Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Bubble Bobble II (Bubble Symphony)
В игре Bubble Bobble 2 вы играете за одного из четырех драконов - Бабблина (зелёный), Бобблина (синий), Кулулуна (оражевая) и Коророна (парпурная), все персонажи детки оригинальных дракончиков. У игры есть небольшой посыл, сюжет, если его конечно можно таковым назвать: Согласно вступлению, четверо персонажей (в человеческом обличье) читают книги, когда случайно выпускают на волю Гипер-Пьяницу (Hyper Drunk), финального босса одной из книг и он превращает их в драконов. Несмотря на то, что первоначально Bubble Bobble 2 разрабатывалась East Point Software для PlayStation (и должна была быть опубликована компанией Virgin Interactive Entertainment) официально на PlayStation она так и не появилась и была издана только для SEGA Saturn как Bubble Symphony, тем не менее, для PlayStation доступен прототип игры (полностью завершённый) который, кстати, более красочный, нежели версия для Saturn. Так же игра была включена в сборник Taito Legends 2 для Microsoft Windows в Северной Америке и Европе, а также для Xbox в Европе, а для PlayStation 2 на сборнике Taito Memories II Volume 2 (Япония). Версии для Xbox и PS2 работают в увеличенном разрешении 640x448, что приводит к небольшому мерцанию, отсутствию линий сканирования и слегка более размытому изображению по сравнению с версиями для Arcade и Sega Saturn.
Игроки должны собрать определенные квадратные карточки с музыкальными нотами внутри, чтобы получить 4 ключа, которые ведут в последний мир, или столкнуться с преждевременной ложной концовкой. Кроме того, персонажи должны собрать жезл, чтобы по ходу игры превращать своих персонажей из драконов в людей. В зависимости от навыков и найденных секретов можно просмотреть несколько концовок. В игре присутствует отличный саундтрек и приглашенные игроки из различных игр Taito.
Несмотря на то, что игра является продолжением Bubble Bobble, она вносит несколько изменений в игровую механику серии. Небольшие изменения, которые были внесены, заключаются в том, что босс теперь встречается каждые пять-десять уровней, что придает этим сценам сходство с Rainbow Islands, и игрок проходит уровни по разветвленному маршруту, выбирая одну из двух дверей после победы над очередным боссом. Теперь игроки могут заряжать пузырь; если выстрелить, когда рога или лук дракона засветятся, он/она выпустит сразу три пузыря, причем конкретная мощность и тип зависит от выбранного вами персонажа. (volgame)
У каждого дракона есть свои преимущества и недостатки:
- - Бабблун - всесторонне развитый персонаж; он может стрелять тремя сгруппированными шариками прямо перед собой (кнопка "пузырь" удерживается в течение нескольких секунд, затем отпускается).
- - У Бобблуна более высокая скорость, но небольшая дальность полета, он может выстрелить тремя рассеянными пузырьками.
- - У Кулулун самый большой радиус действия, но она медлительна, она может стрелять мыльными пузырями в виде буквы "Т" (в стороны и вниз).
- - У Коророны самое быстрое выдувание мыльных пузырей, она может стрелять перевернутой букву "Т" (в стороны и вверх).
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Bubble Bobble II (Prototype) | |||||
Virgin Interactive | SLES-00458 | Prototype | 30/01/97 | ||
Bubble Bobble II на других игровых платформах | |||||
Bubble Symphony | |||||
Ving | T-19905G | 27/11/97 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии