Вы можете помочь с ежемесячной оплатой облачного хранения файлов или приобретения жестких дисков для хранения.
Off-World Interceptor Extreme
Off-World Interception Extreme (OWIE) - творение от великой Crystal Dynamics. Игра портирована с известной, но, к сожалению, быстро почившей платформы 3DO. OWIE - игра-гонка по пересечённой местности на машинах багги с использованием оружия для того чтобы отбить у противника (или приятеля) волю к победе. Действие игры разворачивается на 3-х планетах, которые будут открываться по мере Ваших успехов. Ваш багги может быть модернизирован за счёт полученых средств (как следствие победы или то что успели подобрать когда рвались к победе). Можно прикупить оружия и (или) поменять кое-какие части машины. Как и во многих стареньких игрушках сюжет игр OWIE обыгрывается с участием реальных актёров, что в нынешнее время делается крайне редко, а жаль. Все участники сцен выглядят и настроены весьма агрессивно, так что на лёгкую победу рассчитывать не приходится.
Приобретя машину и взяв на борт пару тройку ракет и верный пулемёт Вы оказываетесь на холмистой местности и теперь осталось только сильнее жать на газ, уворачиваться от разрядов и не забывать при этом что Ваши ракеты и пулемёт ждут своего применения. Трассы как таковой в игре нет, впереди лишь горизонт с надеждой на победу, туда и надо спешить. В пути Вы можете прихватить тот или иной бонус выраженый в деньгах, оружие и прочее (volgame)
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #-9 | |||||
Издатель | Региональный код | Тип издания | Год | Язык | |
Off-World Interceptor Extreme | |||||
BMG Interactive | SLPS-00122 | 22/11/95 | |||
Off-World Interceptor Extreme | |||||
Crystal Dynamics | SLES-00047 | 11/1995 | |||
Off-World Interceptor Extreme (Long Box) | |||||
Crystal Dynamics | SLUS-00020 | Long Box | 1995 | ||
Off-World Interceptor Extreme | |||||
Неизвестно (Енисей Групп) | SLUS-00020 | Текст | |||
Off-World Interceptor Extreme на других игровых платформах | |||||
Off-World Interceptor | |||||
BMG Interactive | 61053-N | 1994 | |||
Off-World Interceptor | |||||
BMG Interactive | FZ-SJ3151 | 16/12/94 | |||
Off-World Interceptor | |||||
LG Electronics | Тема Форума | 1994 | |||
Off-World Interceptor | |||||
Crystal Dynamics | 61050-C | 1994 | |||
Off-World Interceptor Extreme | |||||
Crystal Dynamics | T-15908H-50 | 1995 | |||
Off-World Interceptor Extreme | |||||
BMG Interactive | T-15901G | 22/11/95 | |||
Off-World Interceptor Extreme | |||||
Crystal Dynamics | T-15908H | 1995 | |||
Внести пожертвование если статья полезна для Вас. |
Здесь есть несколько планет, каждая с несколькими уровнями. Планету нужно просто объехать (на неком подобии багги). На каждом уровне вас ждут необычайно живописные ландшафты, и их необходимо как следует изучать, чтобы выбрать самую выгодную (или безопасную дорогу). В конце пути вас ждёт “хозяин планеты” – обычно это гигантский, тяжеловооруженный танк. Причём, если в режиме Story Mode пути через все планеты фиксированы, то в Arcade Mode вам предстоит опробовать множество дорог по очереди. Это, конечно, очень интересно (все дороги совершенно разные), но одновременно и как-то расслабляет.
Вариант игры для 2-х игроков организован довольно просто. На каждой планете предлагается три полигона для поединка. Выиграете на двух - и планета ваша; победите на всех планетах – и выиграете игру! Вы в любой момент можете сменить машину; это важно, так как характеристики у машин разные. Некоторые из них оснащены управляемыми снарядами и лазерным оружием – хорошее подспорье для начинающих. По мере накопления опыта играть становится всё интереснее; вы начинаете ловко избегать опасностей, к примеру, мин. Но самый интересный вариант – это одиночная игра. Экран перед вами переполнен информацией: тут и скорость движения, сведения гонки и о приближающихся соперниках. Пейзаж непрерывно меняется, появляются горные хребты, овраги, канавы, гряды камней и т.п. С учетом жесткого лимита времени, игра выглядит достаточно сложной. Но вдобавок на каждой планете возникают особые опасности, – начиная от вражеских лазеров на вышках и кончая грозными вертолётами. Экран так и кишит информацией об угрозах. А самое опасное – это вражеские самоходки и мотоциклы; сначала они просто мешают движению и таранят вас, а потом начинают устанавливать мины или открывают огонь из лазерного оружия. Приходится гнать со страшной скоростью, бросаться в овраги, делать немыслимые виражи – лишь бы избавится от прыткого врага.
Чтобы выстоять против всего это беспредела (в котором участвуете и вы), вы можете тратить деньги, заработанные в конце предшествующего уровня. К вашим услугам – дополнительные жизни, снаряды, средства защиты, моторы, шины и (самое дорогостоящее) новые машины. Но успех вам принесёт, прежде всего, высокая скорость и искусство управления вашим багги. В целом, Off World Interceptor Extreme вполне симпатичная аркадная гоночная игра, но, учитывая дату выпуска игры (1995) вы поймете насколько она устарела, и по содержанию, и исполнению. Попробуйте, возможно, вам и понравится! Неизвестный автор. Издание “100% PlayStation. Tricks PSX. 240 игр для SONY PlayStation. Том 1”. Издатель ЗАО “TRICKS LTD” от 23. 09. 97 г.
Коды
Максимальное кол-во денег
На экране выбора режима и вариантов нажмите Square, X, Circle, Square, X, Circle, Square, X, Circle, Square, X, Circle, Square, X, Circle, Suqare, X, Circle, L1. Вы услышите звук мотора. Теперь, когда вы войдете в режим Story mode или Arcade mode, вы будете располагать максимальной суммой денег.
Пароли уровней (миров)
lp5vk?pzqg41417p
nrgv!tb9mbjgkb8!
Cqd?dc5kpl5kw741
Gameshark Off-World Interceptor Extreme Codes | |
Infinite Money | 800CD878 C6C0 800CD87A 002D |
Infinite Clones | 800CD876 0163 |
Infinite Missiles | 800CD872 1E0A |
Infinite Nitros | 800CD870 1E01 |
Credits
Producers | Tim Roberts, Bill Mitchell |
Programmers | Adrian Longland, Lloyd Pique, Mei-yu Li, Brian Brandt, Daniel Chan |
Additional Art | Steve M. Suhy, Andy Mitchell |
Additional Sounds | Steven S. Henifin, Susan Michele |
Video Compression | Dan Brazelton, Leland Susser, Matthew Alexander |
Additional Game Design and Level Planning by Blam | Jay Minn, Jeronimo Barrera |
Special Thanks to | Greg Marquez (for Technical Assistance) |
Test Manager | Ben Szymkowiak |
Lead Tester | Gerald Vera |
Assistant Lead Tester | Caroline Esmurdoc |
Testers | Edward Chennault, Scott Hill, Billy Mitchell, Lawrence Monji, Alex Ness, Kenny Reeves, Kevin Seiter, Eric Simonich, Jeff Todd, Serguei Savtchenko, Richard D'Aloisio |
Manual | Carol Ann Hanshaw |
- Войдите, чтобы оставлять комментарии