Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Triple Play 97
Приглашаем вас в бейсбольную лигу! Игра Triple Play ’97 создаёт полное впечатление не просто игры, а “проживания” бейсбольного матча. Реализм стал основным принципом разработчиков. Вы встречаетесь здесь со всеми клубами Высшей лиги, в которой действуют свыше 700 “настоящих” игроков. Можно выбирать один из пяти режимов; в их числе – Exhibition (показательный), Play-off и Series. Добавьте к этому три возможных уровня сложности, возможность имитации всех церемоний, связанных с началом матча, и, наконец, возможность создавать новых, собственных игроков. Вы можете осуществлять практически все приёмы, используемые в бейсбольных матчах. Анимация и графика здесь безукоризненны. Есть, правда, некоторые проблемы с управлением. Например, каждый подающий может сделать десять подач, однако нет курсора для прицеливания, и вы не можете контролировать высоту подачи. Управление становится сложным и время бега “в дом”, особенно если вы управляете несколькими бегунами. Даже освоившись со сложными комбинациями кнопок, можно совершать здесь ошибки.
По части внешнего оформления игры стоит упомянуть о замечательном звуковом сопровождении, включающем музыку, голос комментатора, звуки с поля и трибун (в том числе подбадривающие крики болельщиков в самые сложные моменты игры). На сегодняшний день (1996 год) эта игра – лучшая имитация бейсбола. Она должна не только удовлетворить фанатов этого вида спорта, но и понравиться тем, кто знает о нём лишь понаслышке. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23.09.97 (Неизвестный автор)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Triple Play 97 (Long Box) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00237 | Long Box | 06/1996 | ||
Triple Play 97 | |||||
Electronic Arts | SLUS-00237 | 31/07/96 | |||
Triple Play 97 | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00682 | 17/01/97 | |||
Triple Play 97 на других игровых платформах | |||||
Triple Play 97 | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 1996 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Советы
- 1. Чаще меняйте скорость, чтобы придать пробивающему большую силу удара.
- 2. Если вам подали под неудобную руку, слегка развернитесь и с размаху пустите мяч вдоль линии.
- 3. Чтобы поймать мяч в броске, самое главное – точно выбрать момент. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше у вас это будет получаться.
- 4. Если в вашей команде не хватает хорошего игрока на ключевую позицию, - воспользуйтесь вариантом создания собственного игрока (create-a-player), чтобы ликвидировать этот пробел.
- 5. Внимательно изучите “жизненные параметры” всех игроков: вы будете знать, как наиболее удачно использовать их в игре.
Коды
Сильный удар Во время игры нажмите R1 + R2 + L1 + L2. Удерживая кнопки, быстро нажмите Up, Up, Triangle, Triangle, Up, Up, X, X. После этого вы услышите звонок. Когда вы ударите по мячу, он вылетит за пределы поля. |
Таинственный стадион На экране выбора стадиона нажмите L1, R1, L1, затем удерживайте R1 и нажмите Start. |
Супер-Игроки Используйте при создании своего игрока одно из нижеприведённых имён чтобы получить игрока с повышенными характеристиками. Способности этих игроков выше всяких похвал:
|
Gameshark Triple Play '97 Codes | |
Infinite Balls | 3001E7D0 0000 |
3 Balls And You Walk | D001E7D0 0000 3001E7D0 0001 |
2 Balls And You Walk | D001E7D0 0000 3001E7D0 0002 |
1 Balls And You Walk | D001E7D0 0000 3001E7D0 0003 |
Infinite Strikes | 3001E7D1 0000 |
2 Stirkes And You Are Out | D001E7D0 0000 3001E7D1 0100 |
1 Stirkes And You Are Out | D001E7D0 0000 3001E7D1 0200 |
Infinite Outs | 3001E7D2 0000 |
2 Outs And You Are Out | D001E7D2 0000 3001E7D2 0001 |
1 Outs And You Are Out | D001E7D2 0000 3001E7D2 0002 |
Home Team Score Modifier | 3001E560 00?? |
Home Team Hits Modifier | 3001E561 00?? |
Home Team Errors Modifier | 3001E562 00?? |
Infinite Stamina Pitcher Home Team | 8001C614 72FF |
Away Team Score Modifier | 3001E56C 00?? |
Away Team Hits Modifier | 3001E56D 00?? |
Away Team Errors Modifier | 3001E56E 00?? |
Infinite Stamina Pitcher Away Team | 8001C6BC 72FF |
Character Creation Codes | |
Max Hit Control | 801FEBA8 0007 |
Max Contact Change | 801FEBAC 0007 |
Max Batting Power | 801FEBB0 0007 |
Max Running Speed | 801FEBB4 0007 |
Max Throwing Speed | 801FEBB8 0007 |
Max Arm Accuracy | 801FEBBC 0007 |
Max Fielding Accuracty | 801FEBC0 0007 |
Max Reaction Time | 801FEBC4 0007 |
Character Creation Codes (Pitchers) | |
Max Fastball | 801FEBC8 0007 |
Max Slider | 801FEBCC 0007 |
Max Curve | 801FEBD0 0007 |
Max Knuckleball | 801FEBD4 0007 |
Max Sinker | 801FEBD8 0007 |
Max Changeup | 801FEBDC 0007 |
Max Splitfinger | 801FEBE0 0007 |
Max Screwball | 801FEBE4 0007 |
Credits
Production |
|
Executive producer | Bruce E. McMillan |
Producer | Steven Rechtschaffner |
Associate producer | William B. McCormick |
Assistant Producers | John Burk, Kevin Loh |
Production Assistants | Wendell Harlow, Louise Read |
Development |
|
Director of Product Development | Warren Wall |
Development Director | Dennis Hirsch |
Lead Programmer | Erik T. Kiss |
Programmers | Jon Spencer, Chris Johnson, Eric Pauker |
Additional Programmers | Kevin P. Pickell, Mark Gipson |
Technical Director | Jay MacDonald |
Lead Artist | Mike Swanson |
Artists | Edwin Gomes, Geoff Coates, Lee Steg, Tony Lee |
Lead Animator | David DeMorest |
SGI Specialist | Craig Hui |
SGI Supervisor | John Rix |
Video Editor/Specialists | Taylor Moore, Deane Bennett |
Stadium Fly‑Throughs | Ground Zero Productions, Dimensions Edge |
Motion Capture Talent | Dave Esquer |
Audio |
|
Audio Lead and In-Game Sound Design/SFX | Michael J. Sokyrka |
Front End Movie Sound Design | Frank Faugno |
Play by Play Voice talent | Jim Hughson |
Music Composition | Hein Hoven (Rock), Rick Boston (Rock), Michael J. Sokyrka (Acid Jazz), Gerald Barnum (Roots), Doug Elliot (Roots) |
Session Musicians | Brent Gubbels, Chris Grove, John Korsud, Pat Steward, Paul Baron, Ross Gregory |
Additional Voice Talent | Cripsin Hands, Dino Dinicolo, Doug Hollinrake, Geoff Ball, Kathleen Daluz, Michael J. Sokyrka, Michiyo Sorochan, Serena Whitters |
Speech Editing/Mastering | Gotham City Recording |
Audio Engineer | Edwin Dolinski |
Additional Audio Support | Andy Teal |
Tools And Libraries |
|
Tools and Libraries | Rick Friesen, Frank Barchard, Chor Guan Teo, Sean Halliday |
Audio Tools | Iain Macanulty, Rob Baily |
Quality Assurance |
|
QA Coordinator | Steve Livaja |
QA Coordinator/Baseball Deity | Gary Lam |
QA Lead | Brent Nielsen |
QA Backup Lead | Josh Holmes |
QA Testers | Adam Myhill, Avinash Narayan, Bruce Dunbar, Edwin Singh, Gio Corsi, Greg Williams, Jason Bone, Michelle Gagnon, Peter Dodson |
Manual And Packaging |
|
Documentation | David C. Lee |
Documentation Design and Layout | Corinne Mah |
Package Design | Corey Higgins |
Package Art Direction | Nancy Waisanen |
San Mateo Quality Assurance | Anthony Crouts, Barry Dorf, Jeff Juco, Chris Baena, Joe Adams |
Title Sequence |
|
Director | Steven Rechtschaffner |
Production Manager | Rod Bellamy |
Director of Photography | David Frazee |
Digital FX | Northwestern Imaging & FX |
Marketing |
|
Product Manager | Duncan Magee |
Public Relations | David M. Dempsey, Keith Dundas |
Special Thanks To |
|
Special Thanks To | Carolann Dunn, Dave Paterson, David Adams, George Ashcroft, George Samilski, Jacquelyn Walsh, Jim Capuano, Jim Kennedy, Joe MacDonald, Terry Lee, Yanick Lebel, Laura Luris, Roy Cooler, Mike Schechter |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии