Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Boku to Maou (Okage: Shadow King)
Это вовсе не праздничная весёлая история, а довольно мрачная сказка. Главный герой, по имени Ари, привлекательный молодой человек, а могущественный демон по имени Стен, видимо спасаясь от своих врагов, как бы вселился в юношу, став его тенью, и тем самым изрядно отравляет ему жизнь. Чтобы освободить демона и себя от него, Ари предпринимает опаснейшее путешествие, по ходу которого должен разделаться с семью другими демонами, и хотя его изрядно раздражает дьявольское обличие, он с успехом пользуется силами демона, вселившегося в него. В результате возникает симбиоз, некое подобие партнёрских отношений.
Игровой процесс Okage: Shadow King можно описать одним единственным словом – «стеб», приправленный изрядной долей жизненной драмы и философии. Простой деревенский паренек, по умолчанию именуемый Ari (в переводе с японского – это «муравей», что тоже имеет под собой философский фундамент) попадает в рабство к древнему Королю Теней со щедрой подачи любимого папочки. Никакого банального спасения мира не будет – мы поставим его на колени. С этого момента, наш герой вынужден странствовать по миру, встречая на своем пути весьма неординарных персонажей и помогая им решать банальные проблемы, для достижения далекой цели своего повелителя. Отдельного упоминания стоят игровые персонажи, куда входят и герой на реабилитации; и профессор спиритизма, он же – маньяк-сталкер поневоле; и местная поп-звезда, демон по совместительству, этот список далеко не полон.
Графическое исполнение игры стоит на очень высоком уровне, даже если сравнивать с нынешними шедеврами. Оно затронет струны в душе почитателей творчества небезызвестного аниматора, режиссера и просто талантливого человека Тима Бартона и его несравненного Кошмара перед Рождеством (Tim Burton’s Nightmare before Christmas), в свое время, наделавшего шуму в Стране Восходящего Солнца. Перекошенные и круглые здания, герои с рванными ртами и щеткой волос на голове, неописуемой красоты пейзажи – все это составляет неповторимый стиль Okage: Shadow King.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Boku to Maou | |||||
SCEI | SCPS-11008 | 15/03/01 | |||
Boku to Maou (Demo Disc) | |||||
SCEI | PAPX-90212 | Taikenban | 22/01/01 | ||
Okage: Shadow King | |||||
SCEA | SCUS-97129 | 01/10/01 | |||
Okage: Shadow King (Preview Prototype) | |||||
SCEA | SCUS-97129 | Prototype | 02/07/01 | ||
Boku to Maou (PlayStation 2 the Best) | |||||
SCEI | SCPS-19102 | PlayStation 2 the Best | 01/08/02 | ||
Okage: Shadow King | |||||
NoRG | SCUS-97129 | Текст | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Gameshark Okage: Shadow King Codes | |
Master Code (Must Be On) | EC878458 14407CFC |
Max Money | 1CCB9C94 1D56E7A5 |
Infinite HP Ari | 4CCB9F44 1456E404 |
Max HP/Lvl Ari | 4CCB9F40 1456E404 |
Infinite HP Rosalyn | 4CCB9F94 1456E404 |
Max HP/Lvl Rosalyn | 4CCB9F90 1456E404 |
Infinite HP Kisling | 4CCB9FE4 1456E404 |
Max HP/Lvl Kisling | 4CCB9FE0 1456E404 |
Credits
Produced and Published by Sony Computer Entertainment America |
|
Planning and Concept Work | Tadato Kawano (ZENER WORKS Inc.) |
Battle Planning | Hiroshi Yamamoto (ZENER WORKS Inc.) |
Screenplay | Masahiko Yokomizo (ZENER WORKS Inc.), Akira Nemoto |
Scenario Cooperation | Shūji Nomaguchi, Kazuya Sakamoto |
Coding Director | Yasushi Takeda (Onitawa - ZENER WORKS Inc.) |
Coding | Jin Serizawa (ZENER WORKS Inc.), Yoshiyuki Jyoumori (ZENER WORKS Inc.), Tetsuya Mochizuki (ZENER WORKS Inc.), Hiroaki Sano (ZENER WORKS Inc.), Kenichi Yamaguchi, Kazumitu Oota |
Art Director | Tsutomu Sekimoto (ZENER WORKS Inc.) |
Design | Shigeru Goto (ZENER WORKS Inc.) |
Character and Creature Design | Tsutomu Sekimoto (ZENER WORKS Inc.) |
Background Design | Hideyuki Kato (ZENER WORKS Inc.), Enji Mifune (ZENER WORKS Inc.), Tsutomu Sekimoto (ZENER WORKS Inc.) |
Background Model | Hideyuki Kato (ZENER WORKS Inc.), Kenji Mifune (ZENER WORKS Inc.), Tsutomu Sekimoto (ZENER WORKS Inc.) |
Character Model | Minoru Okamoto (ZENER WORKS Inc.), Tsutomu Sekimoto (ZENER WORKS Inc.) |
Creature Model | Daisuke Yamazaki (ZENER WORKS Inc.), Hiroshi Yamamoto (ZENER WORKS Inc.) |
Computer Graphics Assistant | Ippei Masuda, Hiroshi Suzuki, Seiji Tanaka |
Event Director | Minoru Okamoto (ZENER WORKS Inc.) |
Event Script | Koji Watanabe, Atsushi Sasaki, Kouhei Mikami, Yusuke Hiwada, Takahiro Yoshida |
Creature Motion Director | Daisuke Yamazaki (ZENER WORKS Inc.) |
Character Motion Director | Minoru Okamoto (ZENER WORKS Inc.) |
Motion | Kenichi Maesawa, Sadanori Kurokawa, Rie Hoshino, Kōji Taguchi, Takashi Mashiko, Tomono Ishiwata, Motoki Shiino, Miki Takahashi |
Music & Sound | Peak A Soul + Team Bokumao, Jun-ichi Doi, Yoshikazu Kawatani, Toshiaki Murata, Takamitsu Kajikawa, Yasutaka Kume, Kazuhide Toda, Yurica Nagasawa |
SCEI QA Manager | Masaki Hiyoshi |
SCEI QA Team | Chisako Nishitani, Rie Shishido, Hitomi Nakamura, Yuki Sato, Atsushi Sakai, Kentarō Mitomo, Kousuke Hiraki, Hirokazu Konno, Kei Yamazaki, Kentaro Anzai, Shingo Ozaki, Daisuke Masugata |
Overseas Coordination | Katsuhiko Kanazawa, Masaaki Doi, Tsubasa Inaba |
Special Thanks | RX Lib. Team, Hiroshi Yamamoto, Isamu Terasaka, Yuji Shinkai, Shinya Tsukizaki, Takayuki Yanagihori, Norimitsu Kikuchi (ZENER WORKS Inc.), Hidenori Hira (ZENER WORKS Inc.), Katsuhiko Ogikubo, Katie Wilson |
Game Director | Tadato Kawano (ZENER WORKS Inc.) |
Director | Noriyuki Henmi |
Executive Producer | Tetsuji Yamamoto |
Supervisor | Akira Satou, Fumiya Takeno, Masatsuka Saeki |
Developed By | Sony Computer Entertainment Inc., ZENER WORKS Inc. |
Assistant Producer | Shawn Torin Rettig |
Producer | Seth Luisi |
Director of Product Development | Connie Booth |
Vice President of Product Development | Shuhei Yoshida |
Licensing Manager | Mai Kawaguchi |
Text Editing & Localization | Sheatiel Sarao, Shawn Torin Rettig |
Text Translation by | Mendez Inc. |
Narrator | J. S. Gilbert |
Director of Quality Assurance | Michael Blackledge |
Senior Manager, QA | Ritchard Markelz |
Core Manager, QA | Sam Bradley |
Usability Manager, QA | Chris Arends |
Project Coordinator, QA | Eric Ippolito |
Lead QA Analysts | Bruce Dumalo, Marta Khosraw, Kevin Seiter |
QA Analysts | Anthony Bellon, Mike Cingolani, Seth Evans, Tony Felice, Sean Gardner, Samir Gupta, Jeff Juco, Jonathan Perel, Gerren Power, Rogelio Ramirez, Sheatiel Sarao, Dan Tovar, Rodney Tsing, Marc Tsukakoshi, Tamara A. Williamson |
Director of Marketing | Ami Matsumura-Blaire |
Marketing Specialist | Shelley Ashitomi-Young |
Legal and Intellectual Property | Riley R. Russell III, Kirsten Costello, Michelle Manahan, Sam Williams |
Market Research | John Crompton |
Manual Copywriters | Hanshaw Ink and Image |
Manual Design | CMB Design Partners Inc. |
Director of PR | Molly Smith |
Public Relations | Charlotte Panther, Tina Casalino |
Director of Promotions | Sharon Shapiro |
Promotions | Donna Armentor, Aimee Duell, Jill Grabencort, Mary Thomas |
Vice President of Loyalty and Channel Marketing | Marilyn Weyant |
Director of Creative Services | Ed DeMasi |
Director of Loyalty and Channel Marketing | Steve Williams |
Loyalty and Channel Marketing | Josh Bingham, Peggy Gallagher, Ted Jalbert, Marie Rochelle Macaspac, Quinn Pham Le, Jonathan Ries, Cyril Tano, Ben Wallace, Kim Yuen |
SCEA Special Thanks | Jeff Adams, Gary Barth, Claudette Castillo, Brian Dimick, Brian Hale, Kaz Hirai, Andrew House, Jeff Hutchinson, Chuck Lacson, John Koller, Grant D. Luke, Atkims Martinez, Glenn Nash, Frank O'Malley, Joel Pambid, Maggie Rojas, Rick Rooney, Steve Ross, Jack Tretton, Mark Valledor, Toney Wong, TBWA/Chiat Day, Sevda Bulut, Pele Burgess, Gerry Gentile, Tom Gilmartin, Grace Kao, Neil Levy, Amanda Peters |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии