- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
NBA ShootOut '98 (Total NBA 98)
Сейчас запросто можно запутаться в названиях фирм - производителей имитаторов баскетбола. Если не так давно непререкаемым лидером в этой области была EA Sports, занимавшая со своими играми все первые строчки рейтингов, то теперь ей явно приходится потесниться. Фирма SONY (а именно её американский филиал – SCEA) делает третью попытку раз и навсегда отобрать пальму первенства у серии NBA Live (от EA Sports) и передать её своему новому творению NBA ShootOut '98. Так чем же отличается эта новая версия от предыдущих?
Для начала SONY повысила качество трехмерной графики и улучшила управление (в прошлогодней версии управление перемещением было недостаточно гибким и чувствительным). Было, также, увеличено число возможных ракурсов, под которыми вы можете наблюдать за игровым действием. Увеличена глубина резкости отображаемого пространства с движущимися игроками (теперь нормально фиксируется движения нескольких игроков одновременно). В NBA Shoot Out ’98 добавлены новые движения игроков: бросок “крюком”, пас назад с разворота, бросок через всю площадку, дриблинг с выкрутасами типа “прокидыванием мяча между ног”, различные отвлекающие обманные движения и масса других примочек, выполняемых настоящими профессионалами. По сравнению с прошлогодней версией улучшено музыкальное сопровождение и увеличено количество звуковых эффектов, сопровождающих различные действия игроков и реакция на них с трибун.
Подобно прошлогодней версии, новая игра полностью лицензирована NBA, что позволило разработчикам включить в игру 29 команд NBA и более 350 игроков (включая и таких, как Charles Barkley и Shaquille O’Neil). Игроки NBA Shoot Out ’98 очень “близко к тексту” повторяют технику своих прототипов и их поведение на площадке.
В игру включены новые схемы игры команд NBA в защите и нападении. Появилась возможность скопировать стратегию игры конкретной команды, которой она пользовалась в чемпионате NBA. SONY заимствовала так много из реального баскетбола, что даже включила в игру NBA Awards: премии MVP, Лучший игрок защиты, Rookie, Лучший на подборе мяча и другие. В игре также предусмотрены элементы стратегии управления командой и клубом в целом, которые позволяют вам создавать, продавать, заменять и переназначать и подготавливать игроков, ориентируясь на изменение статистики по игроку в течение сезона.
Учтены изменения в правилах. Теперь предусмотрены различные варианты для мультиплееерных режимов. Подобно большинству баскетбольных имитаторов, в NBA Shoot Out ’98 есть режимы турнирных игр, игры сезона (по расписанию сезона 1997-1998 годов). SCEA также добавила в новой версии режим “2 on 2 Contest”. Не забыты режимы Play-off, NBA Finals и NBA All Star Game.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
NBA ShootOut 98 | |||||
SCEA | SCUS-94171 | 28/02/98 | ![]() |
![]() |
|
Total NBA 98 | |||||
SCEE | SCES-01079 | 05/1998 | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Коды
Супер Игроки
Войдите в опцию Player Creation, создайте нового игрока и введите Nothing Can в качестве первого имени, а Save – в качестве второго, а You, как колледж. Все атрибуты теперь достигнут уровня 99! Позже можно переименовать игрока, если вам этого хочется.
Маленькие игроки
Войдите в опцию Player Creation, создайте нового игрока и введите Nicro в качестве первого имени, Man в качестве второго. Начните игру в режиме Exhibition – в обеих командах будут играть настоящие малыши.
Алле-Опп!
Нажмите Triangle, Circle, Square, Х, когда партнёр находится под корзиной соперника
Gameshark NBA ShootOut '98 Codes | |
Infinite Player Creation Points | 8001057C 02D0 |
Home Team Scores 0 | 800C63F4 0000 |
Home Team Scores 200 | 800C63F4 00C8 |
Press R1 for Home-200/Away-0 | D00D47A4 0008 800C63F4 00C8 D00D47A4 0008 800C63F8 0000 |
Away Team Scores 0 | 800C63F8 0000 |
Away Team Scores 200 | 800C63F8 00C8 |
Press R1 for Home-0/Away-200 | D00D47A4 0008 800C63F4 0000 D00D47A4 0008 800C63F8 00C8 |
Infinite POOL | 8001057C 02D0 |
Max OVR | 8001057A 0064 |
Max STA | 30010568 0064 |
Max INS | 30010569 0064 |
Max OUT | 3001056A 0064 |
Max BAL | 3001056B 0064 |
Max SPD | 3001056C 0064 |
Max DEF | 3001056D 0064 |
Max OFF | 3001056E 0064 |
Max PAS | 3001056F 0064 |
Max ORB | 30010570 0064 |
Max DRB | 30010571 0064 |
Max BLK | 30010572 0064 |
Max STL | 30010573 0064 |
Max DNK | 30010574 0064 |
Max FTH | 30010575 0064 |
Max 3PT | 30010576 0064 |
Max CLU | 30010577 0064 |
Max HOK | 30010578 0064 |
Max LAY | 30010579 0064 |
Credits
Programmers | Geoff Goldberg, Fred Shic, Bob Skinner |
Artists | Andrei Booriakin, Mike Bolger, John Settles |
Senior Producer | Chris Cutliff |
Assistant Producer | Algon Leighton |
Sony Sports Director | Kelly Ryan |
Motion Capture Department | Dwayne Mason, Jason Parks, Brian Johnson, Dominic Perricone |
Video | Scott McMahon, Dominic Perricone |
Sound and Music | Rex Baca, Joel H. Copen, Chuck Carr |
PA Announcer | Michael A. Carlucci |
Senior Product Manager | Craig Ostrander |
Assistant Product Manager | Allan Frankel |
Marketing Coordinator | Ed Loonam |
Lead Testers | Eddy Cramm, Bruce Cochrane |
Special Thanks | Kelly Flock, Greg Lassen, Helene Sheeler, Andre Leighton |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии