto
Director Kazuhiko Aoki
Supervisor Fumiaki Fukaya
CG Sound Effects Eiji Nakamura
Recording Engineer Kenji Nagashima
Producer Akihiro Imai
Publicity Producer Manabu Denno
Porting Tose Co.
CG Supervisor Atsushi Murata

Square Co., Ltd.

Localization General Manager Akira Kashiwagi
Localization Director Goro Uenishi
Localization Assistants Mai Morofushi, Tomoko Sekii
QA Executive Director Hiromi Masuda
QA Rating & Legal Advisor Reiko Kondo
QA Supervisor Takashi Sannohe
QA Assistant Coordinator Yuichiro Shirota, Shinichi Terai

Square Soft, Inc.

Senior Vice President Yuji Shibata
Lead Localization Specialist Ryosuke Taketomi
Localization Specialist Brody Phillips
Editors Jennifer L. Mukai, Richard Amtower IV
Localization Assistant Rika Maruya
Assistant Localization Manager Ryosuke Taketomi
Localization Manager Yutaka Sano
Senior QA Manager Jon Williams
Assistant QA Manager David Carrillo
Lead Product Analyst Jeff J. Love
Assistant Lead Analyst Nicholas M. Pisani
Product Analysts Aaron J. Adams, Mathew A. Clift, Chris Manprin, Michelle Ng
QA Translator Kenji Nakamura
Senior Lead Analyst Jaime J. Bencia

Chrono Trigger Remake Staff

Executive Producers Tomoyuki Takechi, Hironobu Sakaguchi
Producer Yūsuke Hirata
Director Katsuyoshi Kawahara, Nao Ito
Production Manager Kiyomi Tanikawa
Publicity Staff Akio Ohfuji
Supervisors Hiromichi Tanaka, Masato Kato
Porting TOSE CO.
Movie Script Writers Katsuyoshi Kawahara, Akio Ohfuji
Movie Sound Tsuyoshi Sekito
Animation Production TOEI ANIMATION CO.
Producers Kōzō Morishita, Tatsuya Yoshida
Character Designer Naoyoshi Yamamuro
Animation Director Naoyoshi Yamamuro
Art Director Shinzo Gyo
Digital Composition Director Fumio Hirokawa
Production Coordinator Yōichi Takanashi
Illustration Director's Assistants Takeo Ide, Shingo Ishikawa, Naotoshi Shida
Original Illustrators Kenji Yokoyama, Katsumi Aoshima, Yukio Ōtsubo, Tetsuya Saeki, Tatsuhiro Eiki, Noriko Ōzeki, Hitoshi Kamata, Nobuhiro Masuda, Koumei Yamashita, Hideyoshi Hamasu
Animation Editors Miho Teramae, Katsumi Ishizuka
Animators Kyoko Sato, Etsuko Shinohara, Mihoko Kobayashi, Rie Kawai, Megumi Yamashita
Colorization Artist Shou Tsukada
Digital Editors Kazuya Ōtani, Shinobu Ohata, Momo Uchida, Takako Mimura, Kumiko Matsuyama
Special Effects Artist Nobuhiro Shimokawa
Digital Editing Coordinator Katsuhiko Doi
Background Artists Mitsuo Yoshino, Makoto Shuwada, Yugo Hanamatsu, Mariko Toyama
Art Coordinator Hiroshi Takaku
Digital Composition Artists Kazuhiro Yoshino, Atsushi Iwasaki
Editor Masahiro Goto
Record Keeper Yoshiko Hara
Sound Monitor Osamu Ichikawa
Sound Effects Editor Hidenori Arai
Assistant Director Katsumi Tokoro

Chrono Trigger - Square Soft, Inc.

Senior Vice President Yuji Shibata
Lead Localization Specialist Shigeto Matsushima
Localization Specialist Brody Phillips
Editor Jennifer L. Mukai
Localization Assistant Rika Maruya
Assistant Localization Manager Ryosuke Taketomi
Localization Manager Yutaka Sano
Senior QA Manager Jon Williams
Assistant QA Manager David Carrillo
Lead Product Analyst Jared Ellott
Assistant Lead Analyst Jesse Cheek
Product Analysts Bryan D. Chen, Michael D. Christoffers, Michael Alan Erickson, Ryan J. Gibson, Chris Manprin, Michelle Ng, Felipe Pounds
QA Translator Dana J. Kwon
Senior Lead Analyst Mohammed A. C. Wright

Square Electronic Arts L.L.C.

Assistant Customer Service Manager Alaine C. de Leon
Senior Customer Support Representative Caroline Liu
Customer Support Representatives Mark Abarca, Anthony Montana, Arec Nevers, Ryan Riley
Marketing Communications Manager Kyoko Yamashita
Assistant Marketing Communications Manager Sonia Im
Sales Manager Sean Montgomery
Assistant Sales Manager Ken Berry
Creative Services Manager Keiko Kato
Creative Services Associate Patrick H. Cervantes
Marketing Manager Kenji Mimura
Assistant Marketing Manager Fernando Bustamante
Marketing Assistant Natsu Ishigami
Senior Vice President and CFO Kenzo Nogimura
President Jun Iwasaki
Special Thanks To Beeline Group Inc., BradyGAMES, The Kenwood Group, Ruder Finn, Saatchi & Saatchi Los Angeles, Virtual InterActive Inc.

Голосование: 
Голосов пока нет