Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Wild Arms: 2nd Ignition
В 1997 году SCEA выпустила довольно своеобразную RPG Wild Arms. Дело в том, что до этого сия фирма никаких ролевиков не выпускала и вроде как и не планировала их выпускать вообще (не совсем верно, годом ранее SCEA издана игра Beyond The Beyond, прим. volgame). Игра почти сразу заняла лидирующие позиции во всевозможных хит-парадах, и долгое время упорно не желала уступать место другим играм. Для своего времени Wild Arms была сделана просто на "пять" с плюсом и сразу же увлекала неосторожных геймеров в водоворот событий и приключений. Игроки не могли ни есть, ни спать, им во что бы то ни стало нужно было выяснить, что же находится в той мрачной пещере в правом верхнем углу карты. Обшарив каждый закуток в пресловутой пещере, они обнаруживали карту скрытого подземелья с несметными сокровищами, и сломя голову неслись туда приговаривая: “Ну все, еще два десятка монстров порубаю, и спать”. В общем, большинство из них надолго выпадали из окружающей нас реальности в сказочных лабиринтах мира Filgaia. Что же так увлекало бедных игроков? Ну, во-первых, интересный сюжет, во-вторых, колоритные персонажи, и, конечно же, отличная графика. Дело в том, что бои в Wild Arms были полностью трехмерные и смотрелись просто обалденно.
Теперь Ashley, Brad и Riruka вновь будут путешествовать по просторам мира Filgaia, но теперь уже в полном 3D. Графика по сравнению с первой частью игры существенно изменилась и, надо заметить, не в худшую сторону. Также разработчики добавили множество новых спец-приемов и заклинаний. Само собой появятся новые города, пещеры, дремучие леса и прочие интересные места. Описание видеоигр для SONY PlayStation. Том 5. Стратегии, ревью, коды, подсказки, советы, описания. СПб. Нева-Визит. 1999. (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Wild ARMs: 2nd Ignition | |||||
SCEI | SCPS-10089 SCPS-10090 |
02/09/99 | ![]() |
![]() ![]() |
|
Wild ARMs: 2nd Ignition (Demo Disc) | |||||
SCEI | PCPX-96161 | Taikenban | 07/01/99 | ![]() |
![]() |
Wild ARMs: 2nd Ignition | |||||
SCEI | SCPS-45429 SCPS-45430 |
1999 | ![]() |
![]() |
|
Wild ARMs 2 | |||||
SCEA | SCUS-94484 SCUS-94498 |
30/04/00 | ![]() |
||
Wild ARMs 2 (Demo Disc) | |||||
SCEA | SCUS-94592 | Demo Disc | 06/03/00 | ![]() |
![]() |
Wild Arms: 2nd Ignition (PlayStation the Best) | |||||
SCEI | SCPS-91208 SCPS-91209 |
PlayStation the Best | 24/08/00 | ![]() |
![]() ![]() |
Wild Arms: 2nd Ignition (PSOne Books) | |||||
SCEI | SCPS-91321 SCPS-91322 |
PSOne Books | 06/12/01 | ![]() |
![]() |
Wild ARMs: 2nd Ignition (PSOne Classics) | |||||
SCEI | NPJI-00036 | ![]() |
28/11/07 | ![]() |
![]() |
Wild ARMs 2 (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUI-94484 | ![]() |
23/07/09 | ![]() |
![]() |
Wild ARMs 2 | |||||
RGR Studio | SCUS-94484 SCUS-94498 |
Текст | ![]() |
![]() ![]() |
|
Wild ARMs 2 | |||||
Неизвестно | SCUS-94484 SCUS-94498 |
Текст | ![]() |
||
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
Освоение специальных боевых искусств (Learning Special Skills)
Каждый персонаж может освоить различные боевые искусства.
- - Ashley будет обнаруживать в сундуках с сокровищами гаечные ключи, которые может использовать на экране предметов, чтобы получить новые ARMs-способности (ARMs abilities).
- - Brad. Этот персонаж по ходу игры будет находить белые сундуки, которые, конечно же, нужно открывать. В результате он будет получать ARMs из каждого сундука и сможет их использовать немедленно.
- - Riruka может получить Crest Graphs, который найдет в магазинах магии в разных частях планеты Filgaia, и таким образом сможет получить заклинания, которые прописаны на них. Только одно заклинание может быть получено из одного Crest Graphs. Если Вы разберетесь как это происходит, то сможете освоить использование "Высокой Магии" (High Magic), что даст возможность использовать значительно более мощные заклинания.
- - Tim. Этот персонаж имеет возможность разучить более 20 заклинаний Guardian Lore spells. Каждое заклинание относится к определенному типу рун Guardian Rune, которые Вы будете обнаруживать по ходу игры. Нужно обязательно убить определенных монстров, чтобы освоить эти заклинания, а на статус-экране Time Вы узнаете сколько нужно убить монстров, чтобы освоить очередное заклинание. Однако фокус в том, что Tim может осваивать только те заклинания, которые относятся к категории рун, которыми он в настоящий момент владеете. Так что, если Вы используете Водные Руны (Water Rune) под названием Stoldark, то будете зарабатывать очки, позволяющие освоить только водные заклинания. Сразитесь с кем-нибудь не очень сильным, например, с Balloons возле города Меriа Town, и Вы освоите все его заклинания очень быстро. Чтобы изучить дополнительные другие заклинания, Вам нужно завладеть другим типом рун.
- - Kanon. Эта девица осваивает новые боевые искусства случайным образом по мере использования своих старых боевых искусств. Каждое ее искусство дает ей определенную вероятность освоения более мощной версии этого искусства в ходе его использования. Например, когда она использует боевое искусство первого уровня, то у нее 60% за то, что она сумеет в результате этого получить то же боевое искусство второго уровня. Понятно, что чем выше уровень боевого искусства, тем труднее и менее вероятно его освоить. Стремительность Вашего успеха определяется еще и удачей этой девушки (Kanon's Luck). Если ее удача (Luck) находится на каком-нибудь другом уровне, кроме уровня Best, т.е. самого лучшего, то Вам будет очень трудно разучивать новые боевые искусства, особенно высокого уровня.
- - Mariabel. Она стартует в игре, владея боевым искусством Ability Drain Эта техника позволяет атаковать определенных монстров и при этом практически мгновенно осваивать все их специальные атаки и боевые искусства.
Секреты
Кинотеатр
Чтобы иметь возможность посмотреть любой из 6 фильмов игры, вам просто необходимо пройти игру один раз и дождаться окончания. После этого Вас попросят вас сохранить игру, сохранитесь. После этого Вы сможете посмотреть свои статусы, зарисовки монстров и все анимационные фильмы.
Credits
Producer | Peter Clark |
Assistant Producer | Jessi Harrison |
Senior Producer | Perry Rodgers |
Product Marketing Manager | Susan Nourai Panico |
Product Marketing Specialist | Mark Valledor |
Public Relations Manager | Kirsten Merit |
QA Managers | Christopher Caprio, Charles DeLay |
QA Supervisors | Tim Duzmal, Conner Morlang |
Technical Coordinator | Sam Thompson |
Senior Lead Analyst | Corey Strock |
Assistant Lead Analysts | Michael Acay, James W. Harper, Charles Huenengardt, Brian Ida, JoAnne Larsen, Joel Manzano, David Meagher, Garrick Ozanne, Greg Phillips, Derek Rayla, Ryan Schleef, Jerrod Simons, Andrew Woodworth |
Packaging | Brian Balistreri, Michael Jacobs |
Manual Translation | Alan Siegrist |
Game Translation | David Lakritz |
Special Thanks To | Andrew Adams, Bruce Adams, Janeen Anderson, Donna Armentor, Shelley Ashitomi-Young, Josh Bingham, Kurtis Buckmaster, Lori Chase-Nardi, Sara Chenoweth, Czar, Ed DeMasi, John Diamonon, Aimee Duell, Todd Elhart, Emily Franks, Peggy Gallagher, Gerry Gentile, Jamison Gold, Kaz Hirai, Kerry Hopkins, Andrew House, Naoki Inoue, Stephanie Iwamasa, Ted Jalbert, Cindy Johnson, Jennifer Jones, Kirk Jue, Grace Kao, Yoshitsugu Kawauchi, Takami Kinoshita, Chuck Lacson, Colin MacLean, Marie Rochelle Macaspac, Michelle Manahan, Letha Moore, Doug Mukai, Glenn Nash, Toshiya Niino, Dayton Paiva, Kristine Pepa, Quinn Pham Le, Eileen Rodriguez, Maggie Rojas, Sarai Sequeira, Sharon Shapiro, Jack Siler, Molly Smith, Heather Stroock, Ryo Sugawara, Naoko Tateuchi, Jamie Tica, Joni Toney, Johanna Tordjman, Jack Tretton, Lynda Vaitai, Michelle Vercelli, Hiroyuki Wada, Michelle Wessner, Marilyn Weyant, Kim Yuen |
Executive Producer | Akira Satou |
Supervisor | Toshiyuki Miyata, Yukio Nagasaki |
Producers | Takashi Fukushima, Takahiro Kaneko |
Directors | Eitarō Nagano, Nobukazu Satō |
Total Game Design/Scenario | Akifumi Kaneko |
Event Assistance | Takayuki Kōno, Takao Nishiyama |
Image Continuity | Masayuki Kaneko |
Chief Map Design | Hideyuki Kikuchi |
Map Design | Masayuki Kaneko, Hiroyuki Katano, Takayuki Kōno, Takao Nishiyama, Muneyoshi Sato, Hiroyuki Tsutsumi |
Battle Design | Naoki Ishikawa |
Battle Assistance | Hiroyuki Katano |
Character Graphics | Yuu Hiki, Akihisa Watanabe |
Chief Field Graphics | Keiko Matsushita |
Field Graphics | Nitaro Fujii, Shinya Hirata, Kenichi Iwata, Masato Kobata, Yutaka Kobayashi, Norihisa Ono, Masahiro Yokoyama |
Chief Battle Graphics | Tetsuya Ōkubo |
Battle Graphics | Sayaka Hozumi, Hiroki Ishii, Yutaka Kinimoto, Nobuo Nakazawa, Yasuhiro Shibuya, Takayuki Yabubayashi |
Effect Graphics | Naoya Minemura |
Original Character Design | Nitaro Fujii, Yuu Hiki, Hiroki Ishii, Akihisa Watanabe |
Monster Design | Sayaka Hozumi, Hiroki Ishii, Yutaka Kunimoto, Nobuo Nakazawa, Tetsuya Ōkubo, Norihisa Ono, Yasuhiro Shibuya, Takayuki Yabubayashi |
Field Programming | Takao Suzuki, Masanori Yamamoto |
Battle Programming | Yuichi Takabayashi |
Battle Effect Programming | Urabon, Masanori Yamamoto |
Event Script | Fumihiro Kanatani, Takao Suzuki, Shinji Takeda |
Utility Programming | Urabon |
Programming Support | Michelle Ahiko |
Sound Producer | Takashi Fujisawa |
Sound Effects | Yuko Araki, Hiroyuki Kasuya |
Sound Advisor | Masanori Takada |
Music | Michiko Naruke |
Recording Directors | Seiichi Negi, Akihiko Shimizu, Atsushi Yabe |
Recording Engineers | Kunihiko Aoto, Tatsuya Ishii, Maki Kosugi |
Music / Sound Programming | Futoshi Shimohira |
Animation Producer | Hidekazu Terakawa |
Painting Continuity | Masayuki Ando, Tensai Okamura |
Animation Character Design/Artwork Direction | Takuya Saito |
Original Artwork | Masayuki Ando, Takayuki Hamana, Kenji Irie, Yoshiyuki Ito, Tomoaki Kado, Takahiro Kishida, Masahiro Koyama, Seiichi Nakatani, Asako Nishida, Hiroyuki Nishimura, Tensai Okamura, Takuya Saito, Itsuko Takeda, Tōru Yoshida |
Art Direction | Hiromasa Ogura |
Blue Background | Ogura Koubou |
Animation Inspection | Chieko Ichimanda |
Animation: Production IG | Satomi Ishikawa, Hiroki Itō, Hiroyo Izumi, Mika Nakabayashi, Yuki Nakajima, Kazuhiro Ōta, Rieko Sakai, Miki Shimada |
Animation: IG Niigata | Yukiko Mita, Takeshi Morita, Hiroyoshi Naito, Daisuke Nakayama, Hiroyuki Oka, Kazuya Ishizaki |
Animation: Studio Takuranke | Eiji Komatsu, Rie Kondo, Ryota, Kumiko Terada |
Animation: A.P.P.P. | Yuko Goseki, Yurika Higashisaka, Kouji Ichikawa, Miwako Yamamoto |
Animation: Jungle Gym | Sakiko Arai, Akio Hirata, Yasuko Kajiyama |
Color Setting/Color Designation | Hayachika Shigeki |
Finishing | Mitsuko Ito, Natsuko Mori, Miki Sakuma, Tamaka Satō |
Photography | Makoto Furukawa |
3D Animation | Kaoru Matsumoto, Yoshimasa Yamazaki |
Effects | Shigenobu Kaihoko |
Color Painting | Makiko Asano |
Production | Masatomo Nishizawa |
Production Desk | Jun Takahashi |
Production Progress | Kanji Wakabayashi |
Advisor | Shinji Takagi |
Guest Monster Design | Hiroshi Maruyama, Noriko Nagano, Tetsuyarō Shinkaida |
Quality Management | Junichi Akatsuka, Mika Endo, Hisami Fuj, Daisuke Hirowatari, Kentarō Mitomo, Tatsuo Shimada, Satoshi Uchida, Hiroshi Ishikawa |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии