• Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
  • На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.

X-COM: Terror From The Deep

Количество игроков (PS1): 1 PlayerЖанр игры (PS1): 2DИзометрическая проекцияПошаговые игрыПошаговые стратегииСтратегияСумулятор администрированияVideogame Franchises: X-COM (Game Series)Theme And Features: Feature: ПришельцыКатегория: Командующий армией или отрядомКатегория: ФантастикаМесто действия: БудущееТема: ВторжениеТема: Управление ресурсами, средствами и персоналомМатериалы игр: Интересные фактыКоды игрыОписание игрыРазработчики игрыРип-версия игрыСборники игрСкриншоты игрыРегиональные коды игр: SLESТолько для ЕвропыПеревод игр PlayStation на русский язык: FireCrossPlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: MicroProse Software, Inc.Композиторы и исполнители: Allister Brimble (Allister Mark Brimble)John BroomhallДата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1996Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: XPlayStation Developers: MicroProse Software, Inc.Кроссплатформенные игры: Microsoft DOS/WindowsLocalized Games (Interface): English (Text)French (Text)German (Text)Italian (Text)Russian (Text)Spanish (Text)Аксессуары: PlayStation Mouse (SCPH-1090; SCPH-1030)Memory Card (10 Blocks)Digital Media: CD

X-COM: Terror From The DeepX-COM: Terror From The Deep - вторая игра из серии компьютерных игр X-COM, являющаяся продолжением X-COM: UFO Defense. Ниже приведённая статья является материалом Свободной Энциклопедии Википедиа и в большей мере рассматривает ПК версию игры. В момент своего уничтожения марсианская цивилизация отправила в космос мощный сигнал, достигший огромного космического корабля, упавшего на Землю (в Мексиканский залив) миллионы лет назад. В 2040 году новая угроза, на этот раз исходящая из морских глубин, заставляет правительства ведущих стран мира возродить организацию X-COM.

Отличия от первой части

Концепция и механика игры не претерпели заметных изменений. X-COM:Terror From The Deep отличается от своей предшественницы в основном деталями:

  • - Значительно улучшилось графическое оформление, увеличилась детализация местности.
  • - Атмосфера игры стала более мрачной.
  • - Сложность игры повысилась.
  • - Изменены названия всего оружия, снаряжения, построек и некоторых базовых понятий, хотя их сущность осталась прежней. Например, контроль сознания (Mind Control) превратился в молекулярный контроль (Molecular Control, M.C.), Элериум 115 (Elerium 115) - в Зэрбайт (Z’rbite) и т. д.
  • - Пересмотрены характеристики практически всех видов оружия, в основном в сторону ухудшения. Некоторые виды оружия могут использоваться только под водой.
  • - Миссии террора проходят не только на суше, но и на кораблях и подводных базах инопланетян, причём в двух последних случаях они состоят из двух этапов (как финальная миссия на Марсе в UFO Defense).
  • - Имелся баг, предотвращающий возможность изучения предмета, необходимого для того, чтобы вообще выиграть игру. См. ниже.
  • Ещё более актуальной стала «проблема последнего алиена». После уничтожения большинства инопланетян один или несколько уцелевших прячутся и ничем не выдают своего присутствия. Для их обнаружения игроку приходится прочёсывать значительное пространство, что может занять длительное время. Кроме того, во время миссии террора на корабле последний выживший инопланетянин может оказаться в месте, физически недоступном для солдат X-COM.
  • - Для получения некоторых технологий необходимо изучить живых инопланетян определённых видов или тела погибших.

Баг исследований

Авторы X-COM: Terror From The Deep сделали дерево исследований шире и запутаннее по сравнению с UFO Defence. Для получения некоторых технологий необходимо исследовать две или три других. Однако спешка при создании игры привела к тому, что в дереве исследований существуют несколько ошибок, которые в определённых ситуациях делают успешное завершение игры невозможным. Основной принцип - к моменту завершения исследования технологии игрок должен иметь на складе артефакт следующей технологии, иначе исследовать его будет уже невозможно (например, необходимо иметь M.C. Reader к моменту завершения исследования M.C Lab).

В ранних версиях игры после исследования командира тасотов игроку становилась недоступной подводная лодка Leviathan, необходимая для завершения игры. В поздних версиях командир тасотов в случае пленения уже не должен появляться в списке исследований.

Виды инопланетян

По сравнению с UFO Defence число разновидностей инопланетян уменьшилось с пяти до четырёх, но число террористических юнитов возросло с шести до семи. Также появились смешанные экипажи, когда на одной миссии (как при штурме сбитых или севших на дно кораблей пришельцев, так и в миссиях террора и при защите своих баз) можно встретить представителей разных рас.

Расы

  • Акватоид (Aquatoid) - классический «зеленый человечек», подводный аналог сектоидов из первой части игры. В поздних миссиях лидеры имеют ограниченную возможность молекулярного контроля. Слабый/средний (в случае наличия MC-способного лидера) противник.
  • Гиллмэн (Gill Man) - зеленокожий представитель доисторической земной расы, согласившейся сотрудничать с инопланетянами в обмен на своё выживание. Слабый противник.
  • Лобстермэн (Lobster Man) - омар ростом с человека, передвигающийся на задних конечностях. Панцирь очень устойчив ко всем видам стрелкового оружия. Опасный противник.
  • Тасот (Tasoth) - быстрое и живучее существо, напоминающее помесь ящерицы, динозавра и угря. Лидеры имеют возможность молекулярного контроля. Умный и опасный противник.

Террористические юниты

  • Глубинник (Deep One) - белый гуманоид с хоботом. Плюётся по параболе. Его плевки практически безопасны для тех, на ком надета броня, но для людей без брони он смертелен. Сопровождает Gill Man'ов в наземных миссиях террора. Под водой встречается единственный раз - в финальной миссии. Умеренный по опасности противник.
  • Биодрон (Bio-Drone) - аналог кибердиска из UFO Defence, но меньше (занимает одну клетку вместо четырёх). Взрывается при уничтожении. Сопровождает наземных миссиях как лобстеров, так и тасотов. Опасный противник.
  • Кальцинит (Calcinite) - аморфное существо в водолазном снаряжении. Атакует только в ближнем бою, но очень сильно. Сопровождает акватоидов в наземных миссиях. Средний противник.
  • Галлюциноид (Hallucinoid) - огромная медуза. Представляет опасность вблизи. Встречается только на вражеских базах.
  • Зарквид (Xarquid) - Наутилус гипертрофированых размеров, самый редкий вид инопланетян.
  • Трисцен (Triscene) - внешне похож на Reaper'а из первой части, но отличается от него исключительной прочностью. Большой доисторический хищник. Уничтожается только гранатами. Встречается также очень редко, обычно в миссиях террора на кораблях вместе с тасотами.
  • Тентакулат (Tentaculat) - аналог крисалида из первой части, только в отличие от последнего, умеет летать. Является самым опасным противником в игре. Атакуя солдата, превращает его в зомби, из которого после убийства вылупляется ещё один тентакулат. Встречается на вражеских базах. В наземных миссиях террора не участвует, поэтому не имеет возможности превращать в зомби мирных жителей, в отличие от криссалида из первой части, который мог подобной деятельностью серьёзно осложнить игроку миссию.

Интересно:

Дополнительные факты

  • - На игру оказали довольно сильное влияние мифы Ктулху; в частности, подводный город инопланетян Т’Лет (T’Leth) является отсылкой к Р'льеху.
  • - Карта мира в Terror From The Deep менее подробна, чем в UFO Defence, а носок «сапога» Новой Зеландии повёрнут в неправильную сторону.

Переиздания

4 мая 2007 года, X-COM: Terror From The Deep был выпущен в продажу на сервисе Steam, компанией 2K Games унаследовавшей права на игру.

Также игра была переиздана как часть издания X-COM (Collector's Edition) от MicroProse в 1998 году, X-COM Collection от Hasbro Interactive в 1999 году, X-COM: Complete Pack от 2K Games в 2008 году и 2K Huge Games Pack в 2009 году.


A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9
Издатель Региональный код Тип издания Год Язык

Скачать: X-Com Terror From The Deep (SLES-00077) (РИП версия)
X-COM: Terror from the Deep
MicroProse SLES-00077   01/12/96 English, French, German, Italian, Spanish
X-COM: Terror from the Deep
FireCross SLES-00077 Текст  
2 In 1: Антология X-COM
Неизвестно Тема Форума    
Эмулятор PlayStation ePSXe 2.0.5+ Эмулятор игр для MS/DOS и старых версия Windows
Внести пожертвование если статья полезна для Вас.

X-COM: Terror From The DeepX-COM: Terror From The Deep

X-COM: Terror From The DeepX-COM: Terror From The Deep

X-COM: Terror From The DeepX-COM: Terror From The Deep



Коды


Extra Money
Введите" AEIOU " в качестве названия базы. В дополнение к дополнительным деньгам, большинство предметов можно будет приобрести по цене $1.
Super Soldiers
 Введите "JUSTLIKEME" в качестве названия базы. Все новые солдаты будут иметь полную броню и высокий ранг.

Credits


Producer Stephen J. Goss
Playstation Programming Andy Cook, Darren Hebden, Simeon Pashley
Audio Producer John Broomhall
Sound Designer Allister Brimble
QA Andrew Luckett
Lead Tester Stuart Poole
Testers Martin Crompton, Daniel Luton, Jamie Toghill
French Testing Patrice Stauder
German Testing Anthony Lorton
Publisher Mike Rudderham
Product Marketing Adrian Turner
Manual Writing/Editor Alkis Alkiviades
Manual Layout Sarah Kerr
Thanks To Tim Cannell, Nick Cook, Julian Gollop, Nick Gollop, Matthew Knott

Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (9 оценки)