- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
X2: No Relief
Вам предлагается увлекательная игра со стрельбой в стиле наиболее популярных произведений этого жанра эпохи двумерных игр. Игровое действие неотвратимо засасывает Вас, и от него уже трудно оторваться. Вы управляете одним из трех очень шустрых воздушных кораблей, которые нужно провести через десяток уровней, открывающихся в ходе горизонтального и вертикального скроллинга. Все уровни напичканы врагами-пришельцами; постоянные угрозы представляют собой и природные объекты (например, скальные массивы). Бьемся об заклад, что контроллер в Ваших руках очень скоро станет мокрым. Чтобы выжить, Вам нужно все время держать большой палец на кнопке огня, а остальными маневрировать, выбирать бомбы и другие виды вооружения (обычный лазер, мощный риппл-лазер, огнемет, акустическое орудие, электрические лучи и пр.) Если хватит сил и внимания, можете заодно любоваться замечательными пейзажами (например, городом на первом уровне).
Пожалуй, единственное, что непонятно в этой игре, - зачем в Вас летит так много самых разных предметов, причем увернуться от них невозможно, поскольку моменты "вылета" не видны. В конце концов Вы привыкнете к тому, что потеря жизни в этой игре - явления заурядное, "мелочи жизни", и будете компенсировать эти неприятности своими боевыми успехами. Преуспев в одиночной игре, можете поиграть и вдвоем; в этом режиме напряжение, безусловно, удваивается.
Интересно:
- - Игра является продолжением игры Project-X, выпущенной Team17 в 1992 году.
- - Вся музыка и звуковые эффекты в игре созданы Бьёрном Люнне (Dr. Awesome). Им также была выполнена обработка и редактирование семплов голоса. В 1996 году музыка была перезаписана на студии и выпущена на лейбле TRSI Recordz в виде отдельного саундтрека (Dr. Awesome - 1996 Music From And Inspired By The Game X2)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
X2: No Relief | |||||
Ocean Software | SLES-00455 | 11/1996 | ![]() |
![]() |
|
X2: No Relief | |||||
Capcom | SLPS-00766 | 21/08/97 | ![]() |
![]() |
|
Tunnel B1 + X2 No Relief + Break Point + Cheesy (Demo Disc) | |||||
Future Publishing | SLED-00514 | Demo Disc | 24/10/96 | ![]() |
![]() |
X2 No Relief (PlayStation Soundtrack) (1997) | |||||
volgame | 22 Themes (Time 01:16:35) | MP3/~ Kbps/44 Khz | Soundtrack | ![]() |
![]() |
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Это двумерная стрелялка, разработанная в компании Team 17. В сюжете Х2 использованы приемы чуть ли не из всех игр жанра и добавлено еще немного суматохи от себя. Музыка техно, сопровождающая вас в пути, футуристическое меню, захватывающий сюжет делают игру очень увлекательной. В ваше распоряжение поступает один из трех проворных кораблей, и вы начинаете путешествие по десяти горизонтальным и вертикальным уровням, каждый из которых наполнен странными инопланетными кораблями. Ландшафты суперсовременные. Ракеты, стартующие с дюн, корабли, пикирующие на вас под любым углом, естественные препятствия вроде астероидов - все это приближает вашу погибель. Чтобы выжить, вам придется метко стрелять, стараясь добыть полезные вещи (новое оружие, лучшие двигатели). Вы получите их, если уничтожите целый ряд одинаковых инопланетян. Со стандартного лазера вы можете «подняться» до супер-лазера, огнемета, ракетной установки и ионных разрядников. Но уже на первом уровне вы поймете, что против вас применяется любое оружие, вплоть до кухонной раковины, так что выжить вам вряд ли удастся. Единственный выход - идти напролом, не пытаясь от чего-нибудь уворачиваться. Только так вы имеете шанс добраться до конца уровня. Система паролей означает, что когда вы один раз пройдете уровень, вам никогда больше не придется к нему возвращаться. Кроме того, сами уровни достаточно короткие. После нескольких попыток вы поймете, что ни ум, ни проворство вам не помогут. Умрете вы в любом случае, можно даже не расстраиваться - неизбежность есть неизбежность. Проблема становится еще более актуальной в режиме для двух игроков, так как плотность огня противника удваивается. Хотя игра, без всякого сомнения, очень красивая и определенно хорошая, но она слишком сложна и суматошна, что делает ее доступной только для асов пилотажа. BIG PlayStation Book 1996-2001. 750 игр для PlayStation, Третье издание. "Нева-Визит". Санкт-Петербург, 2001 (Неизвестный автор)
X2 (X2: No Relief) - видеоигра в жанре горизонтального скролл-шутера, разработанная компанией Team 17 в 1997 году эксклюзивно для игровой консоли Sony PlayStation. Распространялась компаниями Ocean Software и Capcom. В отличие от первой части, игра не использует систему призов, аналогичную играм серии Gradius. Вместо этого используются призы, появляющиеся при уничтожении противников. Взятие приза сразу изменяет текущее оружие или даёт другие улучшения. Перед началом игры игрок может выбрать один из трёх космических кораблей, различающихся маневренностью и мощностью оружия.
Хотя игра сохранила высокую сложность игрового процесса, система попыток и продолжений была изменена. В игре присутствует шкала энергии щита. Когда энергия кончается, игрок теряет попытку, но продолжает игру. Когда использованы все попытки, игрок может использовать одно из пяти "продолжений", при этом игра также продолжается без прохождения уровня заново.
По прохождении каждого уровня игрок получает пароль, позволяющий продолжить игру с нового уровня. Всего в игре десять уровней. Некоторые уровни частично выполнены в жанре вертикального скролл-шутера, при этом изменяется направление прокрутки фона и разворачивается корабль игрока. (Wikipedia)
Коды
Пароли
Войдите в Option и выберите Password. Теперь можно выбрать:
267776 - 8 кредитов
220969 - Старт с 9-ю кораблями
713948 - Старт с уровня 2
900277 - Старт с уровня 3
213490 - Старт с уровня 4
866141 - Старт с уровня 5
321904 - Старт с уровня 6
196861 - Старт с уровня 7
040186 - Старт с уровня 8
841003 - Старт с уровня 9
216409 - Старт Criticus
180771 - Неуязвимый корабль
300167 - Увидеть окончание
Бесконечная энергия Игрок 1 | 801E997E 008C |
Бесконечная энергия Игрок 2 | 801E9B1E 008C |
Бесконечные бомбы Игрок 1 | 801EBC8C 0003 |
Бесконечные бомбы Игрок 2 | 801EC32C 0003 |
Отладочное меню (Японская версия, нажмите Start) | 80028748 A342 8002874A 0C00 |
Credits
Lead Code: Andreas Tadic
Design: Andreas Tadic, Rico Holmes
Graphics: Rico Holmes
Sound: Bjørn A. Lynne
Music: Bjørn A. Lynne
Additional Code: Daniel Hansen
Intro Animation: Cris Blyth
Additional Intro Models: Rory McLeish
Assistant Producer: Craig Jones
Producer: Martyn Brown
- Войдите, чтобы оставлять комментарии