Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Soul Blade (Soul Edge)
Чтобы понять, что собой представляет игра Soul Blade, нужно объединить такие знаменитые игры, как Tekken и Toshinden, да добавить к этому такую же великолепную полигональную графику, что и в Virtua Fighter 2. Здесь действуют восемь бойцов, каждый из которых оснащен грозным оружием. Оружие может быть самым разным - от огромного топора, которым орудует гигантский пещерный человек Рок, до острейших мечей. которыми вооружен слепой боен Вол до (да-да, это слепой боец, однако слепота ни капельки ему не мешает!). Среди других персонажей - Таки, ниндзя с грозным самурайским мечом, красавица-гречанка Софита, действующая коротким мечом и щитом в лучших традициях древнегреческих воинов, и другие Каждый из бойцов обладает арсеналом эффектных приемов. Особенно впечатляет великан Зиг, пронзающий соперника мечом и перебрасывающий его через голову. Превосходная анимация персонажей делает подобные сцены необычайно реалистичными, а система управления очень хорошо продумана и эффективна. Схватки разворачиваются в роскошных пейзажах и интерьерах, особенно живописных в объемном исполнении: огромный храм, мрачный замок, широкое поле с колышащейся травой... Вроде бы и нет в этой игре никаких особенных открытий, будь то технических или чисто игровых, но общее впечатление - великолепное!
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Soul Edge | |||||
Namco | SLPS-00555 | 20/12/96 | ![]() | ![]() | |
Soul Edge (Limited Edition with Namco Joystick) | |||||
Namco | SLPS-00545 | Limited Edition | 20/12/96 | ![]() | ![]() |
Soul Blade | |||||
Namco | SLUS-00240 | 01/1997 | ![]() | ![]() | |
Soul Blade | |||||
SCEE | SCES-00577 | 05/1997 | ![]() | ![]() | |
Soul Blade (Greatest Hits) | |||||
Namco | SLUS-00240 | Greatest Hits | 1998 | ![]() | ![]() |
Soul Blade (Platinum) | |||||
SCEE | SCES-00577 | Platinum | 1998 | ![]() | ![]() |
Soul Edge (PlayStation the Best) | |||||
Namco | SLPS-91168 | PlayStation The Best | 18/11/99 | ![]() | ![]() |
Soul Edge (PSOne Books) | |||||
Namco | SLPS-91454 | PSOne Books | 31/01/02 | ![]() | ![]() |
Soul Blade (PSOne Classics) | |||||
SCEE | ![]() | 21/12/11 | ![]() | ![]() | |
Soul Blade | |||||
FireCross | SLUS-00240 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
Soul Blade | |||||
Megera | SLUS-00240 | Текст | ![]() | ![]() | |
Soul Blade | |||||
Vector | SLUS-00240 | Текст и звук | ![]() | ![]() | |
2 In 1: Soul Blade + Tekken 3 | |||||
FireCross | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
3 In 1: Dynasty Warriors + Soul Blade + Tobal No.1 | |||||
Неизвестно | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
3 In 1: Ronin Blade + Soul Blade + Tenchu 2 | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
4 In 1: Dead or Alive + Thrill Kill + Destrega + Soul Blade | |||||
Kudos | Тема Форума | ![]() | ![]() | ||
![]() | |||||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Компания Namco, признанный авторитет в области создания игр-драк, решила не ограничиваться знаменитой серией Tekken. Еще одна игра того же жанра - Soul Blade составляет достойную конкуренцию Tekken 2, а в чем-то, пожалуй, ее и превосходит. Каждый из 10 ее персонажей обладает собственным оружием - мечом, копьем, парой нунчаков и т.д. Помимо привычного уже счетчика здоровья существует еще и отдельный счетчик энергии этого оружия. Когда Вы своим оружием блокируете улары соперника, уровень энергии снижается; когда он доходит до нуля, Вы теряете оружие и становитесь гораздо слабее. Графика в этой игре великолепна. Все персонажи выписаны необыкновенно детально, вплоть до черт лица (лучше всего их можно рассмотреть на Экране Победителя), двигаются они абсолютно естественна Необычайно красива и обстановка, в которой происходят схватки - с массой объемных эффектов и интересной оживающей анимацией. Например, очень красивы световые вспышки при нанесении каждого сильного удара. А несколько схваток проходят даже на площадке, плывущей по воде, причем от воля она покачивается, что, конечно, влияет на ход схватки.
Лучшие игры-драки всегда привлекают обилием режимов игры, которые способны надолго приковать Вас к экрану - в одиночку или с другом. В Soul Blade таких режимов целых семь. В Аркадном режиме (Arcade) и режиме Единоборства двух игроков (Vs. Mode) Вы можете задействовать любой персонаж В Командном режиме (Team Battle Mode) Вы можете создать команду (до пяти бойцов) и состязаться с другой командой. В режиме Борьбы на время (Time Attack Mode) Вы можете испытать, насколько быстро Вы способны расправиться с противниками, а в режиме Выживания (Survival Mode) - насколько долго Вы можете бороться на одном датчике здоровья. Существует и Тренировочный режим (Practice Mode) - для оттачивания стиля борьбы и отработки выполнения специальных приемов. Но самый интересный режим, пожалуй, - это Режим Высшего мастерства (Edge Master Mode). Вы выбираете себе бойца и путешествуете с ним по игровой карте, сражаясь с различными противниками. От обычного режима одного игрока этот отличается тем, что побив врага. Вы зарабатываете новое оружие. А ведь каждый новый вид оружия дает Вам соответствующие дополнительные возможности ведения боя! (Более того, существуют секретные виды оружия, раздобыть которые особенно сложно, но и особенно почётно) В добавление к этому существуют различные типы ограничений. Например, некоторых противников можно победить только выбросив их с ринга; некоторые из них способны восстанавливать свое здоровье быстрее, чем Вы будете их бить. Вообще, чем больше играешь в эту игру, тем больше обнаруживаешь в ней интересных деталей. Нет сомнения в том, что Soul Blade очень понравится настоящим ценителям жанра игровых единоборств!
От популярной аркадной версии Soul Edge версия для системы PlayStation отличается рядом технических усовершенствований. В частности это изумительный вводный видеосюжет, может быть, лучший из виденных до сих пор в играх! Он знакомит Вас со всеми персонажами в действие. Но главное, конечно, - это разнообразие режимов игры и оснащение персонажей Так, в режиме Edge Master каждый герой может найти семь новых видов оружия (сверх имеющихся по аркадной версии). Но кроме этого есть и восьмое, последнее оружие, которое спрятано на боевой карте очень здорово; но тем оно ценней и тем почетнее его найти. Например, последний меч Хванга сделан из света; он невидим и необычайно длинен. Учтите, что оружие, найденное в этом режиме, Вы можете потом использовать и в других режимах. Все персонажи могут выполнять атаку Critical Edge. Для этого нужно просто нажать одновременно три кнопки атаки, и если первый удар дошел по назначению, то за ним последует замысловатая комбинация. Кроме того, Вы можете сделать этот прием более длинным (Extender), если присовокупите еще какую-нибудь комбинацию кнопок. Учтите, однако, что выполнение приема Critical Edge отнимает у Вас примерно треть датчика энергии оружия (независимо от того, дошел Ваш удар или был блокирован). Кроме того, большинство персонажей обладают не блокируемыми атаками Они выглядят необычайно эффектно и наносят противнику огромный ущерб, однако перед этим (в период "зарядки") атакующий сам становится на несколько секунд уязвимым для противника. Система управления в Soul Blade отличается от системы игры Tekken (хотя и сделана теми же разработчиками). Четыре кнопки раскладываются так: Защита (Guard), Горизонтальная атака (Horizontal Attack), Вертикальная атака (Vertical Attack) и Кик (Kick). Пока Вы владеете оружием, горизонтальная и вертикальная атаки сильно различаются, но если его теряете, то эти кнопки одинаковым образом реализуют Панч. Наконец, в этой игре Ваш герой может внезапно исчезать с экрана и появляться на нем. Для исчезновения нужно дважды нажать Down, а для возвращения - Down, а затем Up.
Секреты
Последнее оружие
Победите Soul Edge в режиме Edge Master и дайте прокрутиться концовке. Когда вы вернетесь на экран с картой, запомнитесь. Пройдите один шаг от Испании и выиграйте. Если вы не получите оружие, идите в другую часть Испании. Последнее оружие перемещается каждый раз когда вы проигрываете, но оно всегда начинает свой "путь" на один шаг от Испании.
Секретные концовки
Во время концовок, изображение обрезано сверху и с низу, а при переходе в интерактивную часть, то оно опять выводится на весь экран. В эти моменты Вы можете поменять концовки. Ниже приведены концовки для некоторых самых сложных героев:
Mitsurugi
С помощью джойстика переместите Mitsurugi влево, вправо и вперед. Когда вы подойдете близко к Tanegashima нажмите на Square или Triangle для нанесения удара.
Seung Mina
Вниз, вверх заставляет ее уклоняться от атак.
Voldo
Вниз, вверх, вниз, вверх. Повторяйте это очень быстро пока не поломается Soul Edge
Sophitia
Двигайтесь вправо и вы сможете рассеять туман.
Li Long
Заставьте его встать с помощью кнопок атак.
Taki
С помощью кнопки блока защититесь от атаки Soul Edge'а
Драться в Колизее
Зайдите в меню опций и поменяйте размер ринга на 20 метров. В режиме игры вдвоем Вы будете сражаться в Колизее.
Победная поза
После победы нажмите любую кнопку атаки или защиты чтобы увидеть различные победные позы.
Gameshark Soul Blade Codes | |
Unlock Soul Edge & Han Myong | 8009AB4E 1107 |
All Weapons Cervantes | 800EA352 FFFF 800EA368 FFFF |
All Weapons Hwang | 800EA350 FFFF 800EA366 FFFF |
All Weapons Li Long | 800EA346 FFFF 800EA35C FFFF |
All Weapons Mitsurugi | 800EA340 FFFF 800EA356 FFFF |
All Weapons Rock | 800EA34E FFFF 800EA364 FFFF |
All Weapons Seigfried | 800EA34C FFFF 800EA362 FFFF |
All Weapons Seung Mina | 800EA342 FFFF 800EA358 FFFF |
All Weapons Taki | 800EA344 FFFF 800EA35A FFFF |
All Weapons Voldo | 800EA348 FFFF 800EA35E FFFF |
All Weapons Sophitia | 800EA34A FFFF 800EA360 FFFF |
All Weapons (GS 2.2 or Higher Needed) | 50001402 0000 800EA340 FFFF |
Title Screen Modifier | 8009AB40 0??? |
Player 1 Codes | |
Infinite Health | 800BFFBA 00F0 |
75% Health | D00BFFBA 00F0 800BFFBA 00B4 |
50% Health | D00BFFBA 00F0 800BFFBA 0078 |
25% Health | D00BFFBA 00F0 800BFFBA 003C |
No Health | 800BFFBA 0000 |
One-Hit Kill | D00BFFBA 00F0 800BFFBA 0001 |
Infinite Sword Power | 800C0116 0060 |
No Sword Power | 800C0116 0000 |
Player 2 Codes | |
Infinite Health | 800C2EF2 00F0 |
75% Health | D00C2EF2 00F0 800C2EF2 00B4 |
50% Health | D00C2EF2 00F0 800C2EF2 0078 |
25% Health | D00C2EF2 00F0 800C2EF2 003C |
No Energy | 800C2EF2 0000 |
One-Hit Kill | D00C2EF2 00F0 800C2EF2 0001 |
Infinite Sword Power | 800C304E 0060 |
No Sword Power | 800C304E 0000 |
Quantity Digits to Accompany Title Screen Modifier Code | |
000 - Normal Screen 109 - Character Screen |
Credits
Technical Editors | Jennifer Fitzsimmons, Scott Rogers, Yuri Saito, Loan Vu, David Winstead, Jeff Yonan |
Special Thanks | Craig Erickson, Geoff Erickson, Michael Madden |
Marketing | Glenn Halseth |
Namco Production Staff | |
Director | Teruaki Konishi |
Co‑Director | Koh Onda |
Edge Master Mode Planner | Tadashi Iguchi, Ryouji Ichikari |
Product Coordinator | Toshiya Hara, Shinichi Tsuruya, David Winstead |
Main Programmer | Shinobu Nimura |
Edge Master Mode Programmer | Takashi Ōtsuka |
3D System Programmer | Shizuka Matsuda |
Interface Programmer | Yoshihito Iwanaga |
Visual Effect | Takashi Koshigoe |
Ending Main Programmer | Takashi Koshigoe |
Ending Programmer | Koichi Motokoide, Michio Yamada, Tadashi Obama |
Art Director | Taro Okamoto |
Character Model | Kanako Doi, Takashi Imaizumi |
Back Ground Model | Nobuko Nimura |
Motion Coordinator | Nobuko Nimura |
Opening Movie Director | Hiroshi Kuwabara |
Opening Movie Technical Advisor | Nobuo Takahashi |
Opening Movie Artist | Takeya Inoguchi, Kaname Takai, Yuko Mizoguchi, Katsunari Miyagoshi, Yukiharu Taniguchi, Eishu Takamura |
Ending Motion Artist | Masanori Kimura, Asako Nishida, Tetsuya Akatsuka |
Original Character Design | Kouji Mitsunaga |
Title Logo Design | Hideaki Itō |
Graphics | Hideaki Itō |
Character Illustration | Kiyotaka Tamiya |
Package Design | Takaharu Suzuki |
Motion Capture Tech. Team | Takayasu Yanagihara, Hiroshi Numakami, Satoshi Yamaguchi, Yasumichi Onishi |
Music Composed & Arranged by | Takanori Otsuka, Hiroyuki Kawada, Masahiro Fukuzawa, Hiroto Sasaki, Takayuki Ishikawa, Akihiko Ishikawa |
Sound Effect & Voice Edited by | Akitaka Tōyama, Yuri Misumi |
Sound Director | Yoshie Takayanagi |
Khan Super Session Mode | BMG Victor Inc |
Title / Composer | Masumi Ito (1: An Oath Of The Sword 7: A Mediterranean Call 9:A Continental Gale 11: Castaway Of Darkness 12: Doubtful Judgement 14: Eternal Memories), Yoshiyuki Ito (2: Hagakure 3: Tiny Amulet), Benten-Maru (4: A Haunting Wind 5: Moonlight Shadows 15: The Edge Of Soul 16: Our Way Home), Taku Iwasaki (6: Another Fanatic 8: Darkness Of Fate 10: Yellow Sands), Aki Hata (13: P.N.K.N.) |
15.16 Lyrics Written by | Suzi Kim |
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14 | Khan Super Session 15.16 Khan |
Arrange Version | Takayuki Aihara (Arika Co. Ltd.) |
Basic Plan Support | Hiroaki Yotoriyama, Masataka Ishiguro |
Arcade Version Staff | Yoshihisa Yaguchi, Yukie Misaki, Tomoe Yamashita, Daisuke Tsushima, Isamu Sawada, Tomoko Tomita, Sachiko Inoue, Kazuyuki Nakamura, Kazuo Takahashi, Norikatsu Yoshikawa, Jin Okubo, Naotake Hirata (Sunpaul), Tsuyoshi Kiuchi |
Debug & Tuning Unit | Satoshi Masukawa, Atsushi Koyama, Makoto Kusano, Ryō Sakamoto, Akiya Ikeda, Tomohiro Kanematsu, Ryota Osada, Yoshihiko Karasawa, Sachiyo Ōsako, Osamu Yoshida, Motoharu Nakajima, Yoshito Natori, Takashi Chida, Kazuhisa Takahashi, Syuichi Kakuta, Wataru Yasuda, Shinya Suzuki, Shinya Inamoto, Miho Tanaka, Hiroyuki Kinjo, Yuichi Mori |
Voice Actors | Robert Belgrade, Eric Kelso, Dean Harrington, Lynn Harris, Kimberly Forsythe, Wataru Takagi, Yūko Miyamura, Fujiko Takimoto, Jin Yamanoi, Michiko Neya, Nobuyuki Hiyama, Takashi Nagasako, Barry Gjerde |
Motion Capture Actors | Kenichiro Tamayori, Takayuki Nakayama, Masaei Gyou, Megumi Kori |
New Costume Design Contest Winners | Motoi Takemae, Makiko Okawa, Arihiro Gotoh, Shuko Suzuki, Yumi Abe, Fumiko Takabayashi, Teiji Nagaoka, Mori Marimo, Tomoko Watanabe, Nal |
Script Writer | Scott Rogers |
Translation Advisor | Hiroaki Ochiai, James Lisle, Asako Ueno |
Special Thanks to | Shigeru Yokoyama, Katsuo Nakamura, Junichi Kawamura, Satoru Yamada, Kazuyuki Nikaido, Masanori Yamada, Masahiro Kimoto, Yutaka Toya, Kouji Yamaguchi, Makoto Yoshizumi, Tomoko Taira, Kohei Teraoka, Asako Ueno, Junko Kanbe, Masaaki Fukunaga, and Namco all staff |
Producer | Masuya Ōishi |
Executive Producer | Shukuo Ishikawa, Hajime Nakatani |
Produced by | Namco® ©1995 1996 NAMCO LTD. ALL RIGHTS RESERVED |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии