- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
NHL 97
Ещё пару лет назад (имеется в виду 1995 год) компания EA Sports доминировала на рынке спортивных видеоигр, имея в активе замечательную продукцию для 16-битных приставок едва ли не по всем видам спорта. Правда, в самое последнее время (в смысле – 1996/1997 год) её игры редко получают высшие рейтинги, исключение составляет великолепная имитация американского футбола Madden NFL'97. Однако хоккейная игра NHL'97 подтверждает высокую репутацию разработчиков. И система управления (необычайно простая и эффективная), и общая стилистика игры, включающая массу деталей и множество вариантов, имитирующих реальные матчи и турниры, под стать лучшим образцам спортивных игр последних лет! Благодаря уникальной технологии, созданной в компании, вы можете наблюдать игру с девяти разных точек: сбоку, из-за ворот, в изометрии… Есть даже камера, установленная на шлеме вашего игрока! Конечно, не все ракурсы одинаково удобны для управления игрой, но всё равно приятно иметь выбор. Для управления же лучше всего классическая точка над бортом или изометрический ракурс.
Помимо того, что перед Чемпионатом команды могут продавать друг другу игроков, вы можете также создать нового игрока по совокупности его характеристик (с известными условиями) и выпустить его на рынок! И тут уж от вас зависит – создать ли быстрого, но физически относительно слабого игрока или медлительного тяжеловеса.
Кстати, в этой версии установлен немаловажный элемент хоккейных матчей – драки между игроками. И если в вашей команде есть агрессивный игрок, которого не совсем аккуратно атаковали, то у вас есть шанс на совесть поработать кулаками, прежде чем он отправится на пять минут на скамейку штрафников. Неизвестный автор. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 250 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы по прохождению игр. Том 2”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 11.06.97
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
NHL 97 | |||||
EA Sports | SLUS-00030 | 31/10/96 | ![]() |
![]() |
|
NHL 97 | |||||
Electronic Arts | SLES-00492 | 11/1996 | ![]() |
![]() |
|
NHL 97 | |||||
Electronic Arts | SLES-00533 | 1996 | ![]() |
![]() |
|
NHL 97 | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00861 | 24/07/97 | ![]() |
![]() |
|
NHL 97 на других игровых платформах | |||||
NHL 97 | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | ![]() |
31/08/96 | ![]() |
![]() |
NHL 97 | |||||
Electronic Arts | T-5016H | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
NHL 97 (Final Prototype) | |||||
Electronic Arts | T-5016H | ![]() |
18/10/96 | ![]() |
![]() |
NHL 97 | |||||
Electronic Arts | T-5016H-50 | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
NHL 97 | |||||
Electronic Arts | T-5016H-18 | ![]() |
1996 | ![]() |
![]() |
NHL 97 | |||||
Electronic Arts Victor | T-10620G | ![]() |
11/07/97 | ![]() |
![]() |
![]() ![]() ![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
На экране Tonight’s Game введите следующие коды:
Up + Pass + Shoot - Игроки с большими головами
Turbo, Turbo, Up, Shoot, Shoot, Up - Игроки с детскими головами
Pass, Pass, Turbo, Shoot, Pass - Большое забивание
Up, Up, Down, Down, Turbo - “Большое раздражение” на площадке
Cheat Codes During any face-off, before the puck drops on the ice, press L1, L2, L1, R1. Then, press one of the following buttons. If you entered the code correctly, the word "Entered" will be displayed on the screen.
During any face-off, before the puck drops on the ice, press L2(2), L1 + R2, R1. Then, press one of the following buttons. If you entered the code correctly, the word "Entered" will be displayed on the screen.
|
||||||||||||||||||||||
More Fights During any face-off, before the puck drops on the ice, press L1, L2(2), R1, Circle. If you entered the code correctly, the word "Entered" will be displayed on the screen. |
||||||||||||||||||||||
Net Teams At the name entry screen, enter your name as "NETHOCKEY". This will make every player a net. |
Gameshark NHL '97 Codes | |
Reverse Joker Command | D0177240 ???? |
Infinite Time | 80112D7A 025A |
Infinite Time Outs Home Team | 801C99D8 0001 |
Home Team Score Modifier | 801C99C0 00?? |
Infinite Time Outs Away Team | 801C98C4 0001 |
Away Team Score Modifier | 801C98AC 00?? |
Max Agility | 301CC0A8 0063 |
Max Speed | 301CC0A9 0063 |
Max Offensive Awareness | 301CC0AA 0063 |
Max Defensive Awareness | 301CC0AB 0063 |
Max Shot Power | 301CC0AC 0063 |
Max Checking Power | 301CC0AD 0063 |
Max Stick Handling | 301CC0AE 0063 |
Max Shot Accuracy | 301CC0AF 0063 |
Max Endurance | 301CC0B0 0063 |
Max Passing Accuracy | 301CC0B1 0063 |
Max Aggressiveness | 301CC0B2 0063 |
Credits
Lead Engineers | Tim Walter, Tim Meekins, Michael Lampell, Aki Rimpilainen |
Engineers | Greg Hedger, Mark Horsley |
Lead Artist | Eric Fong |
Co‑Lead Artist | Fred Wong |
Art Director | Alvin Cardona |
Players / Animations | Mark Anderson, Han Cho, Omar Velasco, Ray Wong, David Dame |
2D / 3D Art | Victor Gerth, David L. Lee |
Menus / Cinematics | Julian Liao, Steve Paris, Wayne Herman, Dale Henderscheid |
Videos | Cameron Chun |
Original Music and Sound Design | Mark Chosak |
Additional Music | David Whittaker |
Lead Library Engineer | David O'Connor |
Library Engineers | Kyle Granger, Andrei Snegov, Alex Hansen, Chuck Batson, Paul Robinson |
Tools Engineer | John Yang |
Tools Development Manager | Audrey Seymour |
Development Project Manager | Jeffrey J. Thomas |
Development Directors | Gregory A. Thomas, Scott L. Patterson |
Executive in Charge of Production | Scott Orr |
Executive Producer | Rob Martyn |
Lead Assistant Producer | Rich Rogers |
Director of Technology | Gifford Calenda, Jeff Yates |
Gameplay Tuning and Design | Scott Probin, Mark Lesser |
Assistant Producer | Shawn Jacoby |
Production Project Manager | Kyra Pehrson |
Technical Director | Ken Zarifes |
Director of Marketing | Chip Lange |
Producer | Mitzi S. McGilvray |
Video Production Coordinator | Stewart Putney |
Motion Capture Director | Umberto Lazzari |
Motion Capture Sepecialist | Audra Sugarman |
Product Manager | Eric Petersen |
Documentation | Bill Scheppler |
Documentation Layout | Corinne Mah |
Packagae Art Direction | Jennie Maruyama |
Package Design | Jennie Maruyama, Corinne Mah |
Package Illustration | Steve Babineau (Sports Action) |
Game Testers | Gabe Boys, PJ Caceres, Billy Delli-Gatti, Mike Graben, Jean Michno, Mike Olsen, Ken Spalasso, Bones Johnson, Joseph Quilici, Ed Frame, David Jimenez |
In-Game Commentary Provided By | John Davidson, James Brown |
Motion Provided By | Tom Pederson (San Jose Sharks), Floyd Whitney (Edmonton Oilers), Bobby Platt (Hockey Workout), Ken Rogers (EA Sports) |
Quality Assurance | Chris Bennett, Oliver Ongpin, Brian Winslow, Jason White, Barry Dorf |
Special Thanks | Ryan Plank, Leandro Penaloza, Pam Seawell, Doug Ferguson, Joe Keene, James Kennedy, Sheri Sarkis, Siobhan Grady, Pacific Video Resources, Goal Line Studios, Monty Finefrock, Maria Bahamondes, Jeffrey Litz, Ken Rogers, Ilene Kent, Catherine Mary O'Brien, Doug Reid, the San Jose Arena, Jim Lynch, Wally Grant, A. Marsh Gardiner, Sally Stewart, Gretchen Helms, Donald A. Mattrick, Sandy Montag, Ken Sayler, Michael Streim, Marcus Lindblom, Nicole Singer |
Player Ratings by | John Rosasco (New York Rangers) |
Motion Capture Facilities Provided by | Hockey Workout |
Motion Capture Provided by | Biovision |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии