- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Rushdown
Это компиляция трёх экстремальных видов спорта: сплав на каяках, езда на горных велосипедах и спуск на сноуборде. В Вашем распоряжении пять регионов планеты Африка, Европа, Америка, Азия и Япония, 15 трасс и три режима игры: Arcade, Multiplayer и Championship. Аркадный вариант игры - это гонки от чекпойнта к чекпойнту где необходимо уложится за определённый отрезок времени. В Чемпионате необходимо приходить к финишу в тройке лидеров или побить рекорд трассы чтобы перебраться на следующий курс. В режиме мультиплеера Вы можете соревноваться с приятелем на разделённом экране. (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Rushdown | |||||
Electronic Arts | SLUS-00828 | 28/02/99 | ![]() |
![]() |
|
Rushdown | |||||
Canal+ Multimedia | SLES-01080 | 1999 | ![]() |
![]() |
|
Rushdown | |||||
Kudos | SLES-01080 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Очередной нестандартной гонкой решили порадовать нас игроков, разработчики, на этот раз, французские. Игра называется Rushdown и представляет собой коктейль из трёх экстремальных видов спорта в одной упаковке. Выбор разработчиков пал на следующие дисциплины: сноубординг, горный велосипед и каяк (если кто не знает, это такая лодка вроде байдарки). И хотя часть, посвященная сноубордингу (и без Rushdown избалованному вниманием разработчиков), вряд ли заставит игроков сломя голову кинуться в магазин, заезды на велосипеде по пересеченной местности и скоростной сплав по каменистым стремнинам горных рек вызывают неподдельный интерес. Разработчики реализовали 15 различных трасс, раскиданных по всему миру (причем при дизайне использовались реальные карты местности), мощный графический движок, способный выдавать до 60 кадров в секунду, умопомрачительную трехмерную графику с эффектами освещения и тенями, просчитываемыми в реальном времени, два режима соревнований Competition и Rally. Предусмотрена и поддержка игры вдвоем на одной приставке посредством разделения экрана (Split screen).
- В режиме Championship смело тараньте своих соперников, когда они попытаются обойти Вас. Упустите момент - и ищи в поле ветра!
- Если чувствуете, что не успеваете обойти препятствие, нажмите кнопку Квадрат и перепрыгните через него.
- Чтобы пройти очень крутой поворот, сбросьте скорость, тогда сможете повернуться буквально на "пятке" и не потеряете много времени. Это будет эффективнее, чем воспользоваться L1 или R1.
- Когда "взлетите" в воздух и увидите что катастрофа неизбежна, коротко нажмите L1 или R1 точно в момент приземления. Мгновенно перемените направление, останетесь целы и не сильно потеряете скорость.
Коды
Все курсы (трассы)
На экране главного меню нажмите Up (x2), Down (x2), Left, Right, Left, Right, Triangle, Circle, Triangle, Circle чтобы разблокировать все трассы в аркадном режиме.
Gameshark Rushdown Codes | |
Infinite Time | 801F4744 13AA |
Always Place First | 801F4740 1000 801F473A 0000 |
Credits
Canal+ Multimedia |
||
Producer | Laurence Serehen | |
Head of Production | Roland Ioan | |
Marketing | Jean-Claude Ghinozzi, Isabelle Bertrand | |
Soundtrack Advisers | Patrick Giordana, Gilles Lannier | |
Thanks to | Olivier Prezeau, Marc Lacombe | |
Gane developed and designed by | Virtual Studio | |
Virtual Studio |
||
Project Manager | Eric Brouillat | |
Game Design | David Juhens, Antoine Rodelet | |
Programming Manager | Kris Van Lier | |
Programming | Cédric Lecacheur, Pierre-Frédérick Desroches | |
Menu Programming | Mahrez Berchouchi | |
Sound Programming | Vincent Mathieu | |
Additional Programmers | Thomas Vidts, François-Xavier Casseron | |
Senior Artist | Johan Foissy | |
3-D and 2-D Graphics, Characters, and Animation | Thomas Bouquin, Alexis Dzimira, Guillaume Puons | |
Additional Artists | Emmanuel Pires, Marc Leprêtre, Pavlos Germidis, Romuald Caudroit, David Jeanmotte | |
Game Play and Testing | David Juhens | |
Thanks to | Philippe Seban, Bernard Auré, Emmanuel Forsans | |
Infogrames |
||
Head of Quality Assurance | Olivier Robin | |
Test Coordinator | Stéphane Pradier | |
Thanks to | Emmanuelle Périgault-Vigier, Rebecka Pernered, Philippe Paquet, Beate Reiter, Nathalie Cagossi (as Natahlie Cagossi) | |
Electronic Arts |
||
Executive Producer | Sam Nelson | |
Producer | Tarrnie Williams (as Tarnie Williams Jr.) | |
Associate Producer | J. David Elton | |
External Development Director | Frank Pape | |
Director of Product Development | Brian Wideen | |
Product Managers | Dean Elissat, Gaylene Nagel | |
Senior Writer | Bill Scheppler | |
Documentation Layout | Corinne Mah | |
Localization Producer | Zoe Quinn | |
Graphic Artist | Gregory Allen | |
QA Manager | Sean O'Connor | |
QA Coordinator | Caesar Filori | |
QA Lead | Mike Cody | |
Assistant Lead | Michael Condrey | |
Testers | Alex Pantelias, James Carr, Kristine Bryan, Raul Rodriguez, Sean Epperson, Tony Case, Wyeth O. Johnston, Zac Evans | |
EARS QA | Michael Jung, Daniel Hiatt, Benjamin Crick, Bobby Joe, Anatol Somerville, Etienne Grunenwald-Rohr |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии