- Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
- На сайте регистрация закрыта, для регистрации на Форуме используйте данную форму.
Bushido Blade
Эта игра, смело отказавшаяся от большинства устойчиво сложившихся традиций для этого жанра. Нет "измерителей жизни", лимитов времени, необходимого фиксированного числа ударов для поражения и т.д. И это позволило здорово разнообразить игру за счёт свободы перемещения и активного использования игрового пространства. Появилось много сюрпризов и неожиданностей. Так игра может подчас закончится буквально в два удара. Вы удачно провели атаку, и смертельно раненый враг рухнул носом в землю! Уникальная система фиксации удачно проведённых атак, разработанная в Bushido Blade, делает схватки очень реалистичными. Если вы нанесли рану в руку, ногу, туловище или ещё куда-нибудь, то место поражения отчётливо просматривается. И никаких тебе "жизнемеров"! Ну, отрубил врагу ногу, например, так он и рухнет на колени - не сможет стоять на ногах до конца боя! Проткнул руку - и она повиснет словно плеть. Ну, а если вы ранили противника в жизненно важный орган - сердце или голову, тогда он падает, словно срубленное дерево, и игра кончена. Такие дела! Вы можете победить в считанные секунды, не то, что в Soul Blade! Но это не единственная новация Bushido Blade. Удерживая кнопку L1 и используя кнопки направления, игрок может свободно перемещаться по арене в трёхмерном пространстве. Каждая арена расположена в окрестностях японского феодального замка и имеет несколько уровней. Здесь есть разнообразные препятствия - деревья, могильные плиты и т.п., за которыми игроки могут спрятаться и использовать их как импровизированные щиты от вражеских атак. Не забывайте, что бамбуком особо не прикроешься, меч разрубит его легко.
Интересно:
- - Игра Bushido Blade включена в книгу генерального директора Тони Мотта журнала Edge* (Tony Mott) - "1001 Video Games You Must Play Before You Die" ("1001 игра в которые Вы должны сыграть прежде чем умереть"). *«Edge» - журнал посвященный видео и компьютерным играм и издаётся в Великобритании издательством Future Publishing.
- - Многие думают что в оригинальной (японской) версии игры Bushido Blade больше крови и насилия, но это не так. Сцена фатального удара в японской версии - это вспышка, в то время как в версии для западных игроков - это брызги крови.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Bushido Blade | |||||
SquareSoft | SLPM-86020 | 14/03/97 | ![]() |
![]() |
|
Bushido Blade | |||||
SquareSoft | SCPS-45028 | 14/03/97 | ![]() |
![]() |
|
Bushido Blade | |||||
SCEA | SCUS-94180 | 30/09/97 | ![]() |
![]() |
|
Bushido Blade | |||||
SCEE | SCES-00899 | 02/1998 | ![]() |
![]() |
|
Bushido Blade (Legendary Hits) | |||||
Square Enix | SLPM-87403 | Legendary Hits | 25/01/07 | ![]() |
![]() |
Bushido Blade (PSOne Classics) | |||||
Square Enix | NPJJ-00225 | ![]() |
26/11/08 | ![]() |
![]() |
Bushido Blade | |||||
Sidious777 | SCUS-94180 | Текст | 2013 | ![]() |
![]() |
Bushido Blade | |||||
Red Station | SCES-00899 | Текст и звук | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
В Bushido Blade вы можете выбирать из 6-ти игроков, владеющих, в общем, одним набором приёмов. Разнообразие же получается за счёт выбора из 8-ми видов оружия. Кроме того, каждый боец имеет три наступательные позиции: "высокая", "средняя" и "низкая", из которых и выполняются приёмы. Как правило техника выполнения не вызывает затруднений, как правило сводится к тому, чтобы вы нажали кнопку направления, а затем какую-либо клавишу. А, используя R1 и R2 можно совершать отходы или выхватить второе оружие - кинжал, например. Бойцы выполняют и комбо - атаки, но лишь изредка и в них не более 2-х - 3-х ударов.
Есть решим Duel Mode (дуэль на двоих), а также режим выживания, когда Вам предстоит обороняться от целой сотни ниндзя! Есть еще и несколько других оригинальным режимов.
Если в ходе схватки Вы получите рану, то Вам сделают перевязку, и до конца игры Вы боретесь в окровавленных бинтах. Это находка Bushido, и в других играх такого нет. Зато Вы можете бегать, прыгать, сражаться целый день и не увидите ни одной капли своей пролитой крови. Но, тем не менее, будьте осторожны и не полагайтесь на удачу - ведь любой удар может оказаться смертельным.
В целом Bushido Blade оригинальная игра, заслуживающая вашего внимания. Издание "100% PlayStation. Tricks PSX. 260 игр для PlayStation. Описания, коды, пароли, игровые приёмы, полезные советы. Том 3". Издатель ЗАО "TRICKS PSX" от 22.10.97 г (Неизвестный автор, редакция volgame)
Советы
В игре много интересных и захватывающих поединков, оригинальных приемов и необычного оружия. Имеется несколько различных концовок, определяемых Вашими действиями. Нужно точно следовать кодексу чести Bushido:
- 1. Не нападайте на соперников со спины или во время переговоров
- 2. Не добивайте соперника, лежащего на земле
- 3. Не убивайте, когда противники спасаются бегством
Можно придумать и другие правила, но хорошо, если Вы будете выполнять хотя бы эти. Тогда уж точно получите замечательную концовку
- - Взбирайтесь на стены, получите хорошую позицию для атаки на стадии Cherry Blossom
- - Не стыдно удирать от соперника. Но постарайтесь при этом забежать ему за спину и перерезать глотку!
- - Опасайтесь раненых соперников, опустившихся на колени или хромающих. Они могут обдурить Вас и атаковать "из партера", и даже стоя на корточках. Лучше отрубите им голову - и дело с концом!
- - Кувалда (Sledgehammer) не очень хорошее оружие - им можно разве что оглушить соперника. А вот самурайский меч Kitana войдет во врага, как в масло!
Секреты
Фонтан крови
Воспользуйтесь "Broad Sword" и врежьте своему сопернику. Теперь встаньте у головы поверженного и протяните над ней правую руку. Если сделаете всё правильно, то увидите, как хлынет фонтан крови
Доступ к Katze
Если вы сумеете пройти игру в режиме Slash, ни разу не погибнув, то сможете воспользоваться Katze в режиме Versus
Режим поединка c Link Cable и одним диском
Если у Вас с другом не хватило денег (или желания) приобрести два диска этого файтинга, чтобы играть друг с другом на двух приставках в режиме Link Up, не огорчайтесь. Мы подскажем Вам как можно обойтись и одним диском.
Загрузите игру на первой приставке и выберите режим Link-Up. Извлеките диск и загрузите игру на второй приставке. И здесь выберите режим Link-Up, а затем оружие и персонажей. В этот момент игра словно "зависнет". Теперь самое время извлечь из второй приставки диск и вставить в первую. И вот режим игры Link-Up загружен на обеих приставках! Ну, а если игра "зависнет" снова, то продолжайте переставлять диск. У Вас все получится!
Открытый Босс и концовка
Закончите ражим Story так, чтобы Вас сильно не поранили, и сможете сразиться с секретным боссом каждого персонажа. Нельзя использовать никаких продолжений и специальных кодов Bushido
Получить персонаж с пистолетом
Чтобы увидеть все концовки, победите в режиме "Сhambara" без продолжений. Вы можете получить бойца с пистолетом. Жаль, что играть с ним можно лишь в режиме Versus. Выделите строчку, следующую за Kanuki, чтобы выбрать его
Gameshark Bushido Blade Codes | |
Player 1 Character Modifier | 8011DCDC 00?? |
Invincibility P1 | D013EAF8 0001 8013EAF8 0000 |
Player 2 Character Modifier | 8011DCE0 00?? |
Invincibility P2 | D013E7E0 0001 8013E7E0 0000 |
Unlock All Endings | 800A30B8 FFFF |
Enable Katze | 800A1004 0001 |
Slow Motion Mode | 8008EE58 C035 |
Stop Continue Timer | 800A10BC 0116 |
Automatic Win | 8013D636 0001 8013D524 0005 |
Hold L2 For Heart Attack Button | D013D1D8 0001 8013D524 0005 |
Slash Mode Kill Modifier | |
Level 10 | 800A11F4 0009 |
98 Kills | 800A10B0 0008 |
Digits to Accompany Character Modifier Codes | |
00 - Red Shadow 01 - Tatsumi 02 - Mikado 03 - Black Lotus 04 - Utsusemi 05 - Kannuki 06 - Story Mode: Bald Samurai from Slash Mode / VS mode: Katze 0B - Story Mode: Hongou / VS. Mode: Mikado in Story Mode Outfit 0C - Story Mode: Kindati / VS. Mode: Kannuki in Story Mode Outfit 10 - Story Mode: Katze / VS. Mode: Black Lotus in Story Mode Outfit 37 - Story Mode: Tsubame / VS. Mode: Utsusemi in Story Mode Outfit 45 - Story Mode: Hanzaki / VS. Mode: Tatsumi in Story Mode Outfit 9F - Story Mode: Arms holding a Broad Sword / VS. Mode: Bald Samurai B9 - Story Mode: Sanzaka / VS. Mode: Red Shadow in Story Mode Outfit BD - Story Mode: Samurai Woman from Slash Mode in a whitish grayish outfit / VS. Mode: Hanzaki D2 - Story Mode: Woman from Slash Mode / VS. Mode: Sanzaka DA - Story Mode: Woman that gives you your weapon / VS. Mode: Kindati DC - Story Mode: Gray Ninja From Slash Mode / VS. Mode: Hongou |
Sony Computer Entertainment Europe |
|
Producer | Martin Alltimes |
Assistant Producer | James Dillon |
Marketing Product Manager | Christopher Ansell |
Manual Editor | Jim Sangster |
Manual Designer | Steve O'Neill, Axiom Design |
Quality Assurance Manager | Tony Bourne |
Assistant QA Manager | Phil Gaskell |
QA Supervisors | Mark Pittam, David Cleaveley, Dave Bennett |
Lead Testers | Dominic Berzins, Mark Young |
Testers | Gary Jones, Andy Sim, David Baker, Alan Stubbs, Stephen Griffiths, John Wilson |
LightWeight Co. Ltd |
|
Design | Masataka Aochi, Yoichi Hayashi, Takafumi Kagaya, Naho Kodama, Tomohiro Maruyama, Norimasa Matsuura, Hiroaki Nakagawa, Kunihiko Nakata, Okamoto Hiroyoshi, Okazaki Kyoto, Tetsuya Okamoto, Hiroyoshi Okazaki, Kyoko Tange, Tange Tetsuya, Naotaka Ueda, Etsuko Yamada |
Programming | Masataka Aochi, Yoichi Hayashi, Takafumi Kagaya, Naho Kodama, Tomohiro Maruyama, Norimasa Matsuura, Hiroaki Nakagawa, Kunihiko Nakata, Okamoto Hiroyoshi, Okazaki Kyoto, Tetsuya Okamoto, Hiroyoshi Okazaki, Kyoko Tange, Tange Tetsuya, Naotaka Ueda, Etsuko Yamada |
Art | Masataka Aochi, Yoichi Hayashi, Takafumi Kagaya, Naho Kodama, Tomohiro Maruyama, Norimasa Matsuura, Hiroaki Nakagawa, Kunihiko Nakata, Okamoto Hiroyoshi, Okazaki Kyoto, Tetsuya Okamoto, Hiroyoshi Okazaki, Kyoko Tange, Tange Tetsuya, Naotaka Ueda, Etsuko Yamada, Tomohiro Maruyama, Norimasa Matsuura |
Motion Assist | Daisuke Kubota, Tsutomu Mawatari, Haruo Ogura, Hirotsugu Yamamoto |
Sound | Takayuki Aihara, Shinji Hosoe, Ayako Saso |
Squaresoft |
|
Product Development Manager | Michael Baskett |
QA Manager | Mark Pentek, Jon Williams |
Customer Services Manager | Rick Thompson |
Executive VP of Strategic Planning | Yoshihiro Maruyama |
VP of Marketing | Jun Iwasaki |
Assistant Marketing Associates | Kenji Mimura, Kiomi Murazeki, Kyoko Yamashita |
Testers | Andy Hsu, Yoshinobu Matsuo, Stanford Ng, Clayton S. Chan, Vangthonhoua Moua, Seth E. Williams, Fernando Bustamante |
Square Co. Ltd |
|
Executive Producer | Tetsuo Mizuno, Hironobu Sakaguchi, Hisashi Suzuki, Tomoyuki Takechi |
Producer | Tetsuhisa Tsuruzono |
Sony Computer Entertainment America |
|
Licensing Manager | Etsuko Kobata |
Business Co‑ordinator | Taku Imasaki |
Marketing Management | David Bamberger, Susan Nourai |
Associate Producer | Seth Luisi |
Assistant Producer | Jeffrey Ng |
Senior Producer | Perry Rodgers |
Lead Tester | Eric Molina |
Assistant Lead Tester | Benjamin Briones |
Testers | Tobin A. Russell, Donovan Soto, Steve Dreo, Victor Quimson, Raul Orazco, Richard Cummings, Tom White, Chris Johnson, Brand Inman, Ivan Kougaenko, Jose Cruz, Scott Morris |
Public Relations | Molly Smith |
Special Thanks | Andrew House, Kerry Hopkins, Kim Hornecker, Roger Jones, Howard Liebeskind, Peter Dille, Nemer Velasquez, Richard Watts, Michelle Whitmer |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии