Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.

Terminus

Жанр игры (PS1): СтрелялкиЭкшнЭкшн от третьего лицаTheme And Features: Категория: СтрелялкиКатегория: ФантастикаМатериалы игр: Дополнительные материалыОписание игрыСкриншоты игрыНе изданные игры PlayStation в алфавитном порядке: TРегиональные коды игр: Нет кода: Игра не изданаПеревод игр PlayStation на русский язык: Не переведено на русский язык (?)PlayStation Games: Игры PlayStationPlayStation Publishers: Scavenger Inc.Дата издания или переиздания игры SONY PlayStation: 1996Не изданные игры PlayStation (PSOne)Игры SONY PlayStation в алфавитном порядке: TPlayStation Developers: Scavenger Inc.Localized Games (Sound): English (Sound)Localized Games (Interface): English (Text)Аксессуары: PlayStation Controller (SCPH-1010)Digital Media: CD

TerminusИ опять Scavenger и их очередная отменённая игра для PlayStation под названием Terminus. Чем больше я пишу о играх Scavenger тем ощутимее чувствуется неприязнь SONY к данной студии разработчиков и причины данной неприязни возможно кроются в составе команды, ведь Scavenger - это компания в которой большинство программистов бывшие члены демосцены Amiga, подпольного кадрового резерва высококвалифицированных программистов-самоучек, дизайнеров и музыкантов которые могли составить существенную конкуренцию бизнес-модели тех лет и надо сказать это в конечном счёте и произошло, демосцена повлияла на многие выпущенные или незавершенные игровые проекты которые частенько были технически инновационными, когда программистам удавалось создавать проекты которые ранее считались невозможными на соответствующих аппаратных платформах, например, 3D-движок Sega 32X, разработанный командой Scavenger Zyrinx, по-прежнему считается одним из лучших в своем роде. Но вернёмся к игре Terminus...

Terminus - это не изданная игра в жанре экшена от третьего лица, игру планировалось издать для Сатурна, PlayStation и ПК, но в конечном итоге релиз не состоялся. Нижеприведённые скриншоты показывают отличный графический движок игры с использованием NURBS* - воксельной системы**, вот что по поводу игры говорит один из разработчиков Terminus: "...вскоре после этого нас попросили разработать нашу собственную игру, мы ухватились за идею с энузиазмом. Мы знали, что нам предстоит вывести на экран одновременно не менее десяти персонажей, но все полигональные решения того времени были с низким разрешением и просто не подходили для нас (напомню, речь о игре 1996 года, когда полигоны только вводили в оборот, volgame). Поэтому мы решили использовать что-то в духе прежних решений взяв за основу X-Men (32X) в надежде достигнуть лучших результатов. Сначала мы заигрывали с воксельным решением и разработали систему персонажей которая была показана на E3 1996 года в игре под названием Terminus. Эта система позволяла игроку видеть персонажей под любым углом, вращаясь вокруг оси, что решало основную проблему присущую системам на основе спрайтов, но не решало проблемы детализации, что в конечном счёте привело к отказу от воксела."

В 1997 году у Scavenger начались финансовые трудности, а в 1998 компания объявила о банкротстве тем самым окончательно похороних проект. Тем не менее, похоже проект не был окончательно похоронен, т.к. часть команды, работающая над Terminus влилась в ряды Shiny Entertainment и поговаривают что часть идей отменённой игры были ими воплощены в довольно известной игре Messiah которая так же планировалась в выпуску на PlayStation, но в конечном счёте вышла лишь на ПК. (volgame)

  • Неоднородный рациональный B-сплайн, NURBS (англ. Non-uniform rational B-spline) - математическая форма, применяемая в компьютерной графике для генерации и представления кривых и поверхностей. Как следует из названия, является частным случаем B-сплайнов, причём широко распространённым из-за своей стандартизированности и относительной простоты.
  • Во́ксел (в разговорной речи во́ксель, англ. Voxel - образовано из слов: объёмный (volumetric) и пиксель (pixel) - элемент объёмного изображения, содержащий значение элемента растра в трёхмерном пространстве. Воксели являются аналогами двумерных пикселей для трёхмерного пространства. Воксельные модели часто используются для визуализации и анализа медицинской и научной информации.

A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9

TerminusTerminus

TerminusTerminus

TerminusTerminus

TerminusTerminus

TerminusTerminus

Terminus



Голосование: 
Ваша оценка: Нет Средняя: 1 (1 оценка)