Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Legend Of Spyro: The Eternal Night, The
Игры серии Spyro разошлись по миру тиражом более семнадцати миллионов экземпляров и собрали вокруг себя множество любителей интересных приключений, хитроумных головоломок и захватывающих сражений. «Легенда о Спайро: Вечная ночь» продолжает удивительную историю, открывая новые страницы волшебной сказки. Она обладает всеми характерными чертами заслуженного сериала и привносит в него много нового. Главный герой — маленький пурпурный дракончик Спайро — должен разобраться в своих видениях и стать тем самым легендарным героем, о котором говорят древние летописи. На пути его ждет множество трудных испытаний, ведь злой король обезьян Эйп Кинг проник в Храм Душ, где намеревается разбудить Темного Повелителя и установить тем самым Эру Тьмы. Долгое и опасное путешествие станет серьезным испытанием для Спайро. Ему понадобится не только сила, но и острый живой ум, поскольку достичь намеченной цели можно, только решив целую серию каверзных головоломок. Но в своих приключениях герой не одинок. Мудрый наставник — огнедышащий дракон Игнитус — готов прийти на помощь малышу в тяжелых ситуациях. (SoftClub.ru)
- - Новые возможности! К вашим услугам четыре уникальных способа атаковать врагов. Среди них ледяная бомба, электрический шар, огонь и земляной удар — по одному приему на каждую из стихий. Дракончик владеет и другими трюками, основанными на силе огня, воды, земли и воздуха.
- - Используйте силу стихий в мирных целях. Спайро по натуре спокойный и покладистый, поэтому, где возможно, избегает сражений. Но его выдающиеся способности пригодятся и для преодоления рядовых препятствий. Например, огнем можно зажечь факел, а ледяным холодом — заморозить воду.
- - Опасные противники. Сражения против боссов трудны, но ловкость и смекалка выручат вас в любой ситуации. Противниками Спайро станут легендарные персонажи, среди которых есть и сам Эйп Кинг.
- - Растяните мгновения! В вашей власти затормозить само время. Замедляйте стремительный бег секунд, чтобы выжить в тяжелых ситуациях, уклониться от вражеского выстрела, решить задачу или добежать до закрывающейся двери.
- - Голоса знаменитостей! Колоритных персонажей озвучили голливудские звезды мировой величины — Элайджа Вуд, сыгравший Фродо Бэггинса в трилогии «Властелин колец», и Гэри Олдман, знакомый поклонникам фильмов о Гарри Поттере как Сириус Блэк. Голосом Вуда говорит Спайро, а тембр Олдмана легко узнать в речи Игнитуса.
Секреты
Тёмный Спиро
Закончите игру, войдите в раздел Extras и успешно выступите в 5 драконовых вызовах, затем сможете использовать Тёмного Спиро в новой игре, нажав клавишу L3.
Зачарованные квиллы скрайбов.Где их можно найти.
Замок
- - Пропустить невозможно. Квилл находится по другую сторону статуи дракона и увидите его, как войдёте в замок.
- - Когда выйдете к Toad Weeds, то справа перед тем участком, где предстоит скольжение, увидите квилла на платформе. Воспользуйтесь веткой, чтобы добраться до него.
- - За пределами замка, когда последует первая атака пауков. Идите налево и по веткам деревьев доберётесь до него. Этого квилла обнаружите на одной из шестигранных колонн, в соседней комнате, рядом с той, где найдёте реликт здоровья. Квилла обнаружите за камнями в дальнем углу комнаты, где находится полуразрушенный мост.
Старая роща
- - Когда поднимитесь на водопад в начале уровня, пройдите до конца направо и обнаружите квилла у края ветвей деревьев.
- - Внутри большого пульсирующего гриба, сразу же после того, как вы сокрушите первое дерево. За озером с вздымающимися или падающими платформами. Сокрушите дерево справа от дороги, а затем по веткам доберётесь до квилла.
Подземелье под рощей
- - После того, как по льду переберётесь через несколько озёр и заберётесь на одну из серий небольших круглых платформ справа, используйте Dragon Time, чтобы забраться наверх. Там квилла и найдёте.
- - В зоне Jellyfish после центрального дерева подойдите к развилке и сверните направо. Миновав зону Jellyfish, сокрушите дерево, свернув за первый поворот, как только минуете Growths. В ящике на палубе наполовину утонувшего корабля в пурпурном озере. На дальней стороне выше упомянутого корабля.
Зона Fellmuth
После того, как спасёте людей Mole-Yair's, квилла обнаружите, воспользовавшись пушкой в следующей открытой комнате справа. А пушечные ядра найдёте в первой открытой комнате слева. Выстрелив из пушки дважды в комнате, сразу же за той, в которой обнаружили ядра. Выстрелите из левой пушки на палубе (ещё две пушки находятся с противоположной стороны) от того места, где впервые зайдёте на корабль. На самом верху первой мачты, к которой подойдёте, нужно подняться на экстра лифте, который появится после того, как перебьёте определённое количество лидеров. В сундуке за корабельным штурвалом.
Пиратский флот
- - В сундуке в первой части корабля, где проломите отверстие в борту выстрелом из пушки.
- - Под палубой корабля, неподалеку от того места, где найдёте 19-го квилла. Отбросьте кучи соломы на корме корабля и обнаружите нажимную плиту. Наступив на неё, откроете люк и обнаружите квилла между ящиками.
- - На корабле, который вы протаранили своей лодкой, у дальней правой части, нужно прыгнуть по нескольким небольшим бочкам, плавающим в небе.
- - На корабле с тремя рычагами, выполните атаку Tail Strike несколько раз, чтобы открыть люк.
- - В сундуке на пустом корабле, находящемся сразу же за кораблём с тремя рычагами.
Селестовые пещеры
- - В центре замёрзшего пруда, вокруг которого каменные тролли.
- - Используйте наклонный брус, чтобы пробраться направо, вместо того, чтобы отправиться налево от ранее упомянутого замёрзшего пруда.
- - Возле очередной пары каменных троллей. Используйте статую со щитом, чтобы забраться наверх, а оттуда по сетке доберётесь до квилла.
- - Внутри огненной пещеры за камнем, который увидите, как только войдёте в пещеру и разберётесь с «хрустальными» пауками.
- - Слева у дверей, после выключателей в виде трёх хрустальных шаров в ледовой пещере.
- - Развернитесь на 180 градусов, как только войдёте в земную пещеру и прыгайте вверх по веткам.
- - В земной пещере, в том месте, где освободите парочку крабов, используйте наклонный брус для того, чтобы добраться до квилла.
- - В земной пещере, где встретите двух хрустальных пауков, затолкайте статую в нужную позицию и доберётесь до квилла. Он находится на небольшом карнизе.
- - За камнями, в дальней части водной зоны электрической Пещеры.
- - Слева от пещеры, напротив второго небольшой прудика в электрической пещере. В принципе, можно сделать статую, чтобы добраться до квилла, но это не обязательно.
Горная крепость
- - На второй от старта платформе уничтожьте колючки по пути наверх, но лишь те, что на самом верху, и обнаружите здесь спрятанное перо (квилл).
- - Справа от зелёных камней у дверей в начале уровня.
- - Над большим зелёным водопадом. Сверху нужно будет спланировать прямо к нему.
- - В комнате, где обнаружите Yak, Ogre, Troll и придётся отражать их атаки, а перо найдёте как раз ниже входа.
- - В коридоре с зелёным лучом света, когда минуете верхнюю комнату. Перо будет очень хорошо видно.
- - После боя с убийцей прыгните вниз налево.
- - После схватки с убийцей заберитесь на движущуюся платформу справа, а затем сверху спланируйте к перу, которое находится чуть дальше.
Коды
Тёмный Spyro
Поставьте игру на паузу и введите R2 L2 R2 L2 L1 L1 R1 R1 L1 R1 L2 L2 R2 R2 Вы услышите как Спайро скажет "How's that?"
Credits
Music |
|
Music by | Gabriel Mann, Rebecca Kneubuhl |
"This Broken Soul" Performed by | Rebecca Kneubuhl |
Produced by | Gabriel Mann, Rebecca Kneubuhl |
Lyrics by | Gabriel Mann, Rebecca Kneubuhl |
Cast |
|
Spyro | Elijah Wood |
Sparx | Billy West |
Ignitus | Gary Oldman |
Gaul, Terrador, Sniff | Kevin Michael Richardson |
The Chronicler | Martin Jarvis |
Cynder | Mae Margaret Whitman |
Volteer | Corey Burton |
Cyril, Mole‑Yair, Scratch | Jeff Glenn Bennett |
Additional Voices | Jeff Glenn Bennett, Corey Burton, Clinton Skene, Andrea Toyias |
Krome Studios |
|
CEO | Robert Walsh |
Creative Director | Steven Stamatiadis |
Studio Manager | Andy Green |
Executive Producer | Robert Walsh, Andy Green |
Producer | Don Meadows |
Assistant Producer | Natasha Richards |
Designers | Cameron Davis, Michael Graham, Jared Pearson, Chris A. Wilson |
Additional Design | Chris Lacy, Don Meadows, Jared Pullen, Bruno Rime |
Lead Programmer | Chris Lacy |
Programmers | Joel Crabbe, David Flower, Perry Hart, Daniel Krenn, Nick London, Keir Meikle, Jason Schroder, Steve Williams |
Additional Programming | Chris Butterworth, Joshua Camille, Alex Darby |
Lead Artist | Jared Pullen |
Concept Artists | Danh Nhan, Roderick Wong |
Additional Concept Art | Mark Douglas, Irina Egorova, Mark Hansen, Kyuji Kawase, Richard Lyons, Ron Marc, Christian Ronquillo, Furio Tedeschi, Ben Ward |
Lead Character Artist | Ian Lovell |
Additional Character Art | Gareth Cowen, Dean Ferguson, Mike Smout, Raphael Young |
Lead Technical Artist | Furio Tedeschi |
Environment and Prop Art | Jason Christie, Andrew Clark, Ben Droste, Joel Duncan, Bruno Rime, Karl Stotschek, Brent Waller |
Additional Environment and Prop Art | Will Foley |
Lead Level Designer | Daniel Cox |
Level Designers | Guy Burkhart, Michael Dobele, Clinton Hobson, Matthew Ross |
Additional Level Design | Hugh Winwood-Smith, Nicolas Wechter, David Yorke |
Lead Sound Designer | George Stamatiadis |
Sound Designer | Gavin Parker, Cedar Jones |
Additional Sound Design | Jamie Campbell, Peter Wayne, Anne-Marie Weber |
Cutscenes Manager | Andrew Jackson |
Cutscenes Animators | Ian Lovell |
Cutscenes Technical Director | Clinton Skene |
Cutscenes Lead | Andrew Bergmann |
Cutscenes Designers | Stuart Bahlin, Shandor Fahrenfort, Jane Franken, Bart Freebairn, Jason Harwell, Yuka Ueda |
Lead Engine Programmer | Glenn A. Watson |
Engine Programmers | Tony Ball, David Ely, Manu Evans, Barry Jones, Duncan Murray, David Pevreal, Daniel Stephens, Steven Thirlwall, Anthony Wigan |
Tools Programmers | Zac Congo, Jonathan Lawrence |
Technical Artists | Robert Butterworth, Bruno Rime |
Engine QA | Jason Cross, Raymond Lam |
QA Managers | Scott Savage, Todd Hutchinson |
QA Lead | Stephen Jude |
QA Night Shift Lead | Timothy Dansie |
QA Staff | John Adamson, Steven Adamson, Daniel Boase, David Burns, Scott Cameron, Nicholas Court, Julian Cram, Tyrone Curwen, Daniel Dahl, Iain Dalrymple, Joshua Davey, Ryan Davidson, Sean Davidson, Stephen Elencevski, Clinton Evans, Cade Franklin, David Higgins, Wade Higgins, Joshua Holland, Craig Hughes, Shayne Johnson, Kelly Krenn, Raymond Lam, Jorge Lay, Khuong Le, Robert Lever, David Levy, Jason Maundrell, Peter Meiklejohn, Peter Miller, Thom Mortimer, Adrian Parker, Ben Pearce, Tyson Pelz, Mark Riley, Lawrence Ritchie, Justin Roberts-Thomson, Steven Robley, Michael Tornabene, William Tran, Glen van den Bergen, Brendon Vince, Peter Williams |
Tech Support Manager | Jason Muir |
Tech Support | Luke Bennett, Geoff Despott, Daniel Rogers, Lance Sloane, Rori Steel, Jane Subat, Barry Tee |
Office Manager | Marcia Watson |
Human Resources | Gillian Statham, Emma Scrimshaw |
Public Relations | Natasha Oar, One PR Studio |
Outsource Manager | Alesandra Sainty |
Outsource Producer | Simon Picard |
Media Designer | Elizabeth Ballantyne |
Admin Team | Catherine Chapman, Charley Le, David Peck, Alexandra Wilson |
Focus Testers | Kyle Binzer, Paris Cahill, Benson Creamer, Otis Creamer, Jason Duong, Luke George, Tahlia Huke, Brendon Foster, Kristian Foster, Luke Foster, Dexter Daw Friend, Michael Anthony Poots, Finn Relia-Connell, Elliot Ryall, Brittany Thomas, Sophie William |
Welcome to the World | Lauren Ball, Emma Edith Flower, Charli Green, Bridgette Kelly Jackson, Lilly Rose Melard, Owen J Pevreal, Alexander Podesta, Paige Arielle Pullen, Matthew Jacques Rime, Catriona Evlyn Williams, Brandon Wilson |
Big Ant Studios - www.bigant.com |
|
CEO | Ross Symons |
Producer | Warren Spence |
Assistant Producer | Dylan Bray |
Additional Design | Dylan Bray, Daniel Hoult, Ben Kosmina, Jared Lambert, Lily McDonnell |
Programmers | Marc Beermann, Russell Black, Clinton Shepherd |
Lead Artist | Dylan Bray |
Concept Artists | Lily McDonnell, Georgia Patton |
Lead Animator | Dan Armstrong |
Character Artists | Andrew Cook, Ben Jackson, Georgia Patton, Dan Riddle, Clare Spoelstra, Nori Tominaga, Chandara Ung |
Cutscene Animators | Dan Armstrong, Andrew Cook, Dan Riddle, Nori Tominaga |
Lead Environment Artist | Daniel Hoult |
Environment Artists | Luke Elphick, Duncan Fraser, Emil Mujanovic |
Lighting | Dylan Bray, Duncan Fraser, Daniel Hoult, Emil Mujanovic, Luke Elphick |
Collision Modellers | Duncan Fraser, Chris Voudiotis |
Lead Prop Artist | Lily McDonnell |
Prop Artists | Fiona Kaye, Chris Voudiotis |
Level Designers | Ben Kosmina, Jared Lambert |
QA Testers | Dan Riddle, Tristan Young |
Special Thanks | Alisha Bell, Kyle Binzer, Tegan Brain, Rita Cavanagh, Frank Colautti, Melissa Cosby, Tahlia Huke, Meagan Hungerford, Toan Huynh, kdawg, Adam Lane, Brooke Luder, Sophie Reid, James Relph, Antony Symons, Natalie Symons, Dale Trezise, Neil Trezise |
Technicolor Interactive Services |
|
Executive Vice President | Dave Weathers |
Vice President | Michael Gollom |
Senior Director | Chan Park |
Sr. Art Development Manager | Joseph McGuffin |
Creative Director | Stephen Fedasz IV |
Art Director | Arthur Sarkisian |
Animation Director | Robert Castaneda |
Producer | Ivan Glaze |
Associate Producer | Joanna D'Angelo |
Production Coordinator | Bradley A. Starleaf |
Concept Artists | Peter Han, Joy Lee, Pakin Liptawat |
Lead Artist | Nickolaos Kononelos |
UI Designer | Nickolaos Kononelos |
Motion Graphics | Elton Gamez, Bruce Reeves, James Little |
Lighting | Arthur Sarkisian |
Texture | Cathy Morin |
Visual Effects | Va Ha, Juho Jeong, James Little |
Modelers | Robert Burton, Joseph De Asis |
Character Modeler | Josh Singer |
Riggers | Il-Chul Shin |
Animators | Thomas Estrada, Alina Hiu-Fan Chau, Marianne Hayden, Jean Lin, Daniel Godinez, Paola Lecler, Dan Goldman, Mark Villagracia |
Engineer | David Vodhanel |
Engineering Support | Todd Hawkins |
Director of Audio | Tom Hays |
Sound Effect Designers | Frank Szick, Lydian Tone, Mark Jasper, David Fisk |
Localisation Team |
|
Paul Murray, Eithne Hagan, Bobby Henderson, Yvonne Costello, Karol Costello, Morgan O'Brien, Hernan Taffarelli, Arnaud Pitou, Gabriele Pizzitutti, Therese Andersson, Jon Letamendia Murua, Michiel Hogerzeil, Cathal Smyth, Stephen Geddes, Aidan Hogan, Dario Di Spirito, Alex Benkner, Miguel McCann, Winston Imanuel, Maurice Glynn | |
Localisation Translation & Audio Recording | Evocati ‑ Hifi-Génie, DAS TEAM/localTRANS, GameLoc Localisation Services S.L., Jinglebell Communication s.r.l., UTRAX Multimedia Localisations |
Global Teams |
|
VP International Marketing | Chloë Rothwell |
Global Brand Coordination Manager | Deana Erickson |
International Marketing Manager | Chris Wincek |
Executive VP & General Manager Europe | Xochilt Balzola-Widmann |
Supply Chain Product Manager | Erika Thiong-Soui-Ho |
Publishing Director | Annick Decrop |
European Publishing Manager | Eric Chatelet |
Operations Deputy Director | Fabien Tislé |
Legal | Myriam Lamy |
Business Affairs | Myriam Lamy |
Market Intelligence | Grégoire Gabalda |
Global Teams - Australia |
|
General Manager | Colin Brown |
Product Manager | Jane Flockhart |
Global Teams - Italy |
|
General Manager | Benoit Boutte |
Marketing Manager | Sara Cantoni |
Product Manager | Stefano Bertuzzo |
PR Manager | Simone Isella |
Global Teams - Spain |
|
General Manager | Frederic Hosteins |
Marketing Manager | Emilie Pujol |
Product Manager | Sarai Aguirre |
PR Manager | Sara Fernández |
Global Teams - Benelux |
|
General Manager | Jeroen Smit |
Marketing Manager | Olivier Spaargaren |
Global Teams - United Kingdom |
|
Marketing Manager | George Georgiou |
Product Marketing Executive | Joanne Fawell |
Senior PR Manager | Cat Channon |
PR Manager | Jonnie Bryant |
Global Teams - France |
|
General Manager | Julie Chalmette |
Marketing Manager | Thomas Painçon |
Product Manager | Géraldine Breuil |
PR Manager | Clément Debetz |
Global Teams - Germany |
|
Executive VP | Xochilt Balzola-Widmann |
General Manager Europe | Xochilt Balzola-Widmann |
Marketing Manager | Frank Weber |
Product Manager | Robert Hausler |
PR Manager | Tim Ende-Styra |
Global Teams - Nordic |
|
General Manager | Camilla Anger |
Sales | John Häll |
Marketing Manager | John Häll |
Product Manager | Jonas Christensen |
PR Manager | Tom Lindgren |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии