Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Blast Lacrosse
Blast Lacrosse - первая игра для консоли представляющая этот спорт в качестве игрового развлечения. Повторяю, первая для всех консолей! В игре представлены все 9 команд и игроки Национальной лиги по Лакроссу (NLL) четырнадцати сезонов и их соответствующая атрибутика. Комментирует игру Скотт Фаррелл. Несмотря на то, что игра имеет лицензию от NLL, для увлекательности разработчики добавили типичные аркадные штучки вроде турбо, сверх-прыжков, крепких ударов и прочих специальных движений. Кроме того в игре аж восемь режимов включая Sudden Death, Survivor, Last Man Standing и Tournament, где названия говорят сами за себя (Внезапная смерть, Выживший, Последний Воин). Впрочем, не забыты и классические режимы, включая полный сезон. (volgame)
Лакросс (фр. la crosse - "клюшка") - командная игра, в которой две команды стремятся поразить ворота соперника резиновым мячом, пользуясь ногами и снарядом, представляющим собой нечто среднее между клюшкой и ракеткой. Игру изобрели американские индейцы, использовавшие ее для подготовки воинов и мирного разрешения конфликтов между племенами. Согласно данным археологических исследований, прототип лакросса был известен на территории современной Канады уже в начале пятнадцатого века. Команды в то время нередко состояли из нескольких сотен человек, а протяженность поля для игры составляла от нескольких сот метров до нескольких километров. Европейские переселенцы впервые познакомились с данной игрой в XVII веке, а к началу XIX она стала завоевывать популярность среди французского населения Канады. Первый официальный матч по лакроссу прошел в Канаде в 1867. В настоящее время существует несколько разновидностей лакросса, отличающихся размерами поля, числом игроков и правилами. С 1974 проводятся чемпионаты мира по лакроссу, в которых принимают участие команды различных стран, а также индейского племени ирокезов. Лакросс дважды включался в программу летних Олимпийских Игр - в 1904 и 1908 годах.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Blast Lacrosse | |||||
Acclaim | SLUS-01380 | 23/05/01 | ![]() |
![]() |
|
Blast Lacrosse | |||||
Diamond Studio | SLUS-01380 | Текст | ![]() |
![]() |
|
![]() |
|||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Секреты
Мгновенное восстановление после травмы
Когда игрок получает травму, замените его и продолжите игру. Затем, опять приостановите игру и верните трамвированного игрока на поле, он будет как новенький.
Gameshark Blast Lacrosse Сodes | |
Home Team Infinite Turbo | 800C2C14 00FF |
Home Team No Turbo | 800C2C14 0000 |
Home Team Always on Fire | 80094FDC 000A |
Home Team Never on Fire | 80094FDC 0000 |
Home Team Scores 0 | 80094FC0 0000 |
Home Team Scores 99 | 80094FC0 0063 |
Home Team Score Modifier | 80094FC0 00?? |
Away Team Infinite Turbo | 800C2C18 00FF |
Away Team No Turbo | 800C2C18 0000 |
Away Team Always on Fire | 8009507C 000A |
Away Team Never on Fire | 8009507C 0000 |
Away Team Scores 0 | 80095060 0000 |
Away Team Scores 99 | 80095060 0063 |
Away Team Score Modifier | 80095060 00?? |
Credits
Sandbox Studios |
|
Executive Producer | Steve Bergenholtz |
Director | Gary Corriveau |
Associate Director | Armando Marini |
Technical Director | Atman Binstock |
Art Director | Denis Cawson |
Art Team | Jeremy Price, Jerome Dela Cruz, Mark Maia |
Programming Team | Boris Skuin, Jason Biro, Andreas Eddy Douridas, Scott Pinkerton, Tonny Zhang, Terry Sznober, Adrian Johnston |
Special Thanks | Scott Abdey, Carol Stark, Mike Hart |
Acclaim - Marketing |
|
VP of Brand Development | Evan Stein |
Director of Marketing Services | Dorian Rehfield |
Director of Brand Management | Steve Felsen |
Marketing Manager | Brian Shields, Andy Acquilino |
Marketing Services Coordinator | Betty Fobare |
Creative Services Director | Scott Jenkins |
US / International Traffic Manager | Lisa Koch |
Digital Media Studio Manager | Jack Scalici |
Customer Service Manager | Tara Schiraldi |
Special Thanks | Michael Jerchower, Mark Mitchell, Krissy Testin, Mark Ford |
Acclaim - Product Development |
|
Senior VP of Product Development / Operations | John Ma |
VP External Product Development | Brett Gow |
Producer | James Craddock |
Special Thanks | Jennie Racanelli |
Acclaim - Burnroom / Mastering |
|
Manager | Christopher Maher |
Supervisor | Leigh Busch |
Technicians | Joshua Rogers, Christopher Rappo |
Acclaim - Quality Assurance |
|
Manager | Brian Regan |
Supervisors | Bill Handworth, Matthew Canonico |
Senior Leads | Daren Chencinski, Martin Glantz, Bonchi Martinez |
Lead Analysts | James Ackermann, Jennifer Simone |
Project Leads | Mark Berkowitz, Luc Angrand |
Testers | Lloyd Thompson, Victor Moreyra, Robert Boucher, Al Graciani, Pharoah Sample, D. J. Peluso |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии