Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Road Rash
В основу сюжета положена нелегкая, но полная жестоких приключений жизнь рокера, в роли которого выступаете Вы. Сумасшедшие гонки по городам и на открытом пространстве в условиях жесткого противодействия со стороны полиции и других гонщиков. Кроме соперников, вам нужно победить и собственную удаль, иначе слишком часто придется вас вытаскивать из воды или из разрушенной вами стены дома… Реалистичность графики просто потрясала (в 1995 году), ведь она – результат видеосъемок реальных актеров и сюжетов. Звуковые эффекты вполне соответствуют жизненной ситуации. Писать об этой игре можно много, но лучше сесть за руль мотоцикла и рвануть на встречу удаче! Осталось только добавить, что несмотря на последующие выпуски игр серии (Road Rash 3D и Road Rash: Jailbreaker) - эта игра лучшая по духу и динамике геймплэя несмотря на устаревшую графику, звук и т.п и задаст Вам такую порцию адреналина как никакая другая игра в серии.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Road Rash (Long Box) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00035 | Long Box | 29/12/95 | ||
Road Rash | |||||
Electronic Arts Victor | SLPS-00243 | 22/03/96 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | SLES-00158 | 03/1996 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | SLUS-00035 | 1996 | |||
Road Rash (Platinum) | |||||
Electronic Arts | SLES-00158 | Platinum | 05/1997 | ||
Road Rash (Greatest Hits) | |||||
Electronic Arts | SLUS-00035 | Greatest Hits | 1997 | ||
Road Rash (Classics) | |||||
Electronic Arts | SLES-00158 | Classics | 15/09/00 | ||
Road Rash | |||||
Vector | SLUS-00035 | Текст | |||
2 In 1: Road Rash 1 + Road Rash 3D | |||||
ViT Co. | Тема Форума | Текст | |||
Road Rash - Free Inside Music CD Sampler (1994) | |||||
Electronic Arts | 14 Themes (Time 22:42) | MP3/320 Kbps/44 Khz | Alternative Rock | ||
Road Rash на других игровых платформах | |||||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 1996 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 1994 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 1994 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | FZ-SJ1654 | 1994 | |||
Road Rash (Demo Disc) | |||||
Electronic Arts | Тема Форума | 1994 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | T-5008H | 1996 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts | T-5008-50 | 04/01/96 | |||
Road Rash | |||||
Electronic Arts Victor | T-10609G | 26/07/96 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Эта игрушка, пожалуй, являетется, одним из немногих шедевров электронных развлечений все времен и народов. А ней Вы на время станете жутким рокером гоняющим со страшной скоростью на своем навороченном мотоцикле по американским городам и хайвеям, долбающего при этом соперников и полицейских руками, ногами, цепями и дубинками, сшибающего нерасторопных старушек и бизнесменов, оказавшихся на пути. Иногда, конечно, этот рокер падает с мотоцикла, пролетая при этом кувырком метров пятьдесят, пока не врежется лбом в стену какого нибудь дома или дерево, но после этого он вскакивает, находит свою машину и несется дальше, к финишу.
Задача игры - всех обогнать и приехать к конечной точке своего путешествия одним из трех первых гонщиков. Сделать это не так-то просто, так как надо не разбить окончательно мотоцикл и не быть арестованным полицией. Кроме того, от уровня к уровню повышается агрессивность ваших соперников, которые уже не только быстро ездят и иногда пихаются, но также и по-страшному дерутся, норовя вас все время запихнуть под колеса встречного автомобиля. Каждый из пяти уровней состоит из пяти гонок на разных трассах, за каждую выигранную гонку Вы зарабатываете деньги, так что можете понемногу покупать все более и более мощные мотоциклы. Однако даже самый дорогой и быстрый из них не поможет вам на пятом уровне, где на семнадцатимильной трассе вас сметут соперники, если вам откажет везение. Вообще эта игра отличается от своих аналогов поразительной несправедливостью к игроку. Мы-то привыкли, что обычно он сильнее соперников, убивает всех с первого удара, ездит всегда быстрее, имеет более сильную защиту. Тут все против вас. Стартуете вы последним, все полицейские ловят только вас, упасть в море и утопить там мотоцикл - тоже только ваша привилегия. Но, надо сказать, игра от этого делается лишь интереснее.
Кроме самой гонки, кстати, очень могуче сделанной в плане графики, особенно когда несешься со скоростью 160 миль/час по городу, в игре есть ряд любопытных вещей. Во-первых, это музыкальная шкатулка, позволяющая выбирать одну из 14-ти композиций актульных для тех лет "трэш-групп" (так сказано в титрах, во всяком случае) вроде Paw и SoundGarden для прослушивания на фоне меню игры (в CD качестве, разумеется). Во-вторых, это два видеоклипа упомянутых групп, которые игра показывает в случае Вашего долгого бездействия. Наконец, после каждой гонки вам показывают небольшую видеозаставку, где, в зависимости от Ваших успехов, вас либо поздравляют, либо Как ни странно, всячески издеваются. заставок таких тут уйма, так что все время видишь что-то новое - то глушитель отвинтят, то пивом обольют, то краской что-то веселое на спине напишут, то любимая девушка каблуком в пах даст.
Все, что вы видите в игре, является результатом видеосъемок. Несколько каскадеров специально прыгали на батутах, чтобы понатуральнее изобразить процесс падения мотоциклиста со своего железного коня на скорости 160 миль/час с последующим прошибанием лбом стенки дома. Все визгливые старушки с огромными тележками с продуктами, спорящие на дороге бизнесмены, панки и скейтбордисты, девушки-колхозницы и молчаливые фермеры с туристами по обочинам - все это актеры, которые маялись на какой-то студии дурью, падая с воплями на пол, как будто их сшибло мотоциклом. Благодаря этому основной целью игры становится не столь ко победа, сколь участие, особенно для немного кровожадных людей.
Как ни странно, игра чрезвычайно популярна не только в мужской аудитории. Я наблюдал двух дев, юных филологинь, которые с жутким азартом гоняли по дорогам, притом основной их целью было не сшибание соперников. Больше всего их радовало, если удавалось этого соперника долбануть дубиной или ногой, а если они запихивали его под встречный грузовик - веселью просто не было предела.
Технически игра выполнена немного лучше в сравни с версией 3DO, в частности решён вопрос звукового сопровождения (на 3DO порой не хватало памяти даже для аудио-треков на трассе). Графика практически осталось неизменной. (Дмитрий Резников для журнала MegaGames, небольшая редакция volgame)
Советы
- 1. На шоссе придерживайтесь желтой линии: так легче реагировать на встречные опасности.
- 2. Спихивайте мешающих вам соперников с дороги с помощью всех имеющихся у вас средств – цепей, дубинок, рук и ног…
- 3. Самое интересное – постараться загнать вашего соперника (-ков) на полосу движения встречного грузовика. P.S. Не делайте этого в реальной жизни!
- 4. Старайтесь не выезжать на грунтовые дороги, обочины и наезжать на масляные пятна.
- 5. На заработанные деньги вы можете оборудовать свой мотоцикл или приобрести новый, помощнее.
- 6. На12-й миле трассы "Peninsula" ("Полуостров"), имеется развилка. На этой развилке повернуть можно только в одну сторону, вправо, и поворачивать там надо обязательно. Это плохо, так как по правой дороге вы выедете на набережную, где с легкостью можно загреметь в воду, что на 12-й миле, согласитесь, обидно.
- 7. Надо стараться не въезжать на грунтовые дороги (есть тут и такие). Там скорость меньше, а к тому же они одноколейные, что делает очень нетрудным падение в канаву.
- 8. Полицаев надо бить по шлему, отобрав у них дубинку сперва. Звук получается классный - бэнг, бэнг, шлеп, и сирена заглохла.
- 9. Бойтесь убогого урода по имени Майк - ну и гад, это что-то. Дерется он практически всегда, и при этом отбирает у вас дубинку или цепь.
- 10. В городе просто нельзя попадать на дороги с односторонним движением навстречу - сметут машины, их там много.
- 11. А вообще, надо просто надеть шлем, натянуть перчатки, прогазануть немного и рвануть в бой, потому что даже десять подобных статеек не заменят реального ощущения рокерской гонки и скорости.
Секреты
Как стать пешеходом
Для этого вам нужно только замедлить движение, а потом полностью остановиться. Теперь нажмите Up+L1+R1 – и вы пешеход (правда вас неудержимо тянет к своему байку – такова судьба всякого рокера!).
Gameshark Road Rash Codes | |
Infintie Cash | 800DAD40 FFFF |
Infintie Nitros | 800837EC 000A |
Infinite Bike Energy | 801DD048 0080 |
Infinite Energy For Yourself | 800831C0 0BB0 |
All Tracks Qualified | 800DAD3C 001F |
Invulnerable | 80023180 0000 80023182 0000 800231C4 0000 800231C6 0000 800231C8 0000 800231CA 0000 |
No Energy for Your Bike | 801DD048 0000 |
No Energy for Yourself | 800831C0 0000 |
Negative Infinite Cash | 800DAD42 FFFF |
Race Music is On | 800A5BEC 0000 |
Race Music is Off | 800A5BEC 0001 |
Start on Level 1 | D00DAD3A 0000 800DAD3A 0000 |
Start on Level 2 | D00DAD3A 0000 800DAD3A 0100 |
Start on Level 3 | D00DAD3A 0000 800DAD3A 0200 |
Start on Level 4 | D00DAD3A 0000 800DAD3A 0300 |
Start on Level 5 | D00DAD3A 0000 800DAD3A 0400 |
Your Speed is Always ???? | 801D642C ???? |
The Mystery Code | 801D60DC 105D |
Credits
Road Rash PlayStation Team | |
Programming | David Stokes, Joe Burfoot, Tim Learmont, Emmanuel Maa Berriet |
Director of Development | Keith McCurdy |
Project Manager | Stephen Barry |
Graphics | Neil Strudwick, Margaret Foley |
Audio Programming | David R. Sullivan |
Tools Programming | Walter Alden Tackett |
Executive Producer | Randall Breen |
Associate Producer | Orlando Guzman |
Assistant Producer | Mike Lopez |
Product Manager | Clive Downie |
Documentation | Bill Scheppler |
European Documentation | Matthew Miles Griffiths |
Documentation Layout | Anita K. Legg, Fiona Curren |
Product Testing | Richard Andrakin, David Costa, Alex DiRicco, Randy Eckhardt, Ben Lopez |
Quality Assurance | Jeff Juco, Jesse Abney |
Original Version | |
Programming | Randy Dillon, Dan Hewitt, David Stokes, Emmanuel Maa Berriet |
Additional Programming | Wei Shoong Teh, Don Veca, Tim Learmont, Frank Giraffe, Drew Topel, Irene Lee |
Graphics Tools | Nancy Philippine |
Debugger | Dominique Philippine |
Graphics | Louis Sremac, Matthew Sarconi, Neil Strudwick, Nathan Walrath, Margaret Foley, Oliver Wade |
3D Graphics | Dimitri Detchev |
Photography | Robert Fujioka Studios Inc |
Game Music | Don Veca |
Game Sound Effects | Don Veca, Tony Berkeley, Marc Farley |
Course Tool Programming | Thom Phillabaum |
Track Layout and Design | Stephen Murray, Jeff Glazier, Mike Lopez, Steven Matulac |
Game Design | Randall Breen, Lori Washbon |
Writers | David Luoto, Jamie Poolos |
Associate Producer | Stephen Murray |
Project Management | Lucy Bradshaw |
Art Direction | Jeff Smith, Lori Washbon, Dale Horstman |
Director of Development | Keith McCurdy |
Producer | Randall Breen |
Game Cast | |
Motorcycle Rider | Denise Hobza Jr |
Motorcycle Cop | Randall Breen |
Flag Girls | Noreen Dante, Lisa Higgins |
Business People | Lucy Bradshaw, Margaret Foley, Jeff Lee, Mark Douglas, Cyndi Hill, David Stokes |
Tourist | Andrea Smith |
Pedestrian | Emily Favors |
Joggers | Randy Dillon, Audrey Gustafson |
Skateboarders | David Luoto, Nathan Walrath |
Bikers | Noreen Dante, Randy Dillon, Mark Douglas, Lisa Higgins, David Luoto, Andrea Smith, Jeff Smith |
Boogie Boarders | Dan Hewitt |
Beach Dwellers | Dan Hewitt, Kara Mabry |
Divers | Kara Mabry, David Stokes |
Tennies Player | Jeff Lee |
Hitchhikers | Margaret Foley, Randy Dillon |
Caltrans | Mark Douglas, Dan Hewitt, Lisa Higgins, David Luoto, Jeff Lee, Andrea Smith |
Video Production | |
Director | Rod Gross |
Line Producer | Larry Lauter |
Director of Photography | Robin Mortarotti |
Video Engineer | Jim Rolin |
Key Grip | Mark Otewalt |
Production Assistants | Joe Cravelli, Stefanie Wasserman |
Wardrobe/Props | Brenda Giguere |
Camera Car | Jeff Bane |
Offline Editing | Alan Babbitt, Rod Gross, Rod Swanson |
Online Assembly | Jim Spadoni |
Video Post-Production | |
Design of Effects & Logo Treatment | Rod Swanson, Good Pictures |
Special Effects & Additional Online Editing | Randall Breen, Rod Gross, Western Images |
Colour Correction | Jeff Smith, Western Images |
Sound Effects | Murray Allen, Music Annex |
Music & Audio Processing | Tony Berkeley, Marc Farley |
Video Processing & Compression | Media Lab, Video Technology |
Video Cast | |
Squad Car Driver | Ron Boyer |
Motorcycle Cop | Cato Samuels |
Cop | Melissa Rogers |
Stunts | Sean P. Donohue |
Motorcycle Riders | Joel Bloom, Randall Breen, Joe Carrillo, Jeff Smith |
Race Conclusions Winners, Losers | Joel Bloom, Randall Breen, Joe Carrillo, Randy Dillon, Stacey Hayes, Audrey Gustafson, Jeff Smith, Jeff Stokol |
Trophy Presenters | Stacey Hayes, Lisa Higgins, Bill Lee, Nathan Walrath |
Delinquent Kid | Anthony Marshall |
Bottle Bully | Scott J. Gilliland |
Park and Run Driver | Stephen Murray |
Dog Trainer | Bow Wow Productions |
Music Credits | |
Hammerbox | Trip, Simple Passing |
Monster Magnet | Dinosaur Vacume |
Paw | The Bridge, Pansy, Jessie |
Soundgarden | Rusty Cage, Outshined, Kickstand, Superunknown |
Swervedriver | Last Train to Satanville |
Therapy? | Teethgrinder, Auto Sugery |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии