Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Oddworld: Abe's Oddysee (Abe A Go Go)
Данная игра, а точнее серия игр стоит особняком в мире видеоигр. Создатели игры - Sherry McKenna, пришедшая из Голливуда, где она получила более 70 призов и наград, работая дизайнером спецэффектов, и президент Oddworld Inhabitants - Lorne Lanning, тоже много проработавший в Голливуде, а так же команда энтузиастов, уставшая от шаблонных игр. Идея создать видеоигры с "живыми" персонажами, которые видят и слышат, нормально двигаются и выглядят, пришла Lorne уже давно. И вот эта "сладкая парочка" с энтузиазмом и не без технических трудностей создали игру в которой достигнут невиданный ранее уровень художественности, вкуса и реальности происходящего. Персонажи будут словно живые, а игроки станут частью происходящего и, как в жизни (или в хорошем кино), сопереживать своим героям. В этой игре нет всяких "Power-Ups", уровней здоровья, энергии, крови, никаких дополнительных жизней! Но, конечно, есть головоломки, как и в жизни. Специалистов по компьютерной графике пригласили из Голливуда, а игровых дизайнеров и инженеров - из "игровых" фирм. В их сотрудничестве и дискуссиях рождается шедевр.
В мире Oddworld живет Abe. Его мир очень похож на наш, как и его проблемы. Abe словно один из нас, и с фантастической реальностью мы видим себя словно в зеркале! Маленький человек - в огромном мире! И он старается изо всех сил, чтобы выбиться в "люди", стать выше обстоятельств. Пока что он, по существу, раб на мясоперерабатывающем заводе. И, в общем, доволен, пока не осознает, что он и его товарищи (рабочая сила) есть на самом деле "резерв" на случай нехватки сырья. Теперь его задача удрать с завода, а Ваша - помочь ему. Но он не только должен спасти свою жизнь (чтобы из него не сделали сосиску), но и спасти жизни своих товарищей! Он теперь берет "Game Speak" - маленький словарик, который позволяет ему объясняться с друзьями, чтобы провести их через мистические проходы "Bird Portal". Его единственное оружие мужество и воля - ими он побеждает своих врагов. После побега Abe встречает могущественного шамана, который рассказывает ему пророчество. Согласно ему, Abe судьбой предназначено освободить "Mudokons" (трудящихся). Теперь Abe должен выполнить три суровых задания, чтобы оправдать выбор Судьбы. И это, конечно, самое трудное. Он должен вернуться на завод и уничтожить его. Удастся ему это или нет зависит не только от него, но и от "Quarma" - кармы-судьбы Oddworlda. И игра разворачивается в зависимости от того, какие действия предпринимает Abe.
Уникальная концепция игры - это честная и искренняя попытка изменить лицо видеоигр и нарушить складывающиеся консервативные тенденции. Можно с уверенностью утверждать, что Одиссея Абе (планировалось создание пяти игр в серии, но не сложилось) покорила любителей видеоигр разного возраста. Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS PSX" от 22.10.97 г (Редакция volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | SLUS-00190 | 18/09/97 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (Demo Disc) | |||||
GT Interactive | SLUS-90004 | Demo Disc | 16/05/97 | ||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | SLES-00664 | 09/1997 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (Demo Disc) | |||||
GT Interactive | SLED-00725 | Demo Disc | 29/05/97 | ||
Oddworld: L'Odyssee D'Abe | |||||
GT Interactive | SLES-00838 | 1997 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | SLES-00839 | 1997 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | SLES-00840 | 1997 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | SLES-00841 | 1997 | |||
Abe a Go Go | |||||
GameBank | SLPS-01118 | 11/12/97 | |||
Abe a Go Go (Demo Disc) | |||||
GameBank | SLPM-80175 | Taikenban | 28/01/96 | ||
Oddworld: Abe's Oddysee (Greatest Hits) | |||||
GT Interactive | SLUS-00190 | Greatest Hits | 1998 | ||
Oddworld: Abe's Oddysee (Platinum) | |||||
GT Interactive | SLES-00664 | Platinum | 1998 | ||
Oddworld: Abe's Oddysee (Best of Infogrames) | |||||
Infogrames | SLES-00840 | Best Of Infogrames | 06/10/00 | ||
Oddworld: Abe's Oddysee (PSOne Classics) | |||||
SCEA | NPUJ-00190 | 22/10/09 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PlayStation Store PSP) | |||||
SCEA | NPUJ-00190 | 22/10/09 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PSOne Classics) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Oddworld: L'Odyssee D'Abe (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PlayStation Store PSP) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee (PSOne Classics) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPEF-00098 | 15/04/10 | |||
Abe a Go Go (PSOne Classics) | |||||
Oddworld Inhabitants | NPJJ-00682 | 13/11/13 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
Kudos | SLUS-00190 | Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
Kudos/ViT Co. | SLUS-00190 | Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
Русские Версии | SLUS-00190 | Звук | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
Русские Версии/Vector | SLUS-00190 | Текст и звук | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
Vector | SLUS-00190 | ||||
2 In 1: Oddworld Abe's Oddysee + Oddworld Abe's Exoddus | |||||
Kudos | Тема Форума | ||||
Oddworld: Abe's Oddysee на других игровых платформах | |||||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | Тема Форума | 1997 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
GT Interactive | Тема Форума | 1997 | |||
Abe a Go Go | |||||
GameBank | Тема Форума | 1998 | |||
Oddworld: Abe's Oddysee | |||||
Неизвестно | Тема Форума | 1998 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
О, «фермы грыж»! Какое сладостное название. Как ярко оно характеризует то прекрасное место, в котором совсем недавно работал наш милый персонаж, худощавый зеленоватый пришелец по имени Эйб (Abe). Собственно говоря, пришельцы больше нигде и не могут работать. Эйб — не единственный представитель мудоконов на этом милом предприятии, почти вся его раса принимает участие в производстве всяких вкусностей: «многочисленных чавкалок» (Much Munchies), «пирожков из парамайтов» (Paramite pies) и «тортиков из скрэбов» (Scrab cakes). Эйб очень дорожил своей работой. И вот в один прекрасный вечер он узнал, что мясо «чавкалок» закончилось (по-видимому, их съели многочисленные обитатели вселенной), а объемы продаж прочих продуктов резко падают. Но Эйб знает, что есть мудрое существо Моллок (Mollock), управляющее фабрикой. Оно уж точно что-нибудь придумает. И Моллок действительно придумал: пустить на мясо всех мудоконов. Впрочем, Эйб считает, что ему и прочим мудоконам умирать еще рано. Он должен сбежать сам и спасти всех своих друзей и родственников. Спасением драгоценных жизней мудоконов вам и придется заняться. Только сразу отбросьте надежду выйти через парадный вход: Эйба засекли и теперь вряд ли отпустят живым.
Разработчики этой игры из Oddworld Inhabitants проявили не только мастерство программистов, но и талант голливудских кинематографистов. Достаточно простая по жанру игра (платформер бродилка с графикой игр 2D) превратилась в интереснейший сплав увлекательного игрового действия, хорошо продуманного сюжета и очень своеобразной графики.
Главный герой игры - странное человекообразное существо по имени Эйб (Abe). Он работает (скорее, является рабом) на мясокомбинате. В один прекрасный день он узнает, что его род вот-вот будет использован на этом комбинате в качестве... сырья! Дух приказывает ему избавить его народ от такой участи. Для этого Эйб должен обыскать развалины древних поселений своих сородичей и найти источники силы, необходимой для победы над врагами.
Эта завязка - не просто введение в сюжет; на ней основано все игровое действие. Вам должно помочь специальное аудио-приспособление в игре (Game Speak), с помощью которого Эйб общается с другими персонажами (ваш контроллер оснащен словарем из 16 слов, выбирая которые, Вы влияете на дальнейший сценарий). Например, освободив кого-либо из своих товарищей - потенциальных жертв, Вы должны уговорить их следовать за Вами. Преодоление многих препятствий также связано с аудио-способностями Эйба.
Есть в игре и интеллектуальная сторона. Однако это вовсе не решение каких-то посторонних головоломок. Вам необходимо разгадывать характер поведения других персонажей, чтобы легче было прокладывать себе путь. Мимо одних врагов можно проскочить, когда они смотрят в другую сторону, других легко соблазнить каким-нибудь лакомством, третьих лучше всего заманить за собой в ловушку... И еще одна способность есть у Эйба - "завладевать" другими персонажами, т.е. фактически становиться ими, например, в целях маскировки от врагов. Может быть, Вы и не будете засиживаться за игрой ночами (в чём я сомневаюсь); но у Вас, несомненно, будет периодически возникать потребность еще раз к ней вернуться, как к хорошему фильму. Oddworld: Abe's Oddysee - одна из лучших, если не сказать великолепных игр на платформе, непременно сыграйте в неё! Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для SONY PlayStation. Описания, коды, игровые приемы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97 г. (Неизвестный автор, редакция volgame)
В мире Oddworld новая беда обрушилась на бедных мудоконцев. Раньше мерзкие глукконцы перемалывали их в фарш на своей сосисочной фабрика, а теперь они решили затравить их наркотическим напитком, который изготавливают в SoulStorm Brew. И только Abe может проникнуть туда, уничтожить врагов и спасти незадачливых мудоконцев от их незавидной судьбы. Сюжет, конечно, незамысловатый, но сделан увлекательно, весело, красочно и заставит Вас как следует потрудиться и подумать, чтобы исполнить свою благородную миссию.
Новые приключения Абе стали не только более продолжительными (2 диска), но появились еще новые очень интересные и полезные усовершенствования. Самое клевое - новая система запоминания игры, в любой момент и в любой точке Quick Save. По существу создан собственный пункт отгрузки. Теперь, если Вы погибнете, то вернетесь к Quick Save и будете избавлены от многочисленных повторов, которые изрядно раздражали любителей Одиссеи. Даже если Вы решили только часть головоломки, сделайте Quick Save, и эту часть уже никогда не нужно будет снова проходить.
Очень расширен словарь Абе, и ему теперь намного легче управлять совсем уж недотепистыми мудоконцами. Абе может теперь "захватывать" намного больше типов врагов, становиться невидимым, колотить кого нужно, ездить на вагонетках и много чего другого. Мы уже упоминали, что игра стала значительно больше, просто потрясающе выглядят новые уровни, например, Slig Barracks или Glukkon offices. Повсюду много старых знакомых, таких как Парамиты или Скрабы, но есть и новые враги, летающие Слиги (Фличи).
Игровое действие развивается как в обычной платформенной адвентюре с элементами экшен, и есть много волнующих и опасных прыжков. Но это конечно не файтинг, ведь Абе совсем не силач и спасался от врагов бегством или побеждал соперника силой ума. Поэтому-то игра требует серьезных Умственных усилий, больших чем ковкость пальцев. Управление игрой очень простое, эффективное и, можно даже сказать, естественное, хотя чтобы в совершенстве овладеть им, не обойтись без небольших практических занятий. И тогда Абе полностью Ваш со всеми его смешными и подчас нелепыми приключениями.
Визуально игра может служить образцом двумерной графики, а анимация столь точна и естественна, что персонажи и враги движутся подчас просто грациозно, а переход с уровня на уровень проходит просто с кинематографической плавностью. Голоса и звуковые эффекты играют большую роль в игре и это еще одно достижение разработчиков. Как славно пищит Абе и славно кудахтуют Слиги! Понятное дело, Abe's Oddysee игра не для всех, но те, кто любят и понимают адвентюры - головоломки будут наслаждаться каждой минутой этой эпической игры.
Советы
Управление
Triangle - прыжок
Square - взятие предмета с земли (предварительно присядьте рядом с ним). Если встать точно над предметом, его можно взять простым нажатием кнопки Down
X - приседание
Circle - взмах рукой
Circle + направление - бросок предмета
D-Pad Up - прыжок вверх, позволяющий зацепиться за уступ или платформу. Цепляться за платформы можно и по-другому: с разбега
D-Pad Down - приседание. Сидя, герой может выполнить кувырок, нажимая Right или Left
L1 - беседа с друзьями, отдача им команд (L1 + Triangle - поздороваться, L1 + Square - позвать за собой, L1 + X - дать команду ждать, L1 + Circle - издать непонятный звук, "пукнуть" короче)
L2 - разговор
Удерживая R1 + D-Pad - бег
Удерживая R2 + D-Pad - осторожное приближение (на цыпочках)
Удерживая R1 + L1 - медитация (гипнотизирование стражника с автоматом в руках и щупальцами вместо носа)
Основное меню
Gamespeak - сведения об управлении
Begin - игра с начала; выбор вариантов игры для одного или для двух игроков
Load - возможность начать игру с определённого этапа (при использовании блока памяти)
Options
Controller переназначение кнопок
Sound – режим звучания: “mono” или “stereo”
Использование меню
X - выбор в меню
Triangle - выход
В «паузе» на экран выводится меню:
Continue - возврат в игру
Save - сохранение игры
Controls - просмотр назначений кнопок
Quit - выход из игры
- - Воспользуйтесь командой "Аll Ya" (нажмите и удерживайте L2, нажмите Triangle), чтобы командовать группой мудоконцев, вместо того чтобы каждому из них говорить "Hi". Так же уверенно удерживайте визуальный контакт с ними, иначе они Вас не услышат.
- - Фличи самые неприятные Ваши враги, драпайте со всех ног, прыгайте через препятствия, в общем, делайте все, чтобы они Вас не зацапали.
- - Используйте "захваченных" Fart'ов и летающих Слигов, чтобы разведать путь и устранить все возможные препятствия.
- - Иногда, чтобы решить головоломку, нужно что-нибудь взорвать. Иногда это красные плавающие шары. Взрывая фарты, гранаты или летающих Слигов-бомбометов Вы можете решить, подчас, неожиданные задачи.
- - Чтобы на бегу (удерживая R1) начать кувыркаться, достаточно нажать и удерживать X.
- - Айб своим пением может "захватить" взрывающиеся фарты (нажать и удерживать L1 и L2). Теперь можно направить их на врагов или в препятствия, что-бы взорвать к чертовой бабушке. Для этого нужного просто спеть еще разок.
- - Когда захватите Слигов на заднем плане, сможете с их помощью разделаться со Слигами или другими неприятелями на переднем плане, просто удерживая Down во время "стрельбы" кнопкой Circle.
Коды
Список этапов
Вариант 1: В главном меню игры, удерживая R1, нажмите Down, Right, Left, Right, Square, Circle, Square, Triangle, Circle, Square, Right, Left или Down, Right, Left, Right, Square, Circlem Square, Triangle, Circle, Square, Right, Left. Появится список этапов.
Вариант 2: На главном меню удерживайте R1 и наберите Down, Up, Left, Right, Triangle, Square, Circle, Triangle , Square, Circle, Down, Up, Left, Right.
Просмотр заставок
Вариант 1: Удерживая R1, нажмите в главном меню Up, Left, Right, Sqaure, Circle, Triangle, Square, Right, Left, Up, Right.
Вариант 2: На главном меню удерживайте R1 и наберите Up, Down, Left, Right, Square, Circle, Triangle, Circle, Square, Circle, Up, Down, Left, Right.
Пройти на следующий уровень
Удерживая R1, нажмите Circle, Circle, Х, Х, Square, Square по ходу игры.
Примечания:
1. Никакие видеовставки проигрываться не будут.
2. На последнем уровне этот трик доставит Вас прямо к финишу игры.
Непобедимость
Во время игры удерживайте R1 и наберите Circle, Triangle, Square, Х, Down, Down, Down, Circle, Triangle, Square, Х.
Открыть голосовые замки
Чтобы открыть голосовые замки, нужно нажать соответствующие кнопки после того, как Вы услышите полный звуковой код. У первого голосового замка Вы услышите слово "Hi" (“Привет”), тогда нажмите кнопки L1 + Triangle, чтобы дать правильный ответ. Затем подождите последовательности из трех "звуков" и быстро скопируйте их нажав соответственно L2 + X, L2 + Треугольник, а затем L2 + Square. Если Вы допустите ошибку, то услышите в ответ смех, а если сделаете все правильно, то дверь откроется.
Газовая атака
Прежде чем использовать код, убедитесь, что вы надели противогаз. Во время игры, удерживая R1, нажмите Up, Left, Right, Square, Circle, X.
Решение звуковых задач
В любое время, не останавливая игры, нажмите и удерживайте R1, после чего нажмите Triangle, Up, Circle, Left, X, Down, Square, Right. Это даст вам возможность решить любую звуковую головоломку всего одним-единственным звуком.
Gameshark Oddworld: Abe's Oddysee Codes | |
Invincibility | 80082186 0001 |
Have 99 Escapes | 80082170 0063 |
Zero Casualties | 8008216E 0000 |
Instant Takeover | 8008213C FFFF |
Bullet Proof Abe | D0028868 00F4 80028868 0000 |
Прохождение игры (Общие подсказки)
Первый этап - побег (“Rupturefarms”)
Это гигантская фабрика по переработке каких-то костей. Вам предстоит убежать отсюда. За , вами будут охотится всякие монстры. Наиболее часто вы будете встречать вооруженных пулеметом мутантов с щупальцами вместо носа. Это стражники. Их можно гипнотизировать. используя кнопки R1 + L1: в результате медитации душа Эйба вселится в тело мутанта, и Вы сможете управлять стражником. Розовые животные, немного напоминающие собаку, но на 2-х ногах, тоже опасны для вашего героя. Гипноз на них не действует.
Начиная игру, вы увидите справа фирменную бочку. Если вы займете такое положение, чтобы бочка закрывала вас, и нажмете Down, выяснится, что за бочкой расположен потайной ход вниз. Внизу томятся рабы, которых нужно освободить. Сначала скажите рабу: «Привет» (удерживая L1, нажмите Triangle и затем, не отпуская L1, нажмите Square). Эйб скажет: «Пойдём со мной». Раб встанет и пойдёт за вами. Рабу можно давать команды «пойдём со мной» (кнопка Square) и «жди» (кнопка X). Чтобы заставить раба спрыгнуть с какого-нибудь мостика на платформу ниже, нужно сначала перепрыгнуть яму самому (или спрыгнуть вниз). Когда раб подойдёт к краю мостика, скомандуйте: «Пойдём со мной». Раб сделает шаг вперёд и упадёт вниз. В отличие от Эйба, раб не может ни прыгать, ни залазить на платформы.
Если вам встретится стая птиц, парящих в воздухе кольцом, то знайте, что это телепортатор. Птиц можно спугнуть, так что не подходите слишком близко. Помедитируйте - и птицы откроют Вам ворота. Раб сам побежит в открытые ворота и тем самым будет освобожден. В некоторые телепортаторы Вы можете прыгать сами.
На первом этапе Вас будут сопровождать подсказки, как посту пить в том или ином месте. Обнаруживаемые по пути компьютеры с надписью Directory сообщат вам структуру этапа, а также где и сколько находится рабов.
Второй этап - у подножия фабрики (“Stocyard Escape”)
Вы покинули фабрику, но неприятности не оставляют вас. Вы встретите на этом этапе костры, над которыми кружатся светлячки. Помедитируйте - и светлячки подскажут, что предпринять дальше.
На этапе много летучих мышей, которые могут повредить вам.
Небольшие прямоугольные предметы с кнопкой наверху - это “незаведенные» мины”. Если присесть рядом и нажать Square, мина включится, кнопка на ней замигает то красным, то зелёным огоньком. Опять отключить мину можно, нажав кнопку в тот момент, когда она зелёная. Но если нажать кнопку чуть раньше или чуть позже, то кончится это для вашего героя весьма плачевно.
В тени больших камней можно спрятаться от стражников. Только стойте неподвижно. А когда стражник уйдёт за экран, вы сможете пройти дальше.
Мутанты на четырёх ногах с клювастой головой, немного напоминающей утиную, не умеют стрелять, но зато хорошо бегают. Гипнозу они не поддаются, не старайтесь. Вообще, на этом этапе вряд ли удастся загипнотизировать кого-нибудь. Почти во всех комнатах стоят наблюдатели (серый шар с красной лампочкой посередине), мешающие медитировать.
Третий этап - древний город (“Monsaic Lineas”)
Этот город некогда выстроили существа, подобные Эйбу. Поначалу обитатели города примут Вас за чужого, и Вам придётся называть пароль, чтобы не быть убитым (из рогатки). Чтобы набрать пароль, послушайте, какие звуки издаёт человечек с рогаткой, и повторите их в той же последовательности. Иногда встречаются человечки, говорящие только «привет». В этом случае ищите компьютер, произносящий пароль, который нужно повторить человечку, сказав «привет» непосредственно перед этим. Еще есть человечки, которые говорят «привет», а потом пароль. Повторите за ним пароль, не забыв сначала поздороваться.
Ваша задача на этом этапе - зажечь факел при помощи рычага. Чтобы открыть дверь-выход, нужно найти компьютер, который сыграет вам мелодию трёх колоколов. Потом отыщите эти три колокола. Нашли? Медитируйте - и душа Эйба вселится в колокола, повторит мелодию, и дверь откроется. Затем вернитесь на развилку дороги (в одну сторону - Парамония, в другую - Скрабания).
Четвертый этап — Парамония (“Paramenia”)
Вам предстоит приручить таинственное животное. Для этого ударьте в большой колокол на вершине деревянного сооружения - и животное само придёт к вам. Оно повыше вас, коричневого цвета, у него две ноги и длинная шея. На этом животном можно ездить, если подойти к нему вплотную и нажать Up или Square. Верхом на этом звере можно прыгнуть дальше, чем без него. Эта тварь очень любит мёд. Отогнать ее от мёда способны только пчёлы. Прирученному животному можно приказывать: “пойдём со мной”, “жди здесь” и т. п. Почти весь этап вы проедете верхом, пока не доберётесь до храма.
Пятый этап - храм Парамонии (“Paramonian Temple”)
Сначала нужно пройти шесть дверей. За каждой из них - комната с всякими опасностями,преодолев которые вы сможете зажечь факел.
Здесь живут Парамоны - опасные для вас животные вроде пауков. Они почти никогда не нападают первыми и держатся на определённой дистанции. Если Вы отходите, парамон идёт следом. Если же Вы идёте на него, он отходит. Но если дальше отходить некуда, Парамон бросится на Вас.
После того как вы зажжете шесть факелов, вам откроется последняя дверь, ведущая к последнему испытанию в храме - это будет шестой этап. Когда вы справитесь с последним испытанием, откроется телепортатор, который перенесет вас из храма к развилке на дороге. Теперь Вам нужно идти в Скрабанию.
Седьмой этап - Скрабания (“Scrabania”)
Теперь, в отличие от Парамонии, действие происходит не в джунглях, а в горах. Вы должны добраться до храма (восьмой этап) и пройти его испытания, включая главное (девятый этап).
Десятый этап - возвращение на фабрику (“Stockyards”)
Вас телепортировали к подножию фабрики. Ваша задача - вернуться на фабрику, освободить всех оставшихся на ней рабов и уничтожить главных хозяев фабрики.
Одиннадцатый этап - фабрика (“Rescue Zulag”)
Этап состоит из четырёх частей. В каждой части находятся рабы, которых нужно спасти всех до одного. Иначе после прохождения игры вам покажут плохой мультфильм.
Финальный этап “The Board Room”
Вы добрались до последней комнаты. Осталось добежать до последнего раба и освободить его, обезвредив три мины. Делать это нужно как можно быстрее, ведь идет время. За этого раба Вы получите магию.
Дёрните за верёвку, открывающую люк в полу, и прыгайте вниз. Как только упадёте на пол, зажмите «шифты» для гипноза.
Credits
Oddworld Inhabitants Inc. |
|
Executive Producer | Sherry McKenna |
Director | Lorne Lanning |
Creator | Lorne Lanning |
Production Design | Steven Olds, Farzad Varahramyan |
Producer | Frank Simon |
Art Coordinator | Gerilyn Wilhelm |
Associate Producer | Gerilyn Wilhelm |
Game Design | Paul O'Connor, Jeffrey Nicholas Brown |
Lead Technical Director | Christophe Chaverou |
Technical Directors | Scott Easley, Eric Antanavich, Jane Mullaney |
Lead Programmer | Eric Yiskis |
Programming | Craig Ewert, Todd Johnson, Tim Z. Andersen, Mike Waltman |
Audio Producer | Josh Gabriel |
Sound Design | Ellen Meijers-Gabriel |
Music | Ellen Meijers-Gabriel |
Digital Artists | Cathy Johnson, Leonardo Palang |
Associate Art Director | Robert D. Brown |
Character Voices | Lorne Lanning |
Character Sculptures | The Shiflett Studio |
Sculptors | Brandon Shiflett, Jarod Shiflett |
Character Modeling | Viewpoint Datalabs |
Chief Operating Officer | Maurice Konkle |
Director of Technology | Andrew Fruin |
Director of Human Resources | Ava Arsaga |
Support Staff | Jenny Shaheen, Jim Fajardo, Michelle Davis, David Rothman, David A. Vergara, Teresa Tam, Ainslee Lange |
Assistant Producer | Heidi Ewert |
GT New York |
|
Chairman of the Board | Joe Cayre |
President | Ron Chaimowitz |
CEO | Ron Chaimowitz |
Exec. VP | Harry Rubin |
GM Intl. Div | Harry Rubin |
Business Affairs | Harry Rubin |
Sr. Vice President | Chris Garske |
Product Manager | Shari Bernstein |
Producer | Kurt Busch |
VP of Marketing | Holly Newman |
VP of Corporate Communications | Allyne Mills |
Sr. Communications Manager | Dan Harnett |
Manager of Investor Relations | Dawn Berrie |
Creative Director | Leslie Mills-DeMarco |
VP Enterprise Group | Murray Froikin |
Art Traffic Coordinator | Liz Fierro |
Asst. Communications Mgr | Christina Kerzner |
Assistant to the President | Lynn Dammers-Lupo |
GT Europe |
|
Marketing Director | Marc Swallow |
PR Executive | Peter Hawley |
Producer | Jason Perkins |
Product Manager | Nicholas Bentley |
QA Manager | Liam DelaHunty |
Asst. QA Manager | Graham Axford |
Quality Assurance Team | Marcus Smikle, Mark Dearsley, Scott Burfitt, Kolin Tregaskes, Dan McNeil, Tim Wileman, Tim Mawson |
Sony |
|
Sr. Account Executive | Tina Kowalewski |
Sr. Development Support Engineer | Mike Fulton |
Development Support Engineer | Peter Alau |
President of Interactive Studios | Kelly Flock |
Developer Support Mgr | Christina Severson |
Special Thanks | Bug Company [for their technical support] |
Special Thanks |
|
Special Thanks | David Wexler, Bill Skrzyniarz, Katie from Kinkos, Brian from Audio Ecstasy, Café Roma, Bevenuti, Big Sky, Entreé Express, Mother's Tavern, Marion at Casablanca Travel, Leslie at Open Air, Bug Police, Cal Poly Abatoir, Custom Meat Cutting by Vince, Joan Parreant, Sparks Exhibits, Vera Stoeber (at SVS Graphic Design), Scott Adair, San Luis Obispo, Wyndham Hannaway (& Associates), Tommy Tallarico, Alana at Random, RDA International Inc., Raymond Swanland |
A Very Special Thanks to | all our families and friends. We could not have done this without their unconditional love and support. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии